Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска грунтовкой порогов автомобиля

Покраска порога автомобиля своими руками

Молодые люди часто покупают подержанные машины старше 10 лет. Иногда с дефектами кузова и прогнившими порогами. У многих из них из-за ограниченных финансовых возможностей возникает вопрос: как правильно покрасить пороги самому? Эта статья поможет найти на него ответ.

Что важно знать о покраске металлов

Иногда в магазинах автоэмалей покупатели просят продать краску в баллончиках по металлу. Но для сферы кузовного ремонта автомобилей такой запрос некорректен. И вот почему. Для того чтобы металл покрасить надежно и надолго, любую краску нужно наносить только на грунт, иначе она вскоре начнет от железа отваливаться. Помимо этого, краски типа металлик или перламутр почти прозрачные. Ими трудно закрашивать белые, черные цвета и голую сталь. Поэтому в целях экономии лучше применять грунт серого нейтрального цвета.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

В рекламных объявлениях можно встретить выражение «краска в баллончиках по металлу». В таких случаях речь идет о матовых или полуматовых красках, предназначенных для подкраски дефектов на металлочерепице. Причем их цвета не соответствуют автомобильным.

Три варианта работы

Покраска порогов автомобиля – довольно простая операция. Выполнить ее достаточно легко благодаря узкой форме деталей и их расположению внизу машины, где какие-либо огрехи ремонта не бросаются в глаза.

Обычно окраска проводится по трем причинам:

  • их пришлось поменять (переварить) по факту серьезной коррозии или после аварии;
  • на них появилась небольшая сквозная коррозия;
  • на пороге появилась вмятина.

Во всех трех случаях технологический процесс будет разным, хотя и во многом похожим. Рассмотрим каждый из них, но сначала ознакомимся с порядком работ.

Покраска порогов

Основной порядок работ выглядит так:

  • Очистка поверхности в зоне ремонта.
  • Шпаклевание.
  • Маскировка прилегающих к месту ремонта частей машины перед грунтованием.
  • Грунтование.
  • Шлифовка грунта.
  • Маскировка прилегающих к месту ремонта частей машины перед покраской и нанесением защитного антигравийного слоя.
  • Нанесение защитного антигравийного слоя.
  • Покраска порогов.
  • Полировка стыков новой и старой краски.

    Необходимые лакокрасочные материалы

    Для выполнения работ вам понадобится:

    • Обезжириватель.
    • Полиэфирная автомобильная шпаклевка.
    • Шлифовальная бумага в листах градаций Р 80, Р 120, Р 240, Р 800.
    • Скотч малярный.
    • Грунт серый акриловый в аэрозольном баллоне.

    • Краска в аэрозольном баллоне.
    • Лак прозрачный в аэрозольном баллоне (если машина окрашивалась в металлик или перламутр).
    • Ремкомплект из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани для ремонта сквозной коррозии.

    • Полироль фирмы «3 М» № 09374 в количестве 50 граммов для полировки стыков старой и новой краски.

    • Скотч-брайт серый (абразивная губка).

    Покраска порогов после замены

    После замены порогов остаются сварочные швы, которые придется шпаклевать полиэфирной шпаклевкой. Но вначале нужно удалить из зоны ремонта любую грязь и ,что особенно важно, все битумные, масляные, жировые пятна с помощью обезжиривателя.

    Запомните правило: перед нанесением любых материалов, обезжириватель должен полностью испариться с поверхности!

    После обезжиривания отшлифуйте краску и черный грунт на новом пороге в районе сварочного шва на ширину не меньше 5 сантиметров в каждую сторону. Шпаклевка хорошо держится только на зашлифованной абразивом поверхности. Смешивайте шпаклевку с отвердителем на стальном шпателе. А вот намазывать ее на сварочные стыки удобнее шпателем резиновым. Тонкости процесса подробно показаны на этом видео.

    Пока шпаклевка сохнет на стыках, нужно шлифовальной бумагой с абразивом Р 80 удалить защитную черную краску с нового порога. Шлифуя порог, можно обнаружить небольшие вмятины, которые тоже следует шпаклевать. С оригинальных порогов для иномарок, включая тайваньские, защитную краску удалять не нужно.

    После окончания работы со шпаклевкой закройте с помощью малярного скотча, пленки или газет все места на машине, куда не должен попасть грунт, обезжирьте зону ремонта и нанесите два полных слоя грунта на зашпаклеванные места и голый металл. Между слоями давайте выдержку 15 минут. Через 40-60 минут грунт можно шлифовать.

    Для этого возьмите четвертую часть листа градации Р 1000 и осторожно удалите весь мусор, который прилип на грунт. Также удалите сухие пылинки в местах обрыва грунта. Если этого не сделать, то после покраски эта «рыхлость» проявится и испортит всю работу.

    Читайте так же:
    Пропускает ли грунтовка воздух

    Следующий шаг – это расширение зоны матовости на передних и средних стойках машины, а также арках задних колес. Для этого используем серый скотч-брайт, потому что он очень гибкий и отлично матирует заводской лак машины. Дело в том, что нельзя наносить лакокрасочные материалы на глянцевую поверхность заводского лака. Даже тщательно очищенную. Нужно обязательно сделать ее матовой с помощью тонких абразивов. Лучше всего с этим справится скотч-брайт.

    Итак, увеличьте зону матовости до 30-40 сантиметров от сварных швов. Далее отступите еще на 10 сантиметров выше по стойкам. Это граница маскировки неокрашиваемых частей машины. Возьмите малярный скотч, газеты и все, что выше границы маскировки, закройте от краски и лака.

    Наконец наступает этап покраски порогов. С помощью салфетки и обезжиривателя очистите всю зону ремонта и наносите краску на грунт слой за слоем, пока он не закрасится. Между слоями делайте паузы по 5 минут. Затем через 15 минут нанесите 2 слоя лака до границ матовости и глянца так, чтобы глянец вашего лака соединился с глянцем заводским.

    Через сутки после покраски можно приступить к полировке лака в местах стыков. Там нужно будет спилить абразивом Р 2000 частички нового лака, которые попали на лак заводской. Затем возьмите небольшой кусок чистой хлопчатобумажной ткани, примерно 10 х 10 сантиметров, поместите на него немного полироля «3 М» (примерно чайную ложку) и вручную отполируйте риски от абразива Р 2000.

    Ремонт прогнивших порогов без сварки

    Когда покупается машина со сквозной коррозией, у нового владельца может возникнуть вопрос о том, как покрасить пороги без использования сварки для латания дыр. К счастью, современные технологии позволяют решать и эту проблему.

    Если старую машину не планируется использовать больше пяти лет, то ремонтировать пороги можно без сварки, применяя для заплат стеклоткань. Для этого в специализированном магазине, где продают материалы для покраски машин, нужно купить набор, состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани.

    Прежде чем приготавливать смолу к работе, необходимо грубым абразивом зачистить ржавчину и краску вокруг прогнившего места. Затем легким молотком следует слегка осадить зачищенное место внутрь. Делается этого для того, чтобы наклеенная стеклоткань не выступала за контур порога. После наклейки двух-трех слоев ткани и пропитки ее полиэфирной смолой дайте один час на просушку и спилите абразивом Р 80 все лишнее. Теперь можно приступить к шпаклеванию.

    Все подробности процесса показаны на видео. Удачи!

    Покраска порога автомобиля ВАЗ в Москве

    Попробуйте наш сервис по подбору СТО

    Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

    Адреса автосервисов

    Каждое транспортное средство оборудовано множеством элементов, которые в совокупности и дают возможность нормального функционирования системы. Все оборудование разделено на группы, которые имеют свое четкое предназначение. Для начала, стоит выделить уместное разделение автомобиля на его внутреннюю часть и внешний вид. Внутренности подбираются в зависимости от целей, которые ставят перед автомобилем, а так же в зависимости от собственных предпочтений каждого владельца. Внешний вид же позволяет выделить ваш автомобиль среди остальных на дороге, что бывает особенно актуально, если мы говорим о большом городе. На внешний вид влияет много факторов, одним из основных является цвет кузова автомобиля. Именно цвет может выделить ваше транспортное средство и сделать его запоминающимся. Именно об этом мы и поговорим сегодня более подробно.

    Покраска порогов Фольксваген (Москва, ЗАО)

    Пороги Volkswagen называются весьма незащищённым элементом, так как они расположены близко к дороге и на них часто осаживается грязь и влага, а также вредные для покрытия реагенты. Если на порогах вашего автомобиля возникли различные царапины, то советуется как можно быстрее приехать к красильщикам за устранением описанной проблемы. В противном случае может сформироваться коррозия, а значит, понадобятся более серьёзные мероприятия.

    Покраска порогов автомобиля: важные нюансы

    Своевременное восстановление покрытия порогов не только гарантирует машине привлекательный внешний вид, но защиту кузова от механических повреждений. Наиболее распространенными дефектами этих элементов являются:

    • вмятины и разрывы при боковых ударах;
    • разрушение лакокрасочного покрытия и деформация формы при ДТП;
    • сколы и трещины при движении машины щебень, песок, камни.
    Читайте так же:
    Пуфас грунтовка м мороз сертификат

    Увидев повреждение, многие автолюбители пытаются устранить его самостоятельно. Однако без должных практических умений качественно выполнить покраску порогов автомобиля очень сложно. Водитель рискует не только впустую потратить деньги по причине банальной ошибки в выборе должного оттенка краски, но и серьезно испортить внешний вид части кузова своей машины.

    • Покраска багажника
    • Покраска стойки
    • Покраска зеркал
    • Покраска ручек двери
    детальМалый классСредний классБизнес классВнедорожники
    Порог4 500 руб.5 000 руб.6 000 руб.6 000 руб.

    В стоимость включено: арматурные работы, снятие и установка, разборка и сборка, подготовка к покраске, покраска детали, комплект ЛКМ и расходные материалы.

    Стоимость работ составила:

    Большая работа по кузовному ремонту Nissan Patrol. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль ❤️ как новый!
    Проведенные работы:

    • Замена дверей,
    • Замена средней левой стойки,
    • Замена левого порога,
    • Восстановление SRS,
    • Покраска элементов.⠀

    Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

    Стоимость ремонта: 168 000 рублей.
    Срок ремонта: 10 дней

    При обращении он-лайн – скидка 5% на все виды работ и запчасти

    Пришлите на WhatsApp фото повреждения и мы сделаем бесплатную оценку кузовного ремонта

    При обращении он-лайн – скидка 5%
    на все виды работ и запчасти

    Наш WhatsApp / Viber / Telegram:
    +7 (985) 7-600-800

    Какие могут быть дефекты

    Порядок и специфика работ при восстановлении порогов автомобиля зависит не только от их вида, но и от полученных повреждений.

    Повреждения, которые можно устранить без сварки:

    • неглубокие вмятины без острых краев;
    • сколы лакокрасочных покрытий при небольших очагах коррозии;
    • точечные сквозные дыры, полученные вследствие коррозии.

    Гнилые металлические пороги ремонтируют только при помощи сварки. Съемные элементы целесообразно ремонтировать лишь при самых небольших повреждениях, которые легко устранить своими силами. Если дефекты значительные, лучше поменять съемную запчасть на новую, так как цена аналоги и расходы на ремонтные работы практически равны.

    Предварительный ремонт порогов автомобиля

    Итак, для начала нужно тщательно вымыть и подготовить машину. Как это сделать, мы уже рассказывали в одной из наших статей. Затем нужно внимательно осмотреть пороги на предмет повреждений – вмятин, трещин, сколов краски. Если повреждения слишком велики, то придётся разобрать половину автомобиля: снять двери, сиденья и напольные покрытия. Если есть возможность снять пороги, это нужно сделать. В любом случае, после освобождения порогов, их правят с помощью рихтовочных инструментов. Если изнутри порог рихтовать не получается, тогда вмятины вытягивают наружу с помощью специального приспособления («вытяжные гвозди»). Естественно, пороги ремонтировать стоит только в том случае, когда это имеет смысл. Иногда проще порог заменить, чем ремонтировать.

    Далее, после рихтовочных работ, сварки или пайки, можно приступать к подготовке порогов к процессу покраски. Для начала пороги зачищают, чтобы убрать утолщения от швов, старую краску, а также чтобы зашлифовать трещины. Сварные швы можно зачистить и сгладить с помощью болгарки, вмятины и царапины – шлифмашинкой. Затем, когда порог становится гладким на ощупь, его дополнительно защищают с помощью шлифмашинки мелким абразивом. Каков должен быть результат? Повреждённые места должны быть очищены до металла. Никаких кусочков краски, пятен ржавчины, выпирающих участков быть не должно.

    Подготовка авто к антикору

    Защита авто от ржавчины подразумевает несколько этапов. В первую очередь, автомобиль необходимо подготовить к выполнению процесса. Для этого нужно очистить его от уже имеющейся ржавчины. Чаще всего она скапливается в области днища, поэтому особое внимание уделяют именно его очистке. Чтобы это сделать, следует:

    • Тщательно вымыть поверхность машины. Желательно отправиться на автомойку, где автомобиль качественно очистят от любых загрязнений.
    • Для удаления ржавчины лучше использовать специальные ершики по металлу. Быстро очистить днище поможет дрель.
    • Предварительно следует снять с автомобиля подкрылки, поскольку очень часто ржавчина образуется под ними.

    После этого можно обработать днище автомобиля антикоррозийным составом.

    Обычно его наносят толстым слоем, для высыхания которого требуется несколько суток. Эксплуатировать машину в этот период запрещается.

    Зачистка

    Многие не понимают сути данного процесса и почему необходимо его выполнять в обязательном порядке. Для начала стоит сказать, что сам процесс зачистки выполняется для достижения следующих целей:

    • Сгладить сварные швы;
    • Отшлифовать трещины и сколы;
    • Убрать старую краску.

    Для проведения данного процесса, то есть процесса зачистки, вам потребуется иметь при себе определенные инструменты. Данными инструментами являются следующие элементы:

    • Болгарка или же специальный аппарат для шлифовки
    • Наждачная бумага с определенным сечением
    • Рубанок и губка скотч

    Самостоятельная покраска порогов авто

    Автомобильные пороги – деталь, подвергаемая сильным нагрузкам. Это обусловлено конструктивными особенностями. Расстояние от боковых юбок до дорожного полотна небольшое. Из-за этого лакокрасочное покрытие быстро портится и его требуется ремонтировать, перекрашивать.

    Как сделать заказ

    Чтобы провести ремонт порогов или покраску, нужно обратиться в наш автосервис. Для этого нужно позвонить или заполнить форму обратной связи на сайте, специалист свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы.

    Грунтовка порогов

    Грунтовка создает хорошую адгезию для краски, обнажает незаметные дефекты в шпатлевке, их не поздно еще исправить. Популярны акриловые грунтовки.

    Жидкая грунтовка наносится в 2 слоя. Шлифуют до гладкости, на ощупь не должен чувствоваться переход от окрашенной к зашпатлеванной поверхности.

    Покраска порогов после замены

    После замены порогов остаются сварочные швы, которые придется шпаклевать полиэфирной шпаклевкой. Но вначале нужно удалить из зоны ремонта любую грязь и ,что особенно важно, все битумные, масляные, жировые пятна с помощью обезжиривателя.

    Запомните правило: перед нанесением любых материалов, обезжириватель должен полностью испариться с поверхности!

    После обезжиривания отшлифуйте краску и черный грунт на новом пороге в районе сварочного шва на ширину не меньше 5 сантиметров в каждую сторону. Шпаклевка хорошо держится только на зашлифованной абразивом поверхности. Смешивайте шпаклевку с отвердителем на стальном шпателе. А вот намазывать ее на сварочные стыки удобнее шпателем резиновым. Тонкости процесса подробно показаны на этом видео.

    Пока шпаклевка сохнет на стыках, нужно шлифовальной бумагой с абразивом Р 80 удалить защитную черную краску с нового порога. Шлифуя порог, можно обнаружить небольшие вмятины, которые тоже следует шпаклевать. С оригинальных порогов для иномарок, включая тайваньские, защитную краску удалять не нужно.

    После окончания работы со шпаклевкой закройте с помощью малярного скотча, пленки или газет все места на машине, куда не должен попасть грунт, обезжирьте зону ремонта и нанесите два полных слоя грунта на зашпаклеванные места и голый металл. Между слоями давайте выдержку 15 минут. Через 40-60 минут грунт можно шлифовать.

    Для этого возьмите четвертую часть листа градации Р 1000 и осторожно удалите весь мусор, который прилип на грунт. Также удалите сухие пылинки в местах обрыва грунта. Если этого не сделать, то после покраски эта «рыхлость» проявится и испортит всю работу.

    Следующий шаг – это расширение зоны матовости на передних и средних стойках машины, а также арках задних колес. Для этого используем серый скотч-брайт, потому что он очень гибкий и отлично матирует заводской лак машины. Дело в том, что нельзя наносить лакокрасочные материалы на глянцевую поверхность заводского лака. Даже тщательно очищенную. Нужно обязательно сделать ее матовой с помощью тонких абразивов. Лучше всего с этим справится скотч-брайт.

    Итак, увеличьте зону матовости до 30-40 сантиметров от сварных швов. Далее отступите еще на 10 сантиметров выше по стойкам. Это граница маскировки неокрашиваемых частей машины. Возьмите малярный скотч, газеты и все, что выше границы маскировки, закройте от краски и лака.

    Наконец наступает этап покраски порогов. С помощью салфетки и обезжиривателя очистите всю зону ремонта и наносите краску на грунт слой за слоем, пока он не закрасится. Между слоями делайте паузы по 5 минут. Затем через 15 минут нанесите 2 слоя лака до границ матовости и глянца так, чтобы глянец вашего лака соединился с глянцем заводским.

    Через сутки после покраски можно приступить к полировке лака в местах стыков. Там нужно будет спилить абразивом Р 2000 частички нового лака, которые попали на лак заводской. Затем возьмите небольшой кусок чистой хлопчатобумажной ткани, примерно 10 х 10 сантиметров, поместите на него немного полироля «3 М» (примерно чайную ложку) и вручную отполируйте риски от абразива Р 2000.

    Как работают мастера «Профессионала»

    Вы выбрали третий способ восстановления порога? В этом случае наши специалисты:

    • «вытягивают» дефектные участки для возвращения им первоначальной формы;
    • обрабатывают металлические пороги антикоррозийным составом;
    • дополнительно покрывают порог антигравием;
    • наносят краску.

    Хотите заказать ремонт порогов авто в Москве или области по низкой цене? Приезжайте в автосервис «Профессионал»! Наша команда найдет индивидуальное решение для устранения проблемы с обязательной гарантией качества.

    Ремонт порога автомобиля без шпатлёвки

    Покраска грунтовкой порогов автомобиля

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    Т.к. машинка перешла 10-ти летний рубеж, то третует замены порогов, ближе к лету займемся.
    Встает вопрос, после установки новых порогов чем обработать их снаружи, после снятия заводского транспортировочного черного грунта.
    В цвет машины не вижу смысла красить, сейчас обработаны антигравием черным поверх краски кузова- выглядят нормально, но бытует мнение, что под антигравием благоприятная среда для развития коррозии.
    Внутри для обработки есть может какая-то альтернатива пушечному салу, или его залить?

    Снаружи планирую обработать следующим образом: покрыть грунтовкой, затем антигравием, но послушаю советов по способам обработки и маркам материалов.

    Снаружи 1 порог покрасил черной эмалью, поверх антигравий, а второй порог сразу на грунт положил антигравий, в итоге тот что с краской чистый, на котором сразу антигравий на грунт, пошли рыжики через год

    потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

    Mihei093 писал(а):
    потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

    Что там-что перед грунтовкой, для обезжиривания уайт-спирит/ацетон имелся ввиду?

    пушсало с маслом

    И еще накладки на на стык задней арки и порогов не надо ставить — цветет под ними здорово.

    плсатсассовые заводские накладки

    Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок.

    Вроде как амбре не слабое издает, не?

    Чем порекомендуешь до наложения грунтовки воспользоваться?

    Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок. Значит их снять и поставить вот эти что на фото? На самом деле они лежат-пылятся уже несколько лет, просто непонятно как их ставить, не будут ли выглядеть колхозом после установки

    будут ли выглядеть колхозом после установки

    Ни хрена не гниет. Задние дверки у девяток по восемь лет целые

    Тем летом ваял свою. С вырезанием гнилушек и ввариванием заплат. На чистый металл клал: шпакля (тут видимо не потребуется), кислотник (реофлекс), 2к грунт боди, краска Вика.

    Будьте бдительны к продуктам в баллончиках — много растворителя, там где нехватило нормального 2к грунта, подкрашивал из баллона — морщится, плюется, поднимает краску как не тряси его всё равно нормально не размешать, а антигравий из баллончика (б. дь) вообще поднял мне краску на девственно покрашенной арке крыла и был запущен по пути Гагарина.

    Задние пластмассовые накладки на арки хорошо помогают, из автопластелина скатал колбаску и проложил по краю накладки + мовилем под накладкой (на тот самый антигравий, поднявший краску)

    В пороги можно лить что угодно маслянное, лишь бы исключить контакт влага/воздух — металл. Хоть нано-банано, мега-инновационный антикор из секретных лабораторий люфваффе по цене килорубль за литр, хоть дедовский нигрол, мовиль или пушсало металлу пофиг. чем он покрыт и по какой цене материал, главное маслянный слой покрытия. В моей 21 Волге 63 г. в багажнике лежали тряпки с отработкой — ржавчины нет.

    Если решится на закачку пушсала в пороги его лучше разбавлять бензином, мовилью или т.п. Как указано на банке типа греть и расплав через пулик закачивать, не очень — моментально стынет на выходе, ложится кашей и забивает пистолет. Если разбавить, бенз или ДТ испаряются и сало лежит где надо толстым слоем.
    Пушсало почти не воняет в отличие от мовиля.

    Совет про заткнуть сливные отверстия и залить нигрола или масла с мовилью — правильный.

    Сколько в среднем стоит покрасить пороги на машине

    Пороги автомобиля относятся к числу тех конструктивных элементов, которые очень часто подвергаются различным внешним воздействиям и, как следствие, быстро изнашиваются и приходят в непрезентабельный вид. Обычно покраску таких элементов проводят не только, чтобы придать им красивый внешний вид, но и после ремонтных работ, может использоваться как превентивная мера при защите от коррозии.

    Стоимость покраски порогов на территории РФ в среднем стоит от 1 500 рублей, и до 2 000 рублей. В эту стоимость входит оплата услуг маляра. Дополнительно оплачиваются краска, лаки и прочие расходные материалы.

    От чего зависит цена?

    Стоит учесть, что стоимость таких работ в большинстве автосервисов рассчитывается отдельно, даже если придача цвета порогам происходит после их ремонта. Как правило, цена зависит от площади самих порогов, что выливается в количество используемой краски и прочих расходных материалов.

    Оплата услуг маляра почти всегда будет стандартной в любом автосалоне. Стоимость может вырасти в зависимости от марки машины, где иногда может потребоваться более тонкий подход при проведении работ.

    Виды покраски, их стоимость

    Прежде всего, стоит учесть, что пороги бывают съемными и несъемными, исходя из чего, формируются две категории работ:

    1. Покраска съемного порога. Когда деталь, нуждающуюся в покраске, можно с легкостью отсоединить от основного кузова, работы проводятся легко и быстро. Сам процесс покраски предельно прост: отвинтить деталь, отрихтовать, провести комплекс подготовительных работ и приступить к покраске;
    2. Покраска несъемного порога. Данная ситуация не располагает удобством: из-за контакта с кузовом проводить рихтовку придется либо изнутри, либо снаружи. Если выравнивание возможно провести только изнутри, то, возможно, придется снимать двери и сиденья, избавляться от уплотнений, чтобы иметь необходимый доступ к порогу с нужной стороны. После того, как порог очищен и обработан «до металла», проводится шпаклевание с последующим грунтованием. Лишь после этого следует непосредственно нанесение рабочего цвета.

    Непосредственно сама покраска может быть локальной и с переходом. В первом случае красятся исключительно пороги, когда наносимый цвет имеет «заводской» эффект. В случае варианта с переходом дополнительно окрашиваются соседние элементы, чтобы сбалансировать разницу в цвете. При таком варианте траты на используемые расходные материалы будут несколько выше, чем в первом случае.

    Пример формирования цены за услугу

    Все расходы на покраску автомобильных порогов обозначаются при сдаче машины в мастерскую. Сразу обозначается цена за работу маляра. Затем специалисты осматривают саму рабочую площадку и выясняют, необходимо ли рихтование, либо сразу же можно приступать к покрасочным работам.

    В зависимости от модели машины, цена может вырасти, так как в некоторых иномарках приходится проводить целый комплекс дополнительных подготовительных работ перед самой покраской.

    Где заказывать услугу?

    Многие автолюбители пытаются справиться с покраской порогов самостоятельно, что нередко приводит к плачевным результатам. Такая работа содержит немало тонких моментов в основном на подготовительных этапах, нарушение которых может лишь нанести дефект порогам, и в результате придется покупать новый конструкционный элемент, что куда дороже по стоимости. Именно по этому, куда предпочтительней будет обратиться к специалистам на СТО, которые за десяток лет успели познать все нюансы при выполнении таких заказов.

    Более того, заказывая простую покраску в автомастерской, профессионалы могут обнаружить скрытые дефекты в конструкции, которые не заметил владелец авто, и оперативно решить проблему на месте. В любом случае заказать покраску порогов на специализированном СТО будет куда экономичнее выгоднее, чем окупать большие затраты на негативные последствия самостоятельного ремонта.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector