Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущество асфальта перед грунтовкой

Применение асфальта, технология его укладки и ремонта

Рейтинг материала

Итоговая оценка

На данный момент асфальт считается самым популярным материалом, используемым для дорожного покрытия. Он достаточно надежен. При этом для больших нагрузок предназначаются маркировки асфальта с наилучшими показателями, например, такие, как М1200. Материал несколько меньшей плотности (М1000) уже не способен выдерживать вес многочисленных машин, поэтому его обычно применяют лишь для прокладки дорожек и тротуаров.

Технология укладки асфальта

Изначально следует разметить ту территорию, на которой предполагается прокладка асфальта. Все работы будут зависеть от того, для каких целей предполагается использовать покрытие. Так, для «легкой» трассы, по которой не предполагается движения большого потока транспорта, понадобится всего один слой щебня, но вот при постройке магистрали уже необходимо будет использовать как минимум три его слоя.

Если необходимо, чтобы покрытие шло вровень с окружающей территорией, то сначала потребуется вырыть нужной глубины котлован, а после укладки в него щебня приступать непосредственно к наливке асфальтовой массы. Все дорожные работы по укладке асфальта проводятся согласно требованиями СНИП и ГОСТа.

Существует два основных способа устройства дорог из асфальта:

  1. Холодный. Обычно применим для ремонта, так как он очень быстро схватывается и уже вскоре можно будет использовать покрытие в полной мере;
  2. Горячий. Применим при прокладывании новой дороги. В данном случае битумная смесь должна быть укатана до того момента, как она начнет остывать.

Расход битума при ремонтировании покрытия должен быть не меньше 0,5 л. А вот расход асфальта при прокладке новой трассы высчитывается отдельно. Здесь необходимо учитывать не только размеры дороги, но и ее структуру, а так же другие дополнительные факторы.

При работе обязательно нужно использовать специальный термометр, позволяющий определить температуру стройматериала. Постоянный контроль этого показателя важен, так как после остывания битум уже будет непригоден для прокладки дороги.

На видео — технология укладки холодного асфальта:

Нанесение пропитки

На данный момент имеется три вида пропиток, входящих в состав дорожного покрытия:

  • На основе полимера из акрила. Одно из дорогостоящих покрытий, которое используют лишь на ограниченных территориях. Например, таких, как теннисные корты. Они обеспечивают высочайшие качества защиты, а так же выпускаются в нескольких цветовых гаммах.
  • Каменноугольная смола. Модифицированное покрытие, которое способно не поддаваться воздействию нефтепродуктов. Благодаря особым составляющим обеспечивается не только долговременная служба, но и качественный цвет.
  • Асфальтовая эмульсия. Достаточно распространен и доступен, однако не обеспечивает должной защиты, из-за чего полотно может вскоре потребовать ремонта.

При образовании трещин на проложенном асфальте уже не используют в качестве заливки битумную смесь. Для данной цели применяется герметик, который после посыпается мелкой крошкой цемента. Предотвратить их появление и обеспечить наилучшую прочность позволяет использование специальных сеток под асфальт. При помощи них производится надежная сцепка покрытия, улучшаются эксплуатационные качества асфальта и продлевается срок его службы.

Уплотнение — это очень важный этап при прокладке покрытия. Для этой цели возможно использовать специальные машины для укладки: каток, виброплиту или асфальтоукладчик. Каждый из этих видов техники достаточно мобилен, но обладает некоторыми преимуществами перед другими типами укатки. Так, виброплита обладает наилучшей маневренностью, а асфальтоукладчиком можно осуществлять как минимум два типа работ.

На фото — процесс уплотнения покрытия при укладке асфальта

Укладка асфальта своими руками

В частном строительстве, используя асфальт, делают отмостки, устраивают дорожки и тротуары.Помимо этого асфальт возможно применять для формирования кровельного покрытия и проведения внутридворовых работ.

При прокладывании дорожек самостоятельно, работа производится поэтапно:

  • Изначально снимается до 30 см почвогрунта и убирается весь мусор;
  • Далее устанавливаются бордюры, которые послужат не только дополнительным украшением, но и предотвратят расползание битума;
  • На данном этапе создается подушка. Щебневой слой должен достигать 15 см, после укатки которой можно насыпать более мелкую фракцию щебня и вновь укатать. Последним слоем будет песок. Его достаточно будет 5 см. После создания подобной подушки потребуется залить ее водой и прикатать ручным катком;
  • Горячий асфальт необходимо равномерно раскидать по всему периметру дорожки. Далее для разравнивания бугров необходимо применять швабру-движок, постепенно заполняя все ямки новыми порциями асфальта. Поскольку материал достаточно быстро застывает, необходимо несколько работников, которые будут осуществлять всю работу;
  • Когда участок дороги будет заполнен асфальтом и разровнен, необходимо ручным катком уплотнить его. Предварительно потребуется смазать укатчик соляркой, дабы предотвратить прилипание и обеспечить равномерное покрытие. Важно покрыть соляркой все инструменты, которыми производится работа.

При укладке важно производить только прямые движения, реверсивные категорически запрещены. Расход битума в данном случае рассчитывается индивидуально и может составить как 5, так и 10 кг. По окончанию работы вместо пропитки можно использовать специальную краску для асфальта. Она придаст необходимый оттенок. Кроме того можно использовать белую краску для разметки асфальта.

Читайте так же:
Работы по грунтовке труб

Как правильно положить (уложить) асфальт своими руками расскажет видео:

Ремонт дорожного полотна

По прошествии некоторого времени битум будет нуждаться в ремонте. Если его осуществлять вовремя, замещая наиболее износившиеся участки, то он прослужит гораздо более долгий срок. Самым важным на этапе ремонтирование является фрезерование. Оно подразумевает под собой снятие старого покрытия при помощи фрезы.

После этого проводится текстурирование поверхности. Горячая методика фрезеровки предполагает сначала разогрев асфальтового покрытия, при холодном же методе это не считается обязательным. Последний практически неотличим по качеству от горячего, но способен в несколько раз облегчить работу.

Швонарезчик предназначен так же для снятия покрытия, а так же для нарезки швов. Для перевозки асфальтовой массы используют кохер, который специально изготавливается для этих целей. Он может быть при этом как передвижным, так и стационарным.

Чтобы максимально снизить применение ручного труда, во многих случаях применяют целые автоматизированные системы. Например, для ремонта дорог широко используются машины для снятия асфальта, которые проводят фрезерование и нарезку непригодного покрытия при помощи алмазного диска.

Снятие асфальта швонарезчиком

Ямочный ремонт

Не всегда производится ремонт всего полотна. Чаще всего применяют ямочную методику, технология которой предполагает заполнение всех выбоин и трещин битумной массой. Он может применяться в том случае, когда повреждения не превышают 15% от общего числа дефектов.

Прежде чем приступать к ремонту, потребуется произвести подготовительные работы:

  1. Разметка. В данном случае необходимо отмечать не только поврежденный участок, но и некоторое количество целого полотна. Если несколько выбоин располагаются в одном радиусе, то их необходимо окрашивать общим контуром.
  2. Далее производится демонтаж поврежденного слоя асфальта при помощи, например, отбойного молотка. Лучше всего использовать метод холодного фрезерования, поскольку он позволяет создать ровные стенки.
  3. На этом этапе производится удаление мусора и крошек покрытия, после чего можно приступать к обработке выбоин при помощи специального битумного состава.

На видео — как кладут асфальт, используя машину для ямочного ремонта УЯР-01:

Оценка материала

Рассмотрев в статье применение асфальтового покрытия и самые важные аспекты его ремонта, можно охарактеризовать его так:

  • Применяемые при современном прокладывании покрытий битумы считаются самыми экологичными, по сравнению с подобным материалом прошлых лет;
  • Доступен многим слоям населения, но все же достаточно дорог;
  • Применим для построения практически всех покрытий. Дополнительно может использоваться и при постройке сооружений;
  • Вводимое в эксплуатацию покрытие обладает достаточно хорошим внешним видом. Со временем битум способен бледнеть, но поддерживать цвет можно при помощи специальных красок;
  • Невозможно изготавливать самостоятельно;
  • Требует достаточно быстрой сноровки и использования дополнительных рабочих, поскольку может достаточно быстро остынуть и прийти в негодность.

Подготовка основания

При подготовке к строительству основания дорожного полотна снимают верхний слой грунта бульдозером, после чего укрепляют основание грунтовым виброкатком. Основание дорожного полотна может быть песчаным, щебеночным, щебеночно-песчаным, цементобетонным, также может быть выполнено из черного щебня и из смесей, укрепленных вяжущими. У того или иного вида основания есть свои преимущества и недостатки по эксплуатационным характеристикам и капитальным затратам. Подстилающий слой песка служит для снижения нагрузок на земляное основание от движения машин, аккумулирует влагу, осуществляет дренажную функцию на глинистых грунтах. Уплотнение песчаного основания осуществляют катками массой 5–6 т, виброуплотнителями или пневмо- катками. При устройстве песчаного основания, в целях придания песку влажности, его поливают.

Устройство щебеночночных оснований имеет ряд преимуществ, по сравнению с основаниями из других материалов. Основание из щебенки можно укладывать в любую погоду, при этом, не перекрывая автомобильного движения. Также, щебень можно длительно хранить на дороге или в притрассовом районе. От качества щебеночного основания зависит прочность дорожной одежды, на которую влияет жесткость слоя щебеночного основания и сжимающее напряжение при уплотнении, возникающее под действием автомобильного движения. Уплотняют щебеночное основание с помощью тяжелых пневмо- и виброкатков. Жесткость основания повышают, используя легкоуплотняемый щебень. Очень важно выбрать щебенку определенной формы, так как форма зерен оказывает влияние на несущую способность щебеночного слоя. Уплотнение щебеночного основания происходит за счет заполнения пор расклинивающими материалами, за счет пространственной переориентации зерен, также за счет мелкозернистых фракций основной россыпи.

Устройство щебеночно-песчаного основания оптимально для строительства дорожных оснований. Укладка щебеночно-песчаного основания исключает на дорожном покрытии возможность появления «отраженных» трещин. Возможность длительного сохранения на открытом воздухе при любых погодных условиях, характеризует щебеночно-песчаную смесь как высоко технологичное сырье для укладки основания. Основание дорожного полотна из щебеночно-песчаных, гравийно-песчаных, щебеночно-гравийно-песчаных, золошлаковых смесей может быть укреплено вяжущими материалами. Вяжущие заполняют пустоты, увеличивают сцепление между частицами минерального материала, повышая, при этом, плотность и водоустойчивость смеси. При уплотнении смесей вяжущими, выбирают вяжущее, которое могло бы связать рыхлый материал в монолит и, вместе с тем, лечь тонкой пленкой по поверхности материала.

Читайте так же:
Полиакриловая грунтовка по металлу

При устройстве оснований из черного щебня, щебень готовят в смесителях с принудительным перемешиванием. В зависимости от температуры укладки и вида применяемого вяжущего, черный щебень подразделяют на горячий, теплый и холодный. Соответственно, температура укладки смеси из черного щебня варьируется от 150 °С до минусовых температур. Вяжущие могут быть применены из вязких и жидких битумов и битумных эмульсий. Уплотнение основания из черного щебня происходит сначала средними катками затем, тяжелыми катками(каток вибрационный комбинированный или грунтовой каток в аренду) .

Оборудование необходимое для проведения данных видов работ можно взять в аренду. Перейти к информации об аренде катков >> Аренда спецтехники

Основания дорог из xолодного черного щебеня обычно уплотняют самоходными пневмокатками. Если Вы хотите подробно узнать о устройстве и уплотнении цементобетонных оснований и других видов оснований, – обратитесь к нашим специалистам.

Разбираем виды дорожной разметки и ее значение

Дорожная разметка помогает водителю ориентироваться на дороге и содержит в себе определенные правила движения на участке дороги. Чтобы понять, как работают линии на дороге, необходимо изучить виды разметок и их значение.

Виды дорожной разметки

Линии на автомобильной дороге подразделяются на две основные категории:

  • горизонтальная разметка;
  • вертикальная разметка;

Рассмотрим каждый вид по отдельности.

Горизонтальная разметка

К ней относится все, что «рисуют» на асфальте. Такие линии означают порядок перемещения по данному участку проезжей части. Горизонтальная разметка на дороге полезна не только автовладельцам, но и пешеходам.

Для расшифровки значения линий, используют следующую таблицу:

Нумерация в правилахПрименимость
1.1«Сплошная». Используется для создания границы между двумя потоками движения в противоположных направлениях.
1.2Применяют для обозначения края на проезжей части. К примеру, обочины. Называется «краевой»
1.3Водителям этот тип разметки знаком. Называют его «двойная сплошная». Назначение то же, что и у одной. Однако ее применяют на более широких дорогах, к примеру, с 4-х полосным движением.
1.4Запрещает остановку на выбранном участке пути. Наносится на край дороги.
1.5«Прерывистая». Разграничивает потоки, но допускает обгон или поворот налево.
1.6Та же прерывистая, но длиннее и оповещает автовладельца о приближении к «сплошной».
1.7Обозначает ряд, в котором можно двигаться по перекрестку. Проще говоря – это схема проезда.
1.8Такой прерывистой разметкой обозначают отдельные ряды, предназначенные для съезда с автострады или торможения.
1.9Применяется на дорогах, где действует реверсивное движение.
1.10«Желтый пунктир». Также наносится на край дороги. Не запрещает остановку, но стоянка в этом месте будет запрещена.
1.11Разрешает любые перестроения, опережения и даже разворот, но только с той стороны, с которой находится прерывистая.
1.12Подразумевает границу, используемую для остановки перед перекрестком, пешеходным переходом или ЖД переездом.
1.13Разметка «Треугольник» на дороге говорит о том, что на данном участке дороги нужно уступить. Как правило, треугольников несколько
1.14.1, 1.14.2Обозначения различных видов пешеходных переходов.
1.15Подобная разметка сообщает водителю о том, что дорогу пересекает дорожка, предназначенная для движения велосипедного транспорта.
1.16.1–1.16.3Островки безопасности для пешеходов, которые не успели перейти дорогу.
1.17Информирует водителя о том, что в этом месте происходит остановка маршрутных такси.
1.18Показывают направления движения по полосам.
1.19Обозначает сужение дороги. Направление стрелки указывает, в какую сторону проезжая часть будет сужаться.
1.20Предупреждает о приближении к перекрестку, на котором придется уступить дорогу.
1.21Предупреждающая разметка, говорящая о приближении к разметке с надписью «СТОП».
1.22Такими цифрами обозначают номер маршрута.
1.23.1Буква «А» обозначает полосу для движения маршрутных такси и автобусов. «Автобусная полоса».
1.23.2Пешеходная дорожка.
1.23.3Зона действия велосипедной дорожки.
1.25Размещается на участках с малой скоростью движения или перед пешеходным переходом. В правилах подобная разметка прописывается, как «искусственная неровность».
1.26«Вафельница». Если на перекрестке образовывается затор, то на вафельницу заезжать нельзя.
Читайте так же:
Покраска миниатюр без грунтовки

Есть отдельные виды горизонтальной разметки, которые используются не во всех городах. К примеру:

  • 24.7 – выглядит в виде прямоугольника и буквы D. Разрешает парковку только для дипломатического транспорта.
  • 24.3 – обозначает места парковки, выделенные для инвалидов любых групп.
  • 24.5 – в данном месте могут парковаться или перемещаться только электромобили.

Все остальные виды разметки лишь дублируют дорожные знаки.

Вертикальная разметка

Подобный вид разметки по ПДД применяется исключительно на вертикальных поверхностях и сооружениях. Она обозначает зоны опасных сооружений и конструкций, чтобы водитель мог визуально сориентироваться и правильно направить транспорт. Видов таких разметок немного.

Нумерация по правиламГде применяется
2.1.1–2.1.3Такой разметкой могут обозначать сооружения, к примеру, опоры мостов и тоннелей, которые могут создать опасность для водителей. Направление линий обозначает сторону объезда. Подобная разметка может наноситься на временных дорожных знаках, которые устанавливаются посреди двух полос.
2.2Также показывает границы моста и тоннеля, но сверху. Необходима для владельцев грузовых машин, которые знают габариты транспорта.
2.3Ограничивающие линии, которые обозначают безопасные зоны на скоростных автострадах и трассах.
2.4Обозначает различные уличные лампы или столбы.
2.5Применяется на отбойниках, чтобы обозначить край дороги перед опасными участками, к примеру, обрывами. В настоящее время полностью вытесняется светоотражающими элементами.
2.6Необходима для обозначения боковых частей различных опасных сооружений.
2.7Иногда на дорогах создают островки, поднятые над дорогой. Именно для таких сооружений используется такой вид вертикальной разметки.

Если автомобильная дорога проходит под мостом или путепроводом, верхняя часть которого, а также опоры, не обозначены при помощи вертикальной разметки, то данное сооружение размещено с нарушением норм безопасности. Ответственными за это являются дорожные службы. Таков ГОСТ.

Желтая разметка

Следует различать разницу между желтой и оранжевой разметкой, так как они имеют ввиду совершенно разные вещи. К примеру, желтой разметкой обозначают следующее:

  • Запрет на остановку или стоянку. Как было сказано ранее, желтая одинарная сплошная линия вдоль проезжей части – запрещает остановку в указанном месте. А прерывистая не запрещает остановку, но вводит запрет на стоянку.
  • Места и участки дороги, предназначенные для остановки маршрутных транспортных средств. Как правило, выполнена в виде зигзага. Не запрещает остановку обычным водителям, но при условии, что они не будут создавать каких-либо помех для автобусов.

Оранжевая разметка

Такой вид линий на дороге является временным. То есть, его действие будет не постоянным. Как правило, оранжевую разметку наносят на тех участках автомобильных дорог, где производится ремонт. Для этого стоит рассмотреть банальный пример:

На участке дороги срезали дорожное полотно. Новое положат нескоро, поэтому для автовладельцев быстро делают новую разметку оранжевого цвета. Там где она была прерывистой, теперь станет сплошной.


Временная разметка всегда имеет приоритет над постоянной. Поэтому даже при наличии одновременно обоих видов линий, водители должны опираться именно на оранжевые. Впрочем, такой вид линий редко присутствует при белой разметке. И даже если это случилось – ситуацию можно рассматривать, как нарушение со стороны дорожных служб.

Что имеет приоритет – дорожные знаки или разметка на асфальте?

Многих автовладельцев интересует, а чем нужно руководствоваться при противоречиях на дороге? К примеру, на дороге установлен дорожный знак, запрещающий обгон, но линия посередине – прерывистая.

В правилах дорожного движения сказано, что в любом случае, приоритетом будет пользоваться именно дорожный знак. При этом, если разметка временная, а дорожный знак постоянный – то это нарушение дорожных служб. С оранжевой разметкой должны быть в обязательном порядке применены соответствующие знаки.

Какая разница между одной и двумя сплошными?

Многих автовладельцев интересует, в чем различие между этими двумя разметками. На одних участках дорог применяют одну сплошную, а на других, аж, двойную. Этому есть объяснение.

  • Двойная сплошная применяется на дорогах, которые имеют несколько полос для движения в одну сторону. Однако это правило является не единственным. Не только количество полос задают вид сплошной линии. Если от края проезжей части до середины ширина составляет более 3,75 метров, то на такой дороге будет двойная сплошная.
  • Одна сплошная используется в тех местах, где подобная ширина меньше или используется одна полоса для движения в одну сторону.

Подобные виды разметки не только разграничивают участки дорог, но и вводят заперт на обгон, опережение, перестроение, поворот налево или разворот. За подобные нарушения действуют весьма строгие штрафные санкции, вплоть до лишения прав.

Штрафы за нарушения дорожной разметки

Если не подчиняться требованиям разметки на дороге, то можно получить штраф. Размер его и степень наказания зависит от тяжести подобного нарушения. Список штрафных санкций выглядит следующим образом:

  • Движение по разделительной полосе. Заезжать на нее может только транспорт специального и оперативного назначения, впрочем, как и в любых других условиях. Штраф за подобное нарушение составляет 500 рублей.
  • Нарушения, связанные с рядом. Если говорить простыми словами, то это банальное нарушение правил маневрирования. К примеру, на перекрестке есть полоса, обозначающее место проезда. Если ехать не по ней, то можно нарваться на штраф в размере 500-1500 рублей. В исключительных случаях инспектор ДПС может наказать водителя простым предупреждением.
  • Пересечение сплошной линии. Нарушение это является грубейшим, поэтому и наказание будет соответствующее. В первый раз водителю грозит штраф в размере 5000 рублей. А вот за систематические нарушения он может лишиться прав на 4-6 месяцев. При этом, если проступок зафиксировал не полицейский, а камера, то накажут только штрафом. Впрочем, есть смягчения. К примеру, если на дороге возникло препятствие, то объезд через сплошную будет не таким грубым нарушением. За это водителя оштрафуют на 1500 рублей.
  • Вафельница. Если водитель заехал на эту разметку в случае, когда там образовался затор, то его будет ждать штраф в размере 1000 рублей. Исключением является случай поворота направо. В данном случае, наказание для водителя будет действовать исключительно после остановки.
  • СТОП-линия. Если водитель остановился за линией, предназначенной для остановки перед перекрестком, то ему будет грозить штраф в 800 рублей.
Читайте так же:
Покраска моделей без грунтовки

Нарушение правил стоянки или остановки

Разметка может обозначать места, где допускается остановка или стоянка. Если водитель нарушает правила, предписываемые линиями на дороге, то штраф будет варьироваться от 500 до 5000 рублей, в зависимости от места парковки. Для Москвы и области минимальный штраф составляет 2500 рублей.

Подведем итоги

Вот и все характеристики линий на дороге. Дорожная разметка оказывает неоценимую помощь автовладельцу на дороге. Необходимо строго следовать ее обозначениям, чтобы езда на машине была безопасной. Кто пренебрегает этими правилами, может столкнуться с неприятными последствиями.

Алкидная грунтовка по металлу для авто: особенности применения и рейтинг лучших товаров

Рынок предлагает большое разнообразие грунтовых смесей, из-за чего покупатели не могут определиться с выбором. Учитывая, что автомобиль постоянно подвергается негативному воздействию внешней среды, необходимо обеспечить максимальное сцепление грунта с краской. Подобрав некачественный материал, автовладелец может столкнуться с проблемой — покрытие начнет вспучиваться и сползать.

Многие автомастера предпочитают пользоваться алкидной грунтовкой для обработки авто перед покраской. Смесь обладает отличными характеристиками. Она создает идеальное покрытие и защищает металл от коррозии.

Что такое алкидная грунтовка для авто

Покраска автомобиля требует предварительного грунтования, чтобы обеспечить сцепление металлических поверхностей или фрагментов старой краски с лакокрасочным покрытием. Рынок предлагает различные типы грунта для авто, но одним из востребованных является алкидная грунтовка. Она изготавливается из полиэфирных смол, которые обеспечивают прочную адгезию, хорошую водостойкость и защиту от коррозии.

Особенности использования алкидной грунтовки

Грунт является универсальным, так как использовать его можно для обработки не только металла, но и дерева, пластика, стекла. Из преимуществ алкидной смеси можно выделить:

  • высокие антикоррозийные свойства;
  • прочное сцепление финишного покрытия с основой;
  • антисептическую защиту;
  • устойчивость к негативным воздействиям внешней среды.

Как использовать алкидную грунтовку:

  1. Перед нанесением готовят поверхность авто. Производят очистку кузова от старой краски и пыли, зачищают поврежденные участки, удаляют следы коррозии.
  2. Затем металлическую поверхность обезжиривают и покрывают грунтовкой при помощи кисти, валика или баллончика. Предварительно грунт следует перемешать и при недостаточной вязкости разбавить уайт-спиритом.
  3. После высыхания слой шлифуют и повторно покрывают грунтовой смесью.
  4. По окончании сушки выполняют финишные работы по окраске автомобиля.

Нанесение алкидной грунтовки

Алкидная грунтовка по металлу для авто: рейтинг лучших

Рынок предлагает большое разнообразие грунтовых смесей, из-за чего покупатели не могут определиться с выбором. Учитывая, что автомобиль постоянно подвергается негативному воздействию внешней среды, необходимо обеспечить максимальное сцепление грунта с краской. Подобрав некачественный материал, автовладелец может столкнуться с проблемой — покрытие начнет вспучиваться и сползать. Чтобы этого не допустить, составлен рейтинг лучших грунтовых смесей, обеспечивающих практически монолитную адгезию:

  • KUDO KU-200x;
  • Tikkurila Otex;
  • ТЕКС ГФ-021;
  • Belinka Base;
  • KERRY KR-925.

Рейтинг сформирован на основании качества материалов, конечных свойств, проверенных на практике, а также отзывов клиентов.

Грунтовка KUDO KU-200x алкидная универсальная (0.52 л)

Аэрозольный грунт предназначен для деревянных и металлических поверхностей с целью их подготовки к финишной окраске. Грунтовая смесь подходит для лакокрасочных изделий любого вида. Она обладает высокими антикоррозийными свойствами, атмосферостойкостью, отличной укрывистостью. Алкидная грунтовка KUDO KU-200x продается в баллончиках, поэтому ее очень удобно использовать для деталей авто. За счет распыления смесь проникает в любые труднодоступные места.

Читайте так же:
Покрасил грунтовку краску лаком

Грунтовка KUDO KU-200x алкидная

ТипГотовый раствор
ПрименениеДля наружных и внутренних работ
Поверхность для обработкиМеталл, дерево
Способ нанесенияРаспылением
Объем, л0,52
ОсноваАлкидная
Время сушки, макс.2 часа

Грунтовка Tikkurila Otex алкидная база AP белая 0.9 л

Грунтовая смесь отличается густой консистенцией, поэтому ее необходимо разбавлять растворителем. Алкидная грунтовка быстро сохнет, благодаря чему широко применяется для покрытия оконных изделий, авто, кафельной плитки, стекловолокна. Смесь Tikkurila Otex отлично схватывается с поверхностью, окрашенной практически любым видом краски. Но наиболее высокая адгезия достигается с лакокрасочным покрытием на водной или алкидной основе.

ТипГотовый раствор
ПрименениеДля стен, окон
Поверхность для обработкиМеталл, пластик
Способ нанесенияВаликом, кистью, распылением
Объем, л0,9
ОсноваАлкидная
Время сушки, макс.1 час
ДополнительноТребуется разбавка уайт-спиритом

Грунтовка ТЕКС ГФ-021 универсал серый 1 кг

Смесь предназначена для грунтования металлических поверхностей. Она используется перед покраской кузова автомобиля алкидными и масляными эмалями. Грунтовка ТЕКС ГФ-021 защищает металл от коррозии, устойчива к низким и высоким температурам (от -45 до +60 °C), обладает атмосферостойкостью. Недостатком материала является скорость высыхания, которая составляет 24 часа. Производитель алкидной грунтовки по металлу рекомендует использовать ее при влажности воздуха не более 80%, при температуре не выше +5 °C. Несоблюдение условий нанесения увеличит время высыхания материала.

ТипГотовый раствор
ПрименениеДля наружных и внутренних работ
Поверхность для обработкиМеталл
Способ нанесенияВаликом, кистью, распылением, окунанием
Объем, л0,8
ОсноваАлкидная
Время сушки, макс.24 часа
ДополнительноТребуется разбавка уайт-спиритом

Грунтовка Belinka Base белый 1 л

Грунтовой материал глубоко проникает в структуру древесины. Смесь Belinka Base используется для защиты деревянных поверхностей от воздействия внешней среды, грибков, насекомых-вредителей. В основном грунт применяется для обработки домов из дерева, срубов. Но также смесь пользуется спросом у автовладельцев. С ее помощью отлично грунтуются деревянные накладки в салоне автомобиля.

ТипГотовый раствор
ПрименениеДля наружных и внутренних работ
Поверхность для обработкиДерево
Способ нанесенияВаликом, кистью, окунанием
Объем, л1
ОсноваАлкидная
Время сушки, макс.24 часа
ДополнительноТребуется разбавка уайт-спиритом

Грунтовка KERRY KR-925 универсальная (0.52 л) черный

Предназначена для металла и дерева. Пользоваться алкидной грунтовкой целесообразно для обработки кузова, автомобильных дисков, отдельных участков авто, элементов салона. Аэрозольный грунт обеспечивает ровное и гладкое покрытие, поэтому он востребован среди начинающих автомастеров. Смесь обладает морозостойкими свойствами, защищает поверхность от коррозии, а также негативного воздействия внешней среды.

Грунтовка KERRY KR-925

ТипГотовый раствор
НазначениеПод покраску
Поверхность для обработкиМеталл, дерево
Способ нанесенияРаспылением
Объем, л0,52
ОсноваАлкидная
Время сушки, макс.3 часа

Алкидная грунтовка для авто: отзывы покупателей

Михаил: «Для мелких работ использую аэрозольные грунтовые смеси, особенно впечатляет фирма KUDO KU-200x. Грунтовал тормозные барабаны, чтобы потом их покрасить, так как надоело созерцать многолетнюю ржавчину. Результат оказался потрясающим — краска легла идеально, изделие выглядит как новое. Также понравилось, что грунт распыляется баллончиком — это очень удобно для начинающих автомастеров. И кстати, алкидная грунтовка по металлу подходит не только для авто, но и для бытовой техники. Сам не пробовал, но друг обрабатывал смесью микроволновку — результатом доволен».

Станислав: «Соседу по даче потребовалось крыло от ВАЗ 21099, которое как раз завалялось в моем гараже. Но так как по цвету с машиной оно не совпадало, решили его загрунтовать и покрасить. Зашел в ближайший автомагазин и купил грунтовку ТЕКС ГФ-021. Смесь очень понравилась — легко наносится, но сохнет долго. Грунтовал в два слоя, поэтому по времени работу закончил почти через 3 дня. Сосед довольный уже полгода разъезжает на машине с «новым» крылом — краска держится отлично».

Вика: «Разумеется, я не занимаюсь самостоятельным ремонтом машины — предпочитаю поручать эту задачу профессионалам. Но мелкие царапины вполне способна сама загрунтовать и закрасить. Для обработки пользуюсь алкидной смесью, которая продается в баллонах. Она легко наносится и быстро сохнет».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector