Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поцарапал бампер до грунтовки как быть

Куда обращаться, если поцарапал машину: к маляру или полировщику

Царапина на машине – целая неприятность для некоторых автовладельцев. Сразу ехать к маляру на перекраску детали или можно обойтись полировкой – как узнать?

Царапины на автомобиле – это прежде всего повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП). Так, чтобы пострадал и металл, мы царапаем машины редко, разве что в случае настоящей аварии. С другой стороны, ЛКП можно поцарапать по-разному: можно – поверхностно, в слое лака, а можно – достать до краски, а в самом худшем случае – продрать и ее, обнажив грунтовку или даже металл. Соответственно, от степени повреждения определяется и способ его исправления.

Примерно так выглядят слои защитного и декоративного покрытия на кузове автомобиля. Царапины могут иметь разную глубину.

Красить или полировать

Поверхностные царапины. Это затертости от частых непрофессиональных моек, “паутинка”, образовавшаяся вместо глянца после многократной “обработки” кузова грубым снегом, льдом, песком и грязью, которые пытались удалить “на сухую”. Такая вуаль удаляется легкой полировкой, не обязательно профессиональной, а в некоторых случаях этот дефект можно успешно замаскировать нанесением слоя восковой полироли. Кстати, понять ориентировочно, насколько успешно полировка решит проблему конкретных царапин, можно, намочив поврежденную поверхность водой. Те потертости, которые вода скроет целиком, обычно полностью убираются полировкой, а те, которые спрячутся лишь частично, точно так же бывают слегка заметны после глубокой полировки.

На новом ЛКП кузова в отражении ламп не видно ни единой царапины. Почти так же выглядит кузов после профессиональной полировки.

Царапины в слое лака. Это более глубокие повреждения, не достающие, однако, до краски. Устраняются они только глубокой полировкой абразивными (профессиональными) полиролями. Правда, имейте в виду, что вместе с устранением царапин так называемая глубокая полировка истончает слой лака на кузове. И не зря такая полировка называется еще профессиональной: доверять ее дилетантам не стоит, поскольку при работе с абразивными веществами можно по неосторожности удалить весь лак и обнажить краску – базовую основу “металлика”.

Густая сетка мелких царапин – естественное явление для подержанного автомобиля, который часто мыли “из ведра”. Тут поможет полировка.

Царапины до краски. Продрав слой лака насквозь, острые предметы могут добраться до краски. Визуально определить, “достало” ли до краски, сложно. Некоторые специалисты советуют приблизительно определять глубину повреждений, проведя по ней ногтем: если цепляется, значит, лак процарапан насквозь, до краски. И самое печальное, что полировка тут уже не поможет – деталь нужно красить. Единственное утешение в том, что с покраской тут можно не спешить – от коррозии кузов защищает оставшийся слой краски и грунтовка.

Если на “дне” царапины виден грунт (как правило, белого цвета) – значит, полировка не поможет и покраски или подкраски кузовной детали не избежать.

Царапины до грунта. Это самый серьезный вид царапин на ЛКП. Хуже может быть только повреждение до собственно металла, хотя мы не будем делать между ними разницы по той причине, что полагаться на обнаженный грунт как на действенную защиту кузова от ржавчины не стоит. Поврежденное место нужно поскорее закрасить, чтобы на металле не начала развиваться коррозия. Да, поначалу эта маленькая точка или тоненькая как нитка полоска коррозии не покажется опасной. Но когда она разовьется в стороны и в глубину, для ее уничтожения потребуется гораздо больше времени, усилий и денег. Имейте в виду, что наличие на кузове под поцарапанной краской защитного гальванического покрытия (цинка или фосфатирования) лишь откладывает появление ржавчины на некоторое время, но никак не исключает ее прихода.

Читайте так же:
Подготовка поверхности под окраску грунтовка

Рекомендация Авто24

Со стопроцентной точностью узнать, к маляру нужно спешить или к полировщику, можно только у профессионалов. Да и они могут с уверенностью говорить не обо всех царапинах – дальнейшую судьбу некоторых можно понять только, отполировав деталь кузова. Но пожалуй, все же стоит начать борьбу с царапинами именно с полировки. Перекрасить деталь вы всегда успеете, а шанс сохранить на кузове качественное заводское ЛКП все же стоит использовать.

Как самому покрасить бампер

    97 6 102k
    72 2 109k

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

Как самому покрасить бампер. 3 основных этапа

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Читайте так же:
Покрасили машину без грунтовки

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

самостоятельная покраска бампера

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Тема: Поцарапал немного бампер, есть КАСКО, как лучше поступить?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Поцарапал немного бампер, есть КАСКО, как лучше поступить?

    Машина новая, апреля 2014 года, есть КАСКО (СГ Компаньон, Самара, страховая сумма 875 тыр., франшизы нет, страховая сумма по риску Ущерб — неагрегатная, выплата на основании — направления СТОА по выбору Страховщика, в условиях полиса есть пункт условий следующий — «Если размер ущерба не превышает 5% от страховой суммы по риску Ущерб/КАСКО, страховщик имеет право осуществлять страховую выплату один раз за срок действия договора в размере, не превышающем 2% от страховой суммы, без подтверждения компетентных органов (документарное оформление события, имеющего признаки страхового случая, не требуется)»).
    Авто покупалось в кредит, но сейчас уже он погашен, авто не в залоге у банка.

    Заметил на бампере небольшие повреждения (см. приложенные фото) лакокрасочного покрытия (уже много позже после их приобретения), похоже получил от веток, проволоки или бордюра. Других повреждений, дтп не было.
    Согласно условий страховки я так понимаю могу обратиться по данной проблеме в страховую.

    Авто моё первое, страховался первый раз, по страховке ни разу не обращался, и соответствующего опыта не имел.
    В принципе царапины не сильные и я к ним спокойно отношусь :).

    На следующий год планирую либо продление договора на тех же условиях, либо примерно то же (сейчас страховая программа максимальная) но уже с франшизой.

    Вопросы:
    — что обычно будет в этом случае делать страховая? — пошлёт на ремонт к ОД, в «Гараж», выплатит денег?
    — ремонт предполагает перекраску всего бампера? — Очень не хотелось бы этого делать (очень сомневаюсь что при таких повреждениях заменяют бампер целиком 🙂 ), а больше всего не хочется подпускать чужие «кривые руки» к своему авто.
    — кто что может посоветовать по своему опыту?
    — Обращение по этой проблеме может негативно повлиять на сумму страховой премии следующей страховки?
    Обращаться или нет?
    Просить денег или ремонта?
    Что будет выгоднее?

    По пунктам,все имхо естественно:
    1.Нужно читать условия договора.
    2.Если ремонт,то естественно считается полная покраска элемента.
    3.По своему опыту посоветую покрасить локально и заполировать,тем более внизу ничего не будет видно.Однозначно из за такой мелочи красить бампер не стал бы.
    4.Не может а повлияет в сторону увеличения,насколько все зависит от страховой и ее расчетов.
    5.Если планируете касковать дальше,я бы попробовал минимальными вложениями собственными силами,а там по обстановке.
    6.Вытекает из первого пункта.
    7.На таких мелких косяках,наличка выгоднее,так как считают как положено,а сделатьможно проще,тем более на кромках это не середина элемента.

    Пользователь сказал cпасибо:

    У меня тоже на бампере есть вмятины и царапины от камней из под колес втречек. Машина тож на каско. Но смысла их устранять не вижу. У Вас потертости. Бампер пластиковый, не сгниет. Можно слегка самому замазать краской и все. Ну можно конечно и по каско все сделать, если есть время, только он все равно рано или поздно поцарапается.Не парьтесь — это эксплуатация. У меня на стекле есть сколы о камней. Тоже думал поменять. А потом подумал — вдруг криво поставят,да еще подогрев щеток встроенный, и какое стекло.

    Пользователь сказал cпасибо:

    У меня тоже есть царапина снизу переднего бампера, с деформацией пластика бампера.
    Если не приглядываться, то не видно. Однако те, кто профессионально занимается осмотром — моментом обнаруживают.
    Пригнал я в кузовной цех на замену лобового стекла. Они принимают машину и отмечают повреждения, чтобы потом на них не списали.
    Несколько секунд и обход вокруг моей машины, как он тут же указал на это дело и отметил у себя в листе приемки.

    Это к вопросу, делать что-нибуд или не делать. Можно не делать, если в глаза не бросается, но не стоит надеяться, что это будет незаметно при спец осмотре на повреждиния.
    Поскольку, я уже менял задний бампер, то с передним торопиться не стал. И так протянул, что незаметно подкрался конец страхового периода.
    Я засуетился и решил срочно что-нибудь придумать. Позвонил страховой агент (девушка) и предлагает мне продлить страховку.
    Помимо всего прочего, сказала, что если я приеду подписывать договор до истечения срока страховки, то договор продлят без осмотра машины.
    Чем я и решил воспользоваться. Попутно при встрече узнал, что в общем-то многие так поступают: если повреждения незаметные, то ждут до конца страхового периода (а то, вдруг, заменишь бампер по мелочи, а завтра влетишь с новым по-серьезному и получится уже 2 замены), а потом либо вызывают ГАИ и заявляют о том, что только что повредили бампер (но тут надо всё продумать). Либо продлевают страховой полис вовремя, чтобы обойтись без осмотра машины.
    Поэтому, на случай, если позже решите в ГАИ заявить, то лучше ничего не подкрашивать, а оставить как есть.
    Ежели это «как есть» заметно, то воспользуйтесь страховкой. На мой взгляд от того что я заменил себе задний бампер ничего у меня там не прибавилось (я не был виновником ДТП, заявил, что мне его повредили хулиганы ночью — не знаю правильно поступил или нет)

    Пост 2 , ответ на все ваши вопросы, от себя добавлю, если вы сейчас покрасите бампер , при новом случае обращения по Каско придется помучатся( у вас только разрешено одно обращение ), следующие будут уже через Гаи или участковых. Я бы сделал так, обратится всё же с царапиной( если есть пункт выплаты налом), и сделал бы бюддетно. Потом не забыть показать сделанный бампер в страховой что бы поставили отметку.

    Нужно ли ремонтировать бампер из-за сколов и царапин на краске

    Красота, как известно, требует жертв, и подавляющее большинство автовладельцев готовы доводить данный принцип до полного абсурда. Это частенько проявляется в их отношении к внешнему виду своего авто. Когда повреждение появилось на какой-либо из металлических частей кузова, таких как двери, крылья, стойки и т. п., понять боль-печаль владельца вполне можно.

    Голый, без защиты ЛКП участок будет подвержен воздействию химически агрессивных веществ из окружающей среды и прежде всего противогололедных реагентов. Через скол (царапину) в краске они доберутся до металла и начнут превращать его в ржавую труху. Поэтому в данном случае бороться с повреждениями нужно обязательно и как можно скорее.

    Основные вопросы к вменяемости трясущихся над непорочным обликом своего авто владельцев возникают в случае, когда они искренне печалятся, заметив малюсенькую свежую «царапку» на пластиковой детали — переднем или заднем бампере, молдинге и т. п.

    Разумеется, если таковая возникает из-за ДТП, а на машину распространяется полис КАСКО, — грех не «поквитаться» со страховой компанией. То есть заставить ее потратить на ремонт вашей машины хотя бы часть от кругленькой суммы, с которой пришлось расстаться при заключении договора.

    Но если царапина или скол краски на бампере появились, например, при неудачной парковке (при столкновении о бордюр, допустим) или от камешка, прилетевшего на большой скорости от встречного авто, либо вообще непонятно по какой причине — переживать нет вообще никакого смысла.

    Прежде всего потому, что пластик не ржавеет, ему все равно — укрыт ли он от погодных невзгод краской или нет. Так что ответ на вопрос «перекрашивать или нет» лежит почти целиком в плоскости эстетической. Чувство прекрасного у автовладельцев порой бывает довольно парадоксальной субстанцией. Гражданин может, к примеру, месяцами не мыть свою машину, не обращая внимания на сантиметровый слой грязи по всему кузову.

    И он же начинает рвать волосы на спине, обнаружив новый скол от камня на бампере. Красить бампер, по большому счету, следует лишь в нескольких случаях. Когда он был сломан и подвергался реставрации, когда машину по тем или иным причинам перекрашивают полностью и когда на авто устанавливают абсолютно новый бампер. Малярные работы по этому куску пластика ради эстетической борьбы со сколами-царапинками по определению бессмысленна. Хотя бы по той причине, что через минуту после выезда из ворот сервисного центра вы вполне можете «поймать» красивым бамперочком новый камень, сведя насмарку все свои потуги к прекрасному.

    Более того: если вы планируете в обозримом будущем продавать машину, перекрашивать бампера просто вредно для кошелька. Мало-мальски опытный потенциальный покупатель, скорее всего, обнаружит факт перекраски. После этого вы уже никак не убедите его в том, что машина не попадала в аварии. А это напрямую скажется на цене авто.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector