Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска грунтовкой по ржавчине

Как и чем покрасить металл по ржавчине

В чем проблема ржавчины

Ржавление стальных конструкций — многоступенчатый процесс, включающий до десятка химических реакций, перетекающих одна в другую. Обязательных условий для появления ржавчины три: наличие кислорода, воды в любом виде и определённых примесей в стальном расплаве. Именно наличие углерода или серы в составе стали способствует разрушению слоя образовавшейся ржавчины и оголению всё более новых слоёв металла. Процесс может сильно ускоряться в присутствии солей или при повышенной кислотности. Источниками последней могут быть растворы карбонатной и сернистой кислоты в атмосферной влаге.

В отличие от пассивации, ржавчина не препятствует дальнейшему окислению стали. Структура у ржавчины — рыхлая и гигроскопичная, что способствует быстрому накоплению влаги и её удержанию. Таким образом, при нарастании ржавого слоя протекание окислительных процессов ускоряется: как из-за снижения условной толщины металла, так и из-за увеличения продолжительности контакта с водой и кислородом.

Обычно, покраска металла по ржавчине не имеет смысла. Внутри пор накапливается некоторое количество влаги и воздуха, которого достаточно, чтобы ржавление протекало и после обработки. Плотность ржавчины ниже, чем у стали, поэтому под слоем краски образуются высокие напряжения — преобразованный металл непрерывно расширяется. Покрытие быстро покрывается сетью сквозных кракелюр и облетает, достаточно повреждения слоя краски хотя бы в одном месте.

Когда возможна покраска без зачистки

Общий комплекс подготовки металлических изделий к покраске включает зачистку, шлифовку, покрытие грунтом и слоем защитной эмали. Однако зачистка возможна не всегда, в ряде случаев проще нанести покрытие со специальными характеристиками. Попробуем разобраться.

Первый критерий, влияющий на возможность покраски по ржавчине, мы рассмотрели выше — это плотность ржавого слоя. Если точнее — способность изделия накапливать активаторы коррозии. Со временем разнообразие и содержание активных химических соединений увеличивается, из-за чего даже при отсутствии кислорода и влаги внутри всё равно будут протекать реакции. Невозможно предугадать, как поведёт себя ЛКМ в таких условиях эксплуатации.

Другой важнейший фактор — качество поверхности. Малый равномерный слой ржавчины, похожий на порошковую присыпку, позволяет краске проникнуть до поверхности металла и прочно связаться с «телом» изделия. А вот наличие на ржавом слое вздутий и отслоений почти гарантированно приведёт к разрушению защитного покрытия. Негативное влияние оказывают остатки масла: если прокатное изделие не было обезжирено, масляные примеси могут оказать непредсказуемое влияние на защитный слой.

Подготовка поверхности

Мы плавно подошли к тому, что стальные ржавые изделия требуют перед покраской пусть минимальной, но обработки. Как подготавливать изделия — зависит от их состояния.

Поверхности, побитые ржавчиной небольшими пятнами или равномерным тонким слоем, требуют обеспыливания и обезжиривания. Достаточно протереть их ветошью, обильно смоченной в растворителе. Также хороший вариант — использовать аэрозольные обезжириватели: они содержат ингибиторы коррозии, позволяющие свести химическую активность под защитным слоем до нуля.

Сильно ржавые поверхности нужно зачистить вручную: отколоть крупные отслоения, ободрать шабером, затем обработать рытвины и мелкие раковинки металлической щёткой. Нет нужды зачищать до блеска: поверхность может быть покрыта ржавчиной, но последний слой должен быть плотным, прочным и, по возможности, равномерным.

Обязательное условие перед покраской по ржавчине — тщательная сушка детали. Если имеется возможность — выдержать изделие в комнатных условиях при влажности 40–50% и температуре 20–25 °С. Если изделие стационарно закреплено под открытым небом — назначить покраску спустя 3–4 дня выдержки в тёплую солнечную погоду. Чем больше влаги успеет испариться из ржавого слоя — тем меньше будет риск преждевременного повреждения покрытия.

Нанесение грунта

Существует около десятка способов для нанесения краски без снятия ржавчины. Большая часть этой группы технологий подразумевает фабричные методы обработки и подготовки изделий, как правило, речь идёт о защитной обработке тяжёлых металлоконструкций для строительства. В частном порядке можно применять два варианта:

  1. Покрывать дорогостоящей двухкомпонентной краской, предварительно обработав поверхность пассивирующим составом, обычно с содержанием ортофосфорной кислоты.
  2. Покрытие универсальной грунтовкой, пригодной для нанесения по ржавчине, с последующим окрашиванием алкидной или полиуретановой эмалью.

Практическая разница этих двух методов заключена в стоимости материалов и долговечности защитного покрытия. Двухкомпонентные краски наносятся более толстым слоем и образуют прочную плёнку. В отличие от обычных эмалей, такое покрытие не допускает даже минимального газообмена, воздух и водяной пар в ржавчину не проникают. К тому же краска обладает более высокой твёрдостью и при этом сохраняет эластичность, она способна выдерживать даже очень существенное набухание ржавчины. При этом слой корродировавшего железа постоянно уплотняется, и реакция спадает на нет.

Читайте так же:
Пропитать дерево акриловой грунтовкой

Бюджетный тип покрытия в виде грунта и эмали обеспечивает сохранность изделия в течение не более 2–3 лет и требует регулярного обновления. Последнее заключается в зачистке и обезжиривании слоя эмали с последующим нанесением очередного. Суть та же: со временем толщина слоя краски становится достаточно большой для обеспечения полной изоляции изделия от атмосферных воздействий.

Выбор и нанесение краски

Все лакокрасочные материалы, предназначенные для необработанных поверхностей, должны обладать тремя качествами:

  1. Атмосферостойкость, образование плёнки толщиной не менее 150 мкм.
  2. Способность замедлять коррозию (ингибирование).
  3. Способность модифицировать состав имеющегося слоя ржавчины для частичной пассивации.

Как мы уже говорили, толщина покрытия зависит от типа краски, устойчивость к разного рода воздействиям — от качества и химической чистоты основы. Атмосферостойкая краска может быть основана только на органических растворителях. А вот с разного рода добавками и присадками дело обстоит индивидуально.

Идеальным результатом действия защитного покрытия считается нулевой выход реагентов в процессе деактивации ржавчины. Все внесённые вещества должны прореагировать в полном объёме, образуя в качестве выходного продукта химически нейтральные соединения. В реальности это невозможно, ибо состав ржавчины всегда разный, он зависит и от экологии, и марки стали, и условий её содержания.

Разработать оптимальные соотношения присадок очень сложно, и потому их точная рецептура не разглашается. Судить о качестве можно по комплексности эффектов, лучшими показателями обладают:

  • Пассиваторы и модификаторы верхнего слоя.
  • Средства повышения адгезии, действующие не только на границе ржавчина-покрытие, но и в глубине.
  • Активные вещества, связывающие поступающий кислород.
  • Качественные растворители, обеспечивающие глубокое проникновение краски и грунтовки в поры.

В конечном итоге, результат напрямую зависит от качества ЛКМ. Глупо рассчитывать, что дешёвые эмалевые краски типа ПФ-266 обеспечат качественную и надёжную многолетнюю защиту. В целях защиты от развития имеющейся коррозии пригодны исключительно атмосферостойкие и специальные краски, в маркировке которых после буквенного кода через дефис указана цифра 1 или 5 соответственно. Наиболее подходящий тип основы для противодействия корродированию имеют алкидные и полиуретановые эмалевые краски.

Что до способа нанесения, то большинство эмалевых красок в этом плане универсальны. На этикетке неизменно указываются пиктограммы, определяющие допустимость работы валиком, кистью и распылителем, поэтому окончательный выбор нужно делать, исходя из размеров и формы обрабатываемых изделий.

Выбор краски для окрашивания ржавого металлического забора

Покраска металлического ограждения – мера, обусловленная низкой стойкостью материала к агрессивному воздействию внешней среды. Атмосферные осадки, перепады температур и износ поверхности требуют защиты железа. Выбирая краску для забора из металла по ржавчине, также следует уделить внимание технике нанесения и предварительной обработке полотна.

  1. Критерии выбора ЛКМ
  2. На основе акрила
  3. Масляные краски
  4. Составы с антикоррозийными свойствами
  5. Кузнечная краска
  6. Резиновая краска
  7. Молотковые ЛКМ
  8. Грунтовки
  9. Технология нанесения краски на старый железный забор

Критерии выбора ЛКМ

Для ржавого металла выбирают краску с дополнительными антикоррозийными свойствами

Красок для металлического забора представлено на рынке много – от эконом-сегмента до премиум-класса. Однако при выборе ЛКМ эксперты рекомендуют отталкиваться от технических параметров состава, т. к. средство должно подходить для работы с материалом ограждения. Некоторые производители выпускают краски с дополнительными антикоррозийными и декоративными характеристиками.

На основе акрила

Акриловые краски по защитным свойствам не уступают премиальным ЛКМ. Водно-дисперсионные составы подходят для окрашивания железных заборов. Ценность отделочных материалов обусловлена следующими характеристиками:

  • срок службы 6-8 лет;
  • высокий уровень эластичности;
  • стойкость к УФ-излучению;
  • сохранение изначального цвета;
  • в состав включены антикоррозийные добавки.

Краски на основе акрила – нетоксичные и негорючие материалы. В качестве растворителя используется вода.

Некоторые производители предлагают линейки составов с повышенной прочностью и устойчивостью к механическому воздействию.

Масляные краски

Этот тип ЛКМ отличается хорошими антикоррозийными свойствами для внутренней отделки, т. к. не пропускает влагу. Однако для улицы данный состав не подходит из-за низкой устойчивости к перепадам температур.

Покрытие, образуемое масляной краской, после высыхания утрачивает эластичность и быстро трескается. Под воздействием УФ-излучения поверхность тускнеет и приобретает жёлтый цвет. При выборе, какой краской покрасить металлический забор на улице, Рекомендуется отказаться от данного вида ЛКМ.

Составы с антикоррозийными свойствами

Краски по ржавчине стоят дороже, так как содержат дополнительные компоненты

Основным преимуществом состава является универсальность использования. Краска актуальна для чугуна, стали, а также цветных и черных металлов. Прежде чем покрасить железный забор, нужно определиться с производителем. Антикоррозийные составы можно наносить на ржавое ограждение без предварительной обработки. Средство предотвращает развитие коррозии, увеличивая срок службы на несколько лет.

Читайте так же:
Под жидкие обои любая грунтовка подойдет

Разрешено окрашивать столбы из металла и ЖБИ, сварные конструкции из арматуры и других элементов.

Кузнечная краска

Забор, покрашенный кузнечным видом краски, будет служить 10-15 лет без проявления дефектов. Покрытие устойчиво к механическому воздействию, влажности, солнцу и перепадам температур. Обусловлено это следующими достоинствами состава:

  • легко красить;
  • высыхание одного слоя занимает до 60 мин.;
  • маскировка небольших дефектов;
  • высокая адгезия;
  • на выходе – декоративный вид.

Наносите материал после очистки поверхности от грязи. Запрещено использовать по старому покрытию. Для обезжиривания применяется растворитель. Предварительно полотно забора грунтуют. Допускается работа краскопультом, кистью или валиком.

Кузнечная краска относится к премиальному сегменту, однако качество в результате оправдывает вложения. Оптимальный вариант, если позволяет бюджет.

Резиновая краска

Резиновая краска – это акриловая эмульсия, которая производится на основе водно-дисперсионного состава с акрилатным латексом. Покрывать этим видом ЛКМ можно алюминиевые, оцинкованные и стальные поверхности, в т. ч. профилированный лист. Средство обеспечивает высокую устойчивость к внешним воздействиям и декоративность.

  • экосвойства;
  • негорючесть;
  • эластичность;
  • гидрофобность;
  • стойкость к химикатам;
  • защита от грибка.

Для получения долгосрочного эффекта красьте железный забор после проведения следующих мероприятий:

  • зачистите поверхность от коррозии, масла, старого покрытия и грязи;
  • зашкурьте полотно до появления матового оттенка;
  • обезжирьте;
  • нанесите изолирующую грунтовку.

Краску для забора из металла рекомендуется использовать при температуре от +5 до +40°С с уровнем влажности 80-85%.

Молотковые ЛКМ

Молотковые краски можно использовать для ржавого металла

ЛКМ используется для поверхностей, подверженных или уже поражённых ржавчиной. Молотковая краса обеспечивает защиту кованому покрытию, а забор из профлиста или чугуна приобретает уникальный вид. Поверхность изделий также получает следующие свойства:

  • стойкость к физическому воздействию, в т. ч. от ударов тяжёлым предметом;
  • эластичность сохраняется под УФ-излучением и резкими перепадами температуры;
  • краска не выцветает;
  • состав не боится атмосферных осадков.

Нанесение средства гарантирует увеличение срока службы забора. В результате поверхность приобретает вид художественной ковки, которая не боится ударов молотка. Кроме того, материал позволяет скрыть дефекты металлоконструкции.

Грунтовки

Перед нанесением краски метал покрывают грунтовкой против ржавчины

Основная цель использования грунтовки – защитить металлический забор от ржавчины. Средства усиливают покрытие, повышая уровень адгезии. Наносится перед окрашиванием. Различают грунтовки по составу и техническим параметрам:

  • изолирующая;
  • фосфатирующая;
  • пассивирующая;
  • протекторная;
  • ингибирующая.

В ассортименте производителей также представлены антикоррозийные составы коричневого оттенка с маркировкой ЭП-0199. Средство используется для металлических поверхностей, в т. ч. ржавых. Продукт защищает железо, повышая устойчивость к агрессивной окружающей среде.

Технология нанесения краски на старый железный забор

Поверхность можно предварительно обработать болгаркой со щеткой

Окрашивание старого металлического ограждения – задача простая, но для получения прочной защиты железа следует подготовить поверхность. Нанесение краски по ржавчине для забора будет быстрым и качественным, если придерживаться следующих правил:

  1. Запрещено наносить эмаль по ржавчине. Удалите признаки повреждения специальными средствами. При отсутствии таковых используйте щётку с жёсткой щетиной. Для жирных разводов подойдёт растворитель марки 647 или ацетон. Грязь смывается ветошью и мыльным раствором. После очистки оставьте поверхность высыхать.
  2. Коррозию, которую сложно ликвидировать, обеспыльте и покройте горячей олифой, затем валиком нанесите краску.
  3. Первый слой ЛКМ должен быть тонким. Вотрите кисточкой средство в поверхность для максимального проникновения состава в поры и трещины.
  4. Полотно из металла со следами коррозии покройте преобразователем ржавчины либо средствами для её удаления – например, Weicon Rust Loosener.
  5. Нанесите грунтовку глубокого проникновения. После высыхания используйте ЛКМ с подходящим составом. Чтобы покрасить красиво железное ограждение, задействуйте грунт-эмали «3 в 1» и – такие составы наносятся без предварительной подготовки.

Подбор инструментов зависит от площади полотна и бюджета. Для работ используется валик или кисть. Электрический краскопульт нельзя применять для густых составов в силу низкой мощности.

Чтобы покрасить железный забор, достаточно нанести 2-3 слоя. Избегайте образования потёков. Для контроля расхода ЛКМ каждый раз отжимайте валик или кисть. При использовании краскопульта подберите оптимальный спектр, а также мощность распыления струи в зависимости от густоты средства.

Эпоксидная грунтовка по ржавчине

Насколько эффективна грунтовка по ржавчине и каких видов она бывает?

Автор: Анастасия Исакова · Опубликовано 26.07.2017 · Обновлено 26.07.2017

Грунтовка для металла по ржавчине содержит в своем составе преобразователи коррозии. Как правило, таким преобразователем служит ортофосфорная кислота. В результате ее действия продукты окисления вступают в активную реакцию с грунтовкой и преобразовываются в соединения, не подверженные окислению. Таким образом, грунт по ржавчине обычно наносится на поверхность металла, незначительно пораженного коррозией.

Читайте так же:
После грунтовки время выдержки

Окислы создают надежную прочную пленку на поверхности металла, защищающую его от окисления, способствующую сцеплению последующих наносимых покрытий с поверхностью металлических изделий и конструкций.

Но если поверхность металлического изделия полностью подвержена разрушению из-за сильного поражения ржавчиной, то никакая грунтовка не в силах справиться с такой проблемой. Поэтому необходимо своевременно производить обработку металла рекомендуемыми для его защиты средствами.

Своевременно нанесенный грунт по ржавчине сможет защитить металл от коррозии. Находящиеся в составе грунтовок-модификаторов активные вещества усиливают текучесть их состава. Это гарантирует проникновение грунтовки вглубь материала.

Если на обрабатываемом металле образовалась окалина, то наносить на нее грунтовку с модификаторами коррозии не рекомендуется. Когда ржавчина имеет черный цвет, то она устойчива к воздействию любых модификаторов.

Грунтование проводится для улучшения качества последующей окраски, а также для защиты металла от воздействий окружающей среды. Для защиты металла используется антикоррозийная грунтовка, которая наносится непосредственно на ржавчину. Ее используют в качестве первичной обработки пораженного коррозией металла. После такой обработки образуется шероховатая поверхность, которую необходимо покрыть изолирующими грунтовками.

Своевременная и качественная обработка грунтовкой от ржавчины надежно защитит металл от коррозии. А это, в свою очередь, продлит срок его дальнейшей эксплуатации.

Технология обработки авто гравитексом

Наиболее распространены 3 цвета: черный, белый, серый; прозрачный.

Правильно нанести гравитекс вам поможет инструкция, которая расположена непосредственно на емкости с составом.

    Тщательно отмойте и высушите обрабатываемую поверхность; удалите все очаги коррозии; обезжирьте поверхность;

Как мы увидели на примере Novol GRAVIT 600 MS, производитель разрешает наносить гравитекс на “голый” металл.

  • Скачать техническую спецификацию (TDS)
  • Оставить заявку на подбор материала
  • Информация для производств
  • Обзор
  • Отзывы (0)
  • Характеристики
Эпоксидный грунт-изолятор с антикоррозийными свойствами EPOXYPRIMER 29107 (LS107) с фосфатом цинка

Грунт по металлу EPOXYPRIMER 29107 (LS107) — двухкомпонентный (2К) эпоксидный антикоррозийный грунт по металлу с прямой адгезией к поверхности. Эпоксидный грунт по металлу EPOXYPRIMER 29107 (LS107) в своем составе имеет фосфат цинка, что позволяет использовать данный продукт как грунт по ржавчине .

Эпоксидный грунт по металлу EPOXYPRIMER 29107 (LS107) может использоваться в качестве изолятора или наполнителя при окраске грузовых автомобилей и при окраске промышленных объектов и металлоконструкций.

Эпоксидный грунт по металлу EPOXYPRIMER 29107 используется:

  • при окраске стали;
  • при окраске оцинкованной и нержавеющей стали;
  • при покраске алюминия;
  • при окраске стеклопластика;
  • при окраске легких сплавов и бетона.
Основные характеристики:
  • эпоксидныйгрунт по металлу EPOXYPRIMER 29107 легко наносится и обладает отличной адгезией к стали, оцинкованной стали, алюминию и его сплавам, а так же имеет адгезию к стеклопластикам;
  • эпоксидныйгрунт EPOXYPRIMER 29107 с фосфатом цинка может использоваться как грунт по ржавчине;
  • эпоксидныйгрунт по металлу EPOXYPRIMER 29107 прекрасно защищает металлическую поверхность от коррозии и обладает высокой наполняющей способностью;
  • эпоксидныйгрунт EPOXYPRIMER 29107 легко шлифуется и не дает усадки при последующей обработке;
  • эпоксидныйгрунт EPOXYPRIMER 29107 может наносится методом по мокрому слою и не содержит в своем составе хрома и свинца.

Эпоксидный антикоррозийный грунт по металлу EPOXYPRIMER 29107 применяется в системе покраски алюминиевых лодок, алюминиевых катеров, яхт с алюминиевым корпусом, а так же грузовых автомобилей и спецтехники.

Если Вы хотите купить эпоксидный грунт по металлу оптом или в розницу, звоните нам 8-800-1000-175 и наши специалисты проведут Вам бесплатную консультацию по техническим характеристикам продуктов и использованию промышленных лакокрасочных материалов LECHLER.

Виды и свойства антикоррозионных грунтов для металла

Основной задачей антикоррозионных грунтов является создание эффективного барьера против коррозии. Это полимерные составы с высоким содержанием цинка, обеспечивающие ровное покрытие, предохраняющее от негативного воздействия влажности, химических веществ, температурных перепадов. Ассортимент грунтов достаточно большой, выбор средства полностью зависит от его назначения и условий эксплуатации. Все грунтовки для металла можно условно разделить на две большие группы:

  • полиуретановые средства с цинком, обладающие антикоррозионными свойствами (влагоотверждаемые составы);
  • цинкосодержащие однокомпонентные грунты на основе полиуретана.

Все предлагаемые состав для защиты металла от коррозии обладают такими свойствами: высокая степень эластичности и защиты от коррозии, внешних негативных факторов, водонепроницаемость, стойкость к механическим воздействиям, резким температурным перепадам. Грунты легко наносятся, быстро сохнут при любых внешних условиях, по поверхности они распределяются равномерно, образуя прочное покрытие.

P7 грунт эпоксидный

    +7 показать номер +78129362776
  • +78124125170 факс
Читайте так же:
Проникающая грунтовка для кирпичных стен
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

P7
PRIMEPOX P7

Описание

2-компонентный не содержащий хроматов эпоксидный грунт.
Цвет: грязно-белый.
Композиция на основе эпоксидной/полиамидной смолы.

P7 Грунт Primepox
P72 Активатор
THP710 Растворитель
THP711 Медленный растворитель

— Превосходная устойчивость к коррозии и химическому воздействию.
— Отличная адгезия к тщательно обработанным металлическим поверхностям.
— Рекомендуется в качестве первого покрытия для голых металлических деталей
автобусов, грузовиков и автомобилей.
— Очень хорошие наполняющие свойства. Подходит для нанесения на неровные
поверхности: например, металл после пескоструйной обработки.
— Соответствует спецификациям RVI.
— Высокая устойчивость к влажности и хорошая гибкость.
— Может использоваться как консервирующий грунт.
— Рекомендуется как грунт для всех эмалей ImronÆ Fleet Line.

— голые металлы: сталь, алюминий и гальванизированная сталь
— заводские покрытия
— отвердевшие ремонтные покрытия
— полиэфирные шпатлевки

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Голые металлы
(сталь, гальванизированная сталь, алюминий или поверхность, покрытая алюминием)
— Очистить подложку 3608S.
— Отшлифовать и удалить всю грязь или ржавчину.
— Очистить с 3920S или 3911WB.
— Вытереть насухо перед грунтованием.

Заводские и отвердевшие ремонтные покрытия
— Вымыть поверхность с водой и мылом, промыть и высушить.
— Обезжирить 3919S или 3910WB. Вытереть насухо.
— Мокрая шлифовка P600 или сухая шлифовка P280 — P320.
— Очистить 3920S или 3911WB.
— Вытереть насухо перед грунтованием.

Примечания

— Для оптимальной подготовки поверхности использовать пескоструйную обработку
Sa 2 ½.
— Не смешивать активированный материал с неактивированным.
— Неразбавленный активированный P7 можно наносить кистью.
— Тщательно перемешать материал перед применением.
— Перед применением выдержать материал при комнатной температуре (18-25°C).
— ValueShadeÆ 2 (VS2) полностью идентичен P7.
ValueShadeÆ 3 (VS3) может быть получен путем добавления 1,5 г PT105 к 100 г P7.
ValueShadeÆ 4 (VS4) может быть получен путем добавления 6,5 г PT105 к 100 г P7.
ValueShadeÆ 5 (VS5) может быть получен путем добавления 10 г PT105 к 100 г P7.

Данные по продукту

Исходная вязкость: 340 ср
Теоретическая укрывистость: 5:1:1 7,5 кв.м/л готового к применению, при
толщине слоя 50 µ
5:1:1,5 7 кв.м/л готового к применению, при
толщине слоя 50 µ

Оплата

Конечная цена зависит от объема заказа

Оплата для юридических лиц

Получить счет на оплату можно, выслав реквизиты вместе с заявкой на почту. Бухгалтерские документы при самовывозе вы получите вместе с товаром.

Если доставку товара организуем мы, документы будут отправлены вместе с грузом или по почте.

Оплата для физических лиц

Сообщите при заказе ваш город и мы предложим удобные для вас варианты оплаты.

Описание

Грунт под покраску Forch L296 400 мл аэрозоль

Средство Forch L296 — это преобразователь ржавчины и эпоксидная грунтовка. Используется для промышленного обслуживания устройств, объектов, оборудования, транспортных средств и т.п.. На месте нейтрализованной коррозии формирует металлорганическую плёнку.

Характеристики:

  • образующийся, черный, защитный слой, в сочетании с устойчивой плёнкой на основе эпоксидной смолы образует превосходный грунт;
  • очень хорошая эффективность и дальнейшая обработка, благодаря высокой проникающей способности в поры ржавчины и совершенному формированию пленки.

Применение:

  • очистите место обработки от ржавчины, грязи, смазок, а также удалите слои лака смешанные с ржавчиной. ржавые места следует хорошо очищать
  • перед применением тщательно встряхивать баллон не менее 2-х минут
  • с расстояния 25 см нанесите 2 – 4 слоя, в зависимости от степени ржавления
  • окрашивать можно, примерно, ч/з 6 часов
  • может подвергаться нагреву до +160 °C
  • не наносите при температуре ниже -10 °C
  • обращайте внимание на технические указания

Краска по металлу 3 в 1: использование по ржавчине

Коррозия металла – это болезнь всех металлоконструкций, из чего бы они ни были сделаны. Все металлические изделия проходят предварительную антикоррозийную обработку, но со временем пятна ржавчины все равно проявляются. Поэтому любая металлическая конструкция нуждается в периодической антикоррозийной обработке.

Одним из лучших окрасочных составов против коррозии считается краска 3 в 1 по металлу, которая позволяет надолго забыть о ржавчине и сохраняет конструкцию в целости на долгие годы.

Назначение

Универсальный окрасочный состав выполняет несколько функций: преобразователь ржавчины, грунтовка и эмаль, обладающая декоративными функциями. Грунт-эмаль можно наносить и на не пораженные коррозией, чистые металлические поверхности, чтобы предупредить образование ржавчины.

Но если металл заржавел, то здесь уже краска 3 в 1 – первый помощник. Конечно, если поражен небольшой участок металла, то его можно просто зачистить наждаком, загрунтовать и покрасить обычной масляной краской. Но если коррозия распространилась на большую конструкцию или на те участки, куда трудно добраться – то без «три в одном» не обойтись.

Применение

Краска применяется в основном для наружных работ, так как ее единственным недостатком можно считать стойкий, не совсем приятный запах, который долго выветривается. Но при работе на улице этот факт не так уж и важен.

Кроме того, краску не рекомендуется наносить на металл, уже окрашенный нитроэмалями. В этом случае лучше смыть старую краску специальным составом, иначе может произойти вспучивание нового покрытия. Лучше не окрашивать составом 3 в 1 нагревательные приборы и те части автомобиля, которые нагреваются более 100-150 градусов во избежание порчи нового окрашенного слоя и появления неприятного запаха.

В аннотации к продукции сказано, что ее можно наносить прямо на ржавчину. Но лучше очистить особо отслоившиеся хлопья ржавчины. Остальной пораженный коррозией металлический участок будет просто заблокирован грунт-эмалью, и коррозия распространяться дальше не будет.

Краска имеет много достоинств:

  • Быстро высыхает.
  • Инертна к действию агрессивной среды: атмосферных воздействий, соли, химических реагентов.
  • В автомобиле на нее не действует протекшее минеральное масло.
  • Верхний слой покрытия эластичный, не покрывается трещинами.
  • Имеет привлекательный декоративный вид.
  • Расход состава небольшой, его можно наносить обычным распылителем.

Пользоваться краской по ржавчине по металлу 3 в 1 можно даже зимой, при температуре окружающего воздуха до -10 градусов. Средство не нуждается в обязательном использовании грунтовки, так как она уже входит в ее состав. Сама грунт-эмаль выдерживает перепады температуры от -45 до +100 градусов, не теряя при этом заявленных производителем характеристик.

Отдельно нужно отметить высокую адгезию (сцепляемость) краски с металлом. Это значит, что не будет отслоения, шелушения, покрытие получится ровным и красивым.

Состав успешно применяется в реставрации оград, заборов, гаражей, в кузовных автомобильных работах, в окрашивании различных промышленных металлических конструкций, испытывающих воздействие негативных погодных условий и агрессивной среды.

Состав грунт-эмали

В состав окрасочной смеси входят специальные пластификаторы, синтетические смолы, пигменты, препятствующие коррозии, растворители органического происхождения, модификаторы и различные улучшающие добавки. Каждый из основных компонентов краски выполняет свою задачу:

  • Антикоррозийная грунтовка увеличивает адгезию пораженного коррозией основания с окрасочным составом, нивелируя мелкие дефекты и выравнивая основание.
  • Преобразователь ржавчины устраняет коррозию с поверхности и не позволяет ей распространяться дальше.
  • Эмаль выполняет декоративную функцию и защищает металл от воздействия внешней среды.

Без сомнения, состав 3 в 1 можно назвать уникальным достижением химической промышленности и поставить на одно из первых мест в ряду лакокрасочных составов.

Цветовая линейка

Сейчас на строительном рынке предлагают краску этого типа в достаточно широкой цветовой гамме: есть голубые, серые и темно-серые, зеленые, черные, красные, белые, коричневые цвета и их оттенки. Но производство развивается, и каждый день можно найти что-то новое.

Расфасована краска в банки по 1 л и 3 л (срок годности – 2 года), если же необходимо покрасить большие площади, можно купить пластиковое ведро объемом 20 л, но срок его хранения составит не более 6 месяцев. Стоимость окрасочной смеси, в зависимости от объема – от 250 рублей.

Как красить

Перед тем как наносить состав на металлическую поверхность, ее нужно обязательно очистить от грязи и пыли, отслаивающегося старого покрытия, больших хлопьев ржавчины. Если старая краска была на масляной или алкидной основе, ее нужно удалить до такого состояния, чтобы основание стало матовым.

Всегда лучше не полениться и сделать пробное окрашивание небольшого участка. Если эмаль будет вспучиваться или отслаиваться, зачищают всю конструкцию. В качестве инструментов можно использовать кисточку, валик или малярный распылитель.

Не производят окрашивание, если температура окружающего воздуха выше +30 градусов. Обычно состав наносят в 2-3 слоя, согласно инструкции. Второй слой нужно наносить после полного высыхания первого. Как правило, должно пройти 1-2 часа.

Таким образом, при правильном окрашивании металлические конструкции будут защищены от коррозии надолго, как минимум – на 5 лет, а то и больше.

Какую краску выбрать для металлического забора, вы можете прочитать в специальной статье об этом виде работ.

Также вам может быть интересно узнать, как покрасить металлическую дверь.

При выборе другого типа краски, прочитайте о том, как обезжирить металл перед покраской.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector