Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подложить кирпичи под колеса

Общая характеристика организации работы по охране труда

При вывешивании части автомобиля подъемными механизмами (домкратами, талями):

а) установить под не поднимаемые колеса упоры (башмаки) не менее 2-х штук с обеих сторон колеса;

б) вывесить с помощью домкрата, тали;

в) установить под вывешенную часть автомобиля козелок;

г) опустить автомобиль на козелок.

а) оставлять вывешенный автомобиль без козелков;

б) подкладывать вместо козелков диски колес, кирпичи и другие случайные предметы;

в) использовать козелки с несоответствующей массой рабочего груза.

Работая с домкратом, установить плунжер строго вертикально, не допуская перекосов. На мягком грунте под подошву домкрата подложить доску (брус) толщиной не менее 50 мм или стальной лист. Гидравлический домкрат должен иметь плотные соединения, исключающие подтекание масла.

На козелке указывают:

а) массу рабочего груза;

б) дату испытания (1 раз в год);

в) инвентарный номер.

На корпусе домкрата указывают:

а) инвентарный номер;

в) дату испытания (1 раз в 6 месяцев).

Осмотровые канавы должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями и различными предметами. На полу канавы должны устанавливаться прочные деревянные решетки.

Переходить через осмотровую канаву по переходному мостику шириной не менее 0,8 м.

Помещения для ТО должны оснащаться упорами (башмаками), устанавливаемыми под колеса и козелками.

Находясь в осмотровой канаве, осмотр и ремонт автомобиля производить в защитных очках.

После подъема автомобиля подъемником на пульте управления подъемником повесить табличку «не трогать под автомобилем работают люди, а при подъеме гидравлическим подъемником после его поднятия зафиксировать подъемник упором от самопроизвольного опускания.

Не работать под автомобилем, находящимся на наклонной плоскости. В случае крайней необходимости принять меры, обеспечивающие безопасность работы; затормозить автомобиль и включить нейтральную передачу, подложить надежные подкладки под колеса (башмаки), ключ от замка зажигания убрать, а кабину закрыть.

Не работать и не находиться под автомобилем:

а) если автомобиль стоит на домкрате без страхующих специальных подставок (козелков);

б) висящим на тросе грузоподъемного механизма.

Влезать под автомобиль и вылезать из-под него только со стороны, противоположной проезду. Работая под автомобилем, размещаться между колесами вдоль машины.

При работе лежа под автомобилем использовать лежаки или решетчатые тележки, снабженные для удобства пользования подголовниками, а также надеть защитные очки.

Если руки и спецодежда смочены бензином, не подходить к отрытому огню, не курить и не зажигать спички.

Для подъема, снятия, установки и транспортирования тяжелых (массой более 30 кг) агрегатов, узлов и деталей автомобиля использовать исправные подъемно-транспортные механизмы с вспомогательными приспособлениями.

Не производить ремонт или исправление отдельных частей автомобиля, находящихся в движении, а также не находиться под автомобилем при работающем двигателе.

При работе вблизи крыльчатки вентилятора во избежание несчастного случая снять с него приводной ремень.

Выполняя работу совместно с несколькими лицами, согласовывать свои действия с товарищами по работе.

При пуске двигателя (в случае необходимости) при открытом капоте не допускать, чтобы люди находились в непосредственной близости от двигателя.

При запуске двигателя держать заводную рукоятку так, чтобы все пальцы руки обхватывали ее с одной стороны.

Во избежание создания загазованности воздуха не допускать продолжительную (более 5 мин) работу двигателя в закрытом невентилируемом помещении.

Работая молотком и кувалдой, принять все меры, чтобы не травмировать себя и находящихся рядом людей.

Рекомендуем также:

Цель и сроки проведения предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка к полету проводится экипажем в полном составе накануне дня вылета. При необходимости она может проводиться и в более ранние сроки. Цель такой подготовки — изучение и усвоение элементов предстоящего полета. Она организуется и проводится командиром подразделени .

Читайте так же:
Клинкерный керамический кирпич клинкерам

Расчет элементов системы охлаждения карбюраторного двигателя
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода теплоты от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. Большая часть отводимой теплоты воспринимается системой охлаждения, меньшая – системой смазки и непосредственно окружающей .

Расчет технико-экономических показателей
Капитальные затраты В качестве капитальных затрат (Кпр) на создание участка выступают затраты, связанные с приобретением и строительством основных производственных фондов (ОПФ). Таким образом, затраты на приобретение производственных площадей (Зпл) могут быть определены следующим образом: Зпл = .

Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузов

Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?

Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.

В общем жить страшно. Что делать?

Я бы не заморачивался с вывешиванием. Но только поставил новую резину. Проехал на ней где-то 200-300 км.

Заказывал из Штатов, маялся с курьерами и таможенными платежами, итд. Резина для летник покатушек. Обидно её портить долгим простоем под нагрузкой и без движения.
Я так старую добил до того что уже балансироваться перестала, хотя протектора еще было достаточно. Из-за простоя резина деформировалась.

А постоянно ходить, заводить, и прокатывать туда-сюда у меня не получится.

Продайте машину-это не ваша тема !

Можно на ремни подвесить к потолочным перекрытиям, а под кузов какие -нибудь швеллера или деревянные брусья. Тогда точно кузов не поведёт.

Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте 😊

Намагнитить и подсунуть под нее одноименный полюс другого магнита. Машина будет лежать на магнитной подушке 😊

котяра93
Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте 😊

Хмм. В принципе это идея. Можно даже эти же самые подпорки поставить. Но если грохнется то будет обидно.

в чем проблема поставить подпорки под рычаги?

xytaxis
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?

xytaxis
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?

А не стремно? Будет «пружинить» на подпорках. Это как со ступицами.

Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.

carrier
Предлагаю на крышу перевернуть.

Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.

Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.

Цыганская кибитка что-ли?

Цыганская кибитка что-ли?

Сними колёса, а машину сожги, весной новую купишь, возможно так дешевле подборов обойдётся, а вообще сварки под раму козлы и на них без колёс поставь, раме будет вообще пох, в уазике кузов деталь не несущая

рукалицо. Ладно. Сам разберусь как-нибудь.

bcc1357
рукалицо. Ладно. Сам разберусь как-нибудь.

Чего непонятного? На УАЗе кузов — это не несущая деталь. Несущая деталь — рама. Вот под нее и надо пихать чурбаки. Фотографии с мест хранение военной техники загугли — все вопросы отпадут.

bcc1357
Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.

Ded Mazay
Ещё на складах видел что именно на подпорках УАЗики и др техника стояла под рамой. Колёса не сняты и до земли см 5-8 было.

Не только УАЗы, а и любые грузовики, Шишиги, Уралы, Зилы и т.д. Причем десятилетиями и не все в ангарах, местами под открытым небом. И ничего, потом даже впаривать гражданам умудрялись, как списанное со 100% ресурсом. )

Читайте так же:
Печь шведка 4х3 кирпича

Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?

Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?

Ну пошутили люди, с кем не бывает. Короче, если рама не гнилая в усмерть, ставьте ее на чурбаны и будет Вам счастье. Ну и литолом амортизаторы ).

А не стремно? Будет «пружинить» на подпорках. Это как со ступицами.

Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.

схренали она пружинить будет, под рычагами то?
ну в случае уаза — под мостами

Четыре штуки, по две под каждый мост в районе колес, и куда оно денетсо?

Тут даже одной рукалицы не хватит. Надо двойную. Или тройную.

Б*я. Я в шоке. Реально.

bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?

Поставьте подпорки под мосты с тем учётом, что бы при полностью спущенной резине авто оставалось вывешенным, на рабочую высоту обочины резины. Работает, поверенно.

Где такой чай берёте? Тема улёт, коменты ещё хлеще!
Отсыпьте плиз

А на старой резине перезимовать, не?

По-моему совершенно очевидно. Поднимаете домкратом колесо, снимаете, подкладываете под ухо амортизатора три силикатных кирпича продольно и сверху доску или картон (для технической культуры, чтобы не металлом по камню) и опускаете. И никуда он с кирпичей не денется, даже если вы кого-то противоположного полу внутрь пригласите для отдыха и развлечений. И заводите, и прогревайте, хоть обпрогревайтесь.
Пожалуй если пара здоровых мужиков сбоку толкнет — смогут свалить. Ну для подстраховки можете две опоры поставить вдоль оси машины, две — поперек, крест-накрест. Хотя это уже паранойя.

А если такой хардкор: купить самые дешевые диски и самую дешевую резину какую найдете на авито и переобуться на зиму. Цена вопроса пара т.р. и максимум несколько часов весной и осенью. Помоему нормальный вариант.

bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Читайте так же:
Кирпич облицовочный lode sarmite

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?

Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузов

сварить раму из уголка, подложить под машину и поднять домкратами. можно поднять не до конца, что-бы колеса разгрузить — см. на 5-6.

ТС, если решили «заморочиться», то наберите «консервация машины на зиму». Вам обязательно выдаст руководство какого-то 70-го или 80-го года для жигулей/москвича. Там всё пошагово расписано.

УАЗик на зиму консервировать?? Зачем?
Наоборот в кайф покатушки по снегу на полном приводе!
резину переобуйте и Ага!

А я даже больше любил в те времена ездить зимой по городу. Особенно когда морз, снег, вьюга. Прохожие кутаются, а ты в тепле — кайф! И машин мало. И снег чистый.

Что уже даже ТС не смешно.

paradox
вообще то это ради резины в основном делается.

paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..

Не в основном, а только ради резины.
Думаю что с пружинами ничего там не сделается. Машина уже многие годы эксплуатируется в режиме 5-6 выездов в год (а то и меньше), а всё остальное время стоит в гараже. И ничего с пружинами не случилось.

А вот резина портится.

Попрут суппорты, подшипники. Просто, из интереса даже.
А так колёса на секретках всё же уберегут.

А вдруг нужна будет? Ну вдруг?
Но если поставите, сфотографируйте. Раритетное фото получится.

bcc1357
7-11-2016 18:24
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно

bars36
А на старой резине перезимовать, не?

+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?

paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..

Пружины на пятилетней Ниве просели на 18мм и левая лопнула.
Поставил новые штатные между аркой и колесом стало см15.
Сейчас почти вся резина хорошая простоит 6 месяцев без изменений .А пружины ,если без подпорок под раму-то подсядут чуть.

+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?

Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно — это как-то не рационально.

bcc1357
Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно — это как-то не рационально.

А такие деформации кузова реально исправить без замены? И стоит ли вообще рассчитывать на хороший результат, если машина после дтп? Сейчас смотрю варианты про замену, вот такая дверь передняя MAZDA https://zipik.ru/dveri/dver-perednyaya/mazda/ может подойти, но это я оставлю как запасной вариант. В первую очередь конечно же хочется сделать ремонт

Прикольная тема.)))))
Положите авто на бок.
Резина будет в порядке, подвеска и кузов.

Засунуть в большой полиэтиленовый мешок и спустить на воду.

Читайте так же:
Марка огнеупорного кирпича для печи

6 методов спасения от пробуксовки колес: что помогает лучше всего

Выбраться из песчаной, ледяной ловушки или лужи грязи нелегко: «проскочить» получается не всегда. Если продолжать жать на газ, колесо будет рыть под собой яму. В результате можно сесть на мост и вообще потерять сцепление с дорогой. Тогда останется только поддомкрачивать и откапывать машину. Чтобы этого не случилось, лучше заранее предусмотреть такие ситуации, закинув в багажник несколько полезных вещей.

Изменение типа покрытия

Если колесо буксует в сыпучем песке, можно вылить на него немного воды. Для льда или снега желательно держать в багажнике немного песка. А запас воды для омывателя обычно есть у каждого водителя.

В гололед можно обработать покрышки спреем для сцепления шин со льдом. Одной обработки хватает примерно на 25-30 км. Сцепление, как заявляет производитель, станет лучше на 30%. Стоит спрей недорого и занимает совсем мало места в багажнике.

Снижение давления в шинах

Чтобы ввести в работу дополнительные участки протектора шин, нужно уменьшить в них давление. Проделать это необходимо как с ведущими, так и с ведомыми колесами. Этот метод подходит для любого привода, но не всегда работает на шипованной резине.

При увеличении площади соприкосновения с дорогой нагрузка на каждый шип уменьшится и в результате сцепление станет хуже. Так что на ледяных горках при шипованной резине колеса лучше не спускать, а подкачивать.

Распределение нагрузки

Чтобы улучшить контакт буксующего колеса с покрытием, нужно разгрузить ту ось, которая хорошо опирается на дорогу, и нагрузить ту, колесо которой прокручивается вхолостую. То же самое можно проделать с отдельными колесами. В качестве груза подойдут и пассажиры.

Подложка под колесо

Лучше всего задача решается при помощи куска брезента. Помочь в нелегкой ситуации могут тряпки, ветки, гравий с обочины, доски, кирпичи и даже картон. Главное, поднять проблемный кусок дороги до колеса, чтоб оно смогло оттолкнуться.

Противобуксовочные браслеты

У предусмотрительного водителя в багажнике могут быть припасены противобуксовочные браслеты. В них используются те же металлические цепи: их легко защелкнуть на колесах. Такое приспособление лучше всего справится с мягкими ловушками.

Чаще всего браслеты используют на внедорожниках. Они предназначены для прохождения сложных участков пересеченной местности. После того, как преграда будет благополучно преодолена, их нужно снять. Браслеты можно использовать повторно.

Разновидность браслетов – силиконовые с шипами. Крепятся они как браслетами, так и по принципу натяжного троса по радиусу колеса, обеспечивая плотное прилегание. На них можно ездить в гололед, но скорость не должна быть выше 50 км/ч.

Противобуксовочные траки

Траки – одно из самых удобных решений. Их кладут под ведущие колеса машины. Это пластины из пластика с зубцами с двух сторон. Комплект состоит из 2-6 частей, соединяя которые можно сделать антибуксовочное покрытие любой длины.

Одна из сторон нейтрализует скользкое дорожное покрытие. Другая приспособлена под протектор шин и обеспечивает сцепление с колесом. С помощью траков можно справиться с любой неприятностью, но они занимают много места и дорого стоят.

Чтобы реже попадать в подобные ситуации, нужно соблюдать несколько несложных правил:

  • если впереди лужа, песок или снежная каша, лучше прибавить скорость;
  • не стоит ехать по колее в дождливую погоду;
  • нельзя съезжать на обочину на незнакомой трассе, некоторые грунты легко проваливаются;
  • при развороте на узкой дороге нужно следить, чтобы ведущие колеса всегда оставались на асфальте.
Читайте так же:
Можно ли шлифовать кирпич облицовочный

Как научиться не пробуксовывать на льду — 3 лайфхака от профессионала

Осенне-зимний период является самым сложным для автомобилистов. Лужи и мокрый асфальт осенью, гололед, изморозь и снежные заносы зимой доставляют водителям множество неудобств. При таких погодных условиях следует знать, как лучше проезжать скользкие участки, чтобы не пробуксовывать и не застрять в пути.

Раскачиваем машину

Иногда случается, что автомобиль забуксовал и не может выбраться из снега. В таком случае необходимо попробовать включить задний ход.

Если все же машине удалось немного сдвинуться, тогда необходимо аккуратно начать движение «вперед-назад», таким образом, раскачивая автомобиль. Используя этот метод можно выбраться из снежного заноса.

Дозирование тяги

Проезжая скользкие участки дороги необходимо правильно и постепенно подавать тягу на ведущие колеса. При этом следует добиться плавного, осторожного движения автомобиля путем достижения равномерного распределения тяги на колесах.

С этой целью нужно после начала движения с места как можно быстрее переключаться на вторую передачу и отслеживать, чтобы колеса не буксовали. При нормальном двигателе можно начинать движение сразу со 2 передачи. Это касается транспортных средств с МКПП.

У авто с автоматической коробкой передач существует специальный режим для зимних погодных условий – W (Winter) или снежинка, поэтому процесс старта автомобиля при гололеде намного упрощен.

Ставим колеса прямо

Двигаться по обледенелым участкам дороги следует с поставленными прямо колесами. Даже немного повернутые в сторону колеса теряют плотный контакт с поверхностью дороги, поэтому легко скользят.

При большом угле поворота колес в движении может произойти неконтролируемый занос автомашины и как следствие – ее повреждение.

А если уже забуксовал

Если все же транспортное средство забуксовало, можно использовать подручные средства.

Сыплем под колеса песок

Выезжая в осенне-зимний период из дому, следует запастись небольшим количеством песка, упаковав его плотный пакет или насыпав в более удобную тару, например, пластиковую бутылку с широким горлышком.

В случае, когда авто забуксовало на обледенелом участке дороги, следует высыпать песок под ведущие колеса, образовав небольшие дорожки как в направлении движения, так и в противоположную сторону.

Таким образом, автомобилю будет легче разогнаться и выехать из лунки или колеи. Для одноразового использования достаточно будет 1,5-2 литра сухого песка.

К выбору подручного материала необходимо отнестись очень внимательно. Нельзя использовать песок, предназначенный в качестве наполнителя для туалета домашних питомцев, так как в нем содержится глина, которая при контакте с влагой сама становится скользкой.

Найти небольшое количество сыпучего материала можно в детских песочницах, которые установлены в каждом дворе, на берегу реки или строительной площадке.

Подкладываем коврик

Не менее эффективным подручным средством для подкладывания под колеса при их пробуксовке будет Е-коврик. Благодаря ему возможно устранить пробуксовку и выехать с опасного участка дороги.

Такой коврик изготовлен из прочной морозоустойчивой резины с нанесенным узором протектора в виде елочки, что позволяет обеспечивать надежное сцепление и с дорожным покрытием, и с шинами авто.

Выезжая на дорогу в слякоть или в гололедицу, следует учитывать дорожную обстановку и погодные условия. Однако, если все же случится пробуксовка или занос транспортного средства, можно воспользоваться приведенными выше методами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector