Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во что упаковать цемент

Как перевозить цемент автомобильным транспортом

Цемент – строительный материал, широко применяющийся в строительстве и ремонтных работах. Его приобретают крупные строительные фирмы, небольшие подрядчики, обычные люди. При перевозке цемента от производителя к торговым точкам и конечным потребителям есть нюансы, обусловленные следующими физическими свойствами товара:

  • текучесть склонность к распылению в сухом состоянии;
  • большая гигроскопичность;
  • цементная пыль вредна для людей и окружающей среды.

Для сохранности цемента в состоянии, необходимом для строительных работ, транспортировка цемента автомобильным транспортом должна производиться по правилам, регламентированным в ст.19 Общих правил перевозки грузов автомобильным транспортом.

Правила загрузки цемента

При погрузке цемента, для сохранности его эксплуатационных свойств, необходимо обеспечить следующие условия.

  1. Герметизация (при попадании влаги материал превращается в камень) груза обеспечивается использованием крытых автомобилей и непромокаемых вкладышей.
  2. Фасованный цемент при погрузке укладывают штабелями в шахматном порядке на поддоны автоматизированным, механизированным или с применением физического труда грузчиков. Перед погрузкой нужно убедиться, что автомобиль чистый и сухой.
  3. Нефасованный материал перевозят россыпью, для этих целей используют специально оборудованные автомобили, цементовозы. Погрузка может осуществляться самотеком или через специальный шланг, перекачивая цемент с помощью нагнетения воздуха компрессором в цистерну.

При загрузке фасованного материала сверка загруженного товара производится по документам по количеству мест, указанных в товарно-транспортных накладных. При загрузке цемента насыпью, погрузка осуществляется грузоотправителем, затем люки емкости пломбируются в его присутствии. Открытие осуществляется в присутствии грузополучателя при разгрузке.

Плюсы и минусы способов перевозки: в МКР, бумажных мешках, бестарным способом

Перевозка цемента производится тарным и бестарным способом. Тарный способ применяют для фасованного материала, когда осуществляется перевозка сухого цемента. Применяют фасовку в бумажные мешки и МКР. Ниже рассматриваются плюсы и минусы каждого способа транспортировки.

Перевозка в МКР

МКР — мягкие полиэтиленовые контейнеры. Такой вид упаковки имеет следующие достоинства:

  • надежен и прочен;
  • позволяет хранить материал продолжительное время без потери свойств;
  • защищает стройматериал от негативных факторов, способных ухудшить его качество;
  • позволяет перевозку любым видом транспорта.

Минусами использования данного вида упаковки является:

  • крупная фасовка, в основном, 1,5 – 2 тонны;
  • риск повреждения упаковки при тесном контакте с острыми механизмами или предметами;
  • высокая стоимость.

Транспортировка в бумажных мешках

Использование бумажных мешков из специальной плотной крафт-бумаги более популярно и распространено. Прочность крафт-бумаги достигается многослойностью бумажного полотна, полученный материал отличается плотностью. Плюсы использования данного вида упаковки:

  • разнообразие фасовки, востребованное покупателями (от 5 кг до 1,5 тонн);
  • более низкая цена, чем при использовании МКР;
  • многообразие способов погрузо-разгрузочных работ (от человеческого ресурса до механизированной работы);
  • возможна транспортировка любого количества груза по заявке заказчика;
  • возможность транспортировки любым видом транспорта, без повышенных требований к автомобилю, достаточно чистого и сухого кузова с тентом для защиты от влаги.

Но в такой упаковке стройматериала существуют минусы:

  • повышенные требования к защите от влаги (бумага все-таки подвержена намоканию, попадание влаги в цемент способно испортить товар);
  • при долгом хранении в упаковке способен потерять эксплуатационные качества;
  • цена фасованного товара выше, чем нефасованного.

Бестарное перемещение

Бестарный способ транспортировки стройматериала или, как по-другому еще его называют, перевозка цемента навалом, применяется при перемещении больших объемов товара.

Плюсы такого способа:

  • экономия на упаковке позволяет значительно уменьшить цену цемента для покупателя;
  • исключаются потери товара в результате выветриваемости;
  • нет зависимости от погодных условий;
  • защита окружающей среды от цементной пыли.
  • экономичность оправданна только при закупке крупного объема товара;
  • необходимость использования специализированного автомобиля, оснащенного необходимым оборудованием для погрузо-разгрузочных работ.

Типы цементовозов

Для транспортировки цемента бестарным способом применяются автомобили-цементовозы, обеспечивающие безопасную перевозку данного товара. Перевозка цемента цементовозами осуществляется с помощью специально оборудованных цистерн из стали или алюминия. В цистернах сверху оборудованы люки для загрузки (от 2 до 8 штук). Все цементовозы делятся по грузоподъемности на:

  • легкие ( перевозят 3-7 тонн);
  • средние (7-12 тонн);
  • тяжелые (свыше 12 тонн).

По типу загрузки спецмашины бывают самозагружающиеся и не самозагружающиеся.

А по типу сцепления цистерны и шасси:

  • полуприцепы-цистерны;
  • прицепы-цементовозы;
  • автомобильные цистерны.

В последнем варианте емкость для стройматериала присоединяется непосредственно на шасси машины.

Правила выгрузки цемента

Разгрузка цемента из автомобиля-цементовоза должна производиться на площадке с твердым покрытием. Емкость для приема стройматериала устанавливается на уровне, приемлемом для разгрузки с помощью пневматического оборудования.

Приемные отверстия должны совпадать с диаметром соединительных шлангов цементовозов и иметь герметичные крышки.

Запрещается закреплять соединительные шланги подручными способами (веревками, проволокой и т.д.)

При пневматической разгрузке цемента достигается полное освобождение емкости автомобиля без потерь и распыления материала.

Выбирать способ доставки цемента к конечному потребителю должен заказчик услуги. Современные транспортные компании перевезут стройматериал к месту проведения работ быстро, в сохранности, без ухудшения качества товара.

Упаковка молочных продуктов как фактор качества

За последние несколько лет спрос на пластиковую упаковку для молочных продуктов в России значительно вырос. Ее доля в общем объеме применяемых упаковочных материалов приблизилась к 40%. В связи со сложившейся геополитической и экономической обстановкой в стране отечественные производители упаковки стремятся наращивать производственные обороты, чтобы удовлетворять потребности рынка. Вместе с тем поставщики молочной тары повышают требования к качеству своего товара, доводя его до уровня зарубежных аналогов.

О том, какие существуют виды упаковок для молочной продукции и какие требования к ним выдвигаются российским законодательством, — в этой статье.

Читайте так же:
Что означает цемент с латинского

Виды молочной упаковки

На сегодняшний день данный сегмент рынка характеризуется разнообразием упаковки молочной продукции, что заставляет покупателей проводить не одну минуту возле прилавков, присматриваясь и выбирая. Товары данной категории фасуют в бумагу, картон, алюминиевую фольгу, ламинированную пленку, пластиковую, стеклянную и жестяную тару. Производителям хочется предложить клиентам действительно качественный и полезный продукт. И сделать это возможно, если знать, какие упаковочные материалы должны использоваться для каждой группы молочных товаров и какой вид фасования следует применять в каждом конкретном случае. Рассмотрим три основных вида молочной упаковки.

Мягкая упаковка (фин-пак, берта-пак и др.) считается наиболее универсальной. Изготавливается из полиэтилена повышенной прочности. Имеет форму пакета и чаще всего используется для розлива пастеризованного молока. Основные плюсы мягкой упаковки: низкая себестоимость и малый вес. Минусы: низкие сроки хранения продукта и потеря формы упаковки после ее вскрытия.

Полужесткая упаковка (тара из полиэтилентерефталата, полистирола, полипропилена и других термопластов) обладает преимуществами перед полиэтиленовыми пакетами за счет наличия формы и предусмотренной конструкцией крышки, пленки или фольги, которые закрывают упаковку. Термопласты хороши для хранения кисломолочной продукции. Чаще всего в такой упаковке мы видим йогурты, сметану, ряженку, творог. Полужесткая упаковка удароустойчива, сохраняет форму, а при использовании многослойного барьерного материала и газовой среды при упаковывании увеличивает сроки хранения продуктов в 2–3 раза.

Полужесткая упаковка из листовых и комбинированных материалов (тетра-пак, тетра-брик, пюр-пак, элопак и др.) — это картонные пакеты различных видов. Сегодня это популярное и распространенное решение для упаковки. Привлекательность этого вида объясняется прочностью материала, легкостью, компактностью и высокой экологичностью (может подвергаться вторичной переработке). Самым востребованным пакетом данного вида фасования является тетра-пак, который полностью защищает продукт от света и позволяет хранить молочную продукцию в течение длительного срока.

Маркировка и дизайн молочной тары

Производитель обязан указывать на упаковке определенную информацию: наименование товара, массу нетто, дату изготовления, срок хранения, штрих-код и пр. Требования к маркировке тары подробно прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011), вступившем в силу на территории Российской Федерации 1 июля 2012 года. Вот некоторые выдержки из данного документа, которые прописывают, что должно быть указано на упаковке:

  • цифровое и/или буквенное обозначение материала, из которого изготовлена тара, а также пиктограмма и символ согласно требованиям технического регламента;
  • рекомендации изготовителя, например: «Встряхнуть перед употреблением!», «Вскрытый пакет употребить в течение суток» и др.;
  • данные о пищевой и энергетической ценности продукта;
  • сведения о максимальном содержании в жировой фазе продукта насыщенных жирных кислот, трансизомеров жирных кислот и т.д.

Что касается дизайна упаковки молочной продукции, то конкретных требований к нему не выдвигается ни в одном регламентирующем документе. Тем не менее устоявшиеся мотивы, связанные с оформлением тары данной категории продуктов, все же имеются: как правило, это зеленые луга, пятнистые коровы, преимущественно белый фон упаковки. Но некоторые производители подходят к данному вопросу более креативно, предлагая своим потенциальным потребителям весьма нестандартные дизайнерские решения.

Как выбрать упаковку для молочных продуктов

Несмотря на то, что ежегодно в арсенале производителей молочной упаковки появляются все новые и новые технические и маркетинговые решения, прослеживаются определенные тенденции в соотношении типа продукции и вида упаковки.

Молоко и жидкие молочные продукты. Чаще всего разливают в пластмассовые бутылки из поликарбоната и полиолефинов, а также пакеты из комбинированных материалов. При асептической обработке упаковка приобретает высокую степень гигиеничности, что делает продукт безопасным для употребления и увеличивает срок его годности.

Кисломолочная продукция. При фасовке кефира, ряженки, йогурта, сметаны и другой кисломолочной продукции чаще всего используют полужесткую тару из комбинированных материалов, а также полужесткую тару небольшой вместимости из ударопрочных материалов. Широкое применение получили многослойные и комбинированные упаковки с добавлением белого пигмента (диоксида титана) в наружных слоях и черной сажи в среднем слое. Благодаря их непрозрачности, продукт не взаимодействует со светом, что обеспечивает его сохранность в течение длительного времени.

Творожная продукция и сливочное масло. Главные требования к упаковке для данной категории товаров — высокая жиронепроницаемость и прочность во влажном состоянии. Этим критериям полностью соответствует пергаментная бумага, пакеты из термопластов, ламинаты на основе бумаги и термопластов, фольга двух- и трехслойной конструкции, а также полужесткая тара из ламинатов на основе картона и полимерных материалов.

Мороженое. Традиционной является упаковка на основе бумаги (пергамент, пергамин, подпергамент, парафинированные и ламинированные материалы в сочетании с термопластами, алюминиевой фольгой и др.). Мороженое, содержащее не менее 5% молочного жира, фасуют в стаканчики из полипропилена. Их легко герметизировать, подвергая горячему и холодному способам склеивания.

Мягкие сыры. Для их упаковки применяют: парафинированные композиции, монопленки из полимерных материалов, в том числе обладающих высокой степенью усадки, комбинированные материалы с различными структурами и сочетанием слоев, расплавы, растворы и водные дисперсии из высокомолекулярных соединений различной химической природы.

Детское питание. Для упаковки детского кефира, молока, сока и других жидких продуктов чаще всего используют пакеты тетра-брик-асептик. Они состоят из нескольких слоев полиолефинов, слоя картона и слоя алюминиевой фольги, что придает упаковке форму, обеспечивает влагостойкость и герметичность. Сухие молочные смеси упаковывают в картонные пачки с вкладышем из полимерных материалов типа цефлена. Этот материал обладает высокими защитными свойствами, что обеспечивает продукту длительное хранение в упаковке. В последнее время все большую популярность для упаковки детского питания приобретают пластиковые термоформованные стаканчики из полипропилена — материала, разрешенного для пакования пищевых продуктов для детей.

Читайте так же:
Печи вращающиеся для сухого способа производства цемента

Современные технологии упаковки молочных продуктов

Выбирая для молочной продукции упаковку, производителю необходимо учитывать не только ее дизайн и технические характеристики, но и то, каким образом она будет открываться. Не секрет, что удобство использования играет не последнюю роль при выборе продукта потребителем. Благодаря современным технологиям в настоящий момент существуют различные способы закрытия/открытия емкостей для молочной продукции. Вот наиболее популярные:

  • перфорация — для вскрытия упаковки нужно просто отогнуть верхние углы пакета, расправив его, и надорвать по указанной линии;
  • отрывной ярлычок — дает возможность открыть пакет без помощи ножниц, закрывает отверстие для питья и закрепляется на пакете;
  • пластиковая крышка — подходит для многократного использования, изготавливается из полипропилена, ее легко открывать и закрывать;
  • крышка обтекаемой формы — открывается с характерным щелчком, в открытом положении поднимается вертикально и не может потеряться, расположенная под ней мембрана дает гарантию того, что пакет не был открыт ранее;
  • отверстие для соломинки — пробивается в пакете в специальном месте, обеспечивает быстрое и удобное потребление продукта.

Современные технологии предоставили в распоряжение производителей и совершенно новые виды упаковочной продукции. Наибольшее распространение сегодня получила пластиковая тара , например, в форме стаканчиков . В нее фасуют сметану, майонез, йогурты, творожные сыры, супы и другие продукты питания. Востребованность такой упаковки объясняется в первую очередь небольшой стоимостью и многообразием вариантов ее индивидуализации. Более того, в случае изготовления таких емкостей из полипропилена с дополнительным внутренним высокобарьерным слоем EVOH, повышаются сроки хранения молочных продуктов. Что касается способов открытия/закрытия данного вида упаковки, то они тоже могут быть самыми разнообразными: пленка с крышкой-нахлобучкой или без нее, крышка-нахлобучка, высечка (платинка) из фольги.

В последнее время большой популярностью у производителей пользуется еще одно новшество: асептическая упаковка — способ, при котором сначала стерилизуется продукт и упаковочный материал, после чего тара наполняется пищевым сырьем и закупоривается в условиях стерильности. Такая технология обеспечивает защиту от быстрой порчи продукта, дополнительно способствуя пролонгации сроков хранения пищи без применения консервантов. В состав такой тары, как правило, входят картон, полиэтилен и алюминий.

Увеличение срока годности молочной продукции является одной из первоочередных задач современных производителей. Добиваются они этого с помощью новых технологий фасования с использованием безопасных для человека газомодифицированных смесей. Последние создают в таре антибактериальную среду. Использование таких смесей не только продлевает срок хранения, но и позволяет сохранить все вкусовые качества продукта без использования консервантов.

Современные производители молочной упаковки предлагают широкий выбор изделий, разнообразных по форме, материалу изготовления и подходам фасования. Это, с одной стороны, позволяет отдать предпочтение наиболее инновационной упаковке, а с другой — усложняет процесс выбора.

Упаковки для строительных материалов: виды, варианты и особенности

Компании, занимающиеся производством и продажей строительных материалов, заинтересованы в качественной упаковке своей продукции.

Человек, задумавшийся над ремонтом и бригада, работающая на строительстве, делают выбор в пользу качественной упаковки смесей, инструментов и деталей. Хорошая упаковка гарантирует целость материалов, защиту при хранении, удобство транспортировки и презентабельный внешний вид товара. В этом вопросе важно выбрать правильный вид упаковки.

Виды и особенности

Существует широкий ассортимент товаров для строительства и ремонта, каждый из них нуждается в особой упаковке.

Существует несколько видов упаковки:

  1. Картонная пачка, так называемая шкатулка или чемодан, и четырехклапанная коробка, может использоваться для инструментов или плотных материалов. Выбор осуществляется в зависимости от веса, размеров, материала продукции и других особенностей.
  2. Клапанные бумажные мешки применяются для упаковки сыпучих смесей и материалов. Правильная бумажная упаковка на upakovki.com.ua/bumaga.html представлена мешками открытого типа и клапанными мешками. В конструкциях второго типа имеется трубчатый клапан в горловине, он позволяет автоматически закупорить мешок после наполнения. Мешками открытого типа удобно пользоваться во время работ. Существует бумажная упаковка самых различных объемов.
  3. Термоусадочные, воздушно-пузырьковые и полиэтиленовые пленки служат для упаковки хрупких предметов. Их разнообразие помогает выбрать тот вид, который идеально подойдет для конкретного товара.
  4. Ленты полипропиленовая, полиэстеровая, металлическая и упаковочный скотч служат для упаковки самых разных товаров. Основной плюс такого вида упаковки заключается в прочности и отсутствии деформаций.
  5. Полиамидные или полипропиленовые мешки биг-бег отличаются прочностью, вместительностью, влагостойкостью они хорошо подходят для упаковки сыпучих материалов.

Сравнение различных видов упаковок строительных материалов

В разделе пленки находится сразу несколько популярных разновидностей. Они все отличаются прочностью и хорошим качеством, но имеют ряд различий. Так, основными преимуществами полиэтиленовой пленки являются водо- и воздухопроницаемость, стойкость к грязи и создание необходимого микроклимата. В то же время воздушно-пузырьковая пленка обладает высокой амортизацией. А термоусадочные идеально подходят для транспортировки стеклянной тары.

Читайте так же:
Пластификатор упонор для цементного раствора

Специальные ленты, представленные широким ассортиментом, имеют некоторые отличия. Пропиленовая лента удобна и прочна, позволяет упаковать товар объемных размеров. Полиэстеровая подходит для инструментов средних размеров и обладает устойчивостью к широкому диапазону температур. Материалы нестандартных размеров можно упаковать при помощи металлической ленты, а самые маленькие товары удобно оборачивать упаковочным скотчем.

Варианты упаковки строительных материалов

Под названием строительные материалы подразумевается целый ряд изделий, используемых в строительстве и ремонте различных сооружений. В зависимости от назначения, состава, вида и состояния материалы упаковываются по-разному.

Строительные смеси, такие как цемент, песок, церезит, шпатлевка предусмотрены полимерные мешки и пакеты. Они позволяют сохранить материал и уберечь от попадания влаги. А специальная пропитка упаковки гарантирует паростойкость.

Такие свойства пакетов помогают уберечь смеси при хранении на открытом месте. Еще достоинствами мешков стали их небольшой вес и высокая прочность.

Далеко не все сухие смеси можно упаковывать в полиэтиленовом пакете. Некоторые материалы следует хранить в бумаге. Недостатками такого варианта являются его влагопроницаемость и хрупкость. Во время транспортировки или погрузки бумажные пакеты легко повредить.

Легко перевозятся материалы в термоусадочных мешках. Большой плюс изделий — запаянный верх. Такая тара способствует теплоизоляции и защищает продукт от влаги.

Способы упаковки

В упаковывании каждого из видов строительных элементов главное требование предъявляется к виду и способу упаковывания. Они влияют на степень защиты и сохранение качества материалов. Для этого существуют определенные приемы, самыми популярными из которых стали упаковка в термоусадочные и стрейч пленки, мешки и ленты. Автоматизация процессов и стремление ускорить процесс, привели к распространению специального упаковочного оборудования. Так, при использовании ПЭТ-ленты используется специальный натяжитель, осуществляющий сварку швов ленты.

Преимущества различных материалов для упаковывания

Даже у самого лучшего материала могут найтись недостатки. Во избежание недоразумений, следует ознакомиться с плюсами и минусами популярных материалов.

При использовании стрейч-худ пленки можно с легкостью защитить сырье от грязи и влаги. Она увеличивает устойчивость палеты во время транспортировки. Пленка очень прочна, что препятствует повреждению товара. А возможность приобрести стрейч-худ любого цвета гарантирует презентабельный внешний вид.

Мягкие биг-бэги делают процесс погрузки более простым, из-за наличия строп. Бумажная упаковка способствует правильному хранению. А картонные уголки помогают исключить возможность деформации сырья.

Полимерные мешки и пакеты, помимо прочего, обладают хорошей ударной вязкостью. Термоусадочная пленка не только защищает материалы, но и уменьшает их объем. На нее могут быть нанесены логотип или некоторая информация о товаре.

На современном рынке представлено много вариантов упаковки для строительных материалов. Выбор правильной упаковки поможет сэкономить время и сохранить товар, легко его транспортировать и перемещать. И, главное, сделать ремонт или строительство более комфортным. Поэтому стоит руководствоваться правилами и характеристиками материалов.

Почему цемент не выпускают в пластиковых пакетах?

ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Почему цемент не выпускают в пластиковых пакетах?

  • В этой теме 12 участников и 15 ответов.
  • Томск

Казалось бы, цемент надо защищать от влаги, и тут полиэтилен подошел бы лучше.

И вопрос дальше — а если при покупке пересыпать цемент в полиэтиленовые — он будет дольше храниться или так же затвердеет?

  • ДНТ

Бумажные просто прочнее. А еще экологичнее

  • Томск

Это все понятно. Меня интересует увеличение срока хранения цемента — повлияет ли на это упаковка?

  • Томск

Почему не выпускают? Видел морскую упаковку цемента — там мешки пластиковые.

А у нас море далеко ))

  • теперь см. Висариoн4

А может быть наоборот, в полиэтилене цемент быстрее схватиться. Вспомните полиэтиленовые пакеты запаянные, там вечно конденсат внутри.

Вот если бы вакуумная упаковка с отсосом воздуха — но это дорого.

  • Степановка

Цемент фасуют горячим.

Опытный менеджер-дизайнер разработает вас на типовой проект коттеджа.

  • Томск

и, если не путаю, в магазинах делали мелкую фасовку в пластиковые пакеты

чувствую себя не настолько старым, чтобы меня тянуло к земле

  • Томск

Ну такто биг-бэги в полиэтилене идут… Наверное упаковывая в бумагу- заботятся об экологии))) да и дешевле бумага…тк тонна цемента по 50кг в бумаге дешевле чем тонна биг…

  • Иглаково

Меня интересует увеличение срока хранения цемента — повлияет ли на это упаковка?

Повлияет. Лучше на зиму обернуть пленкой или хотя плотно накрыть сяофанем. Хорошо укутанный будет весной как новый. Я уже давно не боюсь даже початый цемент оставлять на зиму.

Кстати нынче покупал казахский цемент; понравился больше чем топкинский. Гораздо лучше и дольше лежит. Почему не знаю.

  • Наука

Кстати нынче покупал казахский цемент; понравился больше чем топкинский. Гораздо лучше и дольше лежит. Почему не знаю.

Шлака говорят меньше, вот и дольше лежит

  • Томск

Кстати нынче покупал казахский цемент; понравился больше чем топкинский. Гораздо лучше и дольше лежит. Почему не знаю.

Шлака говорят меньше, вот и дольше лежит

Шлак на слеживаемость не влияет. Может кизяка добавили.

  • Томск

У меня узбеки на казахский цемент жаловались, что мол прочность слабо набирает в отличии от искитимского. Хотя вроде не паленка, брал его в леруа, на тот момент он был дешевле оптовых цен искитимского… Ну и когда кусок кладки разбирал он очень легко отскакивал от кирпича

  • Наука
Читайте так же:
Гидротехнический цемент что это такое

Я и говорю, шлака меньша, прочность хуже, схватывается дольше. Шлак рулит. Особенно когда цемент еще свежий, горячий да же.

  • Малиновка

Бумага выполняет функции мембраны, выпуская воду наружу (а вода появляется в следствии точки росы). Точно так же на потолок кладут крафт-бумагу, а не полиэтилен.

  • Томск

Бумага выполняет функции мембраны, выпуская воду наружу (а вода появляется в следствии точки росы). Точно так же на потолок кладут крафт-бумагу, а не полиэтилен.

Воды в цементе нет, и быть не может. Дышать ему тоже запрещено, т.к. быстро портится. Все дело в цене вопроса.

Строительная крафт-бумага для пароизоляции идет ламинированная :crazrry:

  • Лучаново

Я и говорю, шлака меньша, прочность хуже, схватывается дольше. Шлак рулит. Особенно когда цемент еще свежий, горячий да же.

Вот как раз наоборот. Вспомните раньше маркировка цемента была ПЦ и ШПЦ. И большинство старались приобретать ПЦ, так как количество шлака в нем меньше.

Сечас маркировка поменялась, но определить количество шлака можно и по ней. Насчет различия цемента от разных производителей- все дело в добавках. И здесь уже не в качестве дело, а в сфере применения. В этом году предпочтение отдавали Искитиму и Казахстану. Причем Искитимский больше брали на бетонные работы, а вот производители тротуарной плитки предпочитали Казахский цемент.

Все для кровли и фасада. Материалы и монтаж. т. 94-15-45

Что такое транспортная тара и упаковка

Транспортная упаковка — это совокупность материалов и устройств, которые применяются для сохранности сырья и готовых товаров (грузов) в процессе их транспортирования и хранения. Она заменяет или дополняет заводскую упаковку.

Транспортная тара — стандартизированные конструкции, которые используются для упаковки, долговременного и краткосрочного хранения, перевозки изделий и оборудования на крытом транспорте и открытых платформах. Перевозимый груз, упакованный в транспортную тару, образует отдельную транспортную единицу.

Транспортная тара и упаковка позволяют обеспечить сохранность товаров в процессе их транспортировки, погрузки-разгрузки, хранения на перевалочных пунктах и базах. Дополнительная упаковка требуется для защиты транспортируемых грузов от механической деформации, загрязнений, воздействия атмосферных факторов, несанкционированного доступа.

Содержание статьи

  1. Что такое транспортная упаковка
  2. Что такое транспортная тара
  3. Для чего применяют тару и упаковку
  4. Виды транспортной упаковки
  5. Требования к упаковке груза
  6. Где сформулированы правила упаковки грузов для перевозки
  7. Немного о нас

Что такое транспортная упаковка

В понятие транспортной упаковки входят материалы и устройства, которые применяются для сохранности сырья и готовых товаров в процессе их транспортирования и хранения. Применение специальных материалов и вспомогательных устройств позволяет сохранять потребительские свойства предметов, придать им компактность, сделать их удобными для транспортировки. Такая упаковка необходима в том случае, если заводская (потребительская) тара отсутствует или не может обеспечить сохранность изделий и сырья. Дополнительная упаковка может быть внешней и внутренней, единичной и групповой, жесткой и мягкой, одноразовой и многоразовой.

Примеры транспортной упаковки

Материалы (назначение)Род упаковки груза
Металлическаяконтейнеры, банки из жести и алюминия, тубы, барабаны,
Из дерева, фанеры, ДВПящики, короба, паллеты
Пластиковая и полимернаяподдоны, ящики, пленка, мешки. биг-бэги, пакеты
Картонная и гофрокартоннаялотки, коробки
Для навивки длинномерных и рулонных материаловбухты, катушки

Указанные материалы могут использоваться как самостоятельная упаковка или входить в состав комбинированной транспортной тары. Согласно требованиям к транспортной упаковке, она может быть дополнена вспомогательными средствами — клипсаторной лентой, стреппинг-лентой, полипропиленовой или оцинкованной лентой, стретч-пленкой, термоусадочными материалами. На поверхность упаковки наносится транспортная маркировка и код идентификации транспортной упаковки по ГОСТ ISO 15394-2013.

Что такое транспортная тара

Транспортной тарой называются конструкции, которые используются для упаковки, долговременного и краткосрочного хранения, перевозки изделий и оборудования. Перевозимый груз, упакованный в транспортную тару, образует отдельную транспортную единицу.

Согласно классификатору видов груза упаковки и упаковочных материалов тара бывает нескольких типов. Она классифицируется по следующим параметрам:

  • количество единиц оборудования — индивидуальная и групповая;
  • характер использования — разовая, возвратная, многооборотная и инвентарная;
  • тип конструкции — тара может быть складной, разборной или неразборной, открытой, закрытой, штабелируемой, комбинированной;
  • физические характеристики — в зависимости от используемых материалов тара может быть жесткой, мягкой, изотермической, герметичной;
  • габариты — в зависимости от размеров перевозимых товаров и оборудования такая тара делится на малогабаритную (от 1200x1000x1200 мм) и крупногабаритную (более 1200х1000х1200 мм).

Для чего применяется тара и упаковка

  • оптимального формирования грузовых пакетов и мест;
  • эффективного контроля и учета транспортируемых товаров при их приеме, погрузочных работах и выдаче;
  • рационального использования полезного пространства транспорта;
  • автоматизации работ по погрузке-разгрузке и обеспечения безопасности при их проведении;
  • пакетирования и удобной маркировки перевозимых товаров;
  • сокращения трудоемкости и экономии времени, затрачиваемого на организацию складских работ и учет товаров.

В этом случает виды тары и состав упаковки грузов указываются в договоре на оказание услуг. Прописывается состав транспортной упаковки с учетом нормативов ГОСТ, действующих правовых актов и правил упаковки грузов для перевозки автомобильным, ж/д и водным транспортом. Указываются основные и вспомогательные материалы, необходимость фитосанитарной обработки и способ ее выполнения.

Читайте так же:
Аспирация для выгрузки цемента

Виды транспортной упаковки

Средства мягкого, жесткого или полужесткого пакетирования

В эту категорию входят материалы и приспособления, применение которых позволяет формировать транспортные пакеты массой от 250 до 1000 кг. Это стропы, средства для обвязки (упаковочная лента, обвязочная проволока, полимерная пленка, сетка), подкладные листы, прокладки, стяжки, поддоны с настилами и/или надстройками, каркасная обрешетка.

Контейнеры

К этой категории относятся конструкции, характеристики которых остаются неизменными. Контейнеры проектируются грузоподъемностью от 2,4 до 26 тонн размером от 1,97×1,32×2,15 м до 11,99×2,33×2,35 м. Сюда также относятся специализированные контейнеры для транспортировки и длительного хранения жидкостей и насыпных сред, включая скоропортящиеся продукты (цистерны и рефрижераторы).

Ящики

Так называется тара, имеющая в поперечном сечении прямоугольник или квадрат. Материалом для ящиков служит дерево, пластик. Деревянные ящики могут быть сплошными или разреженными, с крышкой или без нее. Пластиковая тара изготавливается с глухими стенками или отверстиями для вентиляции. Основание ящиков имеет форму, которая обеспечивает взаимозацепление при штабелировании ящиков, обеспечивая их устойчивость при хранении и транспортировке. Чтобы увеличить прочность тары, дощатые ящики усиливаются путем окантовки оцинкованной или полипропиленовой лентой. Деревянные и пластиковые ящики применяются для транспортировки тяжелых грузов и предметов с хрупкими несъемными элементами.

Бочки, кеги

Так называется транспортная тара из металла или полимерных материалов, корпус которой имеет цилиндрическую форму. Корпус может быть усилен обручами. Для наполнения-опорожнения тары в ее корпусе предусмотрены отверстия с горловинами, которые закрываются винтовыми крышками или зажимно-запорными устройствами. Бочки, предназначенные для перевозки и долгосрочного хранения жидких сред, выделяющих газы, комплектуются паропропускными клапанами. Такие клапаны обеспечивают безопасность при перевозке продуктов и одновременно с этим препятствуют утечке хранимого продукта.

Барабаны

К этой категории относится транспортная тара с корпусом в форме цилиндра без усиливающих обручей с плоским дном. Материалом для изготовления барабанов служит фанера, плотная бумага, тонколистовая жесть или сочетание этих материалов. Для соединения днища и цилиндрической стенки корпуса используется оцинкованная полоса. Для плотной фиксации крышек используются зажимно-запорные устройства. Барабаны применяются для транспортировки пастообразных, сыпучих и жидких продуктов.

Мягкая тара

К данной группе относятся мягкие разовые контейнеры и биг-бэги объемом до 1 м3 и грузоподъемностью до 1000 кг. Для изготовления мягкой тары применяется полипропиленовая или капроновая ткань. Для подъема и перемещения контейнеров и биг-бэгов предусмотрены грузоподъемные элементы из текстильных строп. Еще одной разновидностью мягкой тары являются мешки. Их отличительная особенность — корпус в форме рукава с дном и горловиной. Мешки из ткани, пластика или крафт-бумаги применяются для транспортировки сыпучих материалов, за исключением продуктов, чувствительных к пыли, запахам и воздействию влаги и теряющих свои потребительские качества вследствие нагрузок на сжатие.

Короба

Для изготовления коробов и крышек, используется деревянный брус, фанера, ДВП. Короба конструируются таким образом, чтобы обеспечить сохранность грузов и одновременно с этим исключить несанкционированный доступ к перевозимым товарам.

Коробки

Так называется тара из многослойного гофрокартона с плоским дном и крышкой, которая может иметь любые размеры. При необходимости днище и верхняя часть коробок усиливается картонными лотками.

Паллеты и поддоны

Паллеты изготавливаются из древесины (сосны, ели) или пластика, имеют стандартизированную форму и размеры. Европаллеты выполняют роль устойчивого основания для индивидуальной и групповой упаковки товаров с применением термоусадочных материалов или стрейч-пленки.

Еврокуб

Требования к упаковке груза

Требования к упаковке груза при перевозке устанавливаются государственными стандартами и договором поставки. При выборе упаковочных материалов для упаковки грузов учитываются следующие факторы:

  • Специфика перевозимых товаров. Для сохранности твердых грузов, сыпучих сред, материалов с дискретной структурой, хрупких и гидрофобных грузов применяется транспортная упаковка с разными эксплуатационными характеристиками.
  • Способ перевозки и тип транспортного средства. Основное назначение тары — прочная фиксация груза внутри упаковки, защита товаров от механической деформации, вибрационных и ударных нагрузок, воздействия атмосферных факторов.

Характеристики транспортной упаковки должны отвечать ряду требований. Тара должна обеспечивать возможность крепления грузов на транспортном средстве. Внешняя упаковка не должна иметь острых кромок, выступающих углов. Тара для экспортной упаковки в обязательном порядке проходит фитосанитарную обработку.

Где сформулированы правила упаковки грузов для перевозки

Требования к таре и упаковке товара при транспортировке в пределах страны и на экспорт указаны государственных стандартах. Основные стандарты упаковки грузов:

  • тара и упаковка грузов, отправляемых в северные районы — ГОСТ 15846-2002;
  • виды транспортной упаковки по OKC (Общероссийскому классификатору стандартов) — ГОСТ 55.020-55-230;

Кроме того, некоторые правила могут быть сформулированы морскими и воздушными портами.

Немного о нас

Принимаем заказы на изготовление транспортной тары и упаковки, подготовку грузов к перевозке товаров по России и за ее пределы, включая транспортировку в северные районы и приравненные к ним местности.

Для изготовления тары и транспортной упаковки используем сертифицированные материалы, качество которых подтверждается входным контролем, выполняемым на нашем предприятии. Работы по упаковке груза и изготовлению тары выполняются по установленной технологии точно в соответствии с регламентом ГОСТ.

Чтобы узнать подробнее о расценках на услуги или уточнить условия оплаты и сроки выполнения заказа, обратитесь к нашему консультанту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector