Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Силосы для перевозки цемента

Силосные склады цемента

Зачастую, удалённый и автономный объект строительства, требует особого и оптимального решения задачи снабжения цементом, требует эффективного построения всего процесса приготовления бетонных смесей.

FIORI GROUP с этой целью спроектированы и производятся силосные склады цемента 2-х моделей, максимально подходящие для работы «в паре» с любой моделью бетоносмесителя FIORI.

Вместимость 19,0 и 45,0 тн. (15,0 и 35,0 м3) позволит иметь достаточный запас цемента и рассчитывать на бесперебойную работу бетоносмесителя FIORI. Прочная, металлическая конструкция и качественные компоненты, позволят гарантированно рассчитывать на бесперебойную работу силоса в течение многих лет.

МОНТАЖ / ДЕМОНТАЖ / ПЕРЕВОЗКА

Горизонтальная конструкция и другие технические решения делают такой силос по настоящему мобильным складом.

Демонтаж и погрузка силоса в полуприцеп, не требуют работы автокрана и выполняются в сравнительно короткий промежуток времени.

Перевозка силоса на новый объект не связана с трудностями негабаритных грузов, а установка и готовность к работе занимает считанные часы. Силос не имеет высокой ветровой нагрузки и не требует обустройства специальных фундаментов.

ПРИЁМКА / КОНТРОЛЬ МАССЫ / ПОДАЧА ЦЕМЕНТА

И вместе с тем, силос снабжён всеми необходимыми системами и механизмами, которые служат для приёмки навального цемента от цементовоза, для контроля массы цемента внутри силоса в режиме «on-line», для механизированной и точно-дозированной подачи цемента в бетоносмеситель FIORI. Внешний шнековый транспортёр имеет несколько степеней свободы при регулировке его положения. Тем самым достигается цель точной подачи цемента к потребителю.

Система фильтрации воздуха препятствует внешнему образованию цементной пыли при загрузке силоса, препятствует потере материала в целом. Предустановлены системы встряхивания цемента внутри силоса как пневмоспособом, так и механическим, вибрационным воздействием на корпус силоса.

ИНТЕГРАЦИЯ С БЕТОНОСМЕСИТЕЛЕМ FIORI

По Вашему требованию, силос и сам бетоносмеситель FIORI будут оснащны дополнительной радио-канальной системой, которая позволит оператору выполнять загрузку цемента из силоса в бетоносмеситель не покидая кабины, в полностью автоматическом режиме, с высокой точностью и под контролем общей системы качества бетона (системы CBV).

ОДНОВРЕМЕННАЯ ПОДАЧА ВОДЫ В СМЕСИТЕЛЬ

Встроенные ёмкости для воды предназначены для заправки самого бетоносмесителя очередной порцией воды, необходимой для приготовления бетонов. Это решение позволяет максимально сократить время всего цикла, за счёт одновременного выполнения 2-х различных технологических операций, но находясь вблизи одного источника компонентов смеси.

Склады цемента: этапы и преимущества автоматизации

Для того, чтобы превратить склад цемента в современный автоматизированный комплекс, необходимо оборудовать его системой датчиков, объединенных в автоматизированную систему управления (АСУ). Чаще всего такие работы проводятся в рамках комплексной модернизации и автоматизации площадки БСУ «под ключ», которую на территории СНГ уже десять лет успешно производит компания ИЦ ПРОМСЕРВИС. Модернизация цементного склада обычно начинается с решения вопроса загрузки силоса цементом. Чаще всего применяют пневмовинтовые насосы или ленточные элеваторы. Компания ИЦ ПРОМСЕРВИС разработала и предлагает готовые решения по установке или оптимизации как первого, так и второго способа загрузки. Благодаря высокому профессионализму и длительному опыту работы, квалифицированные сотрудники компании ИЦ ПРОМСЕРВИС подберут вариант, наиболее подходящей именно для вашей площадки БСУ и конкретно для ваших силосных складов цемента.Важный вопрос контроля и учета расхода цемента компания ИЦ ПРОМСЕРВИС поможет вам решить с помощью установки не только современной системы дозаторов и контроллеров, но и специализированного программного обеспечения, которое представляет собой полную, автоматически заполняемую базу данных. В эту базу попадает информация о поставщике партии цемента, его марке, времени и параметрах прихода и расхода. Данные хранятся в базе неограниченное время, и в любой момент их можно запросить, получить и распечатать. Также система позволяет осуществлять экспорт данных в любой необходимой форме в другие программы, которые используются для контроля, учета или для нужд бухгалтерии. Преимущества автоматизированного подхода очевидны: нет необходимости полагаться на изменчивый «человеческий фактор», можно установить полный контроль над процессами, которые происходят на уровне склада цемента, и тем самым оптимизировать расходы и увеличить прибыль. Именно с компанией ИЦ ПРОМСЕРВИС ваши расходы на автоматизацию склада будут минимальными, а результаты – оптимальными. Это доказывает опыт сотни успешных модернизаций, проведенных компанией на территории стран СНГ. При условии подключения склада цемента к автоматизированной системе управления и контроля исключается возможность краж цемента – попытки внести несанкционированные изменения в работу системы фиксируются и отслеживаются.

Склады цемента: дополнительные возможности автоматизации

Для того, чтобы контроль массы цемента, который находится в силосе в конкретный момент времени, был максимально точным, и не зависел от состояния самого вещества (которое может более или менее «воздушным»), лучше всего не полагаться на датчики контроля уровня (по сути, они измеряют не массу, а объем, и потому являются недостаточно точными). Для оптимальной организации контроля текущей массы цемента, в рамках модернизации и автоматизации склада, рекомендуется установить силосы на тензоопоры, которые будут функционировать как весы. Специальная система креплений обеспечит устойчивость конструкции, а производить замеры веса цемента при помощи тензоопор можно прямо в момент загрузки цемента в силос. При этом результаты измерений сразу будут попадать в базу данных. Полезной функцией автоматической системы управления складом цемента является возможность автоматического запуска и контроля за перекачиванием цемента между емкостями (проводится для профилактики «слеживания» материала). В случае возникновения нештатных ситуаций или резкого изменения показателей датчиков, АСУ автоматически отключает цементные насосы и другое оборудование, тем самым защищая их от аварийных ситуаций. Защита окружающей среды обеспечивается автоматическим контролем за состоянием фильтров, за счет которых происходит улавливание цементной пыли, которая образуется при любых процессах транспортировки цемента в пределах площадки БСУ. Во время процессов перекачивания цемента между емкостями или его выгрузки, АСУ контролирует состояние трассы и мониторирует процесс, выдавая предупреждение оператору в случае диагностики отклонений от заданных параметров. После завершения процессов перекачивания цемента, система автоматически включает механизм продувки тех участков трассы, по которым проходила цементная масса.

Читайте так же:
Пропорции цемента песка м 150

Компания ИЦ ПРОМСЕРВИС предоставляет полный пакет услуг по автоматизации силосных складов цемента: от разработки технической документации и поставок оборудования, до монтажа, наладочных работ и обучения персонала особенностям работы с модернизированными системами. Оптимальные расценки и высочайшее качество оборудования, которое отвечает европейским и российским стандартам, выгодно отличают компанию ИЦ ПРОМСЕРВИС как лучшего партнера в странах СНГ для успешного сотрудничества по автоматизации складов цемента.

В идеале, оборудованный силос цемента состоит из:

  • емкости для хранения цемента. Цена 50..2000 тыс. руб.;
  • воздушного самоочищающегося фильтра Цена 20..100 тыс. руб.;
  • системы сводообрушения. Цена 5..100 тыс. руб. (аэрация, вибраторы, пневмомолотки, пневмопушки, пневмосита и т.п.);
  • датчиков предельного уровня: верхнего и нижнего. Цена 1..20 тыс. руб. (лопастной, емкостной, камертонный, вибрационный и т.п.);
  • датчика непрерывного уровня. Цена 20..200 тыс. руб. (тросовый, радарный, ультразвуковой, электромеханический и т.п.);
  • датчика давления воздуха в силосе. Цена 5..20 тыс. руб.;
  • блокировочного клапана загрузки. Цена 20..50 тыс. руб.;
  • системы аварийного автоматического сброса воздуха;
  • системы подачи цемента (шнек или пневмоцементопровод);
  • системы выгрузки цемента (шнек или пневмонасос различных типов)

Текущую массу цемента можно вычислить, основываясь на показаниях датчика непрерывного контроля уровня. Для этого нужно знать геометрию емкости цемента и удельную плотность цемента. Вроде бы, все просто, но… цементможет быть «вспушен», а может «слежаться», изменяя свой удельный вес. Расчетная масса будет изменяться пропорционально в существенном диапазоне. Что делать? Мы предлагаем установить силос цемента на тензоопоры, превратив его в весы! Такие весы состоят из тензометрических датчиков, узлов встройки в элементы металлоконструкций, системы против опрокидывания и тензоэлектроники. Чтобы исключить влияние ветровых нагрузок и увеличить точность, рекомендуем установку тензоопор на каждую «лапу» силоса. По этим весам также можно осуществлять приемку материала. Стоимость системы взвешивания силоса цемента колеблется от 100 до 300 тысяч рублей в зависимости от сложности работ и габаритов цементного силоса.

Мы осуществляем проектирование, подбор оборудования, изготовление металлоконструкция и оказываем услуги по монтажу и наладке всей системы в целом, или отдельных ее узлов.

Наш круглосуточный телефон (495) 649-49-01

Силоса хранения цемента

Менеджер: Александр Сергеевич Игнатухин

Москва: +7 (495) 974-31-51 (доб. 131)

Екатеринбург: +7 (343) 221-03-23 (доб. 131)

Белгород: +7 (4722) 40-00-50 (доб. 131)

Севастополь: +7 (965) 157-88-58 (доб. 131)

Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 131)

Алматы: +7 (727) 350-82-50 (доб. 131)

Ереван: +3 (746) 046-58-76 (доб. 131)

Предлагаем склады (силоса) цемента (гипса, извести, минерального порошка и т.п.) емкостью от 12 до 100 м3 (кубометров).
Силоса цемента предназначены для приема цемента или иного продукта от автоцементовоза, хранения и выдачи его потребителю либо подачи на дозирующие узлы.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИЛОСА ЦЕМЕНТА

Силос цемента представляет собой сварную металлическую цилиндрическую конструкцию с коническим днищем.
Силос снабжен трубопроводом для подачи цемента из автоцементовоза, а также люком, предохранительным клапаном (по желанию Заказчика), срабатывающем при повышении давления внутри силоса, сварной лестницей, аэрационным устройством, электро- или пневмовибраторами, датчиками уровня цемента, фильтрами цемента, площадкой для обслуживающего персонала и другими конструкциями и устройствами.
Силос цемента устанавливается на опорное устройство. Конструкция опорного устройства сборноразборная. Опорное устройство состоит из вертикальных несущих стоек-опор, изготовленных из труб и поперечин, изготавливаемых из уголков. Соединение несущих стоек и поперечин между собой выполнено на болтах.
Крепление ёмкости хранения цемента к опорному устройству — болтовое. В нижней части опорное устройство посредством фундаментных болтов крепится к фундаменту. Металлический силос цемента производится с учетом всех необходимых технических требований.

По желанию Заказчика силоса комплектуем системой безопасности силосов:

  • фильтром цемента,
  • датчиками уровня с контроллером,
  • предохранительными клапанами,
  • пневмовибраторами,
  • электровибраторами,
  • пневмопушками,
  • вибрационными вентиляторами,
  • аэрационными жиклерами,
  • виброднищами,
  • дросельными затворами.
Читайте так же:
Прейскурант для цементной промышленности

Насосы пневмокамерные для перекачивания цемента — решение вопроса перегрузки цемента

Предлагаем насосы пневмокамерные для перекачивания цемента, производительностью до 50 т /час (разгрузка силосов цемента, хапров).
Насос пневмокамерный предназначен для вертикального и горизонтального транспортирования цемента и других пылевидных материалов по трубопроводам при помощи сжатого воздуха на предприятиях цементной, горной, металлургической, химической промышленности, а также на предприятиях по производству извести, гипса, огнеупорных и других материалов. Подача: вертикаль — до 30 м, горизонталь — до 200 м.

Комплектуется: масловлагоотделителем, электроклапаном, пультом управления, задвижками.

ЦЕНЫ НА СКЛАДЫ (СИЛОСА) ЦЕМЕНТА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

НаименованиеОбъем,
м3
Вес по цементу
(1400 кг/м3),
т
1СЦ-1212,016,8
2СЦ-3030,042,0
3СЦ-5050,070,0
4СЦ-8585,0119,5
5СЦ-100100,0140,0
6Фильтр цемента
7Пневмокамерный насос ПКНЦ-501,0

Срок поставки силоса цемента составляет: 1 — 2 месяца и зависит от загруженности производства.

Система контроля уровня материала (цемента) в силосе.

Система учета уровня материала состоит из двух базовых элементов (см. рисунок):

  • 1 — Пульт-контроллер уровня материала,
  • 2 — Лопастные (или иные) датчики-индикаторы уровня.

Датчики уровня используется для контролирования уровня во всех типа контейнеров и бункеров. Его можно использовать со всеми порошковыми и гранулированными и насыпными материалами, которые не показывают сильной склонности к образованию корки или отложений. Широкий диапазон применения выявлен также при производстве пищевых продуктов.

Лопастный индикатор уровня ILТ предназначены для указания на максимальный или минимальный уровень материала в сборнике, бункере или силосе с использованием вращательного движения.

Пульт-контроллер уровня производит отображение текущего состояния каждого датчика со звуковым сигналом — опустошения или переполнения силоса.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СВОЙСТВА ПОРТЛАНДЦЕМЕНТА

Портландцемент — важнейший гидравлический вяжущий материал, имеющий широкое применение в строительстве. Портландцементом называется продукт тонкого помола цементного клинкёра, который получают обжигом до спекания искусственной смеси (известняка, мела, глины, и др.) или природного сырья надлежащего состава, обеспечивающих в цементе преобладанием силикатов кальция. При измельчении клинкёра вводят добавки: 1.5-3.5% гипса (в перерасчете на ангидрид серной кислоты SO3) для регулирования сроков схватывания, до 15% активных минеральных добавок — для улучшения некоторых свойств и снижения стоимости цемента.

К основным техническим свойствам портландцемента относят — плотность и объёмную насыпную массу, тонкость помола, сроки схватывания, равномерность изменения объёма цементного теста и прочность затвердевшего цементного раствора.

Плотность цемента находится в пределах 3.0-3.2 г/см3, объемная насыпная масса в рыхлом состоянии составляет 900-1100 кг/м3 и до 1700 кг/м3 — в уплотнённом.

Тонкость помола характеризует степень измельчения цемента и устанавливается ситовым анализом (просеиванием через определённые сита). Более точный характеристикой степени измельчения цемента является его удельная поверхность, т.е. поверхность всех зёрен, содержащихся в 1 г цемента. Тонкость помола в значительной степени влияет на прочность цементного камня. Чем более тонко измельчён цемент (до известного предела), тем выше прочность цементного камня.

В соответствии с требованиями ГОСТ 10178-62 тонкость помола должна быть такой, чтобы через сито №008 проходило не менее 85% от всей навески портландцемента.
Удельная поверхность обычного портландцемента находится в пределах 2000-3000 см2/г и 3000-5000 см2/г — быстротвердеющих и высокопрочных цементов.

Сроки схватывания цементного теста (цемент + вода) зависят от тонкости помола, минерального состава и водопотребности цемента. При этом водопотребность характеризуется количеством воды в процентах от массы цемента, необходимой для получения теста нормальной густоты, т.е. определённой подвижности (24-28%).

В соответствии с указанным ГОСТом начало схватывания должно наступать не ранее 45 минут, а конец не позднее 12 часов. За начало схватывания принимают время, прошедшее от начала затворения цемента водой до начала загустевания цементного теста: а за конец — время от начала затворения теста до полной потери им пластичности.

С повышением температуры схватывания цементного теста ускоряется, с понижением — замедляется. За период схватывания, которое завершается относительно быстро (несколько часов), следует продолжительный процесс превращения цементного теста в цементный камень.

Юг-ПневмоТранспорт
Системы пневмотранспорта

Проекты

Энергоэффективный прирельсовый склад цемента

Мы предлагаем услуги индивидуального проектирования, поставку оборудования и другое возможное содействие в строительстве и запуске комплекса перевалки цемента и других сыпучих материалов. Предприятия, внедрившие в свою производственную цепочку данные технологии работы с сыпучим материалом, стали потреблять в 5-10 раз меньше электроэнергии, это значительное снижение расходов направленных на решение задач перевалки, транспортировки и хранения материала.

Пневмотранспортировка цемента

Работая с цементом на основе принципов «Технологии пневмооборудования», удалось добиться значительного снижения объема используемого сжатого воздуха для его транспортировки, вместе с тем повысив эффективность производства. Так, например, удельный расход сжатого воздуха, при транспортировке цемента (насыпной плотностью — 1,2 м3/т) в плотном слое насосами «Бивер», снижен по сравнению с конкурентами более чем в 5-8 раз, и колеблется в районе 6-9 нм3/т кубов нормализованного воздуха на тонну при расстоянии 100м. и производительности 120 т/час. Рабочее давление в этом случае составляет от 0,2-0,3 МПа, а энергозатраты приблизительно равны — 0,7 — 1,2 кВт-час/т.

Читайте так же:
Очиститель цементной пленки фирмы akemi 10810 1л

Основные конкурентные преимущества системы пневмотранспортировки насосами «Beaver», работающими на основе принципа «Технологии пневмооборудования»

Пневмокамерный насос и входящие в состав линии оборудование, стоит рассматривать не как отдельные объекты, а как единую «систему пневмотранспорта», в которую входит как сам насос, так и транспортная магистраль со всеми её элементами и узлами, имеющими, иногда, решающее значение в процессе пневмотранспорта материала. Принципиальное отличие данной системы пневмотранспорта, от других и схожих по названию, заключается в способе перемещения материала в трубе. Пневмокамерные насосы «Бивер» перемещают материал по трубе в плотном слое со скоростью 1-3 м/с, в зависимости от материала. Реализация этого процесса, в сравнении с другими способами перемещения сыпучих материалов, влечет за собой ряд серьезных преимуществ, в том числе:

  1. В разы сниженный расход воздуха,более чем в 5 раз, на транспортировку материала в сравнение с аналогичными способами пневмотранспорта, как следствие экономия на потреблении энергоресурсов и высокая окупаемость в зависимости от производительности.
  2. Возможность использования компрессорного оборудования с невысокой производительностью.
  3. Сведенное к минимуму абразивное воздействие на элементы и узлы трубопровода (в сотни раз по сравнению со струйным пневмотранспортом), нет необходимости в приобретении «абразивостойких отводов», как следствие, очень высокий показатель сохранности физических и механических свойств материала после окончания процесса транспортировки.

Надежность работы всей системы пневмотранспорта выросла, в том числе, за счет снижения скоростей перемещения материала в трубе в десятки, а то и сотни раз, и, как правило, увеличенного ресурса работы оборудования на износ.

ПРОЕКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СКЛАДОВ.

Инновационный железнодорожный приямок для перевалки цемента, зерна и других сыпучих материалов, из вагонов типа «хоппер», спроектированный на основе новой технологии пневмотранспорта сыпучих материалов.

Краткое описание:

Выгрузка цемента из вагона производится в приемный бункер объемом до 60м3.

Далее, через четыре пневмо-слоевых затвора «Аero С», или напрямую через загрузочные патрубки, материал поступает в один или несколько пневмокамерных насосов «Beaver» объемом от 1м3.

В некоторых случаях, транспортировка цемента из насоса в силос, осуществляемая в плотном слое* по трубопроводу Ду 80 — 200 мм., производится через врезку в выпускной конус этого силоса (методом «нижней врезки»). При этом, удельный расход нормализованного воздуха может колебаться в районе от 1,5 до 6 нм3/т, давлением 0,05 — 0,3 МПа. Удельные затраты электроэнергии в этом случае, приблизительно, равны

0,4-0,9 кВт-час/т. Отметим, что можно использовать любой доступный способ подачи материала на склад.

Ангар, приема и обслуживания железнодорожного состава, может оборудоваться системами вытяжки и очистки загрязненного воздуха — аспирацией.

* — Только насосы «Beaver», реально осуществляют, на практике, транспортировку материала в плотном слое, со скоростью движения материала по трубе до 1-3 м/с.

Склад цемента объемом до 500 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 500 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

Склад цемента объемом до 1000 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Читайте так же:
Печи вращающиеся для сухого способа производства цемента

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 1000 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

Склад цемента объемом до 1400 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 1400 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

Склад цемента объемом до 2400 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час,и выше, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 т/час.
  • Объем склада хранения – до 6000 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-4 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-6 автоцементовозов.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

Реконструкция прирельсового склада цемента

Наша компания занимается реконструкцией малоэффективных и энергозатратных производств.

В 2015 году нами был реконструирован и запущен в работу железнодорожный приямок прирельсового склада цемента в г. Санкт-Петербург.

Читайте так же:
Как сделать забор без цемента

Причинами обращения заказчика в нашу компанию стали несколько существующих проблем:

  1. Морально устаревшее оборудование, нуждающееся в постоянном и затратном обслуживание.
  2. Потребность сократить высокий расход электроэнергии на производстве.
  3. Недостаточная производительность перевалки цемента
  4. Неудобство выгрузки цемента из вагонов типа «хоппер»
  5. Экология и высокие затраты на систему аспирации

В этом проекте мы использовали абсолютно новые, ранее никем и нигде не применяемые технологии и принципы работы с цементом.

За счет применения пневмокамерных насосов нового поколения «Beaver» и более эффективного принципа приемки цемента из вагона, нам удалось добиться снижения удельных энергозатрат на транспортировку цемента с 19,0 кВт-час/т до 0,8-1,0 кВт-час/т, почти в 20 раз.

При этом увеличить производительность с 35 до 70 т/ч., обеспечив при этом удобство и скорость выгрузки цемента из вагона.

Основные преимущества данного предложения, это — малый расход воздуха, в разы увеличенная надежность оборудования, элементов и узлов трубопровода, сниженные затраты электроэнергии и решен ряд задач по сокращению расходов на аспирационные системы очистки воздуха.

** — В данном проекте реализованы новые подходы к транспортировке цемента. Одним из них является запатентованный, метод врезки транспортирующего трубопровода в выпускной конус силоса, на основе принципов «Технологии пневмооборудования», обеспечив положительный эффект в сокращении энергозатрат . В мировой практике только нами реализован данный способ транспортировки материала в силос.

На нашем сайте Вы найдете видео на тему: «Реконструкция прирельсового склада цемента»

После предварительного анализа нами был разработан проект на основе «Beaver technology», с его дальнейшей реализацией на данном производстве.

Перевозка силосов

Наша компания осуществляет услуги по перевозке силосов и других емкостей промышленного, строительного и сельскохозяйственного назначения. Мы специализируемся на доставке негабаритных грузов и обладаем внушительным опытом в данной сфере. Заказав перевозку емкостей в Москве от компании «СпецГруз», Вы сможете быть уверены в том, что транспортировка резервуаров будет выполнена максимально оперативно, профессионально и с гарантией безопасности.

Наши услуги

Промышленные емкости отличаются большими габаритами и массой. Многие модели силосов и других резервуаров представляют собой достаточно сложные устройства. Их перевозка должна осуществляться согласно правилам перемещения негабаритных грузов. Вы можете быть уверены в том, что наши специалисты:

  • правильно подберут транспорт для перевозки емкостей с учетом параметров конкретного груза;
  • составят схему погрузки/выгрузки, разработают систему крепежей под конкретный объект;
  • определят оптимальный маршрут с учетом размеров и массы загруженного транспорта и предельной проходимости дорог в регионе перевозки;
  • оформят разрешительную документацию, необходимую для транспортировки негабаритных силосов и емкостей, согласуют ее в соответствующих службах;
  • организуют сопровождение автотранспорта;
  • окажут дополнительные услуги.

При таком комплексном подходе перевозка емкостей станет для Вас легким и быстрым процессом, ведь решение всех вопросов наши специалисты возьмут на себя.

Стоимость перевозки

Наименование автотранспортаТехнические характеристикиГабаритные грузы (до 12,0 х 2,5 х 3,0)Перевозка негабаритных грузов
21,0 х 3,5 х 3,536,0 х 4,0 х 3,536,0 х 4,0 х 3,5 и более
МАN TGA 26.380
MAN TGX 33.480
грузоподъемность 20 тн15 000 РУБ.25 000 РУБ.60 000 РУБ.75 000 РУБ.
VOLVO FM Truck 6×4
МАN TGA 33.480
MAN TGA 41.660
грузоподъемность 60 тн25 000 РУБ.65 000 РУБ.85 000 РУБ.95 000 РУБ.
МАN TGA 33.480
MAN TGA 41.660
грузоподъемность 120 тн120 000 РУБ.160 000 РУБ.285 000 РУБ.

Особенности перевозки силосов и других емкостей

Погрузка и разгрузка. Чтобы обеспечить максимальную безопасность силосов при их погрузке, перевозке и выгрузке, применяются специализированное такелажное оборудование и прочие необходимые средства. Это могут быть краны-манипуляторы различной грузоподъемности, лебедки и не только. Такой профессиональный подход способствует тому, что перевозка силосов пройдет с гарантиями максимальной безопасности.

Применяемый транспорт. Перевозка емкостей у нас выполняется с помощью тягачей, оснащенных низкорамными платформами. Также могут использоваться специализированные силосоустановщики. Компания «СпецГруз» владеет собственным обширным автопарком. Это позволяет подобрать оптимальный вид транспорта в зависимости от массы, габаритов, конструктивных и других особенностей емкости.

Сроки и стоимость. То, сколько будет стоить перевозка, зависит от параметров конкретной емкости, используемого транспорта и удаленности точек отправки/назначения. Сроки в основном связаны с расстоянием. Необходимо учитывать, что не всегда можно доставить емкость по самому короткому маршруту, поскольку на некоторых участках пути существуют определенные ограничения предельной массы и размеров транспорта.

Чтобы заказать перевозку промышленных емкостей или получить детальную консультацию, позвоните в компанию «СпецГруз» по номеру +7 (495) 255-19-93. Также Вы можете отправить нам заявку в любое время суток. Для этого воспользуйтесь соответствующей онлайн-формой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector