Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Праймер или грунтовка автомобильная

Подбор состава битумной грунтовки (праймера)

Romka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Romka

ГОСТ 15836-79 Мастика битумно-резиновая изоляционная. Технические условия
1. Состав мастики приведен в табл. 1.
Приложение 2 РЕКОМЕНДАЦИИ
по составу и приготовлению битумно-резиновой мастики
Примечания:
1. Для приготовления мастики МБР-75 при отсутствии зеленого масла может быть использован один из следующих пластификаторов:
а) осевое масло З или С по ГОСТ 610-72;
б) трансформаторное масло по ГОСТ 10121-76;
в) полидиен по ТУ 38-103-280-75.
Каждый из указанных пластификаторов добавляется в количестве 7 %, при этом соответственно уменьшается процент битума.
2. Мастика марки МБР-100(2) — антисептированная.

2. Состав мастики уточняется при ее изготовлении в зависимости от свойств применяемого битума.

3. Дробленая резина (резиновая крошка), получаемая при переработке утильных автомобильных покрышек, должна удовлетворять требованиям технических условий, утвержденных в установленном порядке, и отвечать составу, приведенному в табл. 2.

4. Мастику приготовляют путем непрерывного смешивания компонентов при температуре 180-200 °С (в полевых условиях) или при температуре 200-230 °С (в заводских условиях) в течение 1,5-4 ч.

5. Наполнитель добавляют в расплавленный и частично обезвоженный битум в просушенном и разрыхленном виде.

6. Пластификатор вводят в мастику перед окончанием ее варки, тщательно перемешивая всю массу до однородного состояния.

@LEXx, спасибо (хоя нет прямого ответа, но есть полезная информация)
Подведем промежуточные итоги.
В качестве растворителя для битумной грунтовки можно применить
-«зеленое масло»,
-лакойль,
-полихлориды
-осевое масло З или С по ГОСТ 610-72;
-трансформаторное масло по ГОСТ 10121-76;
-полидиен по ТУ 38-103-280-75.

Вопрос остался открытым: возможно ли применять в качестве растворителя для битумной грунтовки — керосин или соляру? Если да, то в какой пропорции?

Romka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Romka

Этих рецептов в нормативах полно. Вот навскидку:

На быстроиспаряющихся разбавителях Битум БН 70/30 или БН 90/10 — 40; разбавитель (бензин, уайт-спирит) — 60
На средних летучих разбавителях Битум БН 70/30 или БН 90/10 — 40; разбавитель (керосин, лигроин) — 60
На нелетучих разбавителях Битум БН 70/30 или БН 90/10 — 40; разбавитель (соляровое масло) — 60

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ПОСТРОЙКЕ
МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРИРОВАННЫХ
ВОДОПРОПУСКНЫХ ТРУБ

4. Битумная грунтовка
Состав битумной грунтовки приведен в табл. 6
Таблица 6

Читайте так же:
Праймер irisk грунтовка для чего
Шишков В.С.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Шишков В.С.

Нашел Рекомендуемые составы грунтовок на битумной основе в Серии1.010-1 вы 0-0 (табл 7)
Битумную грунтовку наносят в 3 слоя:
1. Битум БН50/50 + Бензин в пропорции 25/75
2. 50/50
3. 75/25
Соотношение, конечно же жирноватое, но судя по количеству битума а 3 слоях грунтовки (25+50+75=150%) эта грунтовка заменяем минимум 1 слой обмазки горячим битумом.

Праймер — зло! Объясняю почему

В данной статье попытаюсь доходчиво объяснить, что такое праймер и самое главное, почему праймер — это зло.

Праймер — это вещество, предназначенное для усиления адгезии (силы прилипания пленки к поверхности). В подавляющем большинстве случаев используется праймер марки 3М. Я ничего не имею против данного продукта от всемирно известной торговой марки, но важно понимать в каких случаях его можно использовать, а в каких нельзя.

В первую очередь праймер создавался для использования при нанесении рекламных пленок, которые имеют низкое качество и предназначены для эксплуатации в течении короткого срока (1-2 года, не более), а значит для их изготовления совсем не нужно использовать дорогое сырье и технологии.

Все рекламные пленки начальных серий — это мономерные каландрированные пленки, они обладают крайне низкой размерной стабильностью и в принципе не предназначены для оклейки криволинейных поверхностей, потому что дают огромную усадку. Но так случается, что на поверхности, подготовленной под нанесение рекламы, имеются различные выемки. Вот для таких выемок и используется праймер. Кроме того, праймером «запечатывают» края пленки, что бы свести к минимуму вероятность отклеивания по краям.

Пленки, которые используются для полной оклейки автомобилей, изначально создавались с целью установки на криволинейные поверхности. Они изготавливаются совершенно из другого, более качественного и дорогого полимерного сырья. При производстве используются совершенно иные пластификаторы, которые связаны с сырьём на молекулярном уровне. Такие пленки обладают превосходной размерной стабильностью (простым языком — не дают усадку) и предназначены для эксплуатации в течение длительного срока (6-12 лет в зависимости от типа пленки и производителя).

В силу выше сказанного, использовать праймер для нанесения автомобильных пленок не требуется, т.к. они обладают достаточными характеристиками для укладки без праймера. Если установка была выполнена правильно с соблюдением технологии, то пленка не будет иметь избыточного напряжения в углублениях и по краям, и сохранит своё положение в течение всего срока эксплуатации. Плюс ко всему, технология предусматривает выполнение пост-прогрева в зонах риска, что сводит к нулю «память пленки» и её желание вернуться в исходное состояние.

Читайте так же:
Пуфас грунтовка для повышения адгезии бетоконтакт расход

В качестве подтверждения своих слов привожу выдержку из официальной инструкции по нанесению автомобильных пленок от производителя 3М:

Возможно использование 3M праймера 94, но это не является необходимостью. Имейте в виду, что оригинальное лакокрасочное покрытие автомобиля может быть повреждено при использовании праймера и поэтому, это не рекомендуется.

И вот мы подошли к тому, почему же всё таки праймер — это зло!

После демонтажа пленки весь праймер остаётся на лакокрасочном покрытии. Его очень сложно очистить (иногда только механическим путем), после чего автомобиль необходимо полировать, а это дополнительные затраты финансов и времени. Бывают случаи, когда приезжает клиент на демонтаж старой пленки, а под ней практически весь кузов залит праймером, причем не только в зонах риска, но и на абсолютно ровной поверхности, где пленка в принципе не может отойти.

Праймер имеет некоторую толщину и его может быть видно под пленкой точно так же, как видно мельчайшие частички пыли и различные песчинки, особенно если его намазали небрежно. А это уже выглядит не очень красиво и подобные дефекты уж точно не будут радовать владельца автомобиля. На фото видно, как не аккуратно намазан праймер:

Использование праймера в данном случае говорит лишь о том, что инсталлятор не уверен в своей работе. Да, это достаточно сильное углубление, но при использовании качественной пленки и соблюдении технологии укладки (создание минимального напряжения в верхней точке углубления и выполнение пост-прогрева), никакие дефекты не проявятся в течении всего срока эксплуатации.

Так что доверяйте свои автомобили только профессионалам!

Новые записи в нашем блоге:

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ

+7 952 915 6911 (Пн — Пт с 10:00 до 18:00)

Не всегда есть возможность ответить на звонок в процессе работы.
Оставьте свой вопрос через мессенджеры, чат в правом углу сайта или форму обратной связи и я обязательно вам отвечу!

Напишите в WhatsApp
Напишите в Telegram
Напишите в Viber
Напишите Вконтакте
Напишите в Messenger
Напишите в Instagram
Напишите на почту: info@regalnsk.ru

Читайте так же:
Противогрибковая грунтовка для стен расход

АДРЕС СТУДИИ
Россия, Новосибирск, Покатная улица, 34

Грунтовка для авто: выбор и применение.

В нашем магазине представлен широкий выбор грунтовок автомобильных. Вы можете купить грунтовку для авто различного назначения: наполнительные для выравнивания поверхности, праймеры и изоляторы для улучшения адгезии, антикоррозионные и прочие. Объединяет понятие грунт автомобильный одна общая черта – они создают основу для нанесения лако-красочного покрытия.

Для перехода по ссылке кликнете по картинке.

Наполнительные акриловые грунтовки для авто

Антикоррозионные грунтовки по металлу для защиты от ржавчины

Грунтовка для покраски авто адгезионная для создания сцепления с поверхностью

Эпоксидные грунтовки для авто

Купить грунт для авто в Минске: у нас вы можете приобрести многие грунты «на розлив» в нужном количестве.

Какой грунт лучше для авто.

Хороший грунт для авто — какой он? Прежде всего, следует определиться с тем, что необходимо сделать перед покраской автомобиля. Каждый вид автомобильной грунтовки имеет своё назначение. Кроме того, нужно тщательно соблюдать технологию использования грунта – многие имеют свои особенности нанесения и не совместимы с какими-либо компонентами.

Если вам необходимо восстановить старый элемент, повреждённый коррозией, и после механической очистки остались мелкие очаги ржавчины – лучше всего использовать реактивный грунт перед дальнейшей обработкой. Однако стоит помнить, что такой грунт можно наносить только на сталь (гальванизированная сталь или алюминий не подойдут), а сверху его необходимо перекрыть акриловым грунтом, и только после шпатлевать. Если у вас кузов оцинкованный или следов ржавчины не осталось, можно воспользоваться эпоксидным грунтом, который создаст более прочный слой, устойчивый к скалыванию или пропусканию влаги.

После шпатлевания необходимо создать достаточный слой грунта для авто, чтобы вывести нужные формы. Для этого используется грунт-наполнитель (Filler). Он заполняют поры и неровности шпатлёвки, создаёт изоляционный и адгезионный слой для нанесения краски и лака. В таких грунтах важны следующие параметры: твёрдость (MS и HS системы, чем твёрже грунт, тем меньше он «просядет»), скорость сушки, лёгкость обработки. Обычно такие грунты являются двух-компонентными (2К), хотя для экспресс-ремонта встречаются и одно-компонентные (1К).

Встречаются ситуации, когда старое ЛКП несовместимо с новым (например, использовался для ремонта баллончик). В таком случае новый материал может быть подвержен дефектам («жевание», ареолы и т.д.). Для профилактики таких проблем используются грунты-изоляторы (праймеры), имеющую часто другую основу в составе – водные или спиртовые грунты.

Читайте так же:
Полимерная грунтовка для наливного пола

Грунт для покраски авто: использование.

Когда вы определились, какую автомобильную грунтовку купить, внимательно прочтите инструкцию к её применению. Необходимо, прежде всего, обратить внимание на количество компонентов, которые входят в состав. Если грунтовка двухкомпонентная, то обязательно добавление в нее отвердителя или активатора перед применением. Также в инструкции будет указано, нужно ли добавлять разбавитель и в каком количестве. Для каждого автомобильного грунта есть свои специальные разбавители.

Также внимательно прочтите технологию нанесения грунта на авто. Многие грунтовки наносятся в несколько слоёв с определённой межслоевой сушкой. Большинство грунтов необходимо шлифовать после полного высыхания, но некоторые предназначены для работы «мокрый по мокрому». Есть виды праймеров, несовместимые с какими-то материалами (например, реактивные грунты с цветными металлами, шпатлёвками, эпоксидными грунтами).

Битумный праймер: купить или сделать самостоятельно?

Содержание статьи:

  1. Назначение битумного грунта;
  2. Готовые составы;
  3. Самостоятельное приготовление грунтовки из битума;
  4. Применение праймера;
  5. Техника безопасности.

При устройстве гидроизоляции или кровли перед приклеиванием, наплавлением кровельных или гидроизоляционных материалов или нанесением битумной мастики поверхность основания необходимо предварительно обработать грунтовкой.
Для этих целей используют такой материал, как битумная грунтовка или иначе её еще называют битумный праймер.

Назначение битумного грунта

Обработка поверхности праймером (грунтовкой) позволяет достичь сразу нескольких целей:

  • повышается адгезия кровельного или гидроизоляционного материала к обрабатываемой поверхности (это могут быть основание кровли, стены подвала или погреба, фундамент и т.п.);
  • обработка праймером – обязательное требование для проведения следующего этапа работ по устройству битумной гидроизоляции;
  • праймер укрепляет и насыщает основание (бетонную поверхность, пенобетонные блоки, дерево, цементно-песчаную стяжку, старые битумные ковры и т.д.). Грунтовка связывает пыль и мелкие частицы на поверхности, заполняет поры и мелкие трещины. Праймированное основание становится более прочным;
  • применение праймера позволяет увлажнить поверхность основания, что увеличивает скорость работ при дальнейшем наплавлении кровельного материала.

Благодаря указанным свойствам битумная грунтовка (праймер) позволяют обеспечить качественное соединение кровельного или гидроизоляционного материала с пористой, шероховатой и пыльной поверхностью.

На современном рынке строительных материалов представлен широкий выбор готовых битумных грунтовок разных производителей. Они несколько отличаются по составу, но имеют и сходство: их производят на основе битума и специальных органических растворителей или воды. При самостоятельном строительстве погреба или подвала приготовить битумную грунтовку (или праймер) можно своими руками.
Ниже будут описаны некоторые готовые грунтовки разных производителей, которые можно купить в магазине, с указанием их технических характеристик, а также даны рекомендации о том, как самостоятельно изготовить битумный праймер.

Читайте так же:
Пропорции желатина для грунтовки холста

Готовые битумные грунты

Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ №01

Праймер битумный эмульсионный ТЕХНОНИКОЛЬ №04

Грунтовка
битумная Ай-Си-Бити Праймер

ПАЗ ПРАЙМЕР (PAZ PRIMER)

Раствор нефтяных битумов (с
температурой размягчения не ниже 80°С) в органических растворителях. Имеет высокую
смачивающую и проникающую способность

Материал производится на основе дисперсии битума в воде, не содержит растворителей. Праймер имеет
нейтральный запах, идеально подходит
для работ внутри жилых помещений

Низковязкая битумная мастика холодного отверждения

Жидкая строительная битумная грунтовка на водной основе. Разработана для совместного применения с материалами класса «жидкая резина» однокомпонентного нанесения, такими как: МастерФлекс , Эластопаз
и Эластомикс или др. битумными мастиками

Праймер имеет короткое время высыхания, малую вязкость, обеспечивает хорошее
проникновение

Огрунтовка оснований перед
укладкой самоклеящихся, наплавляемых кровельных и гидроизоляционных материалов

Огрунтовка цементно-песчаных, бетонных и др.
поверхностей до укладки наплавляемых, самоклеящихся кровельных и
гидроизоляционных материалов. Обеспечивает прочное сцепление
гидроизоляционного покрытия с основанием

Обработка бетонных поверхностей, цементно-песчаных
стяжек, старых битумных ковров и т.п. при устройстве гидроизоляции, кровель и
проведении ремонтных работ. Применяется во всех климатических районах по СНиП 23.01.

Подходит для огрунтовки любых материалов: пористых поверхностей бетонов, пенобетонов, металла, дерева, а также рулонных битумных гидроизоляционных материалов

Используется в качестве холодной
грунтовки на:

— бетонные основания перед укладкой кровельных
ковров всех типов, самоклеющихся кровельных ковров, мостовых мембран;

— стальные основания перед укладкой мембраны;

250-350 мл/м²
(1 л праймера хватает на 3,33 м 2
поверхности)

250-350 мл/м² (1 л праймера хватает на 3,33 м 2
поверхности)

1 канистры объемом 15 л достаточно для покрытия 50 м 2 . Грунтовку можно разводить водой 1к1, в таком
случае этого первоначального объема достаточно для обработки 100 м 2 поверхности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector