Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска бампера без грунтовки

Покрасить бампер из баллончика своими руками: проще, чем вы думаете

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Шпатлевка и грунтовка

Шпаклевание автомобиля будет необходимым в случае выравнивания сколов и применяется для этой цели шпатлевка для пластика. Иногда ее можно заменить обычной автомобильной. На 50 частей шпаклевки используют одну часть отвердителя. При наличии достаточного опыта процесс создания ремонтной смеси может быть проведен на глаз. Смесь начинает быстро затвердевать, поэтому наносить ее надо почти сразу. Высыхает такая шпаклевка на протяжении двадцати минут.

Когда шпаклевка подсохнет, самые сложные участки бампера подвергаются дополнительной подготовке. Они обрабатываются наждачной бумагой, которая разрезается и одевается на деревянный брус небольшого размера. Шлифовальная машинка тоже может послужить очень хорошую службу. При втором этапе шлифовки стоит обратить внимание на места стыка предыдущего места и нового отшлифованного слоя. За один день обработать все поврежденные места шпаклевкой не стоит, разделить процесс работы можно на два или три раза.

Грунтовка. После шпаклевки бампер грунтуется и обезжиривается. Зачищается он водой с наждачной бумагой, а также для этого используется акриловый грунт. Он разводится растворителем и отвердителем. Грунтовка наносится краскопультом. После высыхания бампер чистится наждачной бумагой, моется и высушивается. Еще один процесс обезжиривания делается специальными средствами, которые направлены на обработку пластиковой поверхности. При обезжиривающих процедурах поверхности протираются сухими или влажными салфетками.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Красим новый пластиковый бампер из баллончика

Раньше, если требовалось заменить деталь кузова, единственным вариантом была покупка контрактной детали на авторазборке или с рук. Такой способ имеет свои минусы:

  1. очень сложно подобрать контрактную деталь точно в цвет автомобиля, и помимо стоимости детали придётся оплачивать покраску;
  2. контрактная деталь может оказаться не контрактной, а бывшей в употреблении, при перекраске под верхним слоем краски может обнаружиться другой цвет, шпатлёвка, скрытые повреждения, и стоимость перекраски увеличится с учётом ремонта.

Контрактная запчасть — это деталь, снятая с автомобиля, не имеющего пробега по России. Допустим, японский автомобиль несколько лет эксплуатировался в Японии, затем владелец решил поменять его на новый, а старый был отправлен в Россию с целью продажи по запчастям. Покупка контрактных запчастей в надёжной компании — это прозрачная сделка. Вам предоставляют достоверную информацию о детали, зачастую можно увидеть фото автомобиля, с которого снята деталь, пробег, и аукционный лист с оценкой. В аукционном листе всегда честно указано состояние автомобиля, и если какая-то деталь перекрашивалась, продавец будет об этом знать. Но нередки и те случаи, когда намеренно, или просто не делая различия, под видом контрактной продавец предлагает бывшую в употреблении деталь — она уже использовалась в России, её история неизвестна, а состояние можно оценить только визуально. Если дело касается кузовщины, а вы не специалист в этой области, есть риск купить именно такую деталь, особенно когда речь идёт о запчасти, оборотную сторону которой невозможно увидеть без разбора (например, дверь в сборе с обшивкой).

Сегодня ситуация с покупкой кузовных деталей улучшилась: появились компании, которые производят новые кузовные детали, и магазины, где эта продукция представлена в ассортименте. Новые детали, в сравнении с контрактными, стоят недорого. Даже если в городе нет такого магазина, вы можете заказать товар через интернет, и быть уверенным: вы получите новую деталь, которая раньше не красилась и не чинилась.

Читайте так же:
Прозрачная грунтовка что это

Покраска нового бампера — это сплошное удовольствие, которое не отнимет много времени и сил. Расход материалов будет минимальный, а сложности в работе могут возникнуть только из-за собственных ошибок.

Что вам понадобится:

  • грунтовка в баллончике (по пластику)
  • краска в баллончике
  • лак в баллончике
  • обезжириватель
  • антистатик
  • чистая хлопчатобумажная тряпка
  • наждачная бумага P800
  • ведро с водой
  • перчатки
  • губка
  • респиратор (маска)
  • защитные очки
  • рабочая одежда

Грунтовка бывает разных цветов: белая, разные оттенки серого, чёрная. Несмотря на то что краска полностью покроет грунт, выбирайте цвет грунта, ориентируясь на цвет краски: под светлые оттенки — светлый грунт и наоборот. При подборе материалов внимательно читайте, что производитель пишет на баллончике о применяемости, правилах использования, времени высыхания. При подборе краски руководствуйтесь кодом цвета, указанным на табличке под капотом, если машина перекрашивалась в другой цвет, обратитесь к колористам, чтобы они смешали краску по образцу. Для образца проще всего снять лючок бензобака.

Выберите подходящее помещение. Подходящее — то, в котором нет пыли, в идеале — покрасочная камера. Многие не придают этому значения до тех пор, пока не увидят, что пыль осела на изделие и все труды насмарку. Когда вы работаете в гараже, попробуйте хотя бы обтянуть его внутри плёнкой, если такой возможности нет, полейте полы водой. Расположите бампер на подставке (например, на столе) удобной высоты. Подставку накройте мягкой тканью, и сверху плёнкой — это нужно, чтобы не повредить хрупкий пластик углами. Подставку выберите такую, чтобы она в нескольких точках упиралась в среднюю часть бампера, но ни в коем случае не упиралась в края: если во время работы вы неаккуратно нажмёте на бампер, при таком упоре он может деформироваться или треснуть.

Бампер новый, поэтому специальной подготовки к покрасочным работам не требует. Промойте его водой, протрите чистой тряпкой, покройте антистатиком. Обезжирьте, дождитесь полного высыхания обезжиривателя, и начинайте грунтовать. Для того чтобы материал (неважно, грунт, краска или лак) лёг равномерно, распыляйте его всегда на одинаковом расстоянии от детали. Начинайте распылять за пределами бампера, постепенно переходя на него, заканчивайте плавно: не делайте резких границ в нанесении материала. Дождитесь полного высыхания грунта. Обезжирьте и положите ещё слой грунта.

Как можно покрасить: пошаговые фото


Так выглядит неоригинальная деталь


Всё, что понадобится для покраски нового бампера


Первый слой


Второй слой

Нюансы покраски нового бампера в зависимости от материала детали

Самой травматической частью автомобиля является бампер, поскольку он чаще всего царапается, бьется и подвергается механическим воздействиям. И часто, приобретая новый бампер, нужно покрасить его в цвет автомобиля. Покраска может быть проведена своими руками, для этого следует изучить технологию окрашивания или посмотреть видео опытных мастеров. Как правило, эта часть автомобиля изготавливается из пластика, который имеет различные свойства. Поэтому, перед тем, как собраться покрасить новый бампер, следует изучить и особенности самого материала. Так окраска детали будет выполнена качественно и в кратчайшие сроки.

Особенности материала

Пластмасса и пластик – это различные синтетические материалы, имеющие определенный состав и набор свойств. Материал, применяемый при производстве автомобиля, бывает двух видов. К первому относится тот, который нужно грунтовать перед покраской, а ко второму – который не требует дополнительных действий.

Перед тем, как покрасить деталь своими руками, следует вначале выяснить тип пластика. Это поможет избежать в дальнейшем отслаивания краски с детали. Такую информацию можно уточнить у продавца, изучить маркировку, посмотреть видео в интернете или проверить своими руками.

Читайте так же:
Применение грунтовки фл 03к

Существуют два способа, помогающие самому подобрать требуемую технологию ремонта в зависимости от вида пластика.

  1. Сжигание – нужно поджечь маленький кусочек материала и посмотреть на дым. Если появится черный дым и копоть – значит, покраска возможна без дополнительного грунтования. Когда пламя чистое – нужно нанести дополнительный грунт для пластика.
  2. Плавучесть – если деталь полностью погрузилась в воду, то дополнительного грунтования не требуется. В случае если плавает на поверхности – нужно прогрунтовать поверхность.

После того, как будет определен вид пластика, можно приступать к работам по покраске бампера.

Технология покраски

Существует определенная технология, благодаря которой окраска своими руками нового бампера будет проведена качественно и быстро. Выделяется несколько последовательных этапов, обязательных в случае, если требуется покрасить эту часть автомобиля самому:

  • подготовка мастерской и детали;
  • обезжиривание;
  • в случае необходимости нанесение грунта по пластику;
  • нанесение основного грунта (акрилового);
  • окраска базовым цветом;
  • нанесение лака.

Подготовительные работы

Перед тем, как покрасить деталь, нужно выполнить подготовительные работы. Так, покраска своими руками начинается с подготовки мастерской и непосредственно поверхности. От того, насколько качественно будут проведены эти процедуры, зависит конечный результат.

В помещении, в котором будет проводиться окраска бампера своими руками, должно быть хорошее освещение, чтобы разглядеть мельчайшие дефекты. Следующими важными критериями являются чистота и вентиляция.

Поверхность детали нужно протереть влажной салфеткой от пыли или других загрязнений. Новый бампер имеет специальное заводское покрытие, покрасить которое нельзя. Поэтому нужно это покрытие удалить при помощи наждачной бумаги. Покраска это части авто, особенно если она выполнена китайскими производителями, проводится только после тщательного обезжиривания поверхности. Это объясняется тем, что формы, в которых они отливаются, сильно смазаны силиконом. Поэтому качественная окраска такой детали будет не возможна.

Нанесение грунта для пластика

Для грунтования пластика своими руками потребуется специальный грунт «липучка», содержащий пластификатор. Он бывает прозрачного цвета и с серебряным наполнителем, преимуществом которого является его видимость на поверхности.

Грунт для пластика распыляется с помощью краскопульта и для его полного высыхания потребуется не более 30 минут. Его наносят в 1-2 слоя с промежутком для высыхания. При обильном распылении могут возникнуть подтеки. После полного высыхания дополнительная шлифовка не требуется.

Основное грунтование

В случае, когда не требуется дополнительное грунтование, или после нанесения грунта для пластика, можно приступать к следующему этапу. Это нанесение основного акрилового грунта, который обеспечивает лучшее сцепление краски.

Важно: следует не забывать, что перед нанесением акрилового грунта поверхность обезжиривается.

Дальнейшая окраска бампера своими руками проводится только после полного высыхания акрилового грунта и его шлифовки.

Процедура окрашивания

После выполнения всех подготовительных работ, можно приступать к покраске. Для этого определяемся с требуемым цветом и типом краски. Чтобы покрасить бампер своим руками, в выбранную краску нужно добавлять пластификатор. Все инструкции по процентному содержанию можно найти на бутылочках или узнать, посмотрев видео в интернете.

Покраска выполняется при помощи краскопульта. Базовый слой нужно наносить в несколько слоев. Перед тем, как покрасить следующий слой, необходимо подождать 20 минут.

Важно: не рекомендуется сушить краску искусственно, используя фен или обогреватель.

Завершительным этапом является покраска детали лаком. Он наносится в несколько слоев с промежуточным временем для их высыхания. Покраска многих съемных частей автомобиля, а особенно бампера, требует соблюдения некоторых условий и определенных навыков. Если окраска проведена по всем правилам, то краска не будет слазить с поверхности.

Подготовка бампера машины к покраске

Автомобильный бампер – деталь, которая выполняет очень важную функцию. Она имеет не просто эстетическое назначение, но и предохраняет кузов машины от повреждений при незначительных происшествиях во время управления транспортным средством. Из-за плотности городского движения на данный момент это наиболее часто повреждаемый элемент автомобиля.
покраска бампера своими руками

Отремонтировать бампер и покрасить можно попробовать и самому, не обращаясь за помощью к специалистам. Просто необходимо знать некоторые правила и тонкости этого процесса. Покраска бампера своими руками – это возможность попробовать свои силы и сэкономить.

Первые действия при повреждении бампера

Если при столкновении автомобиля на бампере отлетела не только краска, но и кусочки пластика, постарайтесь собрать их. В дальнейшем будет проще восстановить поврежденные места.

Чтобы определить тип пластика, из которого изготовлен бампер, его необходимо демонтировать. На обратной стороне есть специальные обозначения. С их помощью будет несложно определить, разрешено ли паять данный вид:

  1. Подлежат пайке такие маркировки, как ABS; PVC; ABS/PC; PUR; PP; PP/EPDM; PA; PBT; PE; PC.
  2. А вот GRP/SMC (стекловолокно) – нельзя варить.

Определившись с масштабами повреждений, необходимо приготовить все необходимое, чтобы подготовка бампера к покраске прошла без остановок и задержек на поиски материалов и инструментов. Итак, для успешного исхода дела нам понадобятся:

  • орбитальная шлифовальная машина (можно заменить электрической дрелью с насадками);
  • мощный паяльник;
  • фен;
  • «наждачка» с разной степенью абразивности;
  • любой растворитель (можно уайт-спирит);
  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • защитная маска.
Читайте так же:
Применение грунтовок для авто

Первичная подготовка к покраске

Первое, что необходимо сделать при любой покраске – удалить остатки краски и других загрязнений. В этом же заключается и первичная подготовка бампера к покраске своими руками. Отмыть бампер можно при помощи автошампуня или обычной водой с растворенным в ней любым моющим средством.

грунтуем бампер

Острым предметом убирается все старое покрытие. Используя растворитель, удаляем присохшие частички смол, которые не удалось отмыть, и обеззараживаем поверхность (тщательно удаляя все загрязнения, чтоб при дальнейшей шлифовке не забилась «наждачка»).

2 этап

При помощи шлифовальной машины отшлифуйте все нуждающиеся в этом участки бампера. Это необходимо для того, чтобы процесс шпаклевки в дальнейшем был минимален. В местах, где недостает машинка, необходимо пройти вручную.

В процессе шлифовки обдуваем феном поверхность. Можно обойтись без шлифовальной машины вообще. Но такой процесс будет более трудоемким и длительным. В таком случае запаситесь большим количеством «шкурки».

Склейка или сварка бампера?

В домашних условиях можно спаять или склеить отколовшиеся при повреждении куски. Пайка более надежна, но можно и проклеить деталь.

Приобретите в любом автомагазине ремонтный комплект, в который входит 2 метра армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель (в расширенных добавлена емкость для смешивания компонентов, «наждачка» и шпаклевка для пластика).

Обнаружив разрывы или трещины на бампере, снаружи наклейте 4 слоя армирующего стекловолокна (при нанесении первого слоя перекройте участок повреждения сантиметра на 3-4, а в каждом следующем добавляйте сантиметров по 6-7). Отшкурив линию склеивания, после отвердения основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны. Через полчаса отшлифуйте.

обработка бампера специальным инструментом

Этот способ ремонта подходит для бамперов из стекловолокна, так как их нельзя паять, и для небольших повреждений. Если же имеются большие сколы и более обширна площадь повреждений, рекомендуют прибегнуть к сварке.

  1. Сварка бампера.

Есть несколько вариантов, при помощи которых можно скрепить отколовшиеся части:

  • традиционный;
  • с параллельными швами;
  • змейкой;
  • при помощи решетки.

Традиционный способ: куски отколовшегося бампера соединяются благодаря обычной пайке. Или же это делается при помощи пластиковых полосок (определить материал поможет маркировка). Паять необходимо глубоко (почти на 80% всей толщины и в ширину до 1.5 см).

Параллельными швами : берутся куски проволоки и впаиваются с обратной стороны бампера. Вместо проволоки можно использовать также гвозди без шляпок, которые размещают параллельно друг другу.

«Змейкой» из проволоки: соединяются с помощью гибкой проволоки (медной), которая впаивается изнутри, скрепляя осколки с основной частью.

При помощи решетки: используется решетка радиатора или любая, которую можно легко согнуть (самый надежный и прочный способ). Впаивается также при помощи паяльника. Бывают случаи, когда не все части бампера удалось собрать или они выкрошились мелкими кусками, которые невозможно впаять. Исправить такую ситуацию тоже можно несколькими способами:

  • решеткой;
  • с применением шпаклевки и серпянки;
  • используя шпаклевку и стекловолокно.

Решеткой: изготовить из сетки недостающий элемент. Выгибаем нужную форму и впаиваем при помощи паяльника. Похожий по эластичности пластик, нагревая, накладываем сверху на решетку, соединяя с краями бампера. Разглаживаем по мере застывания и максимально выравнивая, добиваемся идеально ровной поверхности. По мере застывания шлифуем.

При помощи шпаклевки и серпянки: с изнаночной стоны бампера наклейте серпянку (лента, представляющая собой самоклеящуюся сетку из лавсана или стекловолокна), прихватив ее эпоксидным клеем. На лицевой части образовавшуюся ямку залейте шпаклевкой для пластика. По мере застывания отшлифовать.

грунтовка и краска в баллончиках

С применением стекловолокна и шпаклевки: так же, как и в предыдущем варианте, с изнаночной стороны наклеиваем стекловолокно слоев в 7, так чтобы каждый перекрывал следующий на несколько сантиметров, покрывая «эпоксидкой» каждый. С лицевой стороны пустоты залить шпаклевкой со стекловолокном. Дать высохнуть и отполировать крупной наждачной бумагой, а под конец мелкой.

Может показаться, что подготовка пластика к покраске – это довольно трудоемкое и сложное мероприятие. Но это не так. Огромный выбор вариантов, при помощи которых вы можете осуществить ремонт бампера вашей машины, позволит вам выбрать самый удобный.

Пока не готовы заняться сваркой пластика? Проведите склейку отколотых частей. В любом случае вы будете довольны результатом своих трудов, так как это будет сделано вашими руками.

После сварки или склейки обязательно отшлифуйте при помощи шлифовальной машинки или вручную грубой шкуркой (P120). Очень осторожно делайте это в районе швов. По окончании обдуйте поверхность.

Читайте так же:
Подготовка стен под окраску грунтовка

Если в каком-либо месте вы обнаружите скол или трещину, устраните его при помощи паяльника или склейте. После устранения этих дефектов опять отшлифуйте до идеальной поверхности. Обезжирьте перед следующим этапом.

Шпаклевка бампера своими руками

После устранения основных дефектов необходимо поверхность сделать идеально ровной. Для этого все имеющиеся швы следует обработать шпаклевкой, содержащей стекловолокно. Такая шпаклевкапри высыхании меньше проседает и является армирующей.

Все неровности можно устранить таким образом, придав поверхности идеальную гладкость. Так как шпаклевать бампер несложно в принципе, особенно задерживаться на этом не будем. Важно тут не поспешить и дать высохнуть хорошо каждому слою.

После высыхания обязательно зашлифовать кругом или наждачной бумагой (P120) и оставшиеся мелкие дефекты затянуть финишной шпаклевкой. По окончании всего процесса обработайте поверхность уже более мягкой «шкуркой» (P180-P220).

Как видим, шпаклевка бампера своими руками – задача вполне выполнимая. Чтоб ваш отремонтированный бампер мало чем отличался от нового, необходимо повторять процедуру шпаклевки и шлифования до получения идеально ровной поверхности.

Матирование и грунтовка бампера

Обрабатывание мягкой наждачной бумагой (P220) всей поверхности автомобильного бампера позволяет добиться матового эффекта поверхности и подготовить его под грунтовку. Этот процесс часто еще называют матированием.

Его необходимо проводить до получения идеально ровной поверхности, пока не исчезнут все царапины, которые остались после шлифовки более грубым абразивом. По окончании этой процедуры обдуваем поверхность, обезжириваем и обрабатываем специальным силиконом.

Итак, подготовка под покраску бампера выходит на финишную прямую. Самый последний шаг перед покраской – это грунтовка. Лучше всего для этого подходит двухкомпонентный акриловый грунт. Наносить его необходимо на всю поверхность и тонким слоем, так как он может оставлять потеки.

Наносится грунтовка для бампера в несколько слоев. И каждый последующий ложится только после достижения «матовости» предыдущего. Время сушки грунтовки составляет около 24 часов. Использование инфракрасного обогревателя поможет сократить время высыхания в 6 раз.

Так как визуально можно не заметить всех дефектов обрабатываемой поверхности, перед шлифовкой после высыхания грунтовки применяем проявочный порошок.

Если на поверхности остались неровности, порошок поможет выявить эти места и устранить. Пройдитесь «наждачкой» для грунта (P800-P1000) и при проявлении пятен другого цвета, обработайте их нитрошпаклевкой (обезжирив предварительно). После высыхания проведите «мокрую» шлифовку «шкуркой» P1000.

Если вы имеете ровную поверхность без пятен и равномерного цвета, то ваш бампер готов под покраску. Поскольку покрасить бампер – уже завершающий этап всей этой процедуры, то перед ней необходимо выполнить обдувание и обезжиривание поверхности. И вот ваш бампер готов к обновлению.

Поверьте, видя перед собой результаты своих трудов, вы не пожалеете ни о потраченных силах, ни о времени. Результат того стоит. А когда вы с гордостью будете говорить друзьям, что сделали это сами в следующий раз, они спросят у вас совета, а стоит ли обращаться в мастерскую или вы сможете это сделать вместе.

Как покрасить бампер самому: подробная инструкция по успешному косметическому ремонту

Самый распространенный вариант ремонта бампера – его покраска. Выполнить ее можно на станции технического обслуживания, а можно сделать и самостоятельно. Мы расскажем, как решить эту проблему своими силами и что вам для этого понадобится.

Покраску бампера можно сделать и самому, сэкономив немало денег.

Чаще всего покрасить бампер требуется в следующих случаях:

  1. Самая распространённая причина данной процедуры – машина уже не в лучшем состоянии, устарела. Большой возраст автомобиля влияет на общее покрытие краски, включая вышеупомянутый агрегат.
  2. Вторая частая проблема встречается при столкновении и повреждении бампера – в основном, именно эта часть автомобиля страдает больше всего. Но покраска потребуется, если бампер не сильно сломало и он для этого годен.
  3. После покупки новенького автомобиля водители не замечают качество покраски на приобретённой машине. После некоторого времени начинает отслаиваться краска, что указывает на третью причину покрасить самостоятельно – халатное отношение к покраске на фабрике.


Детальную информацию о ремонте пластиковых бамперов вы найдете в этой статье.

Существуют несколько видов покрасок бампера:

  • Дешевая процедура с использованием малярной кисточки. Этот вариант подходит для автолюбителей, не имеющих дома компрессора, краскопульта, денег и желания отвозить машину в мастерскую. Лучше данный метод подходит для покраски небольших участков, а не полностью. Качество результата этого метода самый худший, больше подходит для дешёвых машин.
  • Покраска баллончиком. Тоже простой способ, но более качественный, нежели кистью. Денежные затраты на краски в баллончиках также не очень большие. Прекрасно подходит для закраски небольших участков с повреждениями бампера и полномасштабной процедуры.
  • Покраска качественными красками с помощью краскопульта. Данный метод самый лучший, применяется в основном в качественных автомастерских. Затраты на него будут немаленькие, но качество будет на высшем уровне. Является самым распространённым и известным способом. Больше подходит для полной покраски бампера.
Читайте так же:
Покрытие грунтовкой стен под обои

Что нужно для покраски бампера

Вот что вам понадобится для предстоящей работы:

  • Различные обезжириватели;
  • Грунтовка (праймер);
  • Шпатлёвка(лучше присутствие в ней стекловолокна);
  • «Наждачка», используется до и после грунтовки. Маркировки – 120,220,500,800;
  • Машинка для шлифовки, любой брусок;
  • Покрасочный пистолет(краскопульт) или баллончик с краской;

Пошаговая инструкция по покраске

Расскажем поэтапно, что нужно сделать для качественной покраски бампера своими силами.

    Подготовка бампера. Необходимо очистить бампер от различной грязи и смол. Для этого пригодится обычная вода с каким-нибудь средством бытовым, к примеру, мыльный раствор, или с порошком стиральным – дальше можно придумать. Для большего результата затем следует использовать химические материалы. Идеально подойдёт Уайт – Спирит или растворитель №646. Тщательно убирается засохший гудрон с бампера – этот процесс нужен для наименьшей вероятности загрязнения шлифовального круга смолой. Далее, без особого фанатизма, сдирается отошедшее от поверхности старое покрытие острым предметом.

Если хотите, чтобы не результат покраски вас радовал, постарайтесь забыть о спешке.
Шлифование прошлого слоя краски и грунтовки. Для начала используется шкурка с большим «зерном». Работаем машинкой для шлифования поверхности, бруском и наждачной бумагой на 120. Обрабатываем все неровные и «странные» места, углы и различные лесенки. После этой процедуры, следует обдуть поверхность бампера, тщательно осмотреть работу на наличие незамеченных дефектов. В случае появления лопнувших мест или маленьких щелей следует специальным паяльником заварить дефектные места.

Далее следует матование, для подготовки бампера перед использованием акриловой грунтовки, шлифование поверхности после грубой наждачной бумаги. Используется наждачка с зерном 240. Абсолютно всю поверхность бампера шлифуем, используя либо руки, либо шлифовальную машинку. Не следует работать грубой подошвой машинки, в результате возможно получение неровной грани на бампере. Чтобы не было подобных проблем, применяется поролон, который липнет на подошву, удерживая круг (бутерброд в простонародном).

Далее с помощью компрессора идёт обдув всего бампера, при этом нельзя допустить пропусков. С помощью химических растворов обезжириваем обрабатываемую площадь бампера и обрабатываем антисиликоном. Приготовление бампера завершено.

  1. Грунтовка с использованием акрила. Сначала необходимо надеть на лицо маску для защиты дыхания и очки. После обрабатываем бампер несколькими слоями грунтом по пластику. Во время его недолгого засыхания, промываем пистолет и приготавливаем консистенцию из акрилового грунта.

Начинаем грунтование. Нанесение грунта происходит поэтапно. Первоначально наносим на поверхность бампера один слой грунта, после еще несколько раз для выравнивания неправильных мест, с применением сушки между процессами. Каждый слой следует применять после заматовения прошлого нанесения.

Заливаем окончательным слоем уже прогрунтованный несколькими слоями бампер. Грунт для последней заливки не должен быть густым, с помощью растворителя можно это исправить. Когда последний слой обсохнет, покрытие будет не шершавым и с ним легче работать.

  1. Шлифовка грунтового покрытия. Ждать полную сушку стоит сутки. Если имеется аппарат с инфракрасным прогревом, дело пойдёт через 3 часа. Ждать целый день – потерять время, а значит лучше приобрести нужную аппаратуру. Огромным положительным эффектом инфракрасной просушки является полный прогрев всех слоёв покрытия.

Далее идёт шлифовка грунта. Пригодится машинка, бруски и бумагу с мелким покрытием 320-400. При использовании проявочного порошка результат будет качественней.

При шлифовании убираем выпуклости, сравниваем просадины в шпатлёвке, делаем более гладкую поверхность после обработки абразивом на 400.

После идёт повторное грунтование, с последующей обработкой абразивной бумагой на 500, обдувкой и обезжириванием.

  1. Непосредственно покраска. Сначала бампер обрабатывается несколькими слоями пигмента, при этом не забывается сушка. Возможно, на поверхность попадет мелкий мусор, пыль. Тогда сухую поверхность следует протирать межслойной бумагой. После используется лак, наносится пару слоёв и высушивается. Покраска закончена.

Перед началом покраски не забудьте позаботиться о средствах защиты.

Покраска бампера из балончика

Процесс происходит также после вышеупомянутых процедур. Тщательно встряхивайте баллончик 3 минуты минимум! Определите лучшее расстояние при распылении и наносите слои. Ждите около получаса перед нанесением другого слоя.

Особенности:

  • Не стоит переусердствовать шлифовальной машинкой!
  • Не допускайте подтёков при покраске, лучше слой тоньше.
  • Используйте различные препараты для добавления в грунт.
  • Нельзя перебарщивать с грунтом, он не пластилин!
  • Покраску производите в проветриваемом помещении и в маске.

Также вам может помочь это видео-руководство:

Во сколько обойдется покраска на СТО

Цена покраски бампера будет зависеть от:

  • Вида покраски
  • Качества краски
  • Состояние бампера(полная или частичная)

Ежедневно в мире происходят аварии, различные чрезвычайные ситуации, после которых нужно перекрашивать бампер, взявший на себя весь удар. С помощью данной инструкции качество нового бампера гарантировано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector