Omskvorota.ru

Строим дом
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгрузка хопперов с цементом без приямка

Разгрузчики цемента РПП-1, ТА-27А, ТА-51, ТА-32, ТА-37

ТА-51

Технические характеристики

ПараметрыРПП-1ТА-27АТА-51ТА-32ТА-37
Транспортируемый материалцементцементцементФосфоритная мукацемент
Производительность, т/ч20501004050
Приведенная дальность подачи, м45555555100
Высота подачи, м2535353535
Рабочий вакуум, не более, %5060606060
Рабочее давление в смесительной камере, не более, МПа0,120,120,120,120,2
Расход сжатого воздуха, м3/мин68111222
Внутр.диаметр нагнетательного материалопровода, не менее, мм100150150150150
Общая мощность электродвигателей, кВт41,448.498.2102153.3
Масса, кг25703400470054508000
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить

Разгрузчик цемента

Пневматические разгрузчики сыпучих материалов всасывающе-нагнетательного действия
РПП-1, ТА-27А, ТА-51, ТА-32, ТА-37

Пневматические разгрузчики цемента всасывающе-нагнетательного действия, разработанные и серийно выпускаемые ООО «Строительные машины», предназначены для выгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов бункерного типа, хопперов, трюмов барж или других транспортных средств. Являются основным типовым оборудованием силосных складов цемента.

Цемент поступает в железнодорожных вагонах бункерного типа. При необходимости может осуществляться разгрузка вагона или хоппера через верхние люки. Начальное направление нагнетательного материалопровода может быть вертикальным или горизонтальным, возможна работа только во всасывающем режиме. Пневморазгрузчики цемента являются типовым оборудованием силосных складов (см. Принципиальная схема).

Пневморазгрузчик состоит из: Вибрационного сопла; гибкого всасывающего рукава; осадительной камеры с механизмом выгрузки; вакуум-насоса; шкафа с электрооборудованием.

Пневморазгрузчик ТА-51(ТА-27)Пневморазгрузчик РПП-1

Работа пневморазгрузчика происходит следующим образом:

  • под воздействием разреженного воздуха, создаваемого вакуум-насосом материаловоздушная смесь по всасывающему рукаву поступает в осадительную камеру;
  • из осадительной камеры цемент шнеком механизма выгрузки перемещается в смесительную камеру;
  • под воздействием сжатого воздуха цемент поступает по нагнетательному материалопроводу в силосную емкость.

Ключевые слова: ТА-27А, ТА-51, ТА-32, ТА-37, разгрузчик цемента, разгрузчик сыпучих материалов, оборудование для выгрузки, разгрузки цемента из вагона, хоппера

Разгрузка цемента из вагонов хопперов

Существуют различные варианты разгрузки сыпучих материалов из ж/д вагонов хопперов, и у каждого есть свои плюсы и минусы.

Предлагаем три основных варианта разгрузки хопперов:

1. Разгрузка вагонов хопперов с использованием приямка. Использование подрельсового пространства для разгрузки вагона может обеспечить высокую производительность процесса, используя различные модели хопперов, и дает возможность разместить в приямке пневмонасосы для перекачки материала в расходные силоса. Данный вариант удобен, если приямок уже существует и есть проектная документация, согласованная с РЖД, в противном случае, понадобиться значительное время и средства для согласования проекта. К тому же, во многих регионах существует сложности с уровнем подземных вод, что делает невозможным строительство полноценного приямка.

2. Разгрузка вагонов хопперов с частичным использованием подрельсового пространства. При данном варианте транспортирование из -под вагона производиться механическим способом, как вариант- шнековым питателем.Производительность такого размещения может быть меньше, чем вариант с приямком, т.к. пространство между горловиной вагона и принимающим шнеком не большое, поэтому производительность будет зависеть от схода материала и работы шнека. К тому же, такая технология разгрузки подходит не к каждой модели хоппера, т.к. разгрузочная горловина вагона существенно больше, чем приемная горловина шнека, что не позволит эффективно производить выгрузку материала. Поэтому, очень важно знать, вагоны, какой модели будут поступать с материалом. Существенный плюс варианта- незначительная глубина расположения шнека, это дает возможность размещать систему в районах, где высокие грунтовые воды. Этот вариант существенно облегчает согласование проекта с РЖД, но не исключает его.

Читайте так же:
Сертификат соответствия раствор готовый кладочный цементный м100

3. Разгрузка вагонов хопперов с использованием подкатных шнековых конвейеров. Такое техническое решение не позволяет обеспечитьвысокую производительность разгрузки сыпучего материала, потому что высота пространства между горловиной вагона и подкатным шнеком минимальна. Но при правильном расположении системы, не требует согласований ее размещения и минимизирует строительные работы. Данная система разгрузки так же имеет ограничения по приему материала, а значит не из всех моделей вагонов хопперов можно производить эффективную выгрузку. Если использовать качественные комплектующие, то к преимуществам данной системы можно отнести не высокие расходы на обслуживание, и как следствие, скорейшую окупаемость.

Разгрузка хопперов с цементом без приямка

Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 7.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11799

Столкнулся с проблемой удаления вредностей при выгрузке хопперов.
Т.е. хоппер приезжает на предприятие с сухой смесью и через дно ссыпает материал в бункер для дальнейшей транспортировки.
При этом «поднимается» облако смеси.
Заказчик хочет разработать систему удаления этой смеси.
Если кто подскажет в каких книжках можно почитать про решение данной проблемы или сталкивался с подобным — буду признателен.

Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2015
Пользователь №: 256402

Из опыта как решали данную проблему:

1) отбор пыли от самого бункера, как в прикрепленном Вами файле, (от верхней части бункера), объем зависит от объема бункера (в среднем принимал по 9000 м3/час на один бункер). Также под решетку, что над бункером, ставим гравитационные решетки, что открываются под весом зерна, по всей площади бункера для того чтобы предотвратить попадание пыли из бункера в атмосферу.

из минусов не всегда можно подлезть к бункеру
из плюсов практически не влияет конструктив станции есть ли на вес, есть ли стены, закрыты ли проезды.

2) если станции укрыта, боковые стены обшиты, а проезд закрыт (ролеты), то есть в самом месте разгрузки нет сквозняков, то можно устанавливать фильтровальные шкафы (у Simatek есть такие), но не забывайте о габарите приближения строений, а по объемы 40000 — 50000 м3/час от одного вагона, отбор от двух сторон вагона.

3)те же условия, что и во втором варианте только отбор при помощи пылеприемников, дальше обвязываем жестянкой и выводим это все на фильтр циклон (расположен выше уровня крыши), а сброс можно опять же в бункер опустить.

В общем есть варианты)

Группа: Участники форума
Сообщений: 1156
Регистрация: 24.3.2006
Из: Причерноморье
Пользователь №: 2445

В всё верно предыдущий человек сказал. Разве-что 40-50 тыщ кубов имхо многовато. Хотя нужно смотреть что выгружают, от этого зависит количество выделяемой пыли.

Первый вариант хороший, но к сожалению подбный конструктив бункеров встречается не часто (во всяком случае в наших палестинах). С габаритами приближения и тоже проблемы и вытяжные шкафы с рукавными фильтрами не всегда получается ставить. Поэтому чаще всего осуществлялся 3-й вариант.

Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 7.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11799

Спасибо коллеги за подробную информацию с вариантами. Есть некоторые вопросы:

1-й варинт: 9000м3/ч это примерно около 10крат? Отбор пыли в момент ссыпания и после сброса или только после сброса?

Читайте так же:
Керамогранит с фактурой цемент

2-й вариант: местные отсосы невозможно установить ввиду необходимости обхода и обслуживания сброса, да и не понятно не будут ли они при включенном состоянии «забирать» сыплющуюся смесь?)

3-й вариант: примерно уяснил. Как я понял циклон и в первых двух случаев применим.

Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2015
Пользователь №: 256402

1) 9000 м3/час это +-, я исхожу из того что пылеприемник стоит на длинной стороне бункера и по длине на процентов на 80% от длины бункера при этом лично я бы делал скорость в сечении 4-5 м/с, чтобы пыль не выбивалась из бункера отсюда и предположительные 9000. Я бы аспирацию выключал через минуты 2 3 как закончится разгрузка.

2) не знаю что у вас за груз, но на примере зерна скорость витания порядка 9 м/с, скорость в пылеприемниках фильтров порядка 2 м/с, по факту я обычно завышаю объем/уменьшаю сечение, чтобы скорость в сечении была порядка 6 м/с, так как источник пыли далеко (габарит приближения строений по моему 1200 мм) то не захватит в любом случае. Также из-за габарита приближения строений и получается проход по которому можно пройти даже когда стоит вагон, то есть фильтр обслужить можно будет, в крайнем случае обслуживать когда не будет вагонов.

3) в первом случае да циклон, а во втором фильтрация от пыли происходит по месту, хотя да можно посадить один вентилятор на несколько фильтров и обвязать их жестянкой.

Группа: Участники форума
Сообщений: 1156
Регистрация: 24.3.2006
Из: Причерноморье
Пользователь №: 2445

Спасибо коллеги за подробную информацию с вариантами. Есть некоторые вопросы:

1-й варинт: 9000м3/ч это примерно около 10крат? Отбор пыли в момент ссыпания и после сброса или только после сброса?

2-й вариант: местные отсосы невозможно установить ввиду необходимости обхода и обслуживания сброса, да и не понятно не будут ли они при включенном состоянии «забирать» сыплющуюся смесь?)

3-й вариант: примерно уяснил. Как я понял циклон и в первых двух случаев применим.

Циклон нужен в 1-м и 3-м варианте, а во 2-м ставтся шкафы с рукавными фильтрами (не забудьте, что на это добро нужен сжатый воздух). Отбор пыли во время выгрузки и ещё хотя-бы минуту после.

В принципе на выбор схемы влияеют решения принятые технологом и заказчиком, ну и ГИПом соответсвенно исходя из существующих реалий. Существующие сооружения или вновьпроектируемые, есть сжатый воздух или нет возможности ставить компроессорную, позволяют габариты впихнуть шкафы или нужно строить отдельную площадку под циклоны и т.д..

Вечером, если не забуду, может выложу парочку образцов.

Разгрузка хопперов с цементом без приямка

Бесплатная техническая библиотека:
▪ Все статьи А-Я
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники
▪ Новости науки и техники
▪ Архив статей и поиск
▪ Ваши истории из жизни
▪ На досуге
▪ Случайные статьи
▪ Отзывы о сайте

Справочник:
▪ Большая энциклопедия для детей и взрослых
▪ Биографии великих ученых
▪ Важнейшие научные открытия
▪ Детская научная лаборатория
▪ Должностные инструкции
▪ Домашняя мастерская
▪ Жизнь замечательных физиков
▪ Заводские технологии на дому
▪ Загадки, ребусы, вопросы с подвохом
▪ Инструменты и механизмы для сельского хозяйства
▪ Искусство аудио
▪ Искусство видео
▪ История техники, технологии, предметов вокруг нас
▪ И тут появился изобретатель (ТРИЗ)
▪ Конспекты лекций, шпаргалки
▪ Крылатые слова, фразеологизмы
▪ Личный транспорт: наземный, водный, воздушный
▪ Любителям путешествовать — советы туристу
▪ Моделирование
▪ Нормативная документация по охране труда
▪ Опыты по физике
▪ Опыты по химии
▪ Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЖД)
▪ Основы первой медицинской помощи (ОПМП)
▪ Охрана труда
▪ Радиоэлектроника и электротехника
▪ Строителю, домашнему мастеру
▪ Типовые инструкции по охране труда (ТОИ)
▪ Чудеса природы
▪ Шпионские штучки
▪ Электрик в доме
▪ Эффектные фокусы и их разгадки

Читайте так же:
Для чего используется цемент м500

Техническая документация:
▪ Схемы и сервис-мануалы
▪ Книги, журналы, сборники
▪ Справочники
▪ Параметры радиодеталей
▪ Прошивки
▪ Инструкции по эксплуатации
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники

Бесплатный архив статей
(500000 статей в Архиве)

Алфавитный указатель статей в книгах и журналах

Бонусы:
▪ Ваши истории
▪ Викторина онлайн
▪ Загадки для взрослых и детей
▪ Знаете ли Вы, что.
▪ Зрительные иллюзии
▪ Веселые задачки
▪ Каталог Вивасан
▪ Палиндромы
▪ Сборка кубика Рубика
▪ Форумы
▪ Голосования
▪ Карта сайта

Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов

Техническое обеспечение:
Михаил Булах

Программирование:
Данил Мончукин

Маркетинг:
Татьяна Анастасьева

Перевод:
Наталья Кузнецова

При использовании материалов сайта обязательна ссылка на https://www.diagram.com.ua


сделано в Украине

Инструкция по охране труда при погрузо-разгрузочных работах вагонов-хопперов

Техника безопасности

1. Общие требования безопасности

1.1. Водители погрузчиков, крановщики, стропальщики, выполняющие погрузочно-разгрузочные работы, должны соблюдать требования безопасности, изложенные в соответствующих инструкциях, предназначенных для конкретных профессий.

  • медицинскую комиссию;
  • вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте;
  • обученные по специальной программе к работам по переноске, погрузке и разгрузке тяжестей.

1.3. При выполнении работы необходимо выполнять принятую технологию переработки грузов. Не допускается применять способы, ведущие к нарушению безопасности.

1.4. При временном переводе на другую работу необходимо ознакомиться с условиями труда, порученной работой, а также пройти инструктаж по безопасности труда при ее выполнении.

  • движущиеся машины;
  • перемещающиеся грузы,
  • повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;
  • режущие и колющие предметы.

1.6. Ответственность за погрузо-разгрузочные работы вагонов-хопперов возлагается на начальника участка или мастера.

  • осуществление правильного и безопасного производства погрузо-разгрузочных работ с применением машин, механизмов, оборудования, средств малой механизации;
  • контроль за применением и правильным использованием рабочими спецодежды и СИЗ, за соблюдением норм переноски тяжестей, за обеспечением мест разгрузки предупредительными надписями и плакатами;
  • инструктаж всех прикрепленных рабочих по вопросам техники безопасности при разгрузке вагонов-хопперов;
  • на месте производства работ установление порядка выполнения разгрузки вагона-хоппера.
  • руководит рабочими бригады при производстве разгрузочных работ вагона-хоппера;
  • перед началом работы по разгрузке вагона-хоппера объясняет и показывает рабочим бригады правильные приемы выполнения работ;
  • распределяет работу между членами бригады;
  • контролирует наличие в бригаде необходимого исправного инвентаря, спецодежды и инструмента.
  • костюм хлопчатобумажный;
  • ботинки кожаные;
  • рукавицы комбинированные;
  • каска;
  • респиратор.

Зимой дополнительно: куртка и брюки на утепляющей прокладке.

1.10. При перемещении груза весом более 50 кг, на расстоянии более 60 м работа должна быть механизирована.

1.11. Не допускать применение неисправных грузозахватных приспособлений и инструмент.

1.12. Для подъема на рампу следует применять лестницы.

1.13. В зимних условиях при низкой температуре наружные работы следует проводить с перерывами для обогрева.

1.14. Отдыхать и курить разрешается только в специально отведенных местах.

Читайте так же:
Breeze цемент для фиксации

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Привести в порядок рабочую одежду, болтающихся концов не должно быть.

2.2. Если по условиям работы требуется применение СИЗ и предохранительных приспособлений проверить их комплектность и исправность.

2.3. Привести в порядок погрузо-разгрузочные площадки, спланировать, очистить от посторонних предметов, в зимнее время от снега и наледей.

2.4. Требуется закрытие и ограждение люков, находящихся в местах работы.

  • стропы, канаты имеют клеймо, бирку и их грузоподъемности, дату технического обследования и находятся в исправном состоянии;
  • рабочее место, проходы не загромождены и достаточно освещены;
  • проверить исправность и заземление погрузо-разгрузочных механизмов.

2.6. При работе с блоками или талями осмотрите и проверьте исправны ли шпонки и расклепки на концах оси блока, исправны ли храповые приспособления.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Погрузо-разгрузочные работы вагона-хоппера должны выполняться под руководством ответственного лица, назначенного руководителем предприятия.

На место производства погрузо-разгрузочных работ лица, не имеющие отношения к этой работе, не допускаются.

3.2. Тщательно осмотреть состояние вагона-хоппера перед разгрузкой, при выявлении неисправностей поставить в известность ответственное лицо и действовать по его указаниям.

3.2. Открытие люков вагонов-хопперов проводить с помощью специальных устройств

3.3. Вагоны к месту выгрузки должны подаваться и убираться в соответствии с технологическим процессом работы станции.

3.4. Передвижение вагона-хоппера по фронту выгрузки вручную с помощью ручной лебедки допускается в исключительных случаях только по горизонтальному участку и на расстояние не более длины вагона и под непосредственным руководством мастера.

3.5. Выгрузка пылящих грузов (цемент, алебастр) должны осуществляться механизированным способом.

3.6. При работе в респираторах рабочим периодически предоставлять отдых со снятым респиратором на участке свободном от пыления

3.7. В местах проведения погрузо-разгрузочных работ постоянно должна быть остуженная кипяченая вода для питья в бачках фонтанного типа, отвечающих санитарным требованиям

3.8. Не убирайте груз опущенный по лотку грузового люка во время спуска других грузов.

  • груз не должен укладываться выше борта;
  • под штучные грузы укладывайте прокладки.

3.10. Перед подъемом или опусканием груза на автомашины люди должны уходить из кузова автомашины

3.11. Строповка грузов должна производиться согласно схемы строповки.

3.12. Подъем мелких и сыпучих грузов должен производиться в специальной таре.

3.13. Выгружать груз на рельсовые пути и между путями, а также загромождать их какими бы то ни было предметами запрещается. Выгруженные материалы следует немедленно перемещать на место их хранения.

3.14. Ручную загрузку и разгрузку автомобилей и других транспортных средств производить только с рамп или специально оборудованных площадках. Площадка рампы должна находиться на одном уровне с площадкой транспортных средств.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. Если во время разгрузки вагона-хоппера будут замечены какие-либо неисправности, немедленно прекратите работу и поставьте в известность руководителя работ.

4.2. При возникновении на участке аварии или ситуаций, которые могут привести к авариям или несчастным случаям, приостанови работы, выведи людей из опасной зоны, отключи используемое в работе оборудование от электросети, прими меры к ликвидации аварии, поставь в известность руководителя.

4.3. Согласно инструкции окажи медицинскую доврачебную помощь пострадавшим при травмировании, внезапном заболевании.

5. Требования безопасности после окончания работы

5.1. Привести в порядок и очистить рабочее место, проходы, убрать мусор.

Читайте так же:
Что такое клинкер при производстве цемента

Смотрите другие статьи раздела Типовые инструкции по охране труда.

Читайте и пишите полезные комментарии к этой статье.

Оборудование для выгрузки цемента из ЖД вагонов типа «Хоппер»

При условии наличия на площадке под размещение БСУ железнодорожной ветки, компания «МЕКА» готова предложить Заказчикам узлы разгрузки и перекачки цемента из ж/д вагонов типа «хоппер».

Принцип работы линии разгрузки основан на разгрузке хоппера с дальнейшим его перекачиванием с помощью пневмокамерного насоса в силоса-накопители цемента. Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость позволяет быстро окупить вложенные денежные средства без создания капитальных приёмочных систем.

Отправить заявку

Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

Соглашение о персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все пользователи, заполнившие форму на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу заинтересованным в предоставлении помощи лицам. Под персональными данными Пользователей понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

  • общая информация (Ф.И.О. пользователя, контактная информация, его местоположение);
  • любая иная информация, касающаяся Пользователя и раскрытая им при заполнении форм оформления заказа, а также любым другим способом на данном сайте.

Пользователи направляют свои персональные данные в адрес администрации сайта в целях их хранения и обработки.

Пользователи, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение. Пользователь гарантирует:

  • информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная на информация заполнена Пользователем в отношении себя лично, все действия по регистрации на сайте совершены непосредственно Пользователем;
  • не использовать чужие контактные данные, включая телефон, e-mail и т.п.;
  • не создавать помехи в использовании Сайта другими Пользователями, в том числе посредством распространения компьютерных вирусов, неоднократного размещения дублирующей информации, одновременную отправку большого количества электронной почты либо запросов к Сайту и т.п.;

Пользователь выражает свое желание и согласие на:

  • получение рекламы продуктов ООО «Торговый дом «МЕКА»;
  • информирование об обновленной продукции, ознакомление его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности ООО «Торговый дом «МЕКА» или его партнеров и прочими сведениями;
  • осуществление иных действий ООО «Торговый дом «МЕКА», перечисленных в Политике конфиденциальности ООО «Торговый дом «МЕКА».

Пользователь проинформирован:

  • что настоящее Соглашение может быть им отозвано посредство направления письменного заявления Администрации сайта;
  • что настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией сайта в одностороннем порядке;
  • что срок хранения и обработки его персональных данных устанавливается по усмотрению Администрации сайта и может составлять любое количество времени с момента последнего размещения Пользователем информации;
  • Администрация сайта имеет право по своему усмотрению удалять информацию Пользователя из сайта в случаях возникновения у нее сомнений в соблюдении Пользователем условий настоящего Соглашения.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ, А РАВНО ИНОЕ ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ И БЕЗУСЛОВНОЕ СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДАННЫХ ИМ ГАРАНТИЙ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector