Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска грунтовка задних арок

Покраска арок автомобиля

Покраска арок автомобиля

Покраска арок автомобиля своими руками

Для самостоятельной покраски автомобильных арок достаточно владеть знаниями о последовательности проведения данной работы, о правилах проведения покраски, а также иметь необходимые оборудования и материалы.

Покраска арок автомобиля включает две фазы выполнения работ. К первой фазе относят первичную подготовку арок под покраску. Данный этап самый трудоемкий и включает в себя несколько стадий выполнения работ. Для начала проводят предварительную чистку арок, после чего приступают к снятию лакокрасочного покрытия и обезжиривают следы смазок или битума.

После этого приступают к работам по ремонту, шлифовке и зачистке повреждений, удаляют ржавчину, используя материалы абразивного свойства. Если на арках имеются большие участки с повреждениями, то выполняют точечные приваривания заплатки, которые также изготавливаются самостоятельно. Следующим шагом выполняют грунтовочные и шлифовальные работы. По окончанию шлифовальных работ автомобильные арки необходимо промыть и обезжирить. После этого промазывают стыки и швы, соединяющие крыло, порог и арку, используя кузовной герметик, и наносят антигравийный и антикоррозийный материал.

Второй этап покраски автомобильных арок своими руками заключается в покраске не только внешних поверхностей, но и проведение таких же работ в отношении частей арки, скрытых от глаза.

Для покраски арок необходимо наличие специального материала и оборудования:

  • материал абразивного свойства, с помощью которого проводят шлифовку ниши колес; наждачная бумага различной плотности, шлифмашинка;
  • автомобильная шпатлевка для проведения работы по шпатлевки состоящая из двух составляющих: универсальная шпатлевка, которая устраняет глубокие повреждения и шпатлевка мелкозернистого типа для финишного покрытия, которая способна удалить небольшую шероховатость и мелкие повреждения. Для нанесения шпатлевки необходимы шпатели из металла и резины;
  • грунтовки для различного рода повреждений и их сложности;
  • пасты для полировки;
  • растворитель или обезжиривающая жидкость;
  • машинка для шлифовки;
  • электрическая дрель с различными насадками;
  • распылитель;
  • компрессор;
  • скотч или изолента для защиты поверхностей, которая не подвергается покраске.

Прежде чем приступить к грунтовке и покраске автомобильных арок необходимо обработать их поверхности используя грунт антикоррозионного свойства и материал для защиты от гравия. Данный материал содержит в своем составе алкидно-уретановую смолу и надежно защищает колесные ниши. При самостоятельном нанесении защитное покрытие следует распылять, используя баллоны-аэрозоли. Данная обработка создает на поверхности гладкую пленку, которая повышает коррозийную защиту автомобильных арок.

Окончание работы покраски авто (арок) также проводят в несколько этапов. Для начала в краску основного цвета добавляет отвердитель в соответствии с инструкцией, после чего растворителем доводят краску до необходимого состояния. Тщательно перемешав, краску заливают в распылитель.

Покраску необходимо проводить движениями параллельно поверхности подвергаемой обработке. Для качественной покраски распылитель необходимо держать перпендикулярно относительно окрашиваемой поверхности на удалении около 20 мм. Покраску необходимо выполнять слой за слоем, причем следующий слой должен располагаться на половине предыдущего. Заканчивая покраску финишный слой необходимо нанести в 3 слоя, причем каждый слой необходимо просушить и только после полного высыхания наносить следующий.

Читайте так же:
Производство грунтовки глубокого проникновения себестоимость

Возможно, что самостоятельная покраска автомобильных арок будет выполнена с небольшими дефектами в виде потеком или налипшей пыли. Однако это легко исправить, используя шлифовку и полировку.

Защитные ленты и скотч необходимо удалить сразу пока краска не высохла окончательно, чтобы обеспечить ровный переход без рваного края.

Вышеописанная методика применяется как для локальной, так и для полной покраски автомобильных арок. Но, чтобы минимизировать риски, рекомендуется доверить эту работу профессионалам, отзывы о которых, говорят сами за себя.

Gruntovka zadnego kryla

Шпатлевание, грунтование и покраска заднего крыла Hyundai SolarisПодробнее

Подготовка рихтованного заднего крыла под грунт. Мастер выводит крыло машинкой, без рубанка.Подробнее

Демонтаж колеса специнструментом#Грунтовка заменённого заднего крыла Porsche 911 Turbo SПодробнее

Мерседес 82, Ремонт заднего крыла, пробую грунт А1 HYDROFILLER 777Подробнее

Ремонт заднего крыла. Toyota land cruiser 120. Часть 1.Подробнее

Ремонт машин BMW, Шпаклевка. Грунтовка, жестянка и раздавка заднего крыла на BMW, Car repairПодробнее

Грунтование заднего крыла пассат 98Подробнее

🛠 Кузовной ремонт Kia Cerato , рихтовка без шпаклевки, почти под грунт .Подробнее

РЕМОНТ ЗАДНЕГО КРЫЛА.ПРИОРА,ОТ НАЧАЛА ДО ГРУНТА.Подробнее

Ремонт заднего крыла -Хендай Акцент (Hyundai Accent) рихтовка кузова,шпаклевка, покраскаПодробнее

Рихтовка крыла Киа, споттером, эпоксидный грунтПодробнее

Audi A6 C6. Подготовка под грунт порога, внутрянки, крыла и крышки. Часть 4Подробнее

ПРОЕКТ Ваз 2110 .Подготовка под грунт.Подробнее

Toyota Avensis. Замена заднего крыла.Подробнее

Тазобудни: убираем водосток, замена заднего крыла, частичная грунтовкаПодробнее

20КГ ШПАКЛИ! РЕМОНТ ЗАДНЕГО КРЫЛА В ЧЕТЫРКЕ!Подробнее

Сборка и грунтовка заднего крылаПодробнее

Toyota Corolla: замена заднего правого крыла и двери (техцентр SKR-Auto, фрагмент)Подробнее

Частичная покраска заднего крылаПодробнее

рихтовка заднего крыла на гранте спотеромПодробнее

Покраска крыла автомобиля

Во время эксплуатации автомобиля чаще всего страдает крыло, особенно переднее. Происходит это во время небольшого столкновения или неудачной парковке. В случае, если повреждения сильные – требуется замена крыла. Стоит помнить, что подобные детали не продаются в заводской покраске. Помимо самой замены, требуется дополнительно покрасить его в цвет, максимально приближенный цвету машины. А это дополнительный удар по бюджету, если обращаться в автосервис. Если вы когда-то занимались мелким ремонтом автомобиля, то при наличии необходимых условий и инструмента покраску можно выполнить самостоятельно.

Покраска крыла своими руками обойдется намного дешевле, чем в автосервисе

Выбор качественного и недорогого материала

Для самостоятельной покраски крыла, помимо самой краски, потребуется следующее:

  • шпаклевка и грунтовка;
  • наждачная бумага / абразивный материал;
  • бумажный скотч;
  • автомобильный лак;
  • чистая ветошь (без мелких ворсинок);
  • полиэтилен, куски старой газеты;
  • плотные куски резины (размером примерно с ладонь);
  • растворитель.
Читайте так же:
Полиуретановая грунтовка для древесины

Весь необходимый перечень можно приобрести в ближайшем строительном магазине.

Последнему пункту стоит уделить особое внимание. Понадобится 2 вида растворителя. При малом объеме работ (покраске одного крыла) приобрести их можно на разлив, что существенно поможет сэкономить.

Необходимые инструменты

Покраска крыла автомобиля первым делом предполагает наличие необходимых инструментов.

Необходимые инструменты для работы

Потребуется следующий набор:

  • краскопульт;
  • компрессор;
  • шпатель;
  • рубанки для зачистки.

Что следует учитывать при самостоятельной покраске крыла?

Самая большая проблема, с которой можно столкнуться при покраске крыла – это пыль. Невооруженным глазом ее можно не заметить, и гаражное помещение может показаться чистыми, но при воздействии краскопульта она поднимается из «ниоткуда», создавая в дальнейшем эффект наждачки на окрашенном крыле. Поэтому при покраске крыла автомобиля своими руками стоит уделить отдельное внимание уборке помещения – тщательно пропылесосить и помыть пол.

Красим новое крыло строго в спецодежде, которая должна включать прорезиненные перчатки и маску. Таким образом можно свести к минимуму воздействие вредных веществ при вдыхании краски и работой с растворителями.

Этапы выполнения работ

Работа по покраске включает в себя несколько этапов, выполнение которых необходимо строго в том порядке, в котором они указаны. Перед тем, как покрасить крыло автомобиля своими руками, необходимо правильно его подготовить. Поверхность должна быть идеально чистая и ровная, без каких-либо видимых дефектов.

Перед покраской крыла, необходимо его правильно подготовить

Стоит не забывать про оборудование рабочего места. В плохих условиях выполнить работу невозможно, помещение должно быть чистое и хорошо проветриваемое. Пыль – главный враг свежей краски.

В зависимости от повреждения крыла (царапина, вмятина или коррозия) перечень работ может варьироваться, но все же есть одно неизменное правило – автомобиль предварительно должен быть вымыт и высушен насухо. Если конструкция автомобиля позволяет снять крыло, то проще открутить его и выполнять покраску отдельно.

Универсальный перечень этапов по покраске указан ниже.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед тем, как реставрировать и покрасить крыло, необходимо тщательно отшлифовать поврежденные участки или всю деталь в целом.

Как правильно шлифовать? Начинать необходимо с тех мест, где ранее был нанесен наполнитель. Для них предназначен абразивный круг P80 – P180. Следом переходят к среднезернистой шкурке (до P320) и обработке всей поверхности для сглаживания следов первичной шлифовки. На этапе завершения переходят к шлифованию мелкой наждачкой. При необходимости зачистку проводят до металла.

При ручной шлифовке необходимо как следует давить на поверхность. Движения должны быть прямолинейными, а не круговыми. В противном случае на поверхности крыла останутся крупные царапины.

Читайте так же:
Пропитка грунтовка для дсп

Шлифовка крыла перед покраской

Грунтуем и шпаклюем поверхность

После шлифовки крыло необходимо прошпаклевать, после чего получить на выходе гладкую поверхность с минимальным количеством открытых пор. В процессе шпаклевки крыло необходимо также шлифовать. Чтобы прийти к идеальному результату, более сложные участки необходимо шлифовать вручную.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Обезжирить поверхность крыла и наложить универсальную шпаклевку.
  2. После высыхания пройтись по поверхности бруском или машинкой с наждаком от P100 до P320 (в зависимости от ситуации).
  3. Повторять процесс до полного выравнивания.

После шпаклевки необходимо нанести грунт краскопультом в 2-3 слоя при рабочем давлении в пределах 3-4 атмосфер. Факел отрегулировать таким образом, чтобы он напоминал форму вытянутого овала. Перед грунтовкой обязательно сделать тест на пробной поверхности.

Наносить слои с перерывом в 5-10 минут (до высыхания одного слоя). Первый слой должен быть тонким, а второй – более плотным.

Выдержать 24 часа, после чего пройтись сверху наждаком P500 – P600, если деталь будет краситься металликом.

Шпаклевка крыла перед покраской

Покраска

Сам процесс покраски гораздо легче, нежели подготовительные этапы. Перед тем, как начинать красить, необходимо определиться, сколько потребуется краски. В среднем на покраску одного крыла уходит 150-200 г, если брать в расчет тестовые выкрасы.

Как покрасить крыло авто:

  1. Окрашиваемую поверхность обезжирить и вытереть насухо. Если нет возможности снять крыло, то поверхность автомобиля изолировать газетами и бумажным скотчем.
  2. Пройтись распылителем в 2-3 слоя, работать с которым обязательно нужно в маске и держать на расстоянии не менее 30 см. Между каждым слоем требуется выждать 10-15 минут. Наносить до тех пор, пока краска не закроет все проблески грунта.
  3. Дать высохнуть краске.

Как правило, в зависимости от используемой краски время высыхания разнится. Обычно его указывают на упаковке. Например, акриловая краска сохнет порядка 10 минут.

Лакировка

Последний шаг покраски крыла – это лакировка. Лак наносится после высыхания всех слоев краски. Он превратит покрытие в глянец и защитит краску от быстрого стирания и выцветания.

Процесс лакировки полностью зависит от вида используемого лака. Помимо этого, учитываются погодные условия. Если лакировка проводится зимой, то время выдержки существенно увеличивается.

Процесс покраски крыла авто не займет много времени

Если дефект крыла небольшой, то красить и лакировать его необходимо участками. Чтобы избежать разницы между старым покрытием и свежим лаком, используют переходной растворитель, которым наполняют пульверизатор и слегка напыляют на границы перехода. Это делают в том случае, если повреждены боковые края крыла. Если же повреждение находится в центре – рекомендуется сделать локальный подкрас и полностью залакировать крыло, нежели заливать все края растворителем.

Читайте так же:
Полиуретановая грунтовка berger primer p

После высыхания лака проводится визуальный осмотр крыла. При наличии мелких дефектов лак полируется машинкой с использованием абразивных паст. Чтобы избежать отклонений, рекомендуется строго следовать плану покраски.

Рекомендации от специалистов

Покраска нового крыла своими руками выполняется с помощью распылителя на расстоянии не менее 30 см строго перпендикулярно поверхности, в противном случае на выходе может получиться неоднородный оттенок.

Если покраска выполняется в теплую погоду, то каждый слой краски должен просохнуть минимум 20 минут перед тем, как наносить другой. Как правило, производитель пишет подробную инструкцию к краске, с которой необходимо ознакомиться перед началом работ.

Каждый слой краски должен ложиться предельно ровно, без подтеков. Пробелы допускаются только при нанесении первого слоя.

По рекомендации специалистов, для получения идеального результата по окончанию работ по покраске крыла рекомендуется выполнить полировку всего автомобиля. Таким образом, авто будет выглядеть как новое, и свежеокрашенное крыло не будет бросаться в глаза своим блеском.

Стоимость покраски крыла в автосервисе

Наиболее популярным выбором пользуется краска двух видов – это акриловая эмаль и металлик. В первом случае приобретение расходных материалов обходится в пределах 2000 р., а во втором – 2400-3000 р.

Если прибегнуть к услугам автосервиса, то покраска крыла автомобиля обходится на 2000-2500 р. дороже, если прибавить эту стоимость к основному расходному материалу. Это в том случае, если повреждения несерьезные. В остальных же случаях покрасить крыло обойдется в кругленькую сумму (порядка 10000 р.). Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом автомобиля и имеете «руки из нужного места», то покраска крыла автомобиля своими руками существенно сэкономит ваш бюджет.

Покраска крыла автомобиля

Помимо покраски крыльев, мы также выполняем окрашивание колесных арок с предварительным ремонтом и без.

Автомобильные крылья и колесные арки являются одними из наиболее уязвимых кузовных элементов. Они принимают на себя удары при неудачном парковании/ДТП, находятся в непосредственном контакте с дорожными реагентами, попадают под прямое воздействие факторов механической природы: гравия, фрагментов асфальтового покрытия и др. Поэтому эти кузовные составляющие чаще других нуждаются в ремонте и покраске.

Наши предложения

Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами для покраски пластиковых крыльев, композитных или стальных. Наши возможности:

  • работаем с различными типами покрытий (включая жидкую резину),
  • устраняем повреждения любой сложности,
  • выполняем замену крыльев с покраской,
  • проводим локальный ремонт с частичным окрашиванием;
  • осуществляем тюнинг-покраску: в несколько цветов, с нанесением узоров и др.

Также в перечень услуг кузовных центов ТТС входит покраска арки крыла.

Подготовка к покраске

Перед окрашиванием любого кузовного элемента, включая крыло, проводится обязательная мойка. Далее выполняется демонтаж и подбор краски. Также подготовка включает ремонт крыла при его необходимости: пайку, рихтовку, шпатлевание и др. После восстановления целостности/геометрии поверхности крыла проводится шлифовка, обезжиривание, нанесение грунта и после покраска.

Читайте так же:
Покраска моделей без грунтовки

Проведение подготовительных работ имеет свои особенности для заднего и переднего кузовных элементов.

Покраска заднего крыла

Покраску заднего крыла выполняют без его демонтажа. Вместо этого отсоединяют все съемные элементы: уплотнители, лючок, задние фонари, бампер. Также требуется снятие задних сидений авто, а иногда и стекол: заднего в седанах, задних боковых во внедорожниках, хэтчбеках, универсалах.

Покраска переднего крыла

Окрашивание передних крыльев автомобиля можно проводить, как с демонтажем, так и без. Если демонтаж не проводится, тогда подготовительный процесс включает снятие бампера, подкрылка и фары.

Из-за особенностей подготовительного процесса стоимость покраски переднего крыла, как правило, несколько меньше, чем заднего.

Покраска пластиковых крыльев

Работа с кузовными элементами, изготовленными из пластика, также имеет свои особенности. Они заключаются:

  • в подготовительном процессе: он требует проявления повышенной осторожности (особенно при выполнении шлифовки детали) и особо качественного обезжиривания;
  • в процессе восстановления: пластик ремонтируется методом нагрева и пайки (в том числе впаивания армирующей сетки).

Покраска крыльев: особенности

Вне зависимости от места расположения крыла и его материала, окрашивание детали может проводиться двумя способами: локально и полностью. Это диктуется характером повреждений кузовного элемента. Так, при обширных очагах коррозии/серьезных механических повреждениях проводится обширный ремонт/замена крыла и его полная покраска. При незначительных (не более трети общей площади) повреждениях может выполняться частичное окрашивание. Как и полная покраска, оно может осуществляться обычным способом или с переходом.

Покраска арки крыла

Помимо покраски крыльев, мы также выполняем окрашивание колесных арок с предварительным ремонтом и без. При ремонтных работах может проводиться локальное устранение повреждений либо полная/частичная замена арки. Частичная замена предусматривает применение точечной сварки.

У нас также можно покрасить расширители/накладки колесных арок, вскрыть их жидкой резиной.

Когда можно обойтись без окрашивания?

При сколах и небольших царапинах, затронувших только верхние слои лака/автоэмали, необходимости в покраске нет. Такие повреждения устранит профессиональная восстановительная полировка, которую также можно провести в техцентрах кузовного ремонта ТТС.

Сколько стоит покраска крыльев?

Цены на покраску крыла традиционно зависят от:

  • степени/обширности повреждений элемента;
  • используемых материалов;
  • класса/модели авто;
  • и др.

Поэтому мы можем предоставить только справочную стоимость, которая в среднем составляет 6999 рублей. Подробно рассчитать бюджет услуги можно при посещении наших техцентров в Казани, Наб, Челнах, Уфе, Стерлитамаке, Ижевске, Чебоксарах и Йошкар-Оле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector