Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задвижка дисковая для цемента

Затворы дисковые поворотные

  • Описание
  • Характеристики
  • Техническая информация
  • Дополнительные материалы

Затворы дисковые поворотные (заслонки) предназначены для регулирования расхода и давления жидких и газообразных сред, а также в качестве запорно-регулирующих устройств трубопроводов. Затворы дисковые относятся к запорно-регулирующей арматуре. Поворотный дисковый затвор представляет собой круглую дисковую заслонку с уплотнением, позволяющим обеспечить перекрытие потока. Уплотнение затвора обеспечивается смещением оси вращения диска и применением уплотняющего резинового шнура или наплавленного уплотнения.

Достоинствами поворотных дисковых затворов (заслонок) являются: минимальная строительная длина, малый вес, простота конструкции, малое количество деталей и относительно низкая стоимость. Эти преимущества по отношению к другим типам затворов возрастают с увеличением условного диаметра прохода.

Управление затворами дисковыми может осуществляться с помощью редуктора, пневмопривода или электропривода.

Рабочее положение затворов дисковых на трубопроводе – любое. При установке приводного затвора дискового на трубопроводе, необходимо предусмотреть дополнительную опору под привод.

Затворы дисковые используются для жидких и газообразных неагрессивных и агрессивных сред.

Применяемость затворов дисковых в зависимости от рабочих сред смотреть в Приложении Б.

Затворы дисковые, предназначенные для газообразных, взрывопожароопасных и токсичных сред, после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом. При заказе необходимо делать пометку: «газ». Для затворов дисковых с приварным соединением к трубопроводу возможно дополнительно установка приварных катушек. Необходимость установки и длина приварных катушек уточняется Потребителем.

Площадки под присоединение приводов для приводной арматуры указаны как рекомендуемые. Решение о выполнении площадки по ISO или ОСТ, а также ее тип принимает Потребитель, исходя из указанных в каталоге крутящих моментов и параметров приводов (по техническим характеристикам завода изготовителя конкретного привода) и указывает в заказе на приводную арматуру.

Запрещается транспортировка и хранение затворов дисковых с открытым запорным органом. Диск должен находиться в положении «полностью закрыто».

Присоединение к трубопроводу может быть выполнено под приварку, фланцевым, межфланцевым (стяжным) – в зависимости от конструктивного исполнения корпуса.

Исполнение корпуса может быть:

  • тип 1 – межфланцевое;
  • тип 2 – фланцевое;
  • тип 3 – под приварку.

Диск затвора дискового может быть со сквозным отверстием под шток или с глухими отверстиями под полуштоки. Расположение оси штока может быть по центру или смещенным. Затворы дисковые с симметричным расположением оси штока имеют только межфланцевое исполнение корпуса.

Затворы дисковые с тройным эксцентриситетом расположения оси штока могут изготавливаться межфланцевым, фланцевым и под приварку.

В затворах дисковых с тройным эксцентриситетом расположения оси штока уплотнительная часть имеет специальную эксцентрическую конструкцию, которая герметизирует затвор, обеспечивая надежное уплотнение при закрытии, тем самым гарантируя полное отсутствие протечек.

Уплотнение штока может быть как сальниковое, так и прокладочное.

По заказу Потребителя исполнение фланцев может быть любым в соответствии с ГОСТ Р 54432-2011, DIN, ASME.

По умолчанию исполнения фланцев выполняются по ГОСТ Р 54432-2011 ряд 1:

  • PN ≤ 16 – исполнение B;
  • PN 25, 40 – исполнение E;
  • PN ≥ 63 – исполнение J.

Затворы дисковые соответствуют требованиям ГОСТ 12521-89, ГОСТ 25923 и ГОСТ Р 53673-2009.

Нормы герметичности затвора по классу C ГОСТ Р 54808-2011 (при полностью закрытом затворе).

Пропускная характеристика КV затворов дисковых по ГОСТ 25923-89.

Устройство и Конструкция Задвижки

Основное отличие задвижек от запорной арматуры другого типа, это плоский затвор который закреплён на резьбовом штоке и перемещается в плоскости перпендикулярной оси потока.

Устройство задвижки

  • Запорный элемент (клин, шибер, параллельный однодисковый или двухдисковый)
  • Корпус (чугунный, стальной или латунный)
  • Крышка корпуса (чугунная, стальная или латунная)
  • Резьбовой шток (шпиндель), как правило, стальной
  • Маховик, редукторный привод или электропривод

Классификация по конструкции затвора

Клиновая задвижка — как правило, изготавливается в полнопроходном исполнении с невыдвижным штоком, жёстким, составным или упругим клином допускающим деформацию его угла. Плотность перекрытия потока обеспечивается за счёт уплотнения метал/метал или резина/метал для задвижек с обрезиненным клином. По типу присоединения к трубопроводу выпускают задвижки в резьбовом и фланцевом исполнении.

Читайте так же:
Арку самому с цемента

Клиновые задвижки широко используются на технологических и магистральных трубопроводах, в системах с высокой температурой и давлением рабочей среды. В европейских странах клиновые задвижки широко применяются в системах хозяйственно питьевого водоснабжения.

Параллельная задвижка (двухдисковая) — изготавливается с корпусом во фланцевом исполнении из чугуна или стали, с выдвижным или невыдвижным штоком. Плотность перекрытия потока достигается за счёт уплотнения метал/метал между запорным элементом и корпусом.

Параллельные задвижки используют при малых давлениях воды, как правило, не более 10 бар. Долгое время параллельная задвижка 30ч6бр, применялась в качестве основной запорной арматуры в отечественных инженерных системах, но с появлением шаровых кранов и дисковых затворов утратила свои позиции.

Шиберная задвижка (ножевая) — отлично зарекомендовала себя в системах с сыпучими, густыми и вязкими рабочими средами, широко применяется в системах водоотведения, химической и пищевой промышленности. Шиберные задвижки, выпускаются в межфланцевом исполнении, поэтому они отличаются низкой металлоемкостью и как следствие — относительно невысокой ценой.

Устройство задвижек этого типа предполагает полнопроходное исполнение с безсальниковым уплотнением штока. Благодаря своей конструкции шиберные задвижки обеспечивают очень надёжное герметичное перекрытие потока, но эксплуатируются лишь при невысоких давлениях. Корпус ножевой задвижки может быть изготовлен из чугуна, стали или нержавеющей стали, уплотнение и седло ножа в зависимости от рабочих параметров выполняют из различных полимерных материалов.

По материалу корпуса

Задвижки изготавливают из чугуна, стали, латуни и бронзы. Задвижки из латуни и бронзы выпускают в муфтовом исполнении с условным диаметром до 50 мм и применяют крайне редко. Стальные и чугунные задвижки изготавливаются во фланцевом и межфланцевом исполнении и применяются более широко.

Чугунная задвижка подходит для решения большинства задач общетехнического назначения и применяется на участках с давлением менее 10 бар. Чугун хрупкий метал, поэтому чугунную задвижку необходимо защищать от усилий кручения, растяжения, сжатия и изгиба от присоединённых трубопроводов.

В последнее время чугунная задвижка стала значительно реже применяться в системах отопления и водоснабжения, но не уступила своих позиций в паровых системах, а также при использовании на трубопроводах с вязкими средами и сточными водами.

Стальные задвижки устанавливаются на трубопроводах с высокими параметрами рабочей среды и высокими требованиями к надёжности, они широко применяются на высокотемпературных источниках тепла и наружных сетях теплоснабжения.

По типу управления

Для ручного управления задвижками с диаметром условного прохода до 150мм используют маховики, а для задвижек большего диаметра — редукторные приводы.

Задвижка с электроприводом применяется в случае автоматизации технологического процесса, удалённого управления, большого диаметра условного прохода (500 мм и более) или расположения в труднодоступном месте.

Для открытия задвижки, электроприводу необходимо сделать большое количество оборотов, это позволяет использовать электроприводы малой мощности, но исключает возможность быстрого открытия или закрытия. Эта особенность делает невозможным применение задвижек с электроприводами для быстрого перекрытия потока, но даёт им огромное преимущество в системах не допускающих гидравлические удары. С целью уменьшения нагрузки на электропривод и исключения гидравлических ударов задвижки больших диаметров дооборудуются разгрузочными байпасными линиями меньшего диаметра.

По устройству механизма открытия

Различают задвижки с выдвижным и невыдвижным штоком (шпинделем). Задвижки с выдвижным штоком отличаются меньшей ценой и большей строительной высотой, по сравнению с аналогичными задвижками с невыдвижным штоком. Подробнее об этом найдёте в разделе Принцип работы задвижки.

Пневмокамерный насос НО-324МА Монжус с системой пневмоприводов и пультом управления

Назначение изделия

Современный пневмокамерный насос Монжус 1200б с заводским индексом НО-324МА используется при загрузке-разгрузке цемента или других сыпучих строительных материалов. Транспорт осуществляется в склады цемента и бетонорастворные установки, поэтому насос Монжус является обязательным элементом в комплектации бетонных заводов и другого смесительного оборудования. Насосы для цемента сначала перекачивают смесь в силосы, а далее из складов цемент поступает в бетоносмесительные блоки. Часто используют для перекачки из железнодорожных вагонов «Хоппер».

Читайте так же:
Какого цвета должен быть цемент

Пневмокамерный насос имеет следующие технические показатели:

  1. Высокая производительность (40-60 т/ч)
  2. Рабочее давление составляет 4-6 кг/см²
  3. Перекачка может осуществляться на расстоянии до 400 м
  4. Коэффициент весовой концентрации аэроматериальной смеси – не более до 60(кг цемента)/(кг воздуха)
  5. Ёмкость одного насоса составляет 1,2 м³
  6. Расход сжатого воздуха в пределах от 5,4 до 27 м/мин
  7. Среднее время опорожнения монжуса — 0,8 мин

Насос Монжус имеет простую конструкцию, он надёжен и безопасен в эксплуатации. Работает при помощи сжатого воздуха, который оказывает давление на перекачиваемую смесь. В отличие от бетоносмесительных установок, насос монжус в своей конструкции не имеет движущихся деталей, а значит, постоянный контакт с сыпучими материалами исключён, что значительно продлевает срок службы монжуса и позволяет избежать проблем с коррозией, быстрым износом и дальнейшей поломкой. Для более надёжной и безопасной эксплуатации насос оснащён специальными предохранительными и запорными устройствами, а также удобной системой автоматики.

Основные технические данные и характеристики:

Наименование показателяЕдиницы измеренияЗначение
Номинальный внутренний диаметрмм1200
Номинальная ёмкостьм³1,25
Условный проход транспортного трубопроводамм150
Рабочее давление в камере, наиб.МПа0,6
Номинальное давление сжатого воздуха в линии управления пневмоцилиндрамиМПа0,63
Условный проход загрузочного патрубкамм300
Средняя техническая производительностьт/ч40**. 60**
Удельный расход сжатого воздухам³/т0,685**
Приведённая дальность подачим400**
в том числе высота подачим35**
Габаритные размеры, наиб.
длинамм1456
ширинамм1456
высотамм2470
Масса, (не более)кг1500

** — расчётные технологические параметры. Показатели указаны для схемы транспортирования цемента в так называемом «плотном слое». Параметры пневмотранспортной установки определяются индивидуальными расчётами для каждого конкретного случая с учётом от выбранной схемы пневмотранспорта, концентрации материала, давления воздуха и трассы трубопроводов.

Работа изделия

Насос монжус работает в условиях пневмотранспортной системы, то есть осуществляет подачу сухой смеси из складов к растворосмесительной установке, расположенной на строительной площадке. Принцип работы изображён схематически на рисунке «Пневмотранспортная установка периодического действия». На схеме показаны все узлы монжуса в начальном положении — с закрытыми затворами 2, 9 и закрытыми клапанами 3, К4, К5, К6.

  • 3 – загрузочный клапан
  • К4 – клапан продувки
  • К5 – напорный клапан
  • К6 – клапан сброса воздуха
  • 2 – дисковой затвор
  • 9 – магистральный затвор.

Стоит отметить, что насос монжус работает циклически. На начальном этапе работы во время первой загрузки происходит последовательное открывание клапана загрузки 3 и дискового затвора 2. После этого цемент попадает в камеру. Загрузка осуществляется по времени.

Разгрузка

Процесс разгрузки насоса монжус происходит в чётко заданной последовательности: работа начинается с открывания затвора 2, затем следует загрузочный клапан 3, клапан К6, далее открывается напорный клапан К5. Создаётся рабочее давление, и начинает работать манометр электроконтактный 8 и потом открывается магистральный затвор 9.

Начинает происходить разгрузка камеры. Для этого срабатывает клапан К4, который открывается одновременно с закрыванием клапана К5, магистрального затвора 9, далее открывается клапан К6 для сброса воздуха. В это же время осуществляется обдувка мембраны манометра 8 и конечное открывание магистрального затвора.

Загрузка в автоматическом режиме

Когда давление в камере падает до нулевой отметки и срабатывает манометр 8, происходит загрузка. Цикл загрузки каждый раз повторяется. Он имеет следующую последовательность: открывается клапан загрузки, далее идёт открывание дискового затвора.

Все насосы для перекачки цемента от Ярославского завода снабжаются дополнительными аксессуарами и запчастями.

Выбор силоса для цемента: виды бункерных хранилищ, комплектация, монтаж

Силос – это специальный бункер для хранения сухих смесей. Преимущественно эта конструкция изготавливается в форме металлического цилиндра, герметично закрывающегося сверху. Снизу в хранилище проделано специальное отверстие, где находится шиберный затвор для загрузки сухих смесей. Монтируется конструкция вертикально и поддерживается сваями или опорами.

Читайте так же:
Гост марки огнеупорного цемента

Преимущества применения силосов

  1. Возможность разборки габаритных конструкций. Корпус силоса производится разборным, что облегчает его доставку. Полностью емкость монтируется на строительной площадке.
  2. Продолжительное время службы. Конструкции могут быть бетонные или металлические, приблизительное время эксплуатации составляет более 25 лет.
  3. Ремонтопригодность. Многие части этой конструкции (элементы верхнего и нижнего днища, фильтры, сваи и т.д.) производятся и поставляются отдельно.
  4. Наличие схем и чертежей. Наличие схем и чертежей значительно упрощают сборку, монтаж и эксплуатацию всей системы.
  5. Высокая степень защиты конструкции. Цемент в силосе совершенно не подвержен внешним негативным факторам.
  6. Монтаж и эксплуатация хранилища, как в закрытом помещении, так и на улице (без возведения защитных сооружений).
  7. Постоянная подача сыпучих материалов. Силос позволяет в любое время получить необходимую порцию цемента.

Особенности выбора силоса

К выбору силоса нужно подходить очень ответственно. Невзирая на практичность и многофункциональность, добиться качественного и продолжительного хранения цемента в необходимой консистенции можно только при определенных условиях.

Вначале нужно выполнить расчеты, какую мощность должен иметь силос цемента с учетом требуемой нагрузки. Соответствие производительности с возможностями оборудования можно узнать в техническом паспорте.

Также при выборе хранилища необходимо соблюдать определенные требования:

  1. Объем бетоносмесителя обязан быть не менее 10 норм использования цемента в день. Это обусловлено риском приостановления рабочего процесса из-за сбоя в доставке материала.
  2. Место установки бункера обязано полностью соответствовать правилам пожарной и санитарной безопасности.
  3. Во время выбора конструкции и месторасположения нужно непременно предусмотреть площадку для подъезда спецтехники.
  4. Установка требуемого оборудования, исключающего застой цемента внутри силоса, это значительно повысит производительность рабочего процесса.
  5. При частом использовании силоса для загрузки цемента вместо установки стандартного шибера требуется специальная лента подача инертных скип, это нужно предусмотреть еще на этапе заказа конструкции.
  6. Обработка силоса защитными составами против коррозии. Это существенно увеличит срок эксплуатации.
  7. Наличие полной комплектации монтажных документов является основным атрибутом дальнейшей продуктивной работы.
  8. Для постоянной смены места установки, необходимо выбирать мобильные бетонные варианты технологической конструкции. Это поможет сэкономить деньги и время на перемещение хранилища на новый строительный объект.

Виды бункерных хранилищ

Масштабное строительство в Москве значительно увеличило спрос на цемент. Сооружение распределительных узлов дает возможность обеспечить стабильность всех показателей сыпучих материалов, сократив затраты на их транспортировку. Силос для цемента выбирается с учетом объема хранения стройматериалов, требуемых производству, а также особенностей технологии строительства.

Разборные

Самые востребованные силосы для цемента. Во время перевозки силос делится на механизм подачи, цилиндрическую воронку и емкость для цемента. Есть варианты хранилищ, где главный цилиндр состоит из нескольких частей. Хранилище удобно во время перевозки, но потребует дополнительных трудозатрат во время установки. Возможен многоразовый монтаж и демонтаж без деформации отдельных элементов конструкции.

Цельные

Неразборной цементный силос, который отличается повышенной надежностью. Внутренняя емкость, система автоматики, дополнительное оборудование остаются целыми даже во время сильного повреждения корпуса. Объем этой конструкции составляет до 120 тысяч литров, если устройство сделать с большим объемом, то его невозможно будет доставить на строительную площадку. Перевозится хранилище цельным на грузовых платформах. Эти силосы для цемента целесообразно устанавливать при сооружении стационарных масштабных объектов.

Мобильные

Силос под цемент небольшого размера, имеет горизонтальный бак для хранения, а также наличие колесной базы. Удобен во время транспортировки спецтехникой. Для лучшей устойчивости в конструкции находятся выдвижные опоры.

Контейнерные

Силос для цемента предназначен для перевозки стройматериала на большие расстояния железнодорожным транспортом или на судоходных баржах.

Склады

Это стационарное хранилище для склада цемента и других стройматериалов. Представляет собой металлический конус, который закрывается герметично крышкой с отверстиями для вентиляции и оборудован фильтром с шиберным механизмом запирания для подачи цемента. Монтируется в вертикальном положении на сваях или опорах.

Читайте так же:
Керамзитобетонные блоки отделка кирпич

Конструкция силосов

По своей конструкции хранилище состоит из нескольких частей воронки, вертикальной емкости в виде конуса, которая оборудована коническими днищами, а сверху – плоскими днищами. Монтируется вся система на опорную базу, которая фиксируется к основанию анкерами.

Внутри силос цемента оборудована лестница, напротив которой располагается технологический люк. Снаружи для визуального осмотра и возможного ремонта устанавливается металлическая лестница.

Для загрузки материала в силос используются авто-цементовозы, работающие на сжатом воздухе, в качестве альтернативы устанавливается пневмокамерный насос. Подается цемент через нижнее днище за счет дискового затвора, который оборудован шнековым питателем.

Базовая комплектация: необходимые и дополнительные аксессуары, опции

Основные составные части:

  1. Предохранительный клапан.
  2. Хранилище с коническим днищем, что облегчает подачу цемента. В этом случае необходимо большое внимание уделить качеству швов, поскольку именно от них зависит герметичность конструкции.
  3. Вибратор для размешивания сухого состава.
  4. Трубка для загрузки, с помощью которой сыпучий материал подается в хранилище.
  5. Датчики уровней.
  6. Цементный фильтр. Требуется для обеспыливания воздуха внутри емкости.
  7. Затворный механизм для предохранения высыпания сыпучего стройматериала.
  8. Аэрационная система управления.
  9. Шнековый конвейер.
  10. Лестницы.

Принцип работы ротационного датчика

Ротационный датчик оборудован электрическим двигателем. Вал датчика соединен с валом редуктора подпружиненной муфтой, которая защищает редукторную систему от повреждения во время принудительного вращения вала под воздействием различных факторов.

Двигатель и редуктор создают эксцентриковый механизм, который фиксируется пружиной. Если крутящаяся лопасть датчика не касается цемента, то вращение передается на редуктор, а от него к валу. Когда лопасть начинает контактировать с сухим цементом, вал датчика завершает работу, а механизм «двигатель-редуктор» приводит в работу переключатели, выключает электропитание двигателя, переключая контакт датчика.

При освобождении лопасти от сухого состава, система «двигатель-редуктор» возвращается в работу, освобождая переключатели. Так происходит возобновление электропитания двигателя, а контакт датчика переходит в начальное положение. После чего лопасть заново начинает вращение.

Система аэрации силоса цемента

Перед хранением смеси в силосе требуется установка аэрационной системы, которая обеспечивает контакт воздуха с цементом. При аэрации воздух перемещается через сыпучий материал. За счет этого создается смесь, которая обогащена кислородом.

Эта проблема решается несколькими способами: или при помощи аэрационной системы, или при помощи специального вибратора. Последние вариант является малоэффективным, так как использование вибратора создает разрушительное действие на всю конструкцию хранилища.

Аэрационная система не имеет такого недостатка, потому чаще всего ее установка является приоритетной. Именно этой системой оборудуют конструкцию для улучшения процесса перевозки сыпучих смесей.

Аэрационная система – специальные жиклеры, вибрационные вентиляторы и аэраторы, пневматические молотки и пушки, в частности распределительная трубопроводная магистраль для подачи сжатого воздуха, благодаря которому и происходит аэрация.

Цена силоса для цемента

Иногда клиенты заказывают дополнительное утепление, что тоже увеличивает затраты. На окончательную стоимость также влияет выбранная комплектация.

Помимо стандартного набора хранилища могут комплектоваться следующим оборудованием:

  1. Фильтры очистки воздуха.
  2. Датчики контроля сыпучей смеси.
  3. Защитный механизм вывода чрезмерного давления.
  4. Электровибраторы.
  5. Пульт Д/У.
  6. Ленточный транспортер.
  7. Механический привод.

Розничные цены уточняйте у производителя.

Монтаж цементного силоса

Во время создания проекта необходимо учесть не только непосредственно конструкцию, но и размеры фундамента. Если основание недостаточное, то это приведет к усадке всей конструкции, а во время неравномерной усадке — полностью к разрушению хранилища.

И, наоборот, фундамент под силос с очень большой площадью повышает финансовые затраты. Правильные расчеты дают возможность определить требуемую площадь.

Перед установкой хранилища на основание закрепляют опорную раму, куда монтируется корпус конструкции, который фиксируется болтами. Вертикальность проверяют с помощью отвеса, возможное отклонение от нормы не более 0,5%. После выполнения проверки уровня силоса к закладным частям крепят опоры. Во время сооружения хранилища и его последующего монтажа к нему подводится цементопровод, крепятся лестницы и ограждения.

Читайте так же:
Цемент щебень песок кубы тонны

Затем на патрубок хранилища крепится механический привод и дисковый затвор, к затвору подсоединяют ленточный транспортер. После монтируются вибрационные вентиляторы, аэрационная система, датчики, защитный клапан и воздушные фильтры. Причем все соединения конструкции обязаны быть полностью герметичны: применение уплотнителей или герметических составов помогает добиться необходимого уровня герметичности.

На хранилище крепится монтажный щит, после с учетом схемы подключения выполняется разводка трубопроводов и электрических проводов к оборудованию, конструкцию заземляют.

Если нужно выполнить разовую строительную работу, то устанавливать новые силосы для цемента нецелесообразно. Цемент в постоянном объеме востребован не на всех строительных площадках, иногда намного проще купить готовую бетонную смесь. Но арендовать силос для цемента все же выгодно, аренда хранилища составляет около 20 тыс. руб. с доставкой и установкой.

Что такое задвижка с редуктором

Редуктор — это механизм, который способен снизить угловые скорости запирающего элемента, тем самым он увеличивает мощность и крутящий момент запорного устройства. Усилие от поворота диска редуктора отправляется на валы и зубчатые колеса. Они бывают — коническими, цилиндрическими, червячными и комбинированными.

Для промышленной арматуры редуктор необходим, чтобы ускорить процесс открытия и закрытия потока. Также доступны модели с редуктором и электроприводом. Обычно, их выпускают коническими и цилиндрическими.

Что такое задвижка с редуктором

Задвижка с редуктором — это тип промышленной арматуры, с помощью которого можно управлять или перекрывать поток внутри трубопровода. Ее необходимо устанавливать при монтаже любого трубопровода, так как она решает многие задачи и облегчает процесс эксплуатации оборудования.

Запирающий элемент, расположенный внутри корпуса, движется благодаря поворотно-поступательным движениям редуктора. Относительно оси трубы и потока он расположен перпендикулярно.

Такой узел нашел большую область применения за счет удобного конструктивного решения. Завод «Адмирал» предлагает стальные (нержавеющие, легированные и углеродистые) задвижки для всех видов трубопроводов. Каждую из них нужно выбирать исходя из условий эксплуатации. Ознакомиться с продукцией можно в удобном каталоге компании.

Задвижка с редуктором монтируется на трубопроводы большого диаметра (от 350 до 2200 мм), при допустимой температуре среды от -70 до +450 ◦С. Они способны выдержать давление до 2,5 МПа.
Благодаря способности выдерживать большую скорость внутри системы и агрессивное воздействие среды, а также перепады температуры, задвижка с редуктором монтируется на трубопроводы:
● химической промышленности;
● металлургической промышленности;
● нефтяной;
● на трубопроводы бытового назначения;
● газопроводы.

Чтобы выбрать задвижку правильно необходимо учесть диаметр трубопровода, какая будет рабочая среда, температура и давления. Важно учитывать какие жидкости и газы будут протекать по нему.

Достоинства и недостатки задвижки с редуктором

Основное преимущество такой детали — это возможность открывать и закрывать поток, не прикладывая особых усилий. Поэтому его применяют на трубопроводах большого диаметра, где масса устройства регулировки настолько велика, что необходимы дополнительные механизмы для управления. Помимо этого редуктор обладает рядом преимуществ, к которым можно отнести:
● при полностью открытом затворе — минимальное гидравлическое сопротивление;
● движение потока рабочей среды возможно в любом направлении;
● небольшая строительная длина.

К недостаткам относят:
● большую строительную высоту и массу, что увеличивает нагрузку на трубопровод. Также это делает невозможным установку в труднодоступных местах;
● нельзя применять в трубопроводе с кристаллизацией веществ;
● недопустим большой перепад давления в корпусе.

Завод промышленной арматуры «Адмирал» изготавливает надежные задвижки с редуктором. Для производства используется лучшее сырье и детали, а благодаря наличию собственных цехов производства мы можем контролировать качество на каждом этапе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector