Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска грунтовка мотоцикла урал

Краски, грунтовки

Краски для мотоцикла

Как бы этого иногда не хотелось, а в прошлое вернуться нельзя. Даже если оно кажется, нам ярким и красочным возвращаться к нему не нужно и не только потому, что не возможно. Есть вполне реальный и гораздо лучший вариант. Он прост и доступен всем. Всего то, нужно взять современные хорошие краски и ярко раскрасить свою настоящую жизнь.

А в нее входит и наш быт, и предметы нашего увлечения. И если таким предметом у вас является мотоцикл, раскрасить можно и его. Мало того, что окрашенная поверхность окажется под защитным слоем краски, так еще и лично ваши эстетические потребности и окружающего вас народа получат удовлетворение, после выполнения работ, связанных с покраской транспортного средства.

Самым простым, но и самым дорогим способом покрасить свое транспортное средство, будет обращение к специалистам станции технического обслуживания. Специальные термические камеры, оборудованные системой принудительной вентиляции, краскопульты и другое специфическое оборудование для покраски, значительно облегчает все технологические процессы и способствует повышению качеству выполняемых работ.

Однако осуществить достаточно качественную, придающую яркую индивидуальность, конкретному мототранспортному средству покраску, можно и своими руками. Конечно не в квартире, но и больших площадей для этого не потребуется. Сами краски расфасованы в удобные баллончики, снабженные распылителями в своей верхней части. Основное — иметь желание и правильно подобрать нужный цвет краски. Мы подскажем вам какая краска для скутера лучше.

Остальные вопросы с удовольствием вам поможет решить наш интернет магазин. Здесь проблемы купить краску отсутствуют, как впрочем, отсутствует и неадекватная цена на все виды красок. А доброжелательные продавцы, которые по совместительству могут являться и консультантами, не особо заморачиваясь, решат все вопросы по доставке товара, и покупателям, проживающим в городе Киеве, и покупателям из других населенных пунктов Украины. Если вам необходима краска для мотоцикла — смело обращайтесь к нам!

Купить краску для мотоцикла в Украине

Чтобы качественно покрасить свой мотоцикл, можно обойтись без помощи специалистов. При этом одним из важнейших этапов становится выбор лакокрасочных материалов. Купить краску для мотоцикла сегодня можно в широком ассортименте вариантов, в зависимости от собственных пожеланий и потребностей.

Как выбрать краску

Первым делом для работы потребуется качественная грунтовка мотоцикла, которая не вступает в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию. Далее идет краска, при этом выбор часто основывается на трех вариантах:

  • Нитроэмалевые. Самый популярный вариант, который отличается низкой ценой, быстро сохнет, имеет огромный выбор оттенков. Вариант сезонный – покрасил, отъездил сезон, краска смылась бензином на баке, пострадала от капель масла или от летящего песка в движении. Зимой – разобрал мотоцикл, снова покрасил детали.
  • Алкидные краски. Более практичный вариант, который прочно держит химические растворители, устойчив к механическим повреждениям. Увы, за такие плюсы приходится заплатить дороже, да и особого разнообразия цветов алкидные краски не могут предложить. Зато краска для мотоцикла проста в использовании, поэтому нанести ее в гаражных условиях проще простого.
  • Акриловые краски. Промежуточный вариант, который имеет механическую стойкость, отличный набор цветов, легко наносится, но также легко смывается бензином. Так что этой краской можно окрашивать практически все детали, кроме бака. Если капнуть бензином цвет тут же поменяет оттенок на более тусклый.

В итоге выбор всегда остается за мотовладельцем и основывается на том, насколько часто вы готов разбирать мотоцикл для покраски. Если денег не много, но времени достаточно, нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев подойдет алкидная или акриловая краска для скутера.

Процесс покраски мотоцикла

Для покраски потребуется следующий инструмент

  • уайт-спирит;
  • смывка старой краски;
  • наждачная бумага;
  • растворитель для краски;
  • шпатлевка;
  • малярный скотч;
  • воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей (лучше взять в аренду).
Читайте так же:
Производство грунтовок по металлу

Первым делом необходимо купить краску для скутера, собрать инструмент и подготовить место работ. Лучше всего заранее провести тщательную уборку — пропылесосить пол, под потолок наклеить пленку, чтобы исключить падение грязи. На пол можно пролить немного воды, чтобы пыль не поднималась.

Далее определяем фронт работ — если перекрашиваем деталь, снимаем ее с мотоцикла, если же подкрашиваем участок, отделяем его малярным скотчем и переходим к следующим пунктам:

  • Отмываем деталь от грязи и масла.
  • Рихтуем поверхность, при необходимости проводим сварочные работы.
  • Снимаем слой краски с помощью наждачной бумаги, специальной насадки на электроинструмент или химической смывкой.
  • Очищенную поверхность обезжириваем и приступаем к замешиванию грунта.
  • Наносим 3-4 слоя грунтовки.
  • Сушим деталь 2-3 дня при нормальной температуре или при 100 градусах (до высыхания).
  • На загрунтованную поверхность наносим шпатлевку (при необходимости) стараясь, чтобы слой был максимально тонким.
  • Выравниваем шпатлеванные участки 600 шкуркой, а всю деталь 1000.

Переходим к покраске. Краска для покраски мотоцикла должна быть несколько раз процежена, а затем разбавлена растворителем, если это необходимо. Следует тщательно настроить пульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80–120 мкм. Держать его следует под прямым углом к поверхности, с отклонениями не более 10 градусов.

Заряжаем краскопульт, настраиваем пятно распыления, и на расстоянии 25–35 см наносим первый слой. Он должен быть тонким и считается проявочным. Краска наносится полосами, с перекрытием 4-6 см. После его нанесения смотрим на деталь, чтобы обнаружить дефекты работ и вовремя устранить.

Ждем высыхания краски. Слегка шлифуем первый слой и наносим второй. Снова ждем высыхания слоя, слегка шлифуем и наносим финишный – третий слой.

Где купить краску для мотоцикла в Украине

Чтобы купить мото краску, стоит обратиться в интернет-магазин Мотоквартал, где представлен большой выбор различных лакокрасочных материалов от известных мировых производителей. Выбрать подходящую продукцию у нас помогут опытные консультанты магазина.

ПОКРАСКА МОТОЦИКЛА: подготовка деталей своими руками. Ремонт мотоцикла Урал #41

Просмотров: 46 500
MILAGROS SHOW
Павел Феростьян
Иван Алданов

В прошлом году ремонтировал себе машину, немного коснулся темы. Есть несколько наблюдений:
1. Для поиска мелких вмятин классно идёт вариант с лёгким напылом краски на ремонтируем поверхность и последующий проход мелкой наждачкой на каком-то плоском основании. У меня был брусок из прессованной резиновой крошки (образец с какой-то выставки), на него намотал наждачку.
2. Вмятину около горловины ИМХО не стоило ровнять, особенно таким радикальные образом. Шпакля легко все выполняет.
3. У Новола есть в линейке шпакля с алюминиевой пудрой. Для новичка (как я) вещь архиполезная, ибо усадки не даёт вообще, в отличие от универсалки, использованной автором.
4. ИМХО, надо шпаклю класть на грунт, не на голый металл. Я у себя использовал эпоксидный грунт. Сначала зачищал деталь до голого металла, потом грунтовал эпоксидный грунтом, шпаклевал, зачищал до ровности, потом ещё раз покрывал эпоксидный грунтом, на него — акриловый грунт как более подходящее основание для краски, потом — собственно краска. Не знаю, может и перебор, но для себя не жалко.
5. Для снятия краски, и особенно для борьбы с коррозией мне очень понравилось применять диск «коралл» для болгарина. Штука классная тем, что выгрызает коррозию, особенно после прелбразователя ржавчины, не деформируя поверхность (как лепестковый диск) и не зализывая металл на очаге коррозии (как коррщетка). Настоятельно рекомендую!
Саня молодец! Успехов в труде!
PS. Знаю, что ролику уже 2 года, пишу для тех, кто только собирается проводить подобные работы.

bobber life

Саня Чётодел, можно использовать грунт и краску из балончиков ?

Алексей Гадюков

Стоило освоить лужение. По идее порошковая краска спекается при температуре ниже плавления олова.

Марат В

Сначала кислотник, потом 15 мин сушка, следом грунт порозаполнитель и полная сушка. Только после этого можно шпатлевать.

Читайте так же:
Пуфас грунтовка сертификаты соответствия
Ваня Профи

300 витсоси у тракториста

ilija Sadvakasov

Саня, привет ты свой моторац лижешь как своего ребёнка ужас как ты его лижешь.

Житель планеты Земля

блин . народ уже баки от Урала шпатлюет

Александр Поцелуйко

Не на полкило. Минимум половина шпакли в виде пыли на стенах каморки осела.

Диман

сначала грунт, потом шпаклевка

Иван Игоревич

Порошковая краска ложится на шпаклевку и даже на серебрянку

Николай Прямов

Лом, это самый ох. нный инструмент!

Sergey Kudryashov

надо было на фомку тряпку намотать, чтобы острым краем не давить.

Антон Коверя

Так не хватает этого божественного запаха, после открытия банки новоловской шпаклёвки

Роман Рыбников

Дай пожалуйста ссылки на грунт

Azik Partizan

Молодец быстро , четко и без заморочек по спартански. Это Урал детка . ЛАЙК однозначно.

Alexandr Bond

80-й шкурить шпаклевку — это сурово.

Алексей Белкин

Хотел было купить урал под восстановление, посмотрел, посмотрел на объем работ и передумал!

Эмаль для двигателя

АРТИКУЛ: KU-513x

Высококачественная глянцевая термостойкая эмаль KUDO ® предназначена для окрашивания двигателей, деталей автомобилей и других металлических изделий, подверженных нагреву и сильной вибрации. Эластичная и ударопрочная.

Защищает от коррозии, предотвращает последующее загрязнение окрашенной поверхности. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и атмосферостойкость.

Розничная цена от 276 руб. *

Еще больше магазинов

  • Дополнительная информация
  • Применение
  • Вопросы и ответы
  • Документы

Additional Information

Металл, Окрашенная поверхность

модифицированная алкидная смола, неорганические пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан

  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
  • Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Запрещается окрашивать горячие поверхности или детали! Обязательно охладите их до температуры окружающей среды во избежание воспламенения.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2‑3‑х минут.
  • Эмаль наносить, избегая перелива, с расстояния 25‑30 см на предварительно очищенную от ржавчины и грязи, обезжиренную, сухую поверхность в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой 10‑15 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» — 25‑30 минут, время полного высыхания — 5 часов.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.

Важно! Наносить последующие слои ЛКМ необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели. Не требует дополнительного покрытия лаком.

Алексей

Здравствуйте, подскажите какую температуру выдерживает эта краска, а то информации по температуре использования нет, и грунтовать нужно перед покраской этой новинкой или также как термостойкой сразу красить?
Заранее спасибо!

Команда Kudo

Эмаль для двигателя KU-513x выдерживает температуры до 120°С, максимальная температура поверхности блока двигателя 70-90°С. Наносить без грунтования на предварительно очищенную от ржавчины и грязи, обезжиренную, сухую поверхность.

Александр

Добрый день. Как у этой краски со стойкостью к маслу? Без лака не слезет?

Команда Kudo

Данная эмаль устойчива к воздействию масла и антифриза. Дополнительное покрытие лаком не требуется.

Руслан

Добрый день. Могу ли я покрасить двигатель мотоцикла Урал этой краской? Выдержит ли температуру?

Команда Kudo

Эта эмаль предназначена для эксплуатации при температурах до 90°С, кратковременно выдерживает нагрев до 120°С. Для двигателей с жидкостным охлаждением этого достаточно, для двигателей с воздушным охлаждением – нет. Вам лучше использовать термостойкую эмаль. Обратите внимание, что термостойкую эмаль необходимо после нанесения прокалить. Для этого перед началом эксплуатации окрашенное изделие необходимо нагреть до температуры 250–300°С и выдержать в течение 15–20 минут. Нагревать изделие можно как в термошкафу, так и открытым пламенем газовой горелки или паяльной лампы. При достижении температуры 250°С покрытие начнет слегка дымиться, что является нормальным и свидетельствует о том, что идет процесс термозакалки.
Перед нанесением эмали рекомендуем внимательно ознакомиться с разделом «Применение». Советуем наносить термостойкую эмаль максимум в два слоя, поскольку чем толще слой эмали, тем она более хрупкая. Кроме того, толстое покрытие ухудшает теплоотвод от деталей двигателя в воздух.

Читайте так же:
Покрытие поверхностей грунтовкой глубокого проникновения расценка

Алексей

Добрый день. Скажите пожалуйста какой оттенок имеет данная краска: Матовый, Полу-Матовый или Глянцевый? Спасибо.

Команда Kudo

Это глянцевая эмаль

Добрый день. Нужно ли грунтовать блок перед нанесением этой краски?

Команда Kudo

С грунтом адгезия будет выше, поэтому, если есть возможность, лучше загрунтуйте.

Андрей

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я этой каской подкрасить бампер? Если нет, то какой можно? Подкрашивал кузов автомобиля, очень понравилась! Нужен именно чёрный глянец. Спасибо!

Команда Kudo

Можете. Только вначале загрунтуйте бампер активатором адгезии KUDO KU-6000.

Александр

Здравствуйте. У данной эмали хорошая адгезия к алюминиевым (возможно и силумин) деталям на двигателе? Или лучше использовать предварительно грунт кислотный?

Команда Kudo

При покраске алюминиевых деталей на двигателе кислотный грунт использовать не обязательно. Достаточно тщательно очистить и обезжирить поверхность перед покраской.

Александр

Если я хочу применить кислотный грунт для лучшей адгезии, то можно наносить данную эмаль(алкидную) сразу на кислотный грунт? Или необходимо применять еще промежуточный акриловый грунт?

Команда Kudo

Можно наносить непосредственно на кислотный грунт. Тем более, что термостойкость акрилового грунта может оказаться недостаточной для температуры, до которой нагревается блок цилиндров двигателя.

Андрей

Здравствуйте! Можно-ли полировать эту краску после полного высыхания?

Команда Kudo

Эту эмаль можно полировать не после высыхания, а после полной полимеризации, то есть не раньше, чем через две недели после нанесения.

Андрей

Спасибо, ещё один вопрос. Можно ли наносить эту эмаль на старую термокраску двигателя предварительно обработав её шкуркой? Или требуется полностью снимать старую краску?

Команда Kudo

Можно наносить поверх старой краски, предварительно заматировав старое покрытие наждачной бумагой.

добрый день, в чем отличие KU-5131 и KU-5214?
первая для двигателя, вторая для суппортов, но обе глянцевые и до 120 градусов, есть разница в свойствах?

Команда Kudo

Принципиальных различий между этими эмалями нет. Эмаль для суппортов обладает немного более насыщенный пигментом.

Алексей

Возможна ли покраска эмалью для двигателей( KU-513X) рамы, маятника, дуг безопасности и других деталей мотоцикла? Надо ли удалять полностью старую краску? Необходим ли грунт? Если, да то какой? Сколько слоев эмали необходимо?

Команда Kudo

Эмалью для двигателя можно покрасить стальные раму, маятник, дуги безопасности мотоцикла. Старую краску, если она хорошо держится, достаточно заматировать наждачной бумагой М1000, полностью удалять ее не надо. Там, где проступает голый металл, следует загрунтовать грунтом KU-220X в 1-2 слоя. Эмаль наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут (но не более двух часов). В течение двух недель после покраски не подвергать покрытие механическому воздействию (не мыть и не полировать).

… Хочу покрасить данной эмалью красного цвета KU-5134 алюминиевую клапанную крышку двигателя ! В процессе приготовления к покраске возник рад вопросов.
1) Нужно ли использовать для этого грунтовку KU-200X и если да, то какой цвет вы посоветуете для красной эмали ?
2) Между нанесением 2-х слоев эмали ( либо же между грунтовкой и эмалью) достаточно ли будет времени высыхания слоя на “отлип” ?
3) Можно ли после высыхания слоев эмали применить еще и термостойкий лак KU-9006 ?
4) Можно ли обезжиривать поверхность крышки ацетоном, либо необходим только ваш продукт KU-9100 ?
5 ) Если после покраски эмаль во флаконе все же останется – допустимо ли ее применить для покраски суппортов, либо для этого необходим специальный продукт ?

Команда Kudo

Грунт использовать не нужно, достаточно очень хорошо обезжирить поверхность. Ацетон плохо справляется с маслами, лучше использовать бензин или удалитель силикона KU-9100. Главное очень хорошо очистить поверхность.
Эмаль следует наносить в два слоя: первый тонкий, второй толще. Слишком толстый слой ЛКП делать не следует, он будет долго сохнуть. Сушка между слоями

Читайте так же:
Применяют грунтовку для дсп

15 минут. Подкрашивать в течении следующих 10-14 дней будет нельзя. После нанесения эмали крышку лучше не использовать минимум 3-4 дать, дать покрытию набрать прочность. Лаком покрывать не нужно. Данная эмаль отлично подходит и для суппортов.

avtorep.ru

Восстановление мотоцикла ИЖ Планета 3

Ретро — достаточно абстрактный художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих некую культурную и/или материальную ценность, и, как правило, нечасто встречающихся в современной повседневной жизни с её нарочитой практичностью и стремлением к избавлению от «лишних» деталей.

Хотелось попробовать восстановить старый мотоцикл. Под рукой оказался ИЖ Планета 3 1973 года выпуска. Мотоцикл, был в очень хорошем состоянии, т.е. все детали были на месте, и двигатель был рабочим. Поэтому восстановление свелось к покраске. Для это он был разобран, подготовлен и покрашен.

Процесс такого восстановления принес массу эмоций и кучу хорошего настроения. Хотя и были такие, кто смотря на данный процесс, не мог понять, зачем возиться с таким «старьем».

Но не смотря на косые взгляды, Планета 3 приятно забухтела своим приятным для слуха выхлопом и приносит массу удовольствий в выходные покатушки.

Начало

Мотоцикл был разобран и привезен в гараж.

В гараже каждая запчасть была обработана: снята стара краска, зашпаклевана, загрунтована.

Отдельно хочется рассказать о ремонте крыльев. Так как ИЖ Планета имеет один цилиндр, то вибрация делает свое дело. Так крылья в некоторых местах имели трещины. За не имением хорошего сварочного аппарата под рукой, ремонт этих трещин произвели с помощью лужения оловом. Места трещин были зачищены до метала, протравлены паяльной кислотой и мощным паяльником были залужёны оловом. С внутренней стороны были припаяны жестянки для придания жесткости.

Вообще для лужения лучше использовать газовую горелку, нагревать ей место пайки и пруток олова наплавлять на металл. А потом заново хорошо прогревать и сухой тряпкой растирать олово. Так оно будет покрывать металл ровным, тонким слоем.


Колеса

Колеса сохранились в лучшем виде, но хром поржавел и они были грязные. Пришлось, поднимать их на пятый этаж и купать в теплой ванне ))) Хром от ржавчины был очищен фольгой. Которая выполняла мелкий абразив, иначе никак.


Рама была заварена, так как лопнула в нескольких местах. Отмыта и отчищена от старой краски. Некоторые элементы пришлось кипятить в кипятке, так как грязь с маслом очень плохо отмывается. И началась грунтовка.


Покраска мотоцикла

После грунтовки, части мотоцикла были окрашены. Краску брал у Степаныча, он один из лучших подбирает краску, а во вторых провел мини мастер класс по краске и технологиям окраски автомобильными эмалями. Выдал заветные баночки с синей и палевой красками и банку лака. Также дал банку разбавителя и дал наказ разбовлять только им и не какиме растворителями.



Технология покраски старой мото и авто техники

Перед тем как красить ИЖ, было просмотрено куча видео и прочитано разных советов. Но как не перенимай чужой опыт, всё равно нужно всё осваивать своими руками. После прочтения литературы о малярном деле и на личном опыте в голове образовалась своя технология.

Перед покраской нужно все подготовить, подготовительные работы самые продолжительные по времени и трудозатратные. Чтобы покрасить на мотоцикле бензобак на большенстве сайтов советуют: «Да это проще простого, выпуклости молотком превращаем в ямы, а ямы замазываем шпатлёвкой. Грунтуем, красим.» Действительно чего может быть проще, молотком наделать выебан по всему бензобаку, нанести сантиметровый слой шпатлевки, которая потом и отвалится. Как оказалась всё немного сложнее. Чтобы действительно качество окраски было на высоте, нужно поступать немного по другому, будь то бензобак или любая другая часть.

Читайте так же:
Подготовка поверхности стен под грунтовку

Сперва нужно удалить всю краску, так как старая краска в основном была нитрокраской. И она вполне под новой краской может повести себя непредсказуемо — взяться шубой. Поэтому обязательно старую краску нужно убрать. Это очень трудоемкий процесс, тут можно пробовать её греть, а потом соскабливать шпателем. Металлические щетки эффективны только для ржавчины и отслоившейся краски, для крепкого слоя краски они не эффективны. Так как, чтобы удалить краску, нужно дольше обрабатывать поверхность, она в свою очередь греется, краска расплавляется и размазывается. А также металл со щетки переходит на металл обрабатываемой части, что в дальнейшем приводит к коррозии и вздутию свежей краски.

Для снятия краски очень хорошо подходят абразивные вспененные круги, которые можно купить на Aliexpress. Так как в магазинах хоз. товаров я такие не нашел.


Все неровности нужно рихтовать, выпуклости нужно осадить, вмятины «вытянуть» обратным молотком. Рихтовать поверхность нужно на столько гладко, чтобы полиэфирную шпатлевку использовать как можно меньше. А вместо неё неровности можно было залить слоем «по-толще» эпоксидной грунтовки, и обработать наждачной бумагой. Так как грунтовка это как «скорлупа», которая обволакивает деталь полностью, тем самым она будет держатся на детали гораздо крепче шпатлевки.

Рихтовка — это трудоемкий процесс, на котором некоторые не заморачиваются, но от него зависит дальнейшее качество и срок службы окрашиваемой детали.

Неровности на шпатлевки обрабатывают наждачной бумагой P360 — 500. Потом обезжириваем, обезжиривать нужно после каждой операции, пренебрегать этой этапом в ремонте нельзя, так как не обезжиренная поверхность после окраски проявится каким нибудь геморроем.

На неровности, которые не удалось убрать рихтовочным инструментом. А такие будут, так как старая техника зачастую в плачевном состоянии, и иногда нужно накладывать заплатки, от которых остаются сварные швы. Нужно нанести шпатлевку, и обработать ей наждачной бумагой, сначала P180, а затем P360. Когда все неровности убраны с поверхности, то её матируют наждачной бумагой P500-600. После наносим акриловый грунт. После высыхания матируем его наждачной бумагой P400-600. Обезжириваем, и наносим краску. Краску можно использовать ту, которая вам по душе и по цене. Но тоже главное не «продешевить», чтобы все труды не пошли насмарку.

Система красок бывает разная, бывает краска обычная (дешевая) без лака, а бывает под лак. Эти краски отличаются очень сильно. Те которые без лака, они более прочные сами по себе. А те, что под лак, сама краска без лака не прочная, её обязательно нужно закрывать лаком. От этого окрашиваемая поверхность становится прочной ну и выигрывает в цвете перед той, что без лака.

Наждачную бумагу можно заказать с Aliexpress, там она гораздо дешевле, чем у нас в автомагазинах.

Основные моменты при покраске:

  • рихтова, нужно все детали выровнять как можно лучше на начальном этапе;
  • обязательно снять старую краску, и очистить поверхность до метала;
  • первый слой — это эпоксидный грунт, шпатлевка только на него, наносить шпатлевку на метал нельзя;
  • перед слоем краски, нужен акриловый грунт;
  • каждый слой обязательно обезжиривать, только после обезжиривания наносить новый слой;
  • слой шпатлевки должен быть как можно меньше;
  • соблюдать технология рекомендованную производителем краски;
  • для краски и грунтов использовать только разбавитель, растворитель запрещено.

Сборка

После того как лак высох, мотоцикл собран и стал радовать глаз своим видом и приятным бухтением из выхлопной трубы. Седло перетянул новым дермонтином, но такимже жестким, каким он был с завода))).


После восстановления



Видео о том, как мотоцикл год не заводился. Пришлось «прикурить» от разряженного аккумулятора 12В, благодаря тому, что на мотоцикле питание — 6В. Заводится он хорошо даже от «дохлого» аккумулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector