Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддоны для кирпича опт

Поддоны для кирпича опт

Введен в действие

Постановлением Госстроя СССР

от 30 июня 1980 г. N 96

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПОДДОНЫ ДЛЯ КИРПИЧА И КЕРАМИЧЕСКИХ КАМНЕЙ

Pallets for brick and structural clay tile.

Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 30 июня 1980 г. N 96 срок введения установлен с 1 января 1981 года.

Настоящий стандарт распространяется на плоские деревянные, деревометаллические и металлические поддоны, предназначенные для формирования на них транспортных пакетов кирпича и керамических камней обычных и модульных размеров по ГОСТ 530-80, механизированной вывозки пакетов из обжиговых печей, погрузки их в транспортные средства и выгрузки, транспортирования автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, складирования и подачи пакетов к месту работы каменщиков.

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Типы, основные параметры и размеры поддонов должны соответствовать указанным в таблице и черт. 1 — 4.

Тип поддона │ Номинальная │ Номинальные │ Масса

и его наименование │грузоподъемность│ размеры │поддона,

│ поддона, т │ настила │ кг ,

│ │поддона, мм │не более

ПОД — поддон на опорах, │ 0,75 │520 х 1030 │ 22

ПОМ — поддон на опорах, │ 0,75 │520 х 1030 │ 22

ПОД — поддон на опорах, │ 0,9 │770 х 1030 │ 25

ПОМ — поддон на опорах, │ 0,9 │770 х 1030 │ 30

ПКДМ — поддон с крючьями, │ 0,75 │520 х 1030 │ 22

Примечание. По соглашению предприятия — изготовителя кирпича со строительными и транспортными организациями допускается изготовлять и применять для доставки кирпича поддоны размерами 750 х 1300 мм при наличии на строительстве грузозахватных приспособлений, обеспечивающих безопасность при подъеме пакетов кирпича к рабочему месту каменщика.

1 — настил; 2 — упор; 3 — уголок; 4 — уголок;

5 — опора; 6 — полоса

1 — настил; 2 — упор; 3 — уголок; 4 — уголок;

5 — опора; 6 — полоса

ОКОВКИ К ПОДДОНАМ ПОД — 520 х 1030 — 0,75

И ПОД — 770 х 1030 — 0,9

Полоса ( для ПО — 520 х 1030 — 0,75)

Полоса ( для ПО — 770 х 1030 — 0,9)

1.2. Условное обозначение поддона состоит из букв, обозначающих тип поддона (ПО — на опорах, ПК — с крючьями) и материал, применяемый для изготовления (Д — деревянный, М — металлический, ДМ — деревометаллический), цифр, характеризующих размеры настила поддона в мм, грузоподъемность в т, и обозначение настоящего стандарта.

Примеры условных обозначений:

ПОД — 520 х 1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80;

ПОМ — 770 х 1030 — 0,9 ГОСТ 18343-80;

ПКДМ — 520 х 1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80.

1.3. Поддоны на поперечных опорных брусках с треугольными упорами по торцам (тип ПО) являются основными и предназначены для погрузочно-разгрузочных работ и перевозки кирпича пакетами автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.

1.4. Поддоны с крючьями по торцам (тип ПК) предназначены для перевозки кирпича пакетами только автомобильным транспортом.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Поддоны должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке; рабочие чертежи на металлические поддоны утверждаются по согласованию с базовой организацией по стандартизации поддонов и контейнеров, применяемых в строительстве (ЦНИИОМТП Госстроя СССР).

2.2. Предельные отклонения габаритных размеров поддонов от номинальных не должны превышать по длине и высоте +/- 5 мм, а по ширине +5 и -10 мм.

2.3. При изготовлении поддонов не допускаются:

разность длин диагоналей поддона более 10 мм;

сквозные зазоры в местах соединения опор с настилом;

сквозные зазоры между элементами настила для поддонов типов ПОМ и ПОД (770 х 1030 — 0,9) более 40 мм;

отклонения поверхности настила поддона от плоскостности свыше 5 мм;

уступы между элементами настила поддона по высоте на лицевой стороне более 2 мм.

2.4. Соединение деревянных деталей поддонов должно производиться гвоздями по ГОСТ 4028-63. Головки гвоздей не должны выступать из поверхности настилов и брусков, а выступающие острые концы гвоздей должны быть загнуты и утоплены в древесину поперек ее волокон.

2.5. Деревянные детали поддонов должны изготовляться из пиломатериалов не ниже 3-го сорта хвойных пород по ГОСТ 8486-86 и не ниже 2-го сорта лиственных пород по ГОСТ 2695-83 с дополнительно необработанными пластами и кромками.

2.6. Доски настила, опорные и упорные бруски должны быть цельными, обрезными и при изготовлении поддонов удовлетворять следующим требованиям:

влажность древесины должна быть не более 22%;

сучки на наружных кромках крайних досок настила (со стороны ввода вилочных подхватов) и в местах соединения деталей гвоздями не допускаются;

Читайте так же:
Расход силикатный кирпич квадратный метр

отверстия от выпавших сучков должны быть заделаны пробками на водостойком клее;

торцы досок настила и брусков должны быть опилены под прямым углом, сколы и сквозные трещины в них не допускаются.

2.7. Наружные ребра досок настила, опорных и упорных брусков должны быть притуплены путем снятия фаски.

2.8. Поддоны, применяемые для доставки утолщенного кирпича, допускается оборудовать дополнительными треугольными брусками в соответствии с черт. 5.

2.9. Строповочные крючья и детали, к которым они привариваются, должны изготовляться из сталей спокойной или полуспокойной плавки.

2.10. Сварные швы по форме и размерам должны соответствовать указанным в рабочих чертежах, очищены от шлака и брызг металла, иметь гладкую или мелкочешуйчатую поверхность и плавный переход к основному металлу.

2.11. По соглашению предприятия-изготовителя с потребителем допускается на наружные поверхности металлических поддонов наносить антикоррозионное и лакокрасочное покрытие.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Поддоны должны быть приняты техническим контролем предприятия-изготовителя.

3.2. Приемка поддонов должна производиться партиями. В состав партии входят поддоны одного типоразмера, изготовленные по одной технологии из материалов одного вида и качества.

Размер партии устанавливается соглашением предприятия-изготовителя и потребителя, но не должен превышать 1000 поддонов.

3.3. Для проверки геометрических размеров, массы поддонов, качества сборки и соблюдения других требований, установленных настоящим стандартом, отбирают 5% поддонов от каждой партии.

Испытаниям на прочность подвергают поддоны в количестве 1%, но не менее 5 шт. от партии.

3.4. Если при контрольной проверке и испытаниях отобранных от партии образцов поддонов окажется хотя бы один образец, не удовлетворяющий требованиям настоящего стандарта, то следует производить повторную проверку удвоенного количества образцов, взятых от этой же партии.

При отрицательных результатах повторной проверки партия бракуется.

3.5. Потребитель имеет право производить контрольную проверку получаемых поддонов на соответствие их требованиям настоящего стандарта.

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Соблюдение требований пп . 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.10, 2.11 проверяют внешним осмотром и сравнением с принятым эталоном.

4.2. Соответствие принятых материалов заданным в рабочих чертежах и пп . 2.5, 2.9 проверяют по сертификатам.

4.3. Размеры поддонов, указанные в пп . 2.2, 2.3, проверяют металлической линейкой по ГОСТ 427-75 или рулеткой по ГОСТ 7502-80 с погрешностью измерения не более 1 мм, штангенциркулем ШЦ- I по ГОСТ 166-80 с погрешностью измерения 0,1 мм.

4.4. Массу поддонов проверяют взвешиванием на технических весах по ГОСТ 23676-79 с погрешностью не более 1 кг.

4.5. Влажность деревянных деталей при изготовлении поддонов определяют по ГОСТ 16483.7-71 или электронным влагомером.

4.6. Качество сварных соединений следует проверять по ГОСТ 3242-79.

4.7. Прочностные испытания

4.7.1. Для проведения статических испытаний поддон устанавливают на ровную твердую площадку и нагружают кирпичом массой, в 1,25 раз превышающей его номинальную грузоподъемность. Затем производят подъем загруженного поддона типа ПО за выступы, а поддона типа ПК за крючья при помощи вилочного погрузчика или специального подхвата на высоту 200 — 300 мм. В таком положении поддон выдерживают не менее 10 мин, одновременно наблюдая за состоянием его конструкций. Затем поддон опускают на площадку, разгружают от кирпича и осматривают. Результаты считаются удовлетворительными, если не обнаружены остаточные деформации и повреждения деталей, в том числе крючьев, нарушения прочности соединений.

4.7.2. Для проведения испытаний под нагрузкой при штабелировании пять поддонов одного типоразмера, загруженных кирпичом до номинальной грузоподъемности, устанавливают на ровной горизонтальной площадке в три яруса: в первом и во втором — по два поддона и в третьем — один посередине.

Поддоны под нагрузкой выдерживают в течение 6 ч, после чего их освобождают от кирпича и подвергают внешнему осмотру и делают замеры остаточных прогибов настила.

Результаты испытаний следует считать удовлетворительными, если нет повреждений деталей и нарушений прочности соединений. При этом остаточный прогиб настила после снятия нагрузки не должен быть более 5 мм для деревянных поддонов и более 3 мм — для металлических.

4.7.3. Для проверки испытаний на прочность сборки поддон поднимают над плоской бетонной площадкой так, чтобы одна из диагоналей настила поддона была перпендикулярна площадке и нижний угол поддона находился на расстоянии 1 м от уровня площадки. С этой высоты дают возможность поддону свободно упасть точно на угол. В такой последовательности испытания проводят 6 раз. Поддон считают выдержавшим испытание, если изменение длин диагоналей поддона после испытания не превышает 25 мм от первоначальных их значений, отсутствуют повреждения деталей и не нарушена прочность их соединения. Местные повреждения, смятия, расположенные не далее 50 мм от угла, на который падает поддон, не принимают во внимание.

Читайте так же:
Книга для изготовления кирпича

5. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Маркировка должна наноситься на торцевой стороне поддона. Способы нанесения маркировки, размеры маркировочных ярлыков — по ГОСТ 14192-77.

5.2. Каждая изготовленная партия поддонов должна сопровождаться паспортом, удостоверяющим соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта, в котором указывается:

наименование и адрес предприятия-изготовителя;

номер и дата выдачи паспорта;

номер партии и поддонов;

наименование и условное обозначение поддонов;

номинальная грузоподъемность поддонов;

масса одного поддона.

5.3. Транспортирование порожних поддонов производят средствами грузового транспорта любого вида.

5.4. При погрузке и выгрузке из транспортных средств должна быть обеспечена сохранность поддонов от механических повреждений.

5.5. Хранение поддонов должно осуществляться в штабелях высотой не более 2,5 м, защищенных от атмосферных осадков и механических повреждений.

6. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

6.1. Организация, эксплуатирующая поддоны, обязана проводить периодическое техническое освидетельствование их состояния.

Не допускаются к применению технически неисправные поддоны.

Поддон подлежит выбраковке при наличии хотя бы одного из следующих дефектов:

поломки доски настила, опоры или упора;

наличия сквозной продольной или поперечной трещины в деревянных элементах поддона;

нарушения соединений элементов поддона;

деформации крючьев поддонов типа ПК;

деформации металлических поддонов с увеличением отклонений от плоскостности свыше 15 мм, габаритных размеров — свыше 10 мм, зазоров между элементами настила — свыше 50 мм.

6.2. Укладка кирпича и камня на поддоны должна производиться с соответствующей перевязкой рядов, обеспечивающей сохранность и устойчивость пакетов при транспортировании. Схемы различных способов укладки пакетов приведены в рекомендуемом Приложении.

6.3. На кирпичных заводах, строительных объектах, прирельсовых складах и других местах погрузки, разгрузки и складирования поддонов с кирпичом должны быть оборудованы специальные площадки, обеспечивающие устойчивость и сохранность пакетов и позволяющих применять соответствующие средства механизации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

6.4. Погрузка, выгрузка и перемещение загруженных поддонов должны производиться вилочными или другими подхватами, обеспечивающими жесткую опору по всей ширине поддона.

6.5. Запрещается подвергать поддоны ударным воздействиям.

6.6. Подъем поддонов с пакетами кирпича или керамических камней к рабочему месту каменщика должен осуществляться с использованием специальных подхват-футляров , исключающих возможность падения кирпича и камней. Подъем пакетов на поддонах без ограждающих устройств запрещается.

7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

7.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта.

7.2. Гарантийный срок службы поддонов при соблюдении потребителем установленных настоящим стандартом условий хранения, транспортирования и эксплуатации составляет:

для поддонов с деревянным настилом — 1 год;

для поддонов с металлическим настилом — 2 года.

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

  • Поддоны деревянные с клеймом 1 сорт
  • Поддоны деревянные 2 сорт
  • Поддоны деревянные с клеймом 3 сорт
  • Поддоны облегченные
  • Крашеные поддоны
  • Широкие поддоны 1 сорт
  • Широкие поддоны 2 сорт
  • Паллетные борта
  • Условия сотрудничества
  • Доставка поддонов
  • Продаем поддоны
  • Покупаем поддоны
  • Отзывы о компании

Помимо доставки и складирования прочей продукции поддоны активно используются для транспортировки кирпича или иных видов строительных блоков. Такой вид тары позволяет компактно перевозить значительные объёмы строительных материалов, обеспечивая при этом полную их сохранность.

В данном материале мы рассмотрим особенности применения различных видов паллет для транспортировки кирпича, а также основные способы укладки кирпичей на поддон.

Основными преимуществами использования поддонов для транспортировки кирпича можно считать следующие:

  • Гарантия целостности перевозимого груза.
  • Более простая и быстрая погрузка и разгрузка за счёт применения механизации.
  • Позволяет компактно расположить груз при перевозке.

В целом, применение поддонов для перевозки кирпича позволяет сократить трудозатраты и финансовые расходы при выполнении таких задач. Это даёт возможность оптимизировать расходы на строительство, предложить будущим владельцам жилья более доступную цену.

Разновидности и типы поддонов для кирпича

Транспортировка кирпичей или строительных блоков предполагает достаточно высокую нагрузку на поверхность поддона, который для этого используется. В наши дни в распоряжении строительных и транспортных организаций есть несколько разновидностей поддонов:

  • Деревянные паллеты на опорах.
  • Поддоны на опорах из металлических частей.
  • Деревометаллические паллеты на крюках.

Конструкция, размеры и классификация таких видов изделий прописаны в соответствующих стандартах, регулирующих данную область деятельности. Там подробно расписаны как конструктивные особенности поддонов (паллет) для кирпича, так и другие нюансы – масса, предельная нагрузка, способ крепления и прочие.

Наиболее часто применяемыми считаются поддоны из дерева. Дело в том, что на территории нашей страны такой материал встречается практически повсеместно, а организация производства поддонов из дерева – относительно лёгкая задача. К тому же деревянные паллеты достаточно долговечны, а при необходимости легко подвергаются ремонту.

Способы укладки кирпича на поддон

Понятно, что целостность перевозимого груза зависит не только от надёжности поддона, который мы используем, но и от правильной укладки кирпича на поддон.

Читайте так же:
Перевязка кирпичей для дымохода

При соблюдении этих условий груз не рассыплется при перевозке, прибудет в пункт назначения в целости и сохранности.

Существует два основных способа укладки кирпичных блоков на поддон:

  • Укладка с перевязкой горизонтальных рядов.
  • Укладка кирпичей (блоков) ёлочкой.

Оба варианта вполне надёжны и отлично показали себя на практике. В первом случае ряды уложенных на площадку паллеты блоков перевязываются по горизонтали. При таком виде укладки кирпичи могут укладываться как плашмя, так и на ребро.

Укладка ёлочкой чаще всего используется многими производителями продукции при отправке её по назначению. На краях паллеты закрепляются два бруска треугольного сечения, а сами кирпичи кладутся с наклоном в 45 градусов к центру площадки. Преимущество такого способа в том, что при нём отдельные блоки как бы сами себя блокируют и не дают рассыпаться всей стопке.

Кроме того, при складировании кирпичей ёлочкой можно обойтись без применения дополнительного крепления перевозимого груза. К тому же в этом случае блоки уложены максимально компактно, что обеспечивает эффективное использование площади.

Какой бы вариант укладки вы ни предпочли, не сдует забывать о правилах складирования. Так, согласно существующим стандартам, высота стопки кирпичей или блоков не должна превышать одного метра.

Покупаем и продаём б/у поддоны по выгодным ценам

Выкупаем деревянную тару по цене продавца. Здесь вы сможете выгодно продать б/у паллеты без искусственного занижения реальной стоимости. На ваш объект приедет специалист и прозведёт оценку. Покупаем европоддоны в Москве и области с моментальным расчётом: вам не придётся неделями ждать получения денег. Рассчитываемся с клиентами 2-мя способами: наличными и переводом на расчётный счёт.

Здесь вы сможете купить б/у поддоны без финансовых рисков

Работаем без предоплаты. Вы заказываете тару, мы привозим её и только после проверки качества продукции берём оплату.

Выбрав «Поддон Шоп», вы:

  • Получите надёжные и долговечные поддоны, которые подходят для транспортировки любой продукции.
  • Сэкономите время и деньги без ущерба качеству тары. У нас одни из самых низких цен на европоддоны в Москве.
  • Сможете продать ненужную тару по выгодной цене. Купим поддоны в любом состоянии и количестве.
  • Избежите дополнительных трат на доставку. По столице и Московской области доставляем тару за свой счёт.
  • Получите скидку на объём. Больше покупаете — меньше платите.

Покупка и продажа паллет производятся с полным документальным сопровождением. Вы получите сертификаты качества на тару, а также гарантии от нашей компании.

Продать европоддоны 1, 2, 3 сорта шириной 800-1000 мм вы можете в любое удобное для вас время. Мы приедем в назначенный день, оценим, оплатим и вывезем тару собственным транспортом компании.

Преимущества б/у деревянных европаллет

Наша продукция универсальна: подходит для любых логистических нужд. С тарой от «Поддон Шоп» проще покупать товары в Московской области и перевозить их не только по стране, но и отправлять за рубеж.

Для хранения, транспортировки продуктов питания у нас вы сможете приобрести экологически чистую тару, обработанную безопасными защитными составами. Так же в наличии есть пластиковые и окрашенные паллеты, которые можно использовать как для пищевой, так и для непищевой продукции.

Поддоны, представленные в нашем каталоге:

  • Полностью готовы к эксплуатации.
  • Способны прослужить более 7 сезонов.
  • Подходят не только для транспортировки, хранения пищевой/непищевой продукции, но и для изготовления мебели.
  • По прочности не уступают новой таре.
  • Не имеют на своей поверхности сколов и трещин.
  • Отвечают требованиям ГОСТа 33757-2016 и зарубежным стандартам качества.
  • Реализуются по адекватной стоимости. Цены на европоддоны с доставкой по Москве здесь ниже, чем у других столичных поставщиков.
  • Ремонтопригодны.

Кирпичные поддоны в Ростове на Дону

Автор: ООО «Дон Тара»

Дата публикации: 2021-09-29

Дата изменения: 2021-10-04

Кирпичные поддоны в Ростове на Дону

Кирпичные поддоны от компании Тара-Дон, мы занимаемся изготовлением и продажей, купить приспособления под кирпич вы можете в Ростове на Дону.

Кирпич – искусственный камень правильной формы. В первую очередь это самый распространенный материал, применяемый при строительстве. Он долговечен, дает возможность архитекторам воплотить самые смелые свои задумки, защищает от внешних факторов, огнестойкий, обладает низкой теплопроводностью. Но при всех своих достоинствах, это еще и наиболее хрупкое и колкое сырье, не удобное для перевозки. Неправильная организация транспортировки ведет к большому проценту брака и издержкам со стороны фирмы, которая организует доставку. Для того чтобы свести данный риск к минимуму для перевозки рекомендуется использовать кирпичные поддоны – это дополнительные приспособления, для погрузки камня. В основе классификации лежит тип сырья, из которого они сделаны.

Читайте так же:
Окраска по кирпичу печей

Разновидности кирпичных поддонов

Кирпичные поддоны могут быть: плоские деревянные, деревометаллические и металлические. Первые в свою очередь являются наиболее часто применяемыми. Здесь используется доска толщиной в 22мм. Общепринятый размер деревянной конструкции составляет 800х1200 мм, но для других материалов стандарты могут отличаться. Также данный инвентарь удобен для вывозки пакетов из обжиговой печи, погрузки в транспортное средство и подачи к месту проведения работ. Разгружать кирпичные поддоны можно с помощью крана или вручную по одному объекту. В зависимости от особенностей использования они могут быть одноразовые или многооборотные, однонастильные или двухнастильные, двухзаходные или четырехзаходные.

Основная ответственность за перевоз груза возлагается на фирму, которая осуществляет транспортировку. Она предоставляет поддоны под кирпич и отвечает за погрузку. Важно создать все условия, чтобы доставка и покупка прошли успешно. Прием и сдача товара происходит по количеству штук. Поддоны под кирпич по своим типам и параметрам должны соответствовать государственным стандартам, если они нарушаются, то производство должно быть остановлено. В случае, когда вы приобретаете товар оптом, важно создать особые условия его хранения, с целью защиты качественных показателей объекта.

Стройматериалы должны храниться в открытых складах, сортировка ведется по сорту и цвету. В данном случае также наиболее оптимально использовать поддоны под кирпич. ООО «Дон-Тара» уже 11 лет существует на рынке. За это время мы зарекомендовали себя как надежного поставщика качественного оборудования. Услуги, предоставляемые нами, это изготовление и продажа сопутствующего инвентаря для хранения и транспортировки груза. Основным клиентом и потребителем нашей продукции является крупное промышленное производство и кирпичные заводы. Изготовление продукции реализуется с учетом современных технологий. Продажа товара происходит и оптом и в розницу. Вы можете заказать нашу продукцию в таких городах как:

  • Ростов на Дону
  • Краснодар
  • Ставрополь
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Таганрог
  • Новочеркасск.

Европоддоны купить оптом

Деревянные паллеты и европоддоны активно применяются во многих отраслях и используются для транспортировки, хранения, а также складирования груза. Это удобная, ремонтопригодная тара все больше завоевывает популярность на нашем рынке.

Производитель европоддонов – компания «Поддон Экспресс» предлагает оптом европоддоны купить в Москве и Санкт-Петербурге с клеймом EPAL и без, по выгодной цене. Осуществляем доставку. Также производим паллетный борт под европоддоны с размерами 1200х800 и 1200х1000 мм.

Скачать чертеж Европоддона 1200х800 с клеймом EPAL в формате PDF
Скачать чертеж паллета 1200х1000х140 мм в формате PDF
Скачать чертеж паллета 1200х1200х140 мм в формате PDF

Прайс-лист

Поддон 1200х800 новый

Состояние: Новый
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 1500 кг

Поддон 1200х800 б/у 1 сорт

Состояние: 1 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 1500 кг

Поддон 1200х800 б/у 2 сорт

Состояние: б/у 2 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 1500 кг

Европоддон 1200х800 с клеймом EPAL высший сорт

Клеймо: Есть
Состояние: Высший сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 144 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг

Европоддон 1200х800 с клеймом EPAL 1 сорт

Клеймо: Есть
Состояние: 1 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 144 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг

Европоддон 1200х800 с клеймом EPAL 2 сорт

Клеймо: Есть
Состояние: 2 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 144 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг

Европоддон 1200х1000 Новый

Клеймо: Отсутствует
Состояние: Новый
Длина: 1200 мм
Ширина: 1000 мм
Высота: 140 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг

Цена По запросу руб.

Европоддон 1200х1000 б/у 1 сорт

Клеймо: Отсутствует
Состояние: 1 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 1000 мм
Высота: 140 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг

Европоддон 1200х1000 б/у 2 сорт

Клеймо: Отсутствует
Состояние: 2 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 1000 мм
Высота: 140 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг

Европоддон 1200х1200 новый

Клеймо: Отсутствует
Состояние: Новый
Длина: 1200 мм
Ширина: 1200 мм
Высота: 140 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг

Цена По запросу руб.

Европоддон 1200х1200 б/у 1 сорт

Клеймо: Отсутствует
Состояние: 1 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 1200 мм
Высота: 140 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг

Европоддон 1200х1200 б/у 2 сорт

Клеймо: Отсутствует
Состояние: 2 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 1000 мм
Высота: 140 мм
Вес: 25 кг
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг

Читайте так же:
Кирпич облицовочный это как

Цена По запросу руб.

Паллетный борт 1200х800

Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 200 мм
Материал: Сосна

Паллетный борт 1200х1000

Длина: 1200 мм
Ширина: 1000 мм
Высота: 200 мм
Материал: Сосна

Облегченный паллет 1200х800

Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 200 мм
Грузоподъёмность: 1000 кг

Цена По запросу руб.

Паллет 1200х800 окрашенный 1 сорт

Состояние: б/у 1 сорт, окрашенный
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 1500 кг

Цена По запросу руб.

Паллет 1200х800 окрашенный 2 сорт

Состояние: б/у 2 сорт, окрашенный
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 1500 кг

Цена По запросу руб.

Паллет 1200х1000 окрашенный б/у

Состояние: б/у 1, окрашенный
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 1500 кг

Цена По запросу руб.

Европаллет с клеймом 1200х800 ГОСТ 9557-87 высший сорт

Клеймо: Есть
Состояние: Высший сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг
ГОСТ 9557-87

Европаллет с клеймом 1200х800 ГОСТ 9557-87 б/у 1 сорт

Клеймо: Есть
Состояние: 1 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг
ГОСТ 9557-87

Европаллет с клеймом 1200х800 ГОСТ 9557-87 б/у 2 сорт

Клеймо: Есть
Состояние: 2 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 2500 кг
ГОСТ 9557-87

Паллет деревянный новый 1200х800 ГОСТ 9078-84

Состояние: Новый
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 1500 кг
ГОСТ 9078-84

Паллет деревянный б/у 1200х800 ГОСТ 9078-84 1 сорт

Состояние: 1 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 1500 кг
ГОСТ 9078-84

Паллет деревянный б/у 1200х800 ГОСТ 9078-84 2 сорт

Состояние: 2 сорт
Длина: 1200 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 140 мм
Материал: Сосна
Грузоподъёмность: 1500 кг
ГОСТ 9078-84

Вся заявленная продукция предлагается по оптимальным оптовым ценам, высокого качества, с гарантией и предложениям о последующем ремонте, а поэтому сотрудничество с нами выгодно каждому из клиентов.

Если вам требуется закупить большой объем европоддонов оптом, то смело обращайтесь к нам. Наше производственные цеха хорошо оснащены и готовы выполнить такие заказы.

Помимо производства европоддонов, наша компания осуществляет скупку-прием деревянных паллетов и европоддонов в Москве и Санкт-Петербурге. Принимаем/скупаем стандартные и нестандартные размеры, а также лом европоддонов.

Сотрудничаем с частными и корпоративными клиентами, разово или на постоянных условиях.

Осуществляем вывоз, в том числе и бесплатный. Расчет после оценки тары, в кратчайшие сроки.

Более подробно читайте по ссылке выше в разделе «Приемка поддонов»

Применение деревянных поддонов

Применение европоддонов широко распространено — это удобно, мобильно. Поэтому их широко используют по всему миру при погрузо-разгрузочных работах и хранение товара на складах.

Заменить данный вид тары на другой достаточно сложно ввиду его распространенности, удобстве при хранении, а также возможности отремонтировать самостоятельно.

Одним из главных преимуществ является — стандарт размеров под погрузо-разгрузочную технику, что значительно облегчает процесс взаимодействия и оборота груза между разными звеньями движения продукции на пути к конечному покупателю.

Вес стандартного деревянного европоддона составляет от 15 до 20 кг

Производим и реализуем следующие размеры европоддонов

1200×800х140 мм;
1200×800х144 мм;
1200х1000х140 мм;
1200х1200х140 мм

Грузоподъемность

Максимальный вес груза, который выдерживает европоддон может доходить до отметки в 2,5 тонны. Причем при неоднократном использовании с грузом такой массы. Согласитесь, это впечатляющая цифра для тары с такими габаритами и условиями эксплуатации.

Для изготовления поддонов применяют Ель

Ель имеет малый вес, что положительно сказывается на готовой продукции. Из нее часто изготавливают не только поддоны но и транспортировочные короба. Ее преимущества — гибкость древесины и устойчива к влаге.

Часто используют древесину Сосны

Сосна, давно уже утвердилась во многих сферах производства. И изготовление деревянных поддонов и паллет не исключение. Преимущества этой древесины: умеренная плотность и вес, стойкость к грибковым поражениям и механическим повреждениям.

Ольха в производстве транспортировочной тары также используется часто

Ольха также активно применяется во многих отраслях производства. Как и сосна, она имеет преимущества перед другими породами — устойчивость к гниению и не боится влаги. Имеет красноватый оттенок, не деформируется и не трескается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector