Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт арок шпаклевкой со стекловолокном

INSTANT repair of the wing arch with fiberglass and epoxy glue with your own hands.

  • 게시일 2018. 06. 07.
  • GOOD PEOPLE HELP THE BEGINNING MILLIONAIRE
    say welcome back! support and you will be rewarded
    The fact is that in life you have to work very hard! This is necessary in order to earn money, get married, have more children and work even more. and I decided to become a millionaire ))) and that’s what I came up with), I want to ask everyone for $ 1, and I want to collect $ 100,000, that is, I need to collect $ 1 from 100,000 thousand people, I’m not sick, everyone is alive and healthy, everything is OK! but I want to be rich. Here many even change do not take in the store a trifle, and if you ask to help me and chip in for$ 1 (after all, this is not so much) Be friends, throw off$ 1 to the account, they do not mean anything to You ))))
    Help me make my dream come true)) Please.
    Each of us dreamed that all the people of the planet chipped in to him for$ 1 and he was happy. So I think how many good people there are in the world who can give me $ 1 to make me happy.
    Impudence? Fraud? Divorce? A joke? You can call it whatever you want. Only I call it a dream=) I do not hide anything I want to get rich soon, and realize my dream. (which I can only say to someone who will help) and make myself and someone else happier. And$ 1 is not such a big amount to consider yourself a thief or a fraud)))
    How many people can give a piece of joy? You can throw a tenner in any multi-checkout =)) all who will send 1$, I can throw a good song can tell a joke or help with advice))
    I sincerely and wholeheartedly wish you health, happiness, longevity, wisdom, further achievements and success in everything.
    Life is a miracle! And you can’t forbid a miracle. Long live the amplitude, then you fall, then you fly!
    Give me joy)))
    ok.ru/labirint.136
    My card is «corn». /5254 7703 6269 8318/

Please do not pass by, support KRclip Channel, every ruble counts! With deep respect to You and hope «LABYRINTH »
(5254 7703 6269 8318) Map: Golden Crown «corn».

MY PAGE IN Facebook: Labyrintxxx

If you liked this video and it was useful, do not forget to put likes, write comments, subscribe to our channel, as well as share this video with your friends on social networks.

In this video I will show one of the options for repairing a rusty hole in the car body. Fiberglass and epoxy glue. Who has questions? Spit it out!

Continued with detailed explanations in the next video. PART 3 on the link in the video: krclip.com/video/SeBE8qUarNw/비디오.html

Painting the wing in the video (painting matte varnish ) on the link in the video: krclip.com/video/u4eUfGaKOGc/비디오.html

REACTIVE repair of a rusty door with his hands, fiberglass and epoxy glue in the video: krclip.com/video/v6AdLmHwOlA/비디오.html

댓글 • 156

ты должен не остался за такой ремонт откуда вы беретесь

Да уж! Я согласен что надо озвучить все что делаешь и чем делаешь. А так намазал то ли маслом то ли маргарином кусок хлеба. А музыка вообще по мозгам садит лучше ментовской дубинки. не нравиться.

Да хранит Бог от таких мастеров людей подальше.
Аминь!
Все что дома не нужно ты туда запихал ‍♂️

Отличный способ и работает , делал арку заданию на Пассате лет 5 назад до сих пор работает и ржавчины нет . главное убрать ржавчину вырезать, дальше обработал кислотником и грунт 2к и потом начал лепить паутинку и смола

Читайте так же:
Сколько сохнет шпаклевка террако

А что значит обработать кислотникам ? Это смесь такая
Можно будет подробно написать, если не составит труда

Какой расход воды на одну деталь?

Изнутри не было крыло обработано. А там самая жесть и рассадник ржавчины. Я не диванный эксперт и не спец. Жизнь заставила. Задних крыльев на мой авто днем с огнем не сыскать. Как полез , а там ж. Вот и смотрю, но именно по теме ,мало инфы. Кто может видел? АРКИ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ. ВНУТРЕННЯЯ ОБРАБОТКА ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА БЕЗ СВОРКИ!

эпоксидноя смола .сетка штукатурная . так проще ротбанд было взять .)))

Все лучше чем с дырами ездить. Молодец!

Перед продажей на «лоха» может проканает.

Получается это второй ремонт арки когда вскрыл машинкой видна была сетка

Мне понравилось. Прошло 2 года, как самочувствие арок??

17.12.2020 год. ПОКА всё ОК!

А как или чем кисть промывать, какая у неё живучесть? Спасибо за ответ.

Приветствую George Gavrish! Если держать кисточку в банке с ацетоном и всё это дело накрыть пакетом, то где-то месяц ей можно работать.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что это за сетка? И можно ли без неё?

Строительная. Вполне возможно!

Видео для перекупов. Не битая не крашеная один хозяин. Судя по резине этой машине не ремонт нужен а приемка металлалома

Красиво жить не запретишь! )))))))))

МГНОВЕННЫЙ Ремонт арки крыла стеклотканью и эпоксидным клеем своими руками.

Хештеги #РемонтАркиКрылаСтеклотканьюИЭпоксиднымКлеем #РемонтАркиКрыла #МгновенныйРемонтАркиКрыла #РемонтАрокСтекловолокном #Эпоксидка #КакСделать #Стекловолокно #Стеклоткань #Покраска #Ржавчина #Шпатлевка #РемонтВГараже #Рихтовка #Как #СтеклотканьИЭпоксиднаяСмола #КузаўныРамонт #какработаютперекупы #мгновенныйремонтдверистекловолокномбезсварки #ремонтдверистекловолокном #ремонтдверистекловолокномвЮтуб #суперремонтаркикрыластеклотканьювидео #какотремонтироватьаркустекловолокномвидеоютуб #ремонтарокстекловолокном #ремонткрыластекловолокном #ремонтдверистеклотканью #ремонтстеклотканьювидеоютуб #быстрыйремонтстекловолокномвидео #суперремонтдверистекловолокном #мгновенныйавторемонтстеклотканью #ремонтдверистекловолокномнаютуб #быстрыйремонтаркикрылавидео #суперремонтдверистекловолокном #ПодготовкаИПокраскаАвтоМатовымЛакомСвоимиРуками #ПокраскаАвтоМатовымЛаком #СвоимиРуками #КакПокрасить #РемонтАвто #Покраска #Авто #ПокраскаСвоимиРуками #РемонтКузова #Подготовка #Гараж #СделайСам #МатовыйЛак #ШпаклевкаАвто #ДляНовичков #КакПокраситьАвтомобиль #Авторемонт»

Всего-то ничего надо для заплатки : компрессор, краскопульт,
шлифмашинку, шпаклёвку ,грунтовку, шкурку ,краску заказать на подборе,итак по мелочи .
Денег надо ,примерно ,100000 деревянных.

Как вариант предпродажный . Хотя и переварить арки тоже долго не проживут . А это гораздо быстрей и легче . .

Красава за 18 минут арку сделал.

А где можно купить эбокситный клей

@ЛАБИРИНТ спасибо буду искать

Да! правда редко встречается.

@ЛАБИРИНТ спасибо а стекло волокно тамже

В магазине Хоз-товары.

Не молчи. А то молчишь весь ролик

Нечего сказать! Жду когда спросите!

Предыдущий ремонт был такой же насколько хватило?

@ЛАБИРИНТ да невопрос

Если не сложно! когда починишь, в двух словах поделись результатом! Удачи!

@ЛАБИРИНТ ок матизку своего так починю

Предыдущий ремонт был месяца за два до этого. Такого ремонта хватает не на один год. В моём случае, по стечению не предвиденных обстоятельств пришлось переделать участок крыла.

краску с лаком не поднимет, если шпатлю с водичкой тереть? )))))

Почему поднимет! Затирка по мокрому это технологический процесс и лакокрасочные материалы наносятся на высушенную поверхность а не на воду.

Byvajet delaju i tak. No arka bolno uz krivaja.

Смысл белой шпаклёвки.

Это уже второй такой ремонт, в начале ролика видно, так что думайте сами стоит ли. Хотя как вариан имеет право на существование.

Здарова Денис! Правильно подмечено! Я уже в комментариях отвечал и не скрывал, причина ремонта! В этом мере много много злых людей. Было проколото колесо и испорчено крыло!

Согласен с автором, что лучше так, чем ничего. В любом случае это полезный опыт и автору Респект. Если будет возможность, просьба к автору показать результаты через год-два-три.
Маленькое замечание: согласно руководствам по авторемонту стекловолоконными материалами, кромки с ржавчиной надо удалять полностью, затем сформировать внутреннюю заплатку из нескольких слоев стеклоткани на полиэтиленовой подложке, с утоньшением к краям, а после высыхания до состояния жесткости завести ее внутрь на клею(смоле) на сформированной ножке и зафиксировать до высыхания.Соответственно, на внутренних кромках нужно создавать шероховатость и базовый клеевой слой.Затем, после подшлифовки (создание шероховатости), формировать наружные слои, сначала в середине , а потом с перекрытием кромки нижележащего слоя, более поверхностные слои. При этом, рекомендуют прокатывать валиком с иголками, а затем гладким валиком для удаления воздуха по каждому слою. Дело в том, что стекловолокно, которое в видео помещено внутрь полости, даже пропитанное клеем, может по концам нитей подсасывать влагу из конденсата, образующегося во внутренних полостях и приводить к расслоению заплатки, воздушные пузырьки в клеевом слое будут способствовать тому же. Такое же действие будет производить ржавчина, т.к. внутри ржавых участков окислы содержат влагу.
А по длительности эксплуатации ремонтных участков, это не хуже вварки металлических заплаток, если элементы не силовые. На стеклопластиковых судах, находящихся в морской воде, правильно поставленные латки, с соответствующим закрытием внутренних и наружных пор, ходят очень долго.
И обработка с водой, по моему, лишнее, т.к. шпатлевка, в т.ч. стекловолоконная гигроскопична, т.к. не закрыты все поры.
При таких повреждениях,показанных автором, обычно страдает и внутренняя часть арки, что требует аналогичной ремонтной процедуры.
Безусловно, после такого ремонта (как и при ремонте металлическими вставками), надо обрабатывать внутренние полости преобразователем ржавчины (лучше пленочным преобразователем ржавчины) и антикором, иначе ржавчина доберется к зоне ремонта по металлу.
Лет 25 назад, использовал стеклоткань с эпоксидкой для укрепления стыковых швов ввареной (после аварии) задней стойки кузова у ВАЗ 2104. После 5 лет эксплуатации трещин не наблюдалось. Важно, чтобы в стекловолоконных заплатках верхние слои перекрывали нижележащие, чтобы не возникало острых углов и последний слой и кромки были полностью закрыты клеевым составом.

Читайте так же:
С чего начать при шпаклевке потолка

Спасибо за насыщенный комментарий! Продолжение будет!

Подготовка под отделку арки своими руками шпаклевкой

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При работе с гипсокартоном наиболее трудоемкое в исполнении это арочное перекрытие, но и отделка арки также требует немало сил. Для работ лучше всего применять шпаклевку, так как поверхность гипсокартона довольно ровная и большого расхода материала не предвидится. Кроме того, шпаклевка арки из гипсокартона обеспечит качественное долговечное покрытие и защитит поверхность листов при последующих ремонтах. Если этого не сделать, через несколько лет, когда вы будете снимать декоративное покрытие для проведения нового ремонта, часть картона обдерется вместе со старой отделкой.

Порядок отделки арки

Самое проблематичное место при отделке арки своими руками – это ее кромки, которые, как правило, имеют дефекты сколы и прочие неприятные недочеты. Чтобы впоследствии арка смотрелась аккуратно, ее края необходимо выровнять и закрепить.

Для этого используется металлопрофиль или специальные накладки на боковых поверхностях.

Выравнивание поверхности арки перед отделкой

Как правило, арочное перекрытие устанавливают между двумя стенками. Поэтому первое, что необходимо сделать это при отделке арок в квартире, это сгладить ее переход к поверхности стены. Выравниваем стык стартовой шпаклевкой между гипсокартоном, образующим арку, и стеной. Если вы сделали арку в перегородке из гипсокартона, то примыкание вам выравнивать не придется.

Заделываем шляпки саморезов, держащих гипсокартон на каркасе арки.

Для выравнивания шпаклевки на стыке стены арочной дуги и используем шпатель чуть больше по ширине, чем перекрытие.

В результате должна получиться дуга плавно переходящая в стену.

По боковым сторонам начинаем выполнение шпаклевки арки сверху вниз. На стыки гипсокартона и накладки наносим для укрепления ленту-серпянку.

Для этого наносим первый слой стартовой шпаклевки.

Укладываем армирующую сетку и поверх закрепляем еще одним слоем раствора.

На кромки арки также накладываем ленту-серпянку и закрепляем на растворе.

Проклеиваем серпянкой кромку арки из гипсокартона, или используем специальный арочный уголок, его крепим строительным степлером.

После чего равномерно распределяем раствор по поверхности.

Все эти работы, как правило, проводятся стартовой шпаклевкой, которая имеет большее сцепление с гипсокартоном, да и стоимость ее существенно ниже, чем цена финишной.

При необходимости раствор может накладываться в несколько слоев с толщиной каждого не более 0,5 см. При этом каждый слой должен просушиваться и обрабатываться грунтовкой. После нанесения последней ее также необходимо просушивать. Стартовая шпаклевка наносится до тех пор, пока поверхность стены и арки не составит одно целое без перепадов по уровню.

Читайте так же:
Ремонт выравнивание стен под поклейку обоями шпаклевка

После чего следует дождаться окончательного высыхания материала, выровнять поверхность с помощью наждачной бумаги и прогрунтовать его.

В зависимости от последующей отделки арки, возможно нанесение последнего слоя из финишной шпаклевки. Обычно он выполняется при последующей окраске поверхности. Если же в качестве декоративной отделки арок используют обои, декоративный камень или другие материалы, для которых не нужна идеально гладкая поверхность, нанесение финишной шпакелевки необязательно.

При проведении работ соблюдайте несколько правил:

  1. При замазывании отверстий наложите чуть больше шпаклевки, чем необходимо, так как впоследствии раствор может немного усохнуть. Так пусть лучше будет небольшой бугорок, который просто снять наждачкой, чем впадина, требующая дополнительной заделки.
  2. Для выравнивания допустимо нанесение 3-4 слоев шпаклевки при это каждый слой должен просушиваться не менее полусуток.
  3. Швы заделываются крайне тщательно, при этом раствор вдавливается в промежуток между стыками. Так же, как и в случае с отверстиями, лучше его наложить чуть больше чем нужно, а впоследствии излишки снять шкуркой.

Замена арки на автомобиле Daewoo Lanos. Видео

Так как я и говорил в предидущей статье я буду писать о восстановлении автомобиля Daewoo Lanos. Эта статья будет о восстановлении арки крыла, а точнее про замену арки крыла.

В моем случае арку нужно менять полностью, так как ее уже ремонтировали серьезные ребята несколько лет назад с помощью пены. В основном так делают перед продажей машины. Деталь пенят, после высыхания пены лишнее обрезают придавая пене форму детали. Дальше все это дела шпаклюют. Шпаклевка придает жесткости и вырисовывает окончательную форму, а затем все это дело красят. На вид практически невозможно отличить деталь заварена или запенена.

Ремонтная арка

Для замены я купил ремонтную арку, так как поражено очень много детали, и выгибать самостоятельно все это дело займет очень много времени и по материалам обойдется не намного дешевле.

Всю купленную деталь вваривать не буду, так как в этом нет необходимости. Мне нужно вырезать из нее часть которая перекроет пораженный коррозией участок. Деталь которую я буду вваривать должна быть немного больше вырезанной части крыла. Для начала мне нужно найти участок, который поражен на крыле и который запенен.

Поиск коррозии на арке

Для того чтобы замена арки была сделана как можно более качественно, нужно для начала найти и удалить всю коррозию. Искать я буду с помощью отвертки. Беру среднюю отвертку и наношу не сильные удары по всей длине арки. Там где проваливается, там верняк что гниль и под замену, там где держит удар отвертки, буду чистить от краски с помощью болгарки и смотреть.

Удаляю гниль с детали

Для удаления пораженного участка крыла я буду испльзовать болгарку. Вырезаю все что прогнило насквозь или скоро прогниет и зачищаю края вырезаного отверстия. На внутреннем брызговике, так как сейчас есть доступ, то зачищаю все щеткой по металлу и обрабатываю коррозию кислотой. Все рыжики и гниль вытравил и вырезал, теперь можно приступать к монтажу арки.

Вваривание новой арки крыла

Подогнав новую деталь по размеру, чуть превышающему вырезаную часть крыла, я завожу свежую деталь за старую часть крыла и прихватываю ее. Чтобы не перегреть крыло ставлю точки через 10 см одна от другой. Когда прошел один раз даю немного остыть крылу и начинаю ставить промежуточные точки, чтобы у меня получилось расстояние между точками 5 см. Делаю так еще раз, чтобы получилост приблизительно 2,5 см между точками. Если места сварки перегреть, то метал покрутит и его либо выдавит наружу, либо образуется впадина, и это будет проблемное место. Даже если все это выровняется с помощью шпаклевки, то шпакля через некоторое время лопнет и на краске будет галимая трещина по всему шву.

Финишная обработка арки

Когда арка вварена, остается зачистить сварочные точки, зашпаклевать и покрасить. Красить я буду все это дело немного позже, так как мне нужно красить весь автомобиль, так что по покраске выложу фото немного позже.

Читайте так же:
Сколько сохнет шпаклевка для бамперов

Вот что у меня получилось после зачистки точек и нанесения стартовых слоев шпаклевки. Шпаклю использую со стекловолокном. Окончательно еще не дошпаклевал. Выложу финишные работы немного позже.

Все это я снял на видео и выложил в ютуб. Так что советую посмотреть и видеоролик по замене арки.

Замена арки Daewoo Lanos — видео

Стеклохолст под шпаклевку – назначение и правила монтажа

Бывает очень обидно, когда после окончания долгого и дорогого ремонта на потолке или стенах вдруг появляются трещины в тех местах, где проходят стыки между листами гипсокартона или другого облицовочного материала. Чтобы этого не происходило, опытные строители рекомендуют не ограничиваться сеткой-серпянкой для армирования швов, а полностью оклеить поверхности стеклохолстом своими руками.

Что потребуется для работы

Клеить стеклохолст намного проще, чем обои, времени это занимает немного, зато в качестве отделки вы сможете не сомневаться и не бояться, что из-за усадки дома или температурных перепадов ремонт в скором времени потребуется вновь. Давайте узнаем, что это за материал, как он «работает» и что нужно для его монтажа.

Стеклохолст

Стеклохолст – это нетканый материал из стекловолокна, внешне напоминающий тонкую «промокашку». Его производят методом прессования, а не переплетения волокон. Сам по себе он не обладает прочностью, легко рвется, но после наклеивания на поверхность при условии точного соблюдения технологии образует армирующее покрытие, весьма устойчивое к деформационным воздействиям.

Продается стеклохолст рулонами по 45-50 метров при ширине 1 метр, и может отличаться плотностью. У него есть лицевая и изнаночная стороны, что нужно учитывать при монтаже.

Цена материала невысока, в зависимости от плотности рулон может стоить от 300 до 1000 рублей. Это не то, на чем стоит экономить, так как повторный ремонт в результате появления трещин обойдется гораздо дороже.

Вспомогательные материалы и инструменты

Разумеется, сам стеклохолст к стене не приклеится, для этого нужен специальный клей и стандартный набор инструментов:

  • Клей иногда идет в комплекте со стеклохолстом. Если это не так, покупайте клей для стеклообоев – никакой другой, включая ПВА или состав для тяжелых обоев, не подходит;

Обратите внимание. Рассчитывая необходимое количество клея, умножайте заявленный для стеклообоев расход на 1,5-2, так как стеклохолст обладает высокой впитываемостью. Кроме того, инструкция требует промазывать клеящим составом сверху уже наклеенные полотна.

  • Для нанесения клея, обладающего довольно густой консистенцией, на поверхность лучше всего пользоваться широкой кистью-макловицей;
  • Разглаживать стеклохолст удобно специальным пластиковым обойным шпателем, который специалисты называют «акульим плавником»;

  • Также вам понадобятся острый малярный нож и длинная линейка или широкий шпатель для стыковки полотен и обрезки напусков.

Технология монтажа

В процессе самостоятельного ремонта часто возникает множество вопросов.

В нашем случае самыми главными являются следующие:

  • Как готовить поверхность к армированию стеклохолстом;
  • Как его правильно клеить;
  • Надо ли шпаклевать стеклохолст перед финишной отделкой.

В этой последовательности и будем отвечать.

Подготовка стен к армированию

Прежде чем наклеивать на стену или потолок стеклохолст, поверхность необходимо выровнять шпаклевкой (см. Выравнивание стен шпаклевкой по всем правилам). Этот этап можно пропустить только в том случае, если она уже была зашпаклевана ранее, покрытие ровное, прочное.

Допускается наличие небольших трещин толщиной не более 1 мм.

  • Крупные трещины на оштукатуренной поверхности расшиваются и заделываются в несколько приемов шпаклевкой или специальным составом для швов;
  • Стыки между листами гипсокартона (см. Как шпаклевать стыки гипсокартона согласно технологии) и прочих листовых облицовочных материалов, а также места их крепления к каркасу также шпаклюются, причем швы обязательно армируются серпянкой;

  • После высыхания «заплаток» вся поверхность выравнивается шпаклевкой и шлифуется до получения ровной плоскости;

Совет. Прежде чем накладывать сплошной слой шпаклевки, отметьте на чертеже или специально сделанной фотографии, где проходят швы. Когда начнете клеить стеклохолст, они не должны совпадать с линиями стыков полотен.

  • Перед наклеиванием стеклохолста стены очищаются от пыли с помощью пылесоса и грунтуются.
Читайте так же:
Сколько времени занимает шпаклевка стен

Одним словом, все мероприятия аналогичны тем, что проводятся при подготовке к отделке обоями. На этом этапе очень важно добиться почти идеальной ровности стен, чтобы стеклохолст лег на них без складок и разрывов.

Наклеивание стеклохолста

Первым делом измерьте площадь оклеиваемых поверхностей для определения необходимого количества материалов.

Совет. Учтите, что стеклохолст клеится внахлест, поэтому к полученным данным нужно прибавить 5-10%.

Клей можно купить готовый, но он стоит значительно дороже сухой смеси. Если хотите сэкономить, берите порошок, но разводите его строго по инструкции от производителя на упаковке.

Прежде чем браться за стеклохолст, наденьте одежду с длинными рукавами и штанинами, головной убор и перчатки. Не помешает и респиратор или марлевая повязка. Дело в том, что при работе с этим материалом в воздух попадают частички стекловолокна, которые вызывают зуд и чихание.

Порядок выполнения работ:

  • Раскатайте рулон и нарежьте листы необходимой длины. В случае оклейки стен они будут равны их высоте с небольшим напуском, а потолок легче отделывать полотнами длиной полтора-два метра, особенно если работаете в одиночку, без помощника.

  • Начиная от угла, нанесите на стену кистью толстый слой клея полосой чуть больше метра. Сразу всю поверхность смазывать не нужно – клей быстро сохнет.
  • Приклейте первый лист стеклохолста впритык к углу. Сначала слегка прижмите его руками, а затем разгладьте по всей длине обойным шпателем от середины к краям, как это обычно делается при наклеивании бумажных обоев.
  • Излишки холста в углу, на полу или потолке обрезаются малярным ножом по линейке.
  • Теперь снова возьмите кисть и промажьте клеем уже наклеенное полотно сверху, полностью пропитав его. Не промазанные участки легко вычисляются по цвету – они светлее основной поверхности.
  • Второе и последующие полотна наклеиваются так же, но с нахлестом на предыдущее. После разравнивания шпателем и удаления из-под листа воздуха и излишков клея к середине нахлеста прикладывается линейка и по ней ножом прорезаются оба полотна. Обрезанные полоски обоих листов удаляются, а получившийся стык промазывается клеем и прижимается шпателем продольным движением.

  • Дойдя до угла, измерьте расстояние до него от края последней наклеенной полосы и вырежьте из стеклохолста кусок соответствующей ширины с учетом нахлеста. Дело в том, что если угол не идеально ровный, материал на нем все равно порвется, поэтому лучше сразу сделать ровный срез.

Таким образом оклеивается вся площадь. Не забудьте смещать стыки полотен относительно стыков между листами гипсокартона, иначе на этом месте может появиться трещина.

До полного высыхания стен должно пройти не менее суток, в течение которых в помещении нельзя допускать сквозняков.

Финишная отделка

Наконец, ответим на последний вопрос: нужно ли стеклохолст шпаклевать перед покраской, декоративной штукатуркой или наклейкой обоев.

Нужно обязательно, хотя бы по следующим причинам:

  • Обои плохо держатся на такой поверхности, особенно если они тяжелые – виниловые или флизелиновые;
  • Фактура стеклохолста, не отличающаяся декоративностью, будет видна под слоем краски;
  • Основание, армированное стекловолокном, отличается повышенной способностью впитывать в себя влагу, что приводит к серьезному перерасходу обойного клея или краски, которую придется накладывать в несколько слоев.

Поэтому желательно зашпаклевать стены перед заключительным этапом отделки мелкодисперсными финишными составами, предварительно их загрунтовав. Так как они уже были выровнены на подготовительном этапе, много времени это не займет и большого расхода материалов не потребует: достаточно нанести 1-2 тонких слоя финишной шпаклевки.

Заключение

Оклеивание проблемных поверхностей стеклохолстом в несколько раз снижает вероятность появления на них трещин, поэтому его применение вполне оправдано, а иногда просто необходимо. Как сделать это правильно, вы теперь знаете, но для закрепления информации предлагаем вам также посмотреть видео в этой статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector