Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для разгрузки кирпичей

Как перевезти кирпич

Содержание:

  1. Способы погрузки кирпича
  2. Виды транспорта для транспортировки
  3. Меры предосторожности

Несмотря на то, что кирпичные постройки демонстрируют особую прочность и долговечность, сам кирпич является хрупким материалом. Важно правильно и организованно перевезти кирпич, приняв во внимание как автопогрузку, так и аккуратную разгрузку этого строительного изделия.

Упаковка и погрузка

Правило того, как перевезти кирпич, без угрозы порчи и с сохранением целостности, в основном зависит от методик складирования и наличия специальной термоусадочной пленки. На выбор представлены способы:

  • посредством манипулятора;
  • погрузка навалом.

При первом раскладе груз выстраивается на один паллет «елочкой», пирамидкой или на ребро с перекрестной перевязкой. С помощью специального манипулятора поддон укладывается в автомобильный кузов. Перевозка кирпича на поддонах считается самым оптимальным вариантом для дорогостоящего кирпича.

Погрузка навалом предполагает ручной способ погрузки и разгрузки кирпича. В отличие от первого варианта, присутствует высокая вероятность формирования дефектов. Тем не менее при транспортировке полнотелого кирпича, малая доля деформированного товара — не критичный показатель.

Виды транспорта

Надежная перевозка кирпича автотранспортом выполняется при помощи различных машин. Выбор средства обусловлен грузоподъемностью и возможностью транспортирования соответствующего груза.

Этот транспорт позволяет организовать доставку продукции в любую точку назначения. Грузоперевозка выполняется вручную или посредством манипулятора. Для дальних поездок применяется автотранспортный длинномер, чья грузоподъемность составляет 20 тонн.

  • Железнодорожный.

О том, как перевозят кирпичи на территорию рядом с железнодорожной станцией, следует знать главное: кирпич разгружается на платформу или в готовую машину специальным краном. Грузоподъемность открытого вагона примерно 73 тонны.

На предприятии кирпич складируется в приготовленные контейнеры. Поддоны, как правило, изготовлены из древесины или металла. После доставки кирпича клиенту, контейнеры транспортируют обратно на производство.

Меры предосторожности

Кирпичу не дозволено перевозиться на высокой скорости: резкое торможение тяжеловесного груза может спровоцировать ДТП. Кирпичной кладке требуется фиксация, будь то привязывание или укрытие. В случае аварии водитель обязан в первую очередь проверить груз, а потом продолжать путь.

Если предстоит перевозка кирпича на поддонах автотранспортом, облицовочный материал укладываться сверху на строительный, чтобы не подвергать первый механическому воздействию. Если предстоит возить фундаментальный старый кирпич, определяется тип транспорта и особенность сохранения груза. Каждая компания, при оказании услуги по транспортировке, берет на себя всю юридическую ответственность за целостность товара.

Наша транспортная компания предлагает дешевые грузоперевозки по Москве и Московской области с гарантией высокого качества и оперативности выполнения работ

Транспортирование силикатного кирпича на строительство

На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 1). Кран с помощью грейферный захватов снимает кирпич с платформы вагонеток и устанавливает его в кузов автомобиля. Устройство и кинематическая схема грейферного захвата показаны на рис. 2.

Рисунок 1. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины

Грейферный захват представляет собой коленчатый рычаг 1. Нижние его концы, обращенные к кирпичу, снабжены стальными сухарями (пластинами) с пружинами. Грейфер с помощью подвески прикреплен к подъемному крану. Система рычагов и тяг 3 и 4 поворачивает щеки 2, сближая их нижние концы при подъеме грейфера.

Подъемный кран (мостовой или стреловой), оборудованный грейферным захватом, опускает его на штабель

кирпича (или пирамиды), который находится на платформе запарочной вагонетки. Захват при подъеме кирпича сжимает штабель, поднимает, удерживает его в воздухе при переносе в кузов автомашины, устанавливает кирпич на дне кузова, затем тяги опускаются, нижние концы грейферного захвата расходятся, и кирпич остается в кузове.

Рисунок 2. Схема грейферного захвата:

  1. коленчатый рычаг,
  2. щека грейфера,
  3. тяги
  4. тяги,
  5. подвеска,
  6. направляющая.

После выхода автомашины из-под крана пирамида кирпича разваливается и кирпич рассыпается по всему кузову.

На месте разгрузки кирпич сваливают (в случае погрузки его на самосвалы) в кучу или разгружают вручную. Затем также вручную кирпич укладывают на поддоны или в контейнеры и подают краном на место кладки, при этом образуется большое количество отходов (боя). Такая доставка силикатного кирпича не отвечает требованиям современного строительства и затрудняет нормальное осуществление почасовых и суточных графиков строительных работ.

Читайте так же:
Ze500kl как восстановить кирпич

НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) разработал комплект приспособлений для доставки кирпича от завода-изготовителя до рабочего места каменщика на строительстве. В этот комплект входят:

  • захватывающий футляр Б-6;
  • раздвижные ограждения к кузову автомашины Урал-355М и ЗИЛ-164;
  • приспособление для раздвижки пакетов кирпича; инвентарный щит-настил для установки пакетов силикатного кирпича на складе строительства;
  • универсальное опорное приспособление к захватывающему футляру Б-6 для подъема пакетов с кирпичом весом 1,1 и 1,9 т;
  • опорное приспособление к захватывающему футляру Б-6 (постоянное).

Эти приспособления применяют на стройках и ряде заводов силикатного кирпича. Однако для их использования приходится переоборудовать автомашины.

Применяется такой способ отгрузки кирпича на поддонах, которыми оборудуются кузова автомашин. Этот способ называют пакетным. Отформованный кирпич-сырец укладывают на платформу запарочной вагонетки, как обычно, за исключением того, что пятый ряд кирпича по высоте штабеля перевязывают поворотом кирпича относительно нижних четырех вертикальных рядов на 90°. Этим достигается большая устойчивость пакетов при установке их на автомашины, а также на инвентарные леса, междуэтажные перекрытия или на склады.

Если на запарочную вагонетку уложено 928 шт. одинарного силикатного кирпича размерами 250X126X65 мм или 10 рядов по высоте, то, чтобы получить с каждой вагонетки два пакета, с нее снимают 100—115 кирпичей, т. е. два верхних ряда. Это обычно делают в зоне работы подъемного крана с помощью специального захвата (рис. 3).

Рисунок 3. Грейферный захват для снятия двух верхних рядов кирпича при пакетном способе перевозки:

  1. рычаги,
  2. рычаги,
  3. узел регулирования,
  4. рама,
  5. крюк,
  6. пластины.

Оставшиеся на вагонетке 800 кирпичей снимают и устанавливают в кузов автомашины на два спаренных и закрепленных на автомашине поддона. Емкость одного пакета (400 шт. кирпича) взята с учетом допустимой на грузки на инвентарные леса, веса поддона и футляра для подъема кирпича. На рис. 4 показан кузов 1 автомашины, оборудованной поддонами, и пакеты с кирпичом.

Рисунок 4. Кузов автомашины, оборудованный поддонами, и пакеты с кирпичом:

  1. кузов автомашины,
  2. пластина,
  3. болт,
  4. звездочка,
  5. деревянный поддон,
  6. прорезиненная лента,
  7. брусок.

Поддон представляет собой платформу, изготовленную из досок. Лицевая поверхность досок хорошо выровнена и чисто обработана. Длина поддона 1770 мм, ширина 500 мм, толщина 50 мм. Поддоны устанавливают в кузове автомашины строго горизонтально.

Для предохранения кирпичей от продольного и поперечного сдвигов поддоны соединяют между собой деревянными брусками. На концах каждого поддона, с обеих сторон, прикрепляют прорезиненную ленту 6 шириной 400 мм концы лент оканчиваются металлической планкой.

На одном конце ленты к металлической планке приваривают вилку с укрепленным на ней блоком, на другом конце лента имеет крючок для тросика и натяжной барабан.

После установки штабеля в 400 шт. кирпича на поддон его закрепляют лентами. Лентами охватывают пакет с кирпичом с двух сторон, и концы их соединяют. При стяжке лент рабочий затягивает болт, и края ленты сводятся.

Разгружают пакеты кирпича на строительной площадке и подают их на рабочее место каменщика с помощью трехстенного футляра, подвешенного к башенному крану.

После разгрузки кирпича вагонетки очищают от силикатной корки специальным приспособлением. Затем вагонетки направляют обратно в прессовое отделение. Для этого на путь, по которому порожняк подается в цех, устанавливают цепной толкатель. Нажимая кнопку, рабочий отправляет состав вагонеток в цех, причем с помощью световой сигнализации можно определить, сколько вагонеток нужно одновременно подать на порожняковый путь.

Пакетный способ имеет значительные достоинства. При таком способе устранена возможность боя кирпича в пути и при разгрузке, а также отпадает необходимость ручной выгрузки кирпича и укладки его на строительной площадке. Транспортировать силикатный кирпич пакетным способом можно на автомашинах различной грузоподъемности.

Читайте так же:
Что будет если кинуть кота кирпичом

В крупных городских центрах кирпич вывозят централизованно, в связи с чем работа автотранспорта должна быть увязана с работой погрузочной площадки завода. Для этого сбытовая организация составляет сводный приказ-наряд на вывозку кирпича на 5 дней с таким расчетом, чтобы в течение суток равномерно была вывезена вся суточная выработка завода и на погрузочной площадке оставался запас продукции не более сменной выработки. Кроме того, необходимо предусмотреть, чтобы количество одновременно прибывающих на завод автомашин соответствовало количеству имеющихся погрузочных механизмов. В противном случае автомашины или погрузочные механизмы будут простаивать.

Перевозка кирпича бортовой шаландой

Нанять бортовую шаланду для перевозки кирпича по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по всей России вы можете по телефону +7(812)-317-55-18, в чате с нашим менеджером или просто оставив запрос на обратный звонок.

Транспортно-экспедиционная компания «СибАвтоТранс» выполняет перевозку кирпича на бортовой шаланде. Этот хрупкий строительный материал требует особых условий погрузки и перевозки. При неправильной технологии транспортировки он деформируется и трескается, и больше не пригоден для строительных работ.

Правильная погрузка кирпича

Доставка кирпича на бортовой шаланде начинается с правильной погрузки. Строительный материал загружается на борт грузового автотранспорта одним из двух способов:

  • Манипулятором, краном или вилочным погрузчиком. Кирпичи устанавливаются на паллеты ёлочкой или пирамидкой, или ставятся на ребро. Далее поддон с уложенными и упакованными материалами манипулятором укладывается в кузов. Грузоподъёмность составляет 1,5 тонны. Этот способ погрузки помогает сохранить целостность кирпичей, поэтому применяется для погрузки особо дорогостоящих видов, например, облицовочного. Перевозка облицовочного кирпича требует особых условий, способных максимально обеспечить его сохранность.
  • Навалом. В этом случае погрузка и разгрузка выполняется вручную. Это менее безопасный метод, он связан с большим риском повреждений. При погрузке навалом и последующей перевозке кирпича на машине возможны повреждения.

Выполняя перевозку кирпича автотранспортом, мы тщательно его упаковываем и осуществляем загрузку манипуляторами, кранами или погрузчиками. Такое бережное обращение обеспечивает сохранность и безопасную перевозку. В течение всего пути с грузом ничего не случится.

Если мы перевозим облицовочный и строительный кирпичи одновременно, первый вид мы укладываем над вторым. Более дорогостоящий вид должен находиться выше, чтобы верхний груз не сдавливал его.

Правильная перевозка кирпича

Наши опытные водители выполняют перевозку кирпича с соблюдением мер предосторожности:

  • Они не развивают высокую скорость, поскольку она строго не желательна при перевозке тяжеловесного груза. Во время быстрой езды затрудняется экстренное торможение, и это сопряжено с высоким риском ДТП.
  • Они регулярно отслеживают, насколько крепко зафиксированы поддоны ремнями.
  • На нас лежит полная юридическая ответственность за сохранность целостности кирпича, и мы уверены, что каждая перевозка кирпича на поддонах автотранспортом нашими силами осуществляется безупречно.
  • Они выбирают ровные маршруты без ям и ухабов на пути следования.

Почему бортовая шаланда – лучший транспорт для перевозки кирпича?

Бортовая шаланда (иное название «длинномер») обладает грузоподъёмностью до 20 тонн. Грузоперевозка кирпича шаландой выгоднее, чем на нескольких малотоннажных транспортных средствах.

Длина борта составляет 12 ли 13,6 м., ширина борта – 2,45 м., высота борта – 0,7 м. Грузовое пространство открыто, поэтому кирпич удобно загружать сбоку, сзади или сверху. Платформа открыта для погрузки со всех сторон, для облегчения работы откидываются борта. При транспортировке они надёжно закрепляются и служат дополнительным уровнем безопасности.

Почему мы перевезём ваш кирпич лучше всех?

«СибАвтоТранс» занимается грузоперевозками уже более 13 лет. Наш огромный опыт позволяет нам ориентироваться в логистических тонкостях. Мы постоянно совершенствуем систему взаимодействия с клиентами.

Вот что вы получите, когда закажете бортовую шаланду для перевозки кирпича у нас:

  • Оптимальный маршрут. Наши логисты разрабатывают маршрут индивидуально для каждого заказчика с учётом его пожеланий. Наша задача – сокращение километража, чтобы уменьшить стоимость грузоперевозки.
  • Опытные водители. Мы доверяем нашим специалистам, потому что их внушительный стаж работы помогает им ориентироваться на трассах и принимать правильные решения во внештатных ситуациях.
  • Приемлемая стоимость. Грузоперевозка кирпича на бортовой шаланде выполняется нами качественно и по низкой цене. Мы не добавляем в конечную цифру искусственных надбавок, потому что настроены на длительное сотрудничество. Мы прозрачно формируем цену, на основе почасового или фиксированного тарифа, и согласовываем её с заказчиком. Однажды обозначенная в договоре, стоимость наших услуг остаётся неизменной максимально долгое время!
Читайте так же:
Керамический полнотелый лицевой кирпич гост

Как заказать у нас аренду бортовой шаланды?

Аренда шаланды для перевозки кирпича выгоднее, чем приобретение громоздкого транспортного средства на постоянной основе. Если строительный материал нужен не всегда, а в краткие моменты, пока ведутся строительные работы, то для однократной перевозки аренда – правильное решение.

Мы готовы предоставить вам бортовой длинномер с водителем. Рассчитаем для вас цену на основе одного из следующих тарифов:

  • Почасовой. Цена будет рассчитана по завершении работ, когда транспорт вернётся в наш автопарк. Учитывается время в пути, а также время простоя, в течение погрузки и разгрузки.
  • Фиксированный. Вы называете, в какую точку России вам нужно перевезти кирпич бортовой шаландой, мы разрабатываем маршрут и на его основе рассчитываем стоимость перевозки.

Вы сами выбираете, какой метод расчёта цены удобен для вас. Мы заключим с вами договор, где будут прописаны права, обязанности и ответственности каждой стороны.

Звоните нам!

Если вам нужно перевезти кирпич автотранспортом, обращайтесь к нам или закажите обратный звонок. Наш менеджер выслушает ваши пожелания, а логисты разработают маршрут.

Мы базируемся в Санкт-Петербурге и курсируем по всей России, включая следующие города:

  • Москва;
  • Вологда;
  • Тверь;
  • Челябинск;
  • Екатеринбург;
  • Пенза.

Репутация нашей компании безупречна. Мы участвовали в таких монументальных проектах, как строительство Крымского моста, Лахта Центра и стадиона «Санкт-Петербург». Нам доверяют государственные заказчики, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Каждая грузоперевозка, выполняемая нами, важна для нас, мы ответственно подходим к решению каждой логистической задачи.

Звоните нам, чтобы заказать аренду шаланды для перевозки кирпича, и ваш строительный материал будет доставлен своевременно, в целости и сохранности!

3.01.01.03 Типовая технологическая карта на каменные работы. Кирпичная кладка наружных стен

ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ

ТИПОВАЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

НА КАМЕННЫЕ РАБОТЫ

КИРПИЧНАЯ КЛАДКА НАРУЖНЫХ СТЕН

Институтом ПТИ Минсевзапстроя СССР

Главный инженер института Ю.И. Руднев

Заведующий отделом № 4 А.М. Гущин

Главный инженер проекта В.П. Одинцов

Отделом механизации и технологии строительства Госстроя СССР

Письмо от 27.12.88 г.№ 23-737

Введена в действие с 1 февраля 1989 г.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.

Типовая технологическая карта разработана на кладку простых наружных стен из кирпича с расшивкой швов типового этажа жилого дома серии 1-447С-34. План и разрез приведены на листе 4.

В состав работ, рассматриваемых в карте, входят:

кирпичная кладка стен;

транспортные и такелажные работы.

Все работы по устройству кирпичной кладки стен выполняют в летний период и ведут в две смены.

При привязке типовой технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства, принятый в карте порядок выполнения работ по кирпичной кладке стен, размещение машин и оборудования, объёмы работ, средства механизации уточняют в соответствии с проектными решениями.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

До начала кирпичной кладки стен должны быть выполнены:

работы по организации строительной площадки;

работы по возведению нулевого цикла;

геодезическая разбивка осей здания;

доставлены на площадку и подготовлены к работе башенный кран, подмости, необходимые приспособления, инвентарь и материалы.

Доставку кирпича на объект осуществляют пакетами в специально оборудованных бортовых машинах. Раствор на объект доставляют автомобилями-самосвалами или растворовозами и выгружают в установку для перемешивания и выдачи раствора (раздаточным бункером). В процессе кладки запас материалов пополняется.

Складирование кирпича предусмотрено на спланированной площадке на поддонах или железобетонной плите. Схема складирования приведена на листе 5.

Читайте так же:
Что находится между кирпичами

Разгрузку кирпича с автомашин и подачу на склад, и рабочее место осуществляют пакетами с помощью захвата Б-8. При этом обязательно днища пакетов защищают брезентовыми фартуками от выпадения кирпича. Раствор подают на рабочее место инвентарным раздаточным бункером вместимостью 1 м 3 в металлические ящики вместимостью 0,25 м 3 . Схемы строповки приведены на листах 4, 6.

Работы по возведению типового этажа жилого дома выполняет бригада из 15 человек:

каменщик 3 разряда — 10

монтажник-такелажник 2 разряда — 2

плотник 4 разряда — 1

плотник 2 разряда — 2

При производстве кирпичной кладки стен используют инвентарные шарнирно-пакетные подмости: для кладки наружных стен в зоне лестничной клетки — переходные площадки и подмости для кладки пилонов. Схема размещения подмостей на этаже на период кладки стен приведена на листе 5.

Общую ширину рабочих мест принимают равной 2,5 — 2,6 м, в том числе рабочую зону 60 — 70 см. Рабочее место и расположение материалов звена каменщиков на подмостях приведены на листе 7.

Работы по производству кирпичной кладки наружных стен типового этажа жилого дома выполняют в следующей технологической последовательности:

подготовка рабочих мест каменщиков;

кирпичная кладка стен с расшивкой швов.

Подготовку рабочих мест каменщиков выполняют в следующем порядке:

расставляют на подмостях кирпич в количестве, необходимом для двухчасовой работы;

расставляют ящики для раствора;

устанавливают порядовки с указанием на них отметок оконных и дверных проемов и т.д.

Процесс кирпичной кладки состоит из следующих операций:

установка и перестановка причалки;

рубка и теска кирпичей (по мере надобности);

подача кирпичей и раскладка их на стене;

перелопачивание, подача, расстилания и разравнивание раствора на стене;

укладка кирпичей в конструкцию (в верстовые ряды, в забутку);

проверка правильности выложенной кладки.

Кирпичную кладку стен с расшивкой швов предусмотрено вести 4 звеньями «двойка» в две смены по захваткам и ярусам. Схема разбивки на ярусы приведена на листе 7.

В процессе кладки стен работа в звене «двойка» распределяется следующим образом. Каменщик 3 разряда (№ 1) устанавливает рейку-порядовку, натягивает причальный шнур для обеспечения прямолинейности кладки. Другой каменщик 3 разряда (№ 2) берёт из пакета кирпичи и раскладывает их. Кирпич раскладывают на стене в определённом порядке. Для наружной версты кирпич раскладывают на внутренней стороне стены, а для внутренней версты — на середине стены. Затем каменщик № 2 расстилает раствор. В это время каменщик № 1 ведёт кладку наружной и внутренней версты способом «вприжим». После укладки 4 — 5 кирпичей избыток раствора, выжатого из горизонтального шва на лицо стены, каменщик подрезает ребром кельмы. Одновременно с кладкой стены каменщик № 2 расшивает швы, причём сначала расшивает вертикальные швы, а затем горизонтальные. Расшивку швов каменщик № 2 производит сначала более широкой частью расшивки (оправка шва), а затем более узкой. После кладки наружной версты каменщик № 2 ведёт кладку забутки, а каменщик № 1 помогает ему. Если в стене предусмотрены проемы, то при кирпичной кладке внутренней версты каменщик № 1 закладывает просмоленные пробки для крепления оконных блоков. По окончании кладки каменщик № 1 угольником проверяет правильность и горизонтальность рядов кладки. Толщину стен, длину простенков и ширину оконных проёмов замеряют метром. В случае отклонений каменщик № 1 исправляет кладку правилом и молотком-кирочкой. После этого каменщики переходят работать на другую захватку. Схема организации работы звеном «двойка» приведены на листе 7.

Выполнив кирпичную кладку на I ярусе, каменщики переходят работать на II ярус. Для этого необходимо установить шарнирно-пакетные подмости в первое положение. Установку шарнирно-пакетных подмостей в первое положение выполняют в следующем порядке.

Такелажник 2 разряда визуально проверяет исправность подмостей и в случае необходимости устраняет неисправности. Очистив подмости от раствора, он стропит их за 4 внешние петли. По сигналу машинист крана подает подмости к месту установки. Плотники 4 и 2 разрядов принимают подмости, регулируют их положение над местом установки и плавно опускают на место, следя за плотностью их примыкания к соседним подмостям, при необходимости регулируют их положение при помощи ломов. Установленные подмости расстроповывают. Установка подмостей из первого положения во второе положение производится следующим образом. Плотники 4 и 2 разрядов стропят подмости за 4 внешние петли, переходят на стоящие рядом подмости, подают сигнал машинисту крана на подъём и следят за равномерным раскрытием опор и горизонтальностью подмостей. После полного раскрытия опор и перемещения их в вертикальное положение плотники 4 и 2 разрядов устанавливают подмости на перекрытие, при необходимости регулируя при помощи ломов их положение. Затем по лестнице они поднимаются на подмости и расстроповывают их.

Читайте так же:
Преимущество кирпича перед блоками

Варианты рекомендуемых машин и оборудования для кирпичной кладки наружных стен приведены в табл. 1.

Наименование комплекта машин и оборудования

Виды подъемного оборудования для склада

Подъемно-транспортное оборудование для обслуживания склада выбирается в зависимости от архитектурных характеристик складского помещения (площади, высоты, количества и размеров въездных ворот), интенсивности грузооборота, характеристик грузов. С его помощью механизируют разгрузочно-погрузочные работы, перемещение грузов в горизонтальном и вертикальном направлениях, штабелирование. Оборудование разделяется по функциональному назначению на грузоподъемное, разгрузочно-погрузочное и штабелирующее.

Виды грузоподъемных устройств

Грузоподъемные механизмы предназначены для перемещения грузов в вертикальном направлении вверх-вниз, но некоторые модели могут передвигать их и по наклонной, горизонтальной, сложной траектории. Основные характеристики этого оборудования – высота подъема, скорость перемещения, грузоподъемность, массо-габаритные параметры, вид привода. К складскому подъемному оборудованию относятся тали, тельферы, консольные и ножничные подъемники.

Тали – ручные и электрические

Ручные тали представляют собой компактные складские подъемные механизмы, оснащенные грузоупорным тормозом. По типу передачи они бывают червячными и шестеренными. Первый тип устройств применяется в складских помещениях небольшой площади. Шестеренные ручные тали эффективны для подъема грузов на значительную высоту.

Электрические устройства состоят из корпуса, барабана, электродвигателя, грузозахватного устройства, концевого выключателя, пульта для удаленного управления механизмом. Обеспечивают хорошую производительность и удобство работ по перемещению грузов.

Тельферы

Тельфер – разновидность электрической тали, имеющая в базовой комплектации каретка, предназначенная для горизонтального перемещения устройства по монорельсу. По сравнению с обычной электроталью тельферы отличаются наличием собственной системы перемещения, дополнительных аксессуаров, более крупными габаритами. Некоторые модели могут иметь собственную кабину управления.

Консольные складские подъемники

Устройство для подъема груза, основные преимущества которого – компактная конструкция, возможность передвижения (в зависимости от модели) по вертикальной, вертикально-наклонной, сложной траекториях.

Ножничные подъемники для склада

Это грузоподъемное устройство представляет собой грузовую платформу, на которой можно надежно разместить груз. Перемещается с помощью гидравлического цилиндра, оснащено надежной системой безопасности. Может быть стационарным и мобильным. Модели второго типа, называемые подъемными тележками, сложнее по конструкции и в эксплуатации, но более удобны при проведении работ на территории склада.

Складское оборудование для погрузки-разгрузки и штабелирования

Важными средствами механизации работ по погрузке-разгрузке, перемещению и складированию грузов являются ричтраки и штабелеры.

Штабелеры

Основное назначение этих устройств – размещение грузов на стеллажах в условиях ограниченного пространства. Также с их помощью можно грузить и разгружать транспортные средства, перемещать товары, комплектовать заказы. Штабелеры используют только на складских территориях с твердым качественным напольным покрытием. В работе удобны модели с фиксатором высоты, обеспечивающим подъем товара на заданную высоту. На мачте могут устанавливаться видеокамеры, позволяющие точно и аккуратно поставить груз на нужное место.

Ричтраки

Эти механизмы сочетают преимущества самоходных штабелеров и погрузчиков. Ричтраки имеют хорошую проходимость, компактность, маневренность за счет выдвижной мачты. Функциональность устройств можно расширить с помощью навесного оборудования. Навесные устройства могут обеспечить удобную работу с длинномерными грузами, упростить обслуживание консольных стеллажей и складирование грузов в узкопроходных помещениях.

Складское подъемно-транспортное оборудование должно быть надежным и безопасным в работе, удобным и простым в управлении, прочным и долговечным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector