Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска кузова без грунтовки

Домашний мастер: краткая инструкция по грунтовке кузова машины

Грунтовка является обязательным процессом как перед покраской автомобиля целиком, так и при освежении лакокрасочного покрытия на отдельных деталях. Грунтующий слой является промежуточным между кузовом авто и основной краской. Пред тем, как грунтовать машину, нужно провести некоторые подготовительные работы, необходимые для получения более качественного результата.

Порядок действий

Весь процесс грунтования можно условно разделить на несколько простых этапов, каждый из которых является одинаково важным. Дополнительно перед началом работ можно ознакомиться с видео, которое поможет наглядно уловить суть процесса.

Все работы по грунтовке перед покраской автомобиля включают следующие этапы:

  • подготовка помещения для проведения работ;
  • подготовка всех необходимых инструментов;
  • подготовка автомобиля к грунтование;
  • приготовление грунтовочной смеси;
  • нанесение первого слоя грунтовки;
  • сушка и обработка первого слоя грунтовки;
  • нанесение второго слоя грунтовки;
  • окончательная сушка и шлифовка.

Подготовка помещения

Крайне нежелательно проводить грунтование на открытом пространстве, так как пролетающая пыль, палящее солнце и другие факторы негативно повлияют на результат. Для проведения такого типа работ лучше всего приготовить стерильное помещение, которое предварительно убирается и немного увлажняется. Чтобы получить представление о помещении для грунтовки, можно просмотреть соответствующее видео, которое подскажет размеры и условия места для работы.

Набор инструментов и расходных материалов

  • Краскопульт. Он нужен для равномерного нанесения грунта на поверхность автомобиля. Не стоит ждать хорошего результата от выполнения работы дешевым и некачественным краскопультом.
  • Шлифовальная машинка. Шлифовку можно выполнять и вручную, но это займет намного больше времени и повлияет на качество работы.
  • Грунтовка. При выборе грунтовки следует учитывать цвет автомобиля и тип краски, которая будет использоваться в будущем.
  • Спирт. Перед тем как проводить работы по грунтованию, необходимо будет обезжирить поверхность.
  • Мелкая наждачная бумага. Обычно бывает достаточно Р-800 и Р-1200.

Готовим автомобиль

Если грунтоваться будет весь автомобиль, то перед этим необходимо оклеить специальными материалами все окна, фары и прочие детали. Если же грунтуется отдельная деталь, то она либо демонтируется, либо изолируется от остальных. Чтобы правильно оклеить отдельные детали лучше использовать качественную ленту от известных или проверенных производителей.

Поверхность перед грунтованием необходимо как следует зачистить от ржавчины и от старой ослабшей краски. Все дефекты на кузове или деталях устраняются при помощи шпатлевки и выводятся к первоначальной геометрии.

Далее следует очистить кузов от пыли и обезжирить всю поверхность. Для этих целей можно использовать либо спирт, либо неагрессивный растворитель. Дополнительно следует позаботиться о сушке деталей, так как влага помешает правильно нанести слой грунта.

Подготовка грунтовки

Перед тем как приобретать грунтовку, следует заранее рассмотреть несколько вариантов, которые предлагает рынок. Грунтовка должна быть правильно подобрана по цвету и составу. Это намного облегчит работу и повысит качество.

Грунтовку перед заправкой в краскопульт тщательно перемешивают до однородности. Если используется грунтовочный материал с отвердителем, то его нужно добавлять с максимальной точностью. При этом не следует смешивать с отвердителем весь объем грунтовки, так как ее нанесение будет происходить в несколько этапов, и заранее приготовленная грунтовка может схватиться в период просушки предыдущих слоев.

После смешивания всех компонентов грунтовку желательно процедить через специальный фильтр для отсечения крупных частиц. Если этого не сделать, то можно получить засорение краскопульта, что приведет к выбрасыванию крупных капель грунта и образованию подтеков. Для процеживания можно использовать и обычную марлю, которая складывается в несколько слоев.

Особое внимание следует уделить получению грунтовки необходимой консистенции. Для этого в комплекте краскопульта имеется специальный прибор, позволяющий измерить этот параметр. Для разбавления грунта обязательно применение соответствующего растворителя. В идеале растворитель должен быть одного и того же производителя, что и грунтовка.

Нанесение первого слоя грунта

После подготовительных работ можно приступать к первому нанесению грунта. Первый слой допускается наносить с небольшими подтеками, которые исправляются впоследствии шлифовкой. В целом начальный слой должен наноситься на грани подтека, обеспечивая достаточную толщину и привязку к поверхности.

Грунтовку следует наносить равномерными движениями пистолета с расстояния в 25-30 сантиметров. При этом используются перекрестные движения для более равномерного распределения материала.

После нанесения начального слоя ему необходимо дать положенное время для просыхания. Если был использован грунт с отвердителями, то процесс сушки не займет более 15-20 минут. В случаях же применения грунта без специальных добавок, просушивание может занять очень много времени. Некоторые грунтовочные смеси сохнут около 24 часов. Но их применяют крайне редко.

Читайте так же:
Пуфас грунтовка для повышения адгезии бетоконтакт расход

Шлифовка начального слоя

Шлифование первого слоя грунтовки является довольно длительным и трудоемким процессом даже с использованием шлифовальной машинки. Однако, от выполнения этой операции зависит итоговый результат, поэтому к нему следует отнестись с большой ответственностью и терпением. Шлифовка первого слоя проводится мелкой наждачной бумагой до получения равномерной матовой поверхности. Если в процессе работы были выявлены дефектные участки, то на этом этапе еще не поздно их исправить при помощи шпатлевки, которая также зашлифовывается до идеально гладкой поверхности.

Особое внимание уделяется участкам, на которых образовались подтеки грунтовки. Они затираются в ноль до получения гладкой поверхности. Также следует обратить внимание на просвечивающиеся участки. Если из-под грунта выступает старая краска или металл, то грунтование придется повторять несколько раз.

Нанесение финишного слоя грунтовки

Этот этап самый важный перед покраской автомобиля, поэтому его нужно провести крайне старательно, учитывая при этом опыт нанесения первого слоя. При грунтовании в элитных мастерских для нанесения финишного слоя используется особая грунтовка. Но в более простых условиях достаточно качественный результат можно получить, используя для грунта один и тот же материал.

При нанесении финишного слоя нельзя допускать подтеков. Если же имеет место такой дефект, то его необходимо тут же удалить и проработать участок заново. Второй слой наносится не так густо, как первый, поэтому риск образования подтеков достаточно невелик.

При нанесении последнего слоя грунта используется такая же техника движений, как в предыдущих примерах. Для более детального ознакомления с ней, специалисты рекомендуют сначала просмотреть наглядное видео. Это поможет более быстро освоить азы работы краскопультом. Непосредственно перед покраской проводится финишная шлифовка нанесенного грунта. Результатом работы должен стать матовый автомобиль с равномерным слоем грунта по всей поверхности. Если имеют место мелкие недочеты, то лучше потратить время и нанести еще один слой грунта хотя бы локально на месте, где имеются такие дефекты.

Покраска автомобиля в Москве

В техцентре Дефектов Нет Вы можете покрасить автомобиль без утраты дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Письменная гарантия на покрасочные работы 2 года по договору!

Оценка стоимости покраски автомобиля по фото!
Пришлите фото поврежденных частей и в течении 5 минут мастер произведет расчет!

Собственная лаборатория по подбору автоэмалей


Меню в данной категории:

Покраска капота
Покраска бампера
Покраска переднего крыла
Покраска передней двери
Покраска задней двери
Покраска заднего крыла
Покраска крыши
Покраска порога
Покраска пятой двери

Что нужно для профессиональной покраски автомобиля

Как профессионалы знаем, что окраска авто сложный технологический процесс. Поэтому мастера технического центра «Дефектов нет» прошли специальное обучение, чтобы точно управлять современным компьютерным оборудованием. Это позволяет нам грамотно контролировать сложные технологические процессы кузовного ремонта и покраски авто.

Например, чтобы выполнить качественную покраску авто, необходимо выдержать толщину лакокрасочного покрытия в диапазоне 70-120 мкм. Наше профессиональное оборудование позволяет точно соблюдать технологию. Другой аспект подбор тона. Наши мастера используют специальное программное обеспечение, которое содержит тысячи формул цветов всех моделей и марок автомобилей, поэтому состав автокраски всегда определяется со 100% точностью.

Процесс полной или локальной окраски кузова автомобиля выполняется в несколько технологических этапов. Мы разработали совершенный алгоритм покрасочных работ, чтобы вы получили услугу высочайшего качества по разумной цене. При этом готовы выполнить покраску авто в минимальные сроки с гарантией два года!

Технология покраски кузова автомобиля

Полная, подетальная и локальная покраска автомобиля

Различают два основных типа покраски авто, цена напрямую завит от того, какой вариант окрашивания выбран в том или ином случае:

1. Полная покраска кузова авто,
2. Локальная (частичная) покраска автомобиля.

В первом случае окрашиванию подвергаются отдельные детали или все элементы транспортного средства, ранее уже имевшие заводское лакокрасочное покрытие, вплоть до дверных проемов, моторного отсека и всех скрытых полостей. Нередко полная покраска кузова авто производится с изменением первоначального цвета. На частичную окраску автомобиля цена существенно ниже, так как осуществляется окрашивание только части элементов получивших какие-либо механические повреждения в процессе эксплуатации или после ремонта.

Читайте так же:
Покраска старых обоев по грунтовке

При локальной покраске неповрежденное заводское покрытие остается нетронутым, красится точечно только тот участок детали который требует локальной подкраски, а цвет для окрашиваемых участков подбирается полностью идентичный. Также осуществляется покраска авто подетально. Такой метод применим, если требуется замена элементов (при этом цвет новых отличается от цвета автомобиля) или если определенные элементы подвергались серьезному кузовному ремонту. В любом случае необходимо безошибочно подобрать оттенок краски, чтобы не получить разнотонна.

Покраска ржавчины, царапин и сколов кузова авто

Нанесение лакокрасочного покрытия

Для нанесения лакокрасочного покрытия наши мастера используют окрасочные пистолеты sata, anest iwata профессионального класса. Наша профессиональная покрасочная камера для качественной покраски авто оснащена компьютерными системами с датчиками, которые контролируют температуру и влажность на протяжении всего процесса нанесения лакокрасочного покрытия.

Воздух, поступающий в покрасочно-подготовительные посты, фильтруется, чтобы исключить попадание пыли на подготовленную к покраске поверхность. В окрасочных камерах технического центра «Дефектов нет» чисто как в научной лаборатории. Поэтому после покраски, кузов автомобиля выглядит как только что сошедший с конвейера завода.

Выгодное предложение по цене покраски авто в Москве

У нас очень доступная цена на покраску кузова авто любой модели. Мы добились снижения себестоимости работ благодаря нескольким факторам: Отработали до мелочей алгоритм покраски автомобилей, внедрили автоматизацию на всех возможных участках, полностью исключили брак: от подготовки до финишной обработки. Продуманный алгоритм и автоматизация всех этапов позволяет сократить время, затрачиваемое на окраску автомобиля. Окрасочные оборудование импортного производства расположены оптимально, мастерам максимально удобно выполнять технологические этапы.

У нас работают профессионалы, которые отвечают за качество своей работы. Это позволило исключить брак на всех этапах. Поэтому мы не закладываем в цену покраски авто возможный перерасход лакокрасочных материалов. Итоговая стоимость покраски авто в нашем техническом центре полностью отражает, сколько времени, материалов и труда было затрачено на выполнение заказа. Вы можете присутствовать при окрашивании автомобиля, чтобы лично наблюдать за процессом. Чтобы сделать заказ на покраску авто по выгодной цене, достаточно позвонить по любому номеру телефона, указанному на сайте, также можно связаться с нами через мессенджеры.

Качественная покраска авто с гарантией в «Дефектов-нет»

Правила приема автомобилей на покраску в Дефектов-нет

Перед приемом Вашего автомобиля в работу мы производим осмотр и согласовываем с Вами стоимость покраски авто и сроки выполнения работ. Оформляем заказ-наряд, прописываем в акте приема наименования работ, а также их итоговую стоимость.

В данном документе прописана гарантия на все предоставляемые нами услуги сроком 2 года! По итогу выполненных работ клиент принимает автомобиль, только после этого производит оплату, к заказ-наряду после оплаты прикрепляется кассовый чек.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ДОПЛАТ!

Видео обзор покраски автомобилей в техцентре «Дефектов-нет»


Покраска переднего крыла, передней и задней двери. Продолжительность 1,5 дня .
Покраска передней и задней левой двери. Продолжительность 1 день.
Покраска капота, покраска переднего левого крыла, покраска переднего правого крыла и переднего бампера. Продолжительность 3 дня.
Покраска переднего правого крыла, покраска передней правой двери, покраска задней правой двери и правого заднего крыла. Продолжительность 3 дня.
Покраска заднего левого крыла и передней левой двери. Продолжительность 3 дня.
Покраска заднего левого крыла, покраска задней левой двери и заднего бампера. Продолжительность 4 дня.
Покраска капота, переднего правого и левого крыла. Продолжительность 2 дня.
Покраска бампера, переднего и заднего крыла, передней и задней двери. Продолжительность 3 дня.
Полная покраска автомобиля. Продолжительность 10 дней.
Покраска передних крыльев, покраска дверей, покраска переднего и заднего бампера, покраска задних крыльев. Продолжительность 4 дня.
Если хотите восстановить и покрасить автомобиль обращайтесь
по телефону +7 (495) 532-86-64

Часто задаваемые вопросы

Арматурные работы включают в себя разборку и сборку деталей кузова и салона. Проще говоря, разобрать до покраски и собрать после покраски!

Полная покраска автомобиля начинается с разборки бамперов, молдингов, дверных ручек, антенн, номерных рамок, зеркал заднего вида, фар, при окрашивании проемов демонтируются двери, крышка багажника и капот. Второй этап подготовительный: Снятие старого слоя лкп, сварочные работы при необходимости, восстановлении геометрии деталей, удаление коррозии. Далее производится, оклейка тех частей кузова которые не красятся, например стекла и колеса, обезжиривание, грунтование кузова и деталей кислотным грунтом, кислотный грунт наносится на чистый металл и предотвращает последующее появление коррозии. Следующим этапом наносится на кузов грунт порозаполнитель, служит базовой основой для краски и лака, выравнивает небольшие неровности. Теперь можно подготовить кузов к окрашиванию, выровнять грунт при помощи абразивных полос и эксцентриковой обработки риски.

Читайте так же:
Работа с пенопластом грунтовка

Автомобиль перед перемещением из подготовительного поста в покрасочную камеру обдувается, протирается, при необходимости моется чистой водой. Машина в камере обезжиривается, оклеиваются малярной лентой все части которые не будут задействованы в нанесение лакокрасочных материалов. Покраска автомобиля и снятых частей кузова происходит в покрасочной камере, при воздухообмене от 20000 m3 до 30000 m3 при температуре 23-27 градусов, а температура сушки достигает 60 градусов. Финишная часть полной окраски авто, сборка и полировка. Арматурщик собирает все разобранные детали, далее устанавливает их на место, регулирует зазоры. Конечным звеном в полной покраски кузова является полировщик. Задача полировщика сгладить шагрень лака, прогреть лак при помощи роторной полировальной машинки. Конечно при столь длинном этапе работ требуется мойка кузова, уборка в салоне, мойка подкапотного пространства и обязательное чернение резины))

И в заключении; Времена друзья нынче диктуют свои правила, с таким ростом цен на автомобили, услуга полная покраска очень актуальна. Многие автовладельцы в восторге, после процедуры полной покраски кузова в Дефектов-нет. Автомобиль преображается до неузнаваемости, приобретает вид как только что сошедший с конвейера, блестит и сияет!

Цены начинаются от 4000 рублей на локальную покраску. Средняя цена покраски детали 8000 рублей, а максимальная цена на уровне 20000 рублей. Обратившись к нащим специалистам Вы можете получить точный расчет на покраску вашего автомобиля!

Стоимость полной покраски автомобиля стартует от 70000 рублей включая расходные материалы. Так же на ценообразование полной покраски авто влияет цвет краски, входящих в нее компонентов, детали требующие геометрического ремонта и удаления очагов коррозии! Точная цена покраски авто будет для вас известна только после визуального осмотра в нашем центре!

Локальное окрашивание детали означает частичное нанесение краски и лака на поврежденную деталь. Преимущества локальной покраски автомобиля, это максимальное сохранение заводского слоя лкп, доступная цена и сжатые сроки ремонта! При локальном ремонте рабочий участок составляет от 30% до 50% детали!

Некачественная покраска автомобиля, или почему отслаивается лак?

На каждый вид покраски существует своя технология. Ее нарушение влечет нелицеприятные для клиента последствия. Каждый автовладелец может оказаться в такой ситуации, если доверит машину первому встречному маляру.

Некачественную покраску автомобиля делают новички и недобросовестные мастера. Что же они делают не так?

Почему лак слезает с металлических деталей кузова?

Технология покраски — это точная последовательность действий. Если нарушить хотя бы один этап, то краска может быстро отслоиться или принять нежелательный вид.

Неопытные мастера (новички) нарушают технологию в следующем:

  1. Забывают матировать (сбивать глянец).
  2. Плохо обезжиривают или не делают этого вообще.
  3. Не удаляют покрасочную пыль.
  4. Пересушивают краску перед нанесением лака.
  5. Нарушают пропорции при разведении эмали.

Вышеописанные нюансы приводят к отслаиванию любой автомобильной эмали с кузова машины. Есть только один способ избежать некачественной покраски автомобиля — доверить автомобиль профильному автосервису.

Хорошего маляра можно найти по рекомендации друга, который уже ремонтировал свою машину и может показать явный результат. Отличного специалиста по покраске автомобилей отличает деловой подход. Мастер сразу оговаривает стоимость ремонта, время и материалы, которые будут использоваться в работе.

Лак слетает с пластика

Лак может не только слетать с металлических деталей, но и с пластиковых (с последних чаще). Причины этому явлению следующие:

  1. С нового бампера не сбивается глянец, поэтому грунтовке и краске не за что зацепиться.
  2. Бампер, после матирования и обезжиривания, не вскрывается грунтом для пластика, а сразу наносится краска.

Гаражные мастера, в целях экономии времени и средств, нередко красят бампера без грунтовки для пластика. Фокус проходит, так как краска начинает отлетать не сразу, а где-то через 1-2 месяца. Перекупщики за это время умудряются даже быстренько продать машину.

Есть причины, которые не зависят от мастера:

  1. Просроченный лак. Просроченная эмаль начинает разрушаться на молекулярном уровне и теряет свои свойства.
  2. Замороженный лак. Неправильное хранение на сильном морозе приводит также к потере свойств. Такие эмали можно найти на автомобильном рынке в лютый мороз.
Читайте так же:
Предварительная грунтовка для железа

Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?

Нарушение технологии покраски кузова автомобиля становится заметным через время, когда начинают появляться последствия. Например, облазит лак. Доказывать что-либо маляру через 2-3 месяца бесполезно, особенно, если он не умеет красить по другому (но, попытаться возместить часть средств можно).

Первым делом, нужно найти хорошего мастера по покраске, желательно в квалифицированном сервисе. Можно гаражного, но строго по отличной рекомендации друзей, знакомых. Чтобы поправить ситуацию, есть только один выход — счистить старый лак до краски и качественно перекрасить машину.

И еще один совет! Какой бы не был профессиональный мастер, качественную покраску, можно сделать только в специальной покрасочной камере, ведь в ней устанавливается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в автомастерской нет такого оборудования, туда лучше и не обращаться.

И последнее! Даже в хорошей покрасочной камере, должны стоять все виды фильтров. Если они забиты или их нет, лак или краска будет смешиваться с наружной пылью, и о качестве уже говорить не приходится.

К сожалению сегодня некачественная покраска автомобилей процветает, из-за того, что автовладельцы мало вникают в суть дела и доверяют дешевым малярам.

Следует помнить, что хорошая покраска автомобилей дешевой не бывает. Специализированный автосервис или индивидуальный мастер берет деньги за качественно и вовремя выполненную работу.

Локальная и точечная покраска машины – важные особенности

Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

  1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
  2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
  3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
  4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
  5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

Читайте так же:
Потолки побелка какую выбрать грунтовку

Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

Переход – необходимый навык при локальном ремонте

Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

  • авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
  • первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
  • далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
  • разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
  • также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
  • на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.

Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

  • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
  • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
  • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
  • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
  • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector