Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задача петерсона про кирпич

Задача петерсона про кирпич

  • Главная
  • Новые рефераты
  • Популярные
  • Добавить реферат
  • Поиск
  • Контакты

Некотрые аспекты методики обучения решению текстовых задач в курсе математики начальной школы

3. Особенности работы над задачей у Л.Г. Петерсона.

Предлагаемый курс математики для начальной школы (1-3) и (1-4) создан на базе психолого-педагогических исследований, проведенных в 70-х, начале 80-х годов.

Этот курс является частью единого непрерывного курса математики, который разрабатывается в настоящее время с позиций развивающего обучения, гуманизации и гуманитаризации математического образования.

Обучение в школе строится на основе деятельностного метода, который включает этапы урока:

— постановка учебной задачи;

— открытие детьми нового знания;

— первичное закрепление (с комментированием);

— самостоятельная работа с проверкой в классе (решение задач на повторение);

— решение тренировочных упражнений;

Основная особенность деятельностного метода заключается в том, что новые математические понятия и отношения между ними не даются детям в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершении подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действия и знакомя с общепринятой системой обозначений. Таким образом, дети строят свою математику, поэтому математические понятия приобретают для них личностную значимость и становятся интересными не с внешней стороны, а по сути.

Еще одной особенностью использования деятельностного метода является необходимость предварительной подготовки детей в плане развития у них мышления, речи, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности. Специальная работа в этом направлении предусмотрена в течении всех лет обучения детей в начальной школе, но особенно на начальных этапах обучения – в I полугодии 1 класса.

Методика работы над задачей очень интересна. Была проведена подготовительная работа по обучению детей решению текстовых задач на сложение и вычитание.

Учащиеся составляли по картинкам различные задачи, подбирали к ним соответствующие числовые выражения; сравнивали эти выражения. Текстовые задачи систематически включались в устные упражнения.

Таким образом, дети факти­чески уже умеют решать простые задачи на сложение и вычитание. На данном этапе обучения уточняются термины, связанные с понятием «задача», рассмат­ривается краткая запись содержания задач с помощью схем, вводится понятие обратной задачи. В игровой, доступной для учащихся форме ставится вопрос о корректности ее формулировки.

Вначале можно предложить учащимся составить задачу по картинке, напри­мер:

«Было 4 шоколадные конфеты и 3 леденца. Сколько всего было конфет?»

Учитель обращает внимание детей на то, что текст задачи можно разбить на 2 части:

1) условие задачи — то, что известно (было 4 шоколадные конфеты и 3 леденца);

2) вопрос задачи — то, что надо найти (сколько было конфет?)

Далее учитель просит учащихся составить выражение к этой задаче (4+3) и найти его значение. Полу генное равенство называют решением задачи, а значе­ние выражения (7 конфет) —ответом задачи. Затем поданной картинке учащие­ся составляют все возможные равенства и записывают их в тетради в клетку:

4 + 3 = 7 7 – 4 = 3

3 + 4 = 7 7 – 3 = 4

Для каждого из полученных равенств они придумывают задачу, называют условие, вопрос и выражение к ней.

Таким образом, поиск решения сводится к тому, чтобы установить, ищется часть или целое. Разобраться в этом помогает рисунок, но если числа большие, то делать рисунки неудобно — слишком много предметов надо рисовать. На по­мощь приходит схема — отрезок, разбитый на части. Дело в том, что, разбивая отрезок на части, мы получаем те же самые соотношения между частью и це­лым, что и при разбиении совокупностей предметов

Дети рисуют в тетради в клетку отрезок длиной 7 клеток, разбивают его на части 4 клетки и 3 клетки и еще раз убеждаются в том, что все записанные ими ранее соотношения для разбиения на части конфет выполняются и для разбие­ния отрезка. Значит, наглядно представить содержание задачи можно, сопоста­вив целое всему отрезку, а части — соответственно, частям отрезка. Например, схема к I задаче про конфеты может выглядеть так:

Читайте так же:
Облицовка сайдингом варианты под кирпич

На этой схеме весь отрезок обозначает число всех конфет, а части отрезка — число шоколадных конфет и леденцов. Знак вопроса показывает, что ищется целое. Схемы к другим составленным задачам выглядят так:

По схемам видно, что в обеих задачах ищется часть, поэтому они решаются вычитанием. При этом количество клеток в каждой части не оказывает никакого влияния на выбор действия и поиск ответа. Поэтому в качестве схемы можно выбрать отрезок любой длины. Важно лишь, чтобы верно было показано, на какие части в данной задаче разбито целое.

Учитель поясняет детям, что использование схем особенно удобно для задач с большими числами, когда непосредственный рисунок сделать трудно или же невозможно. Такие задачи нам будут встречаться позже. А пока на простых задачах мы будем овладевать этим удобным способом краткой записи, позволяющим легко и быстро найти ответ на вопрос задачи.

Чтобы проверить усвоение учащимися графического моделирования задач, можно предложить им на этом же уроке небольшую работу на 5 — 7 минут. Каждому ученику на листке бумаги раздаются заготовки схем для 3 — 4 задач. Затем учитель читает по 2 раза вслух условие задачи, учащиеся самостоятельно запол­няют схему и рядом записывают решение (выражение и ответ для экономии времени записывать не стоит). (см. Приложение 1)

Далее рассматриваются взаимно обратные задачи. Вначале дети самостоятельно решают задачу. При проведении самоконтроля учитель выставляет схему к этой задаче:

Урок 7. Решение задач — Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. Прочитай задачу, назови ее условие и вопрос. «Три одинаковых яблока стоят 42 рубля. Сколько рублей стоят 5 таких яблок?» Реши задачу: а) с помощью схемы; б) с помощью таблицы.

2. а) В 7 одинаковых ящиках 56 кг винограда. Сколько винограда в 10 таких ящиках?
б) Составь задачу по выражению и реши ее: (16:8)*6.

3. а) В трех одинаковых банках 15 л меда. Сколько литров в бочонке, вмещающем 12 таких банок?
б) Для строительства двух одинаковых домов требуется 120 м 3 леса. Сколько кубических метров леса потребуется для строительства 6 таких домов?

4. Назови подмножество:
а) множества учеников школы; б) множества птиц; в) множества легковых атомобилей; г) множества натуральных чисел.

5. На рисунке обозначены все элементы множества А, В и С.
а) Запиши с помощью фигурных скобок, из каких элементов состоят эти множества.
б) Является ли множество А подмножеством В? Является ли А подмножеством С? Является ли С подмножеством В? Сделай записи.

6. Пусть А=<☐;☆;a;b>, B=. Зачеркни неверные записи и прочитай верные.

7. Вычисли и расположи ответы в порядке возрастания. Кто это?

8. Сравни:

9. Реши уравнения.

10. а) Из 36 метров ткани можно сшить 9 одинаковых костюмов. Сколько метров этой ткани потребуется на 15 таких костюмов?
б) За 7 билетов в театр заплатили 2100 рублей. Сколько денег надо заплатить за 12 таких билетов, если цена билетов одинаковая?

11. Расположи ответы примеров в порядке убывания. Что получилось?

12. а) Отметь на числовом луче двузначные числа, кратные 13.
б) Выполни деление с остатком.

13. Вставь вместо звездочек пропущенные знаки действий.

14. Три купца хотят поделить между собой 21 бочонок кваса, из которых 7 полных, 7 наполовину полных и 7 пустых. Как им это сделать, не переливая квас, чтобы у каждого оказалось одинаковое количество кваса и бочонков (вместимость всех бочонков одинаковая)?

Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 30-45)

Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников.

Во третьей статье даны решения по занятиям 17-24 (страница 30 – страница 45). Автор решебника – Воробьева Нина Федоровна (сайт www . strana — znaek . ru ).

Читайте так же:
Кирпич солома с абрикосом

Некоторые задания с очевидными решениями здесь не разбираются.

4. Проконтролировать, могут меняться:

5. Фигуры сгруппированы по форме. Можно разделить фигуры по цвету – получится 3 группы.

6. Каждый раз добавляем по 2 палочки:

1. Второй день недели – вторник, второй месяц года – февраль.

а) Сумма: красный прямоугольник и зеленый треугольник.

б) Сумма: зеленый треугольник и красный прямоугольник.

в) Разность: зеленый треугольник.

г) Разность: красный прямоугольник.

Замечание к пунктам а и б: от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Справа записано численное выражение того, что представлено слева. Автор методики считает такой переход правомерным, хотя часть информации и утрачивается.

1. Вводится понятие точки, кривой и прямой.

Можно прочитать такие стишки про прямую линию:

«Без конца и края

Линия прямая.

Хоть сто лет по ней иди —

Не найдешь конца пути.»

Ребенку достаточно знать следующие свойства прямой:

— Прямая не ограничена.

— Если провести прямую от одной точки к другой – это будет самый короткий путь между ними.

а) сумма: красный полукруг и синий квадрат, 2;

б) разность: синий круг, 1.

Автор пособия имел в виду, что облака остаются по правую руку от самолета.

1. Вводится понятие «отрезка».

Часть прямой, ограниченная с двух сторон, называется отрезком.

«Смотри картинку: ножницами отрезали кусок прямой».

2. Вводится понятие «луча».

Луч – часть прямой, ограниченной с одной стороны.

Третий день недели – среда.

Третий месяц года – март.

а) Второе слагаемое – красный квадрат и синий круг;

б) Уменьшаемое: красный треугольник, зеленый овал, желтый квадрат, желтый круг и синий прямоугольник.

1 строка – дорисовать пустую вазу

2 строка – дорисовать маленький мяч

3 строка – дорисовать толстую свечу в подсвечнике

4 строка –

2. Дорога Винни-Пуха – замкнутая линия, дорога ИА – незамкнутая. Замкнутые области – закрасить синим цветом.

Слева – 5 отрезков, посередине – 4 отрезка, справа – 5 отрезков.

Лишняя ломаная здесь – пятиугольник (справа). Это замкнутая ломаная линия, две другие – незамкнутые.

Три треугольника, два четырехугольника, один пятиугольник и все это многоугольники.

У треугольника – три угла, три стороны и три вершины.

Все фигуры с №1 – раскрасить в красный цвет, с №2 – в зеленый, с №3 – в желтый.

Варианты разбиения по группам:

а) лиственные – 2, хвойное – 1;

б) толстая – 1, тонкие – 2;

в) большое – 1, маленькие – 2.

Четвертый день недели – четверг, четвертый месяц года – апрель.

В квадратах нарисовать нужное количество точек, в кругах записать числа, обозначающие количество предметов.

В середине – отделяем круги от квадратов, справа – выделяем один большой квадрат, а вокруг маленьких фигур проводим границу.

Другие статьи по обучению математике:

Статьи по математике Петерсон:

  • Как подготовить ребенка к школе по математике (Часть 1. Методика Л.Г. Петерсон) >>>
  • Какая фигура следующая? Какая фигура будет последней? Какой фигуры не хватает? (Подсказки, решебник, ответы к пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз-ступенька, два-ступенька») >>>
  • Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) >>>
  • Руководство для родителей и комментарии, для пособия Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1» от Воробьевой Н.Ф.
  • Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. ИГРАЛОЧКА математика для детей 3-4 года. Часть 1. Подсказки для взрослых к заданиям на развитие логики и внимания (автор подсказок — Воробьева Н.Ф.) >>>
  • Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. ИГРАЛОЧКА математика для детей 4-5 лет. Часть 2. Подсказки для взрослых к заданиям на развитие логики и внимания (автор подсказок — Воробьева Н.Ф.) >>>
  • Подсказки для взрослых к заданиям на развитие логики и внимания Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. ИГРАЛОЧКА математика для детей 5-6 лет. Часть 3. (автор подсказок — Воробьева Н.Ф.) >>>
  • Сложение без чисел (по методике Л.Г. Петерсон) >>>
  • Решение задач на логику и внимание в пособии Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз-ступенька, два-ступенька… Математика для детей 6-7 лет. Часть 2» >>>
Читайте так же:
Клинкерный тротуарный кирпич размеры

Статьи по математике Волковой:

  • Подсказки и ответы для взрослых к пособию Волкова С.И. Математические ступеньки. Пособие для детей 5-7 лет (задания на развитие логики) >>>
  • Решение ребусов в 1 классе. Математика С.И. Волковой >>>

Статьи по устному счету:

  • Счет с переходом через десяток, счет во втором десятке (счет от 10 до 20) >>>
  • Как научить ребенка считать «в уме»? Приемы устного счета (сложение) >>>
  • Как научить ребенка считать «в уме». Приемы устного счета (вычитание) >>>

Комментарии

Хоть по этим пособиям (5-6 лет и 6-7 лет) ведется подготовка к школе, причем почти повсеместно, не могу сказать, что я в восторге от этих пособий. И первая, и самая, наверное, большая претензия, к ним — это формулировка заданий. Она в очень многих заданиях сама по себе является шарадой не только для ребенка, но и для родителей. Приходится переформулировать задание самим, адаптируя его под уровень понимая ребенка соответствующего возраста. Все же лучше пособий, которые использовались в советское время, ничего не придумали и не придумают в плане продуманности заданий, доступности формулировок для понимания и постепенности наращивания сложности материала.

Задача Брауна – Петерсона — Brown–Peterson task

В когнитивной психологии , коричнево-Петерсон задача (или процедура коричнево-Peterson ) относится к когнитивным упражнения предназначены для тестирования пределы рабочей памяти продолжительности . Задача названа в честь двух известных экспериментов, опубликованных в 1950-х годах, в которых она была впервые задокументирована, первый — Джоном Брауном, а второй — командой мужа и жены Ллойда и Маргарет Петерсон.

Задача направлена ​​на проверку количества объектов, которые могут храниться в рабочей памяти, при этом не позволяя участникам использовать мнемонику или другие методы запоминания отдельно от рабочей памяти для увеличения способности вспоминать. В эксперименте участники просматривают последовательность трехбуквенных конструкций, называемых триграммами , и их просят выполнить простые алгебраические вычисления, такие как обратный отсчет на 3 секунды из 999 между каждой триграммой. Триграмма состоит из 3 неморфемных букв, важность которых состоит в том, что каждая буква представляет отдельный независимый объект, который должен храниться в рабочей памяти; поэтому триграммы избегают сочетаний букв, которые обозначают слова или общеупотребительные сокращения. Алгебраические вычисления выполняются между триграммами, чтобы убедиться, что участник не использует мнемонические стратегии для разделения букв в один объект. Варианты задачи Брауна – Петерсона все еще используются сегодня, все с той же фундаментальной концепцией управления заданиями, которые участник должен помнить, в то же время предотвращая использование дополнительных когнитивных ресурсов для увеличения рабочей памяти.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Процедура
  • 2 Вмешательство
  • 3 Репетиция
  • 4 Рекомендации

Процедура

Задача Брауна – Петерсона относится к двум исследованиям, опубликованным в конце 1950-х годов, в которых использовались аналогичные процедуры, одно в 1958 году Джоном Брауном, а второе — в 1959 году Ллойдом и Маргарет Петерсон.

В первом эксперименте участвовали 24 студента-психолога из Университета Индианы . Экзаменатор продолжал, произнося случайный трехбуквенный бессмысленный слог, а затем сразу же после этого произносил случайное трехзначное число. Затем испытуемый будет считать в обратном порядке по некоторому заданному числу, трем или четырем, от объявленного числа.

По истечении заданного интервала раздастся световой сигнал, побуждающий испытуемого прекратить словесный счет и вспомнить случайный трехбуквенный бессмысленный слог. Интервал времени между произнесением экзаменатором бессмысленного слога (воздействие слога) и сигнальной подсказкой участнику был известен как интервал отзыва; Временной интервал между сигнальной подсказкой и произнесением третьей буквы участником был известен как задержка. Чтобы сохранить воспроизводимость результатов, каждый участник был протестирован восемь раз с использованием каждого интервала отзыва, который составлял 3, 6, 9, 12 и 15 секунд. Кроме того, каждый бессмысленный слог появлялся равное количество раз; Испытания были разделены поровну по три или четыре человека. Ни один из следующих друг за другом элементов не содержал одинаковых букв, и время между сигналом для отзыва и следующим испытанием всегда составляло 15 секунд. Кроме того, экзаменатор и участник были проинструктированы произносить речи в ритме с метрономом 120 ударов в минуту, так что две буквы или цифры произносятся в секунду.

Читайте так же:
Рифленый керамический пустотелый кирпич

Во втором эксперименте участвовали 48 студентов-психологов из Университета Индианы. Точная процедура из первого эксперимента была соблюдена для 24 студентов, но остальных 24 попросили повторить стимул (то есть бессмысленный слог) вслух, пока экзаменатор не назовет трехзначное число. Таким образом, единственная разница между двумя экспериментами заключалась в том, что между постановкой стимула и числом, во время которого проводилась поддерживающая репетиция, имелся переменный разрыв. Вдохновением для этого эксперимента было неверие Брауна в то, что повторение усилит «след памяти». Цель второго эксперимента заключалась в основном в том, чтобы доказать или опровергнуть это мнение. Однако анализ исследования пришел к выводу, что забвение прогрессирует с разной скоростью, зависящей от количества репетиций, которые имели место ».

Вмешательство

Есть два типа помех:

Ретроактивное вмешательство : этот тип вмешательства возникает, когда новая информация препятствует воспроизведению старой информации.

Упреждающее вмешательство : этот тип вмешательства возникает, когда старая информация препятствует воспроизведению новой информации.

Упреждающее вмешательство влияет на производительность участников в задаче Брауна – Петерсона. В первый раз, когда учащиеся участвуют в выполнении задания, они мало теряют информацию. Однако после нескольких испытаний задача становится все более сложной, когда буквы из ранних испытаний путают с буквами в текущем испытании. К счастью, упреждающее вмешательство может быть затруднено, если запоминаемая информация будет изменена на информацию другого типа. Например, в задаче Брауна – Петерсона оказалось мало проактивного вмешательства, когда участники переключились с вызова букв на вызов чисел.

Репетиция

Ключевым аспектом задачи Брауна – Петерсона является тот факт, что она блокирует репетицию , которая используется для лучшего вспоминания элементов кратковременной памяти . Репетиция — это концепция привлечения внимания к только что усвоенному материалу. Таким образом, это может увеличить продолжительность кратковременной памяти. Чтобы точно рассчитать продолжительность кратковременной памяти с помощью задачи Брауна – Петерсона, такой метод должен быть заблокирован, чтобы не увеличивать ложно неизменную продолжительность. Есть два разных типа репетиций:

Репетиция технического обслуживания : этот метод репетиции использует повторение элементов в памяти. По сути, это «повторение чего-либо, чтобы помнить об этом». Примером может быть попытка запомнить список покупок во время покупки продуктов. Вместо того, чтобы не забыть взять список в магазин, покупатель может оставить его дома и продолжать повторять каждое слово. Каким бы полезным ни казался этот тип репетиции, он не гарантирует возможность вспомнить то, что было заучено, после того, как это больше не репетируется.

Детальная репетиция : этот тип репетиции также известен как творческая репетиция. Подробная репетиция использует творческий подход для увеличения кратковременной памяти и точного запоминания заданий. Создание ассоциаций и связей между чем-то важным для человека, запоминающим, и предметом (ами), который нужно запомнить, — один из примеров продуманной репетиции. Другой пример — использование мнемонических приемов, которые представляют собой творческий способ мысленно расположить элементы для запоминания.

Три ключевых слова на репетиции — это ассоциация, местоположение и воображение. Ассоциация — важный фактор на репетиции, так как это часть тщательно продуманной репетиции, когда люди устанавливают связи с предметами и вещами, значимыми для них. Это помогает увеличить емкость кратковременной памяти, поскольку они вспоминают предметы с помощью чего-то значимого для них. Местоположение — еще один фактор, так как включение местоположения в то, что они пытаются запомнить, может быть еще одной ассоциацией, в частности, с важным местом, что значительно упрощает вспоминание объекта. Наконец, воображение — это, по сути, творчество тщательно продуманной репетиции. Он сочетает творческий подход с элементами, которые нужно вспомнить, таким образом, чтобы их было легче вспомнить.

Читайте так же:
Как будет кирпич по украинский

Загадки про кирпич для детей: 20 лучших

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про кирпич для детей. К примеру, какое значение имеет слово «кирпич»? Это дорожный знак или вид строительного материала? А если из такого кирпича возводят дом, он может имеет различные назначения и характеристики? Вопросов сразу возникает целый десяток! Но на них очень легко ответить и во всём разобраться, когда вы, ребята, познакомитесь с полезной подборкой весёлых загадок!

Уложенный моментом
В раствор цемента
«Молекулой дома»
Предмет знакомый!
(Кирпич)

Материал «бойкий»
На каждой стройке,
Качеством отменный,
Идущий на стены!
(Кирпич)

Что каменщик привык
Класть впритык
Ровно по линейке
И никак не «змейкой»?
(Кирпич)

Он в огне хорошо
«Закалку» прошёл!
По технологии горячей,
Стал он крепче, значит!
(Кирпич)

Он больше чем наполовину
Изготовленный из глины!
Что на десятилетия по срокам
В стены дома лягут боком?
(Кирпичи)

***

На поддоне все рядами
Легко вверху парят над нами!
Что кран стрелой, помощник наш,
Поднимет на любой этаж?
(Поддоны с кирпичами)

У пожарных каланча
Состоит из кирпича!
Что это за строение?
Скажите ваше мнение!
(Высокая башня для наблюдений пожарной обстановки в городе)

Что мастер лично
Собрал по кирпичику,
Как конструктор «лего»,
До первого снега?
(Дом из кирпича)

Где кирпичные дома,
Там рабочих кутерьма!
И в этом «муравейнике»
Строители-затейники
Возводят отменно
Крепкие стены!
(Строительная площадка жилых кирпичных домов)

Охранять кирпич на стройках
Могут те, что лают бойко!
И ночью понапрасну
Здесь двигаться опасно!
(Обычное дело, стая собравшихся собак)

Необходимые по жизни
На той площадке механизмы!
Где, моторами рыча,
Тягают грузы кирпича?
(На стойке)

Глина с примесью соломы
В стенах небольшого дома!
По крепости приличный,
Сушёный тот кирпичик!
(Саман, кирпич из глины с соломой, высушенный на солнце)

Он, как стройматериал,
Возводит дом или вокзал,
Кинотеатр, аптеку,
Что нужно человеку!
(Кирпич)

Радует взгляд
Кирпичный фасад!
А для понимания,
Что за часть у здания?
(Фасад- это передняя часть строения)

***

Одна лошадка сгоряча,
Впряглась в телегу кирпича!
Скажи, легко под гору
Бежать как поезд скорый?
(Нет, кирпич очень тяжёлый груз)

У здания кирпичный «цоколь»,
Он в нижней части или в высокой?
(«Цоколь» здания – это подвальные помещения)

Кирпич как знак
Мы понимаем как,
Коль едем осторожно
На полотне дорожном?
(Проезд запрещён)

Кирпич такой «породы»
Для перегородок!
Его «рабочие бока»
Всегда волнистые слегка!
(Такой кирпич называют «рядовым»)

Для фасадных и отделочных работ,
Тот кирпич прекрасно подойдёт,
У него красивые бока,
Это видно всем издалека!
(Такой кирпич называют облицовочным)

Тот «белый кирпичик»
Мы видим отлично!
На круге красном
Смотрится прекрасно!
А в правилах движения,
Что за предупреждение
Всем автомобилистам,
Едущим быстро?
(Проезд запрещён)

Уже из-под пера, так говорили в прошлом, вышло у меня более 20 тысяч загадок. Всегда при мне блокнотик и ручка. Часто бывает — «загадочная» мысль догоняет в обычной прогулке по свежему воздуху. Останавливаюсь, схожу на обочину тротуара и записываю. Со стороны это, наверное, странно выглядит, но сюжеты загадок и сказок как прилетают мгновенно, так и убегают прочь ещё быстрее, нужно зафиксировать, не лениться! Вот так и собрался огромный багаж «детективно-шутливых» вопросов. Я учитель русского языка и литературы, и как не мне знать, что любят дети из книжных жанров! А новая загадка, сказка или стих каждый день, это для меня как целебный глоточек воздуха! Не могу жить иначе!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector