Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич при постройке храма

Изготовление и кладка кирпичей в Древнем Египте. Страница 1.

В Египте, где выпадает относительно немного дождей, нильский аллювий, из которого делают кирпичи, представляет собой самый удобный строительный материал. Более того, его можно использовать и как строительный раствор. Кирпичи не обжигают, а просто высушивают под палящими лучами солнца.

Способ изготовления кирпичей и кирпичной кладки не менялся в Египте с древнейших времен, поэтому изучение современных приемов кирпичного строительства помогает понять древние. Существует, однако, один аспект этого строительства, для исследования которого современные методы совершенно непригодны, а именно сооружение гигантских кирпичных стен, достигавших порой высоты 13,7 м и толщины до 24,4 м.

Египтяне постоянно строили такие стены. Можно подумать, что соорудить гигантскую кирпичную стену так же просто, как и стену обыкновенного дома, но это не так. На прочность огромных масс кирпича оказывает влияние большое число факторов, которые никак не воздействуют на стену дома.

Рис. 136. Пленники изготовляют кирпичи для хранилищ храма Амона, XVIII династия

Современные египтяне больше не сооружают гигантских стен – да и зачем они им? Небольшая кирпичная стена всегда подвержена разрушающему воздействию дождей и трещин, но только диву даешься, сколько ливней смогли выдержать дома, сложенные из кирпича-сырца в некоторых деревнях Дельты, хотя их стойкость, как и следовало ожидать, имеет свой предел, что и показали сильные ливни зимой 1923 года.

Нам повезло – до наших дней дошли отличные примеры кирпичных построек практически всех периодов истории Египта, несмотря на то что уровень долины Нила постепенно поднялся из-за речных наносов, которые поглотили многие древние поселения. Границы древних Фив, которые, по свидетельству античных авторов, имели сто врат, сейчас уже невозможно проследить. Мемфис, Гелиополь, Мендес, Буто и множество других городов, игравших большую роль в классические времена, в наши дни представляют собой нагромождение кирпичных обломков, причем их верхние слои образовались сравнительно недавно.

Когда дом падал, жители вытаскивали из руин уцелевшие кирпичи, а остальные разбивали и делали из них ровную площадку для пола. На этом месте строился новый дом, основание которого располагалось немного выше, чем у предыдущего. В результате этого процесса, продолжавшегося несколько тысяч лет, города стоят теперь на холмах, или теллях, как называют их египтяне. В некоторых местах, где люди поселились еще в глубокой древности, этот процесс продолжается, в других жители перешли на новое место, забросив старый телль.

Такой холм ценится очень дорого, поскольку его землю крестьяне используют вместо удобрения, или сибаха. Потребность в сибахе привела к гибели многих древних теллей. Бубастис и Атрибис – упомянем лишь два названия – сведены теперь почти до уровня земли. Только некоторые, такие как Буто и Танис, смогли избежать гибели, и то благодаря тому, что расположены в труднодоступных местах, и с них, вне всякого сомнения, археологи будущего, у которых окажется достаточно денег и терпения, чтобы потратить несколько лет на снятие верхней части культурного слоя, соберут богатейший урожай находок.

Способ изготовления кирпичей, используемый в наши дни, заслуживает пристального изучения.

Изготовитель кирпичей отыскивает отложение речного ила подходящей консистенции и готовит как можно более крупную и плоскую площадку.

Подмастерье переносит ил в узкую яму, вырытую в земле, и добавляет в него воду до тех пор, пока ил по консистенции не будет напоминать густую пасту. Ил перемешивают с песком мотыгой, помогая себе ногой. Если мастер имеет в своем распоряжении мелко нарезанную солому, ее добавляют в пасту – каждый мастер кладет столько, сколько считает нужным.

Если же соломы нет, то кирпичи делают и без нее, но часто добавляют песок. Хорошо перемешав пасту, подмастерье берет круглую или овальную циновку, сплетенную из полосок пальмового листа, которая с обеих сторон снабжена ручками, и, посыпав ее мелким сухим илом, чтобы паста не прилипала, накладывает на него столько, сколько сможет унести. Он кладет циновку рядом с мастером. Тот садится на корточки и кладет рядом с собой на землю продолговатую деревянную форму для изготовления кирпичей, снабженную ручкой, – образцы такой формы времен XII и XVIII династий дошли до наших дней.

Читайте так же:
Площадь поддона под кирпич

Форма имеет размер кирпича, который надо изготовить. Наполнив ее пастой, мастер убирает излишки рукой и поднимает форму, оставив на земле липкий кирпич. Он делает целую серию таких кирпичей, укладывая их на землю рядами. Процесс продолжается до тех пор, пока на площадке не останется свободного места. После этого кирпичи оставляют сушиться, а когда они станут достаточно твердыми, их убирают и приступают к изготовлению новой порции. В Древнем Египте кирпич изготовляли точно таким же способом, с той лишь разницей, что пасту переносили в горшках, а не на циновках (рис. 136). В наши дни в ход идет любая емкость, в особенности банки из-под бензина и парафина.

Кирпичные стены строят без лесов – рабочие ходят прямо по ним босыми ногами, своим весом помогая укрепить кладку.

В древние времена использовали два вида кирпичей: кирпичи для постройки домов размерами около 23 х 11,5 х 7,5 см. и кирпичи для правительственных работ, таких как сооружение городских стен, храмов и крепостей. Кирпичи этого типа были гораздо большего размера. Их средние размеры в разных местах были такими:

Средние размеры кирпичей в Древнем Египте

РегионРазмер
Изготовление и кладка кирпичей в Древнем Египте
Нубийская крепость (Среднее царство)30,5 х 15 х 7,5 см.
Эль-Каб (Новое царство)38 х 19 х 17 см.
Карнак (Новое царство)40,5 х 20,5 х 15,5 см.
35,5 х 17,5 х 12,5 см.
Армант35,5 х 17,5 х 11,5 см.
30,5 х 15,5 х 9,5 см.

При сооружении большой стены необходимо было следить за тем, чтобы кирпичи внутри нее высыхали как можно скорее и чтобы во время этого не появились трещины и кладка не просела. Кроме того, при возведении стен на аллювиальных почвах надо было учитывать, что почва после половодья высыхает неравномерно.

Для ускорения процесса высыхания кирпичей в толще стены делали воздушные каналы, проходившие поперек нее и соединявшиеся с аналогичными продольными каналами. Они делались высотой примерно в два кирпича, а шириной – в полкирпича. В большой стене в Карнаке воздушные каналы проходят через каждые тринадцать слоев кладки или через каждые 1,82 м. и отстоят друг от друга на расстояние примерно 84 см.

Копия для народа: как восстанавливают взорванный при Сталине кремль

Костромской кремль — исторический памятник и архитектурная доминанта города — стал жертвой послереволюционной антирелигиозной борьбы, его уничтожили в разгар «безбожной пятилетки». Когда через несколько десятилетий одумались, от памятника не осталось даже руин. Сегодня соборная колокольня вновь возвышается над городом, храмовый комплекс постепенно обретает утраченные формы. О том, каким кремль был и каким станет, — в материале «Известий».

Провинциальный шик

Кремль на протяжении нескольких столетий был культурным и историческим ядром Костромы. Его построили в XV веке на высоком холме на берегу Волги. Внутри находились боярские дворы, а снаружи к крепостным стенам примыкали слободы. При Иване Грозном был воздвигнут главный храм и первое каменное здание в городе — величественный Успенский собор. Именно в нем находилась чудотворная Феодоровская икона Божией Матери — одна из самых почитаемых святынь Русской православной церкви. Алтарная часть собора была обращена не с запада на восток, как в других храмах, а на север — к месту обретения иконы. Для русского зодчества это практически нонсенс.

Постепенно территория кремля застраивалась. В конце XVIII века был сооружен новый вход — вычурные триумфальные ворота, над которыми нередко посмеивались, называя их образцом провинциального шика. Тогда же построили Богоявленский собор с 64-метровой колокольней, которая стала самым высоким сооружением дореволюционной Костромы. Позже в нее поместили часы тульской работы, бой которых был слышен из любой части города.

С XV века Кремль на протяжении нескольких столетий был культурным и историческим ядром Костромы

Наш кремль уникален как яркий пример костромской архитектуры. Этот комплекс, жемчужина Костромы, отличал город и был его визитной карточкой. И, конечно, прекрасен был Успенский собор с грушевидной барочной формой глав, — рассказала Наталья Майорова, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории Костромского госуниверситета. — Когда пароходы поднимались вверх по Волге, то первое, что видели прогуливающиеся по палубе, — это блеск куполов костромских церквей. Говорили, что звон колоколов с колокольни собора был слышен даже в Ярославле.

Кремль обязательно посещали все официальные лица, приезжавшие с визитом в Кострому. Там побывали и четыре последних российских императора. Судьбу крепости предрешил 1917 год. После революции кремлевские храмы не давали покоя большевикам: сначала церкви передали обновленцам, затем закрыли, а позже в Успенском соборе устроили зернохранилище. Летом 1934 года кремль был уничтожен. Чтобы полностью разрушить его ансамбль, потребовалась целая серия взрывов. Кирпич и щебень от кремлевских храмов позже был использован для нужд индустриализации при постройке льнокомбината.

Успеть до взрыва

О восстановлении костромского кремля активно заговорили во времена перестройки. Архитекторами был создан проект воссоздания памятника на основе чертежей XIX века и фотографий начала XX века. Помогли и рисунки двух художников — неких Чудакова и Чижова, которые перед взрывом с риском для жизни запечатлели древние строения. Куда сложнее оказалось перейти от слов к делу. Как обычно, во главу угла встал денежный вопрос.

Летом 1934 года кремль был уничтожен серией взрывов

На помощь пришел российский меценат Виктор Тырышкин, который взял строительные расходы на себя. Среди проектов, до этого им реализованных, — восстановление храмов в Рыбинске и Переславле-Залесском, возведение кафедрального собора в Ярославле, а также реставрация многих других монастырей, школ и больниц. Строительство кремля в июле 2015 года благословил патриарх Кирилл, который лично приезжал в Кострому с визитом, чтобы освятить закладной камень.

Строительство кремля в июле 2015 года благословил патриарх Кирилл, который лично приезжал в Кострому с визитом, чтобы освятить закладной камень

— Мы будем молиться, чтобы как можно скорее был воздвигнут Успенский исторический кафедральный собор, а вместе с ним и Костромской кремль. Чтобы укреплялись вера, духовная жизнь и нравственные основы бытия жителей Костромы и всей Костромской области. Поскольку памятник имел не только местное значение, то совершенно очевидно, что это деяние будет иметь добрые последствия для всего нашего народа, — сказал во время визита в Кострому патриарх.

64 метра над уровнем земли

Крепость была большой, занимала значительную часть города, и речь, конечно, не идет о восстановлении всех кремлевских стен, башен и зданий. Будет возведен лишь храмовый комплекс, в частности Успенский собор и соборная колокольня. Пока в России немного примеров воссоздания памятников такого масштаба.

Кремль станет одновременно и религиозным, и туристическим объектом. Обещают, что в комплекс будет свободный доступ, а на колокольне для всех желающих откроется смотровая площадка.

Здесь будет кафедральный собор, то есть главный храм Костромской епархии. Сюда сместится центр религиозной жизни города. А для тех, кто интересуется культурой, архитектурой и историей, кремль станет туристическим объектом. Храмовый ансамбль воссоздается в точности таким, каким он был до разрушения. Кроме того, на территории комплекса планируется создание музея, — рассказал иерей Николай Попов, руководитель информационно-просветительского отдела Костромской епархии. — Воссоздание храмового ансамбля Костромского кремля важно и с точки зрения восстановления исторической справедливости. С его разрушением Кострома лишилась части своего архитектурного облика. Сейчас этот облик городу возвращается. Мы надеемся, что кремль вновь станет одним из символов города, узнаваемым далеко за пределами Костромской земли.

Проект воссоздания Костромского кремля

Строительством Костромского кремля руководит архитектор высшей категории Алексей Денисов, который ранее участвовал в реставрации стен и башен Московского Кремля и здания Большого театра. Строящиеся храмы, по его словам, будут максимально соответствовать оригиналу. Единственное исключение — внутри 64-метровой колокольни появятся два лифта, чтобы на вершину могли подняться люди с ограниченными возможностями здоровья. Сейчас там уже установили 16 колоколов, отлитых в городе Тутаеве. Обещают установить и часы, которые некогда украшали старый кремль. Они будут исполнять мелодию «Славься» из оперы Глинки «Жизнь за царя». Таким образом, голос Костромы станет узнаваем, как узнаваем голос Спасской башни Московского Кремля.

С Лениным по соседству

Стройплощадка будущего кремля находится рядом с популярным у костромичей местом прогулок — городским парком, а также памятником Ленину, который по иронии судьбы когда-то был установлен на пьедестал, предназначавшийся для монумента в честь 300-летия дома Романовых. Хотя вождь мирового пролетариата почти целый век взирает на прохожих с высоты своего постамента, разговоры о его сносе не прекращаются. Новый виток слухов связан и со строительством кремля. Как рассказали «Известиям» в костромской епархии, вопрос об изменении статуса парка или о сносе фигуры Ленина епархия поднимать не будет в надежде, что решение о судьбе памятника в будущем вынесет общественность.

— Памятник Ленину как создателю советского государства — это часть нашей истории, — считает историк Наталья Майорова. — Нам не нужно ее вычеркивать, не нужно пытаться забыть те 70 лет, которые были. В любом историческом явлении есть и положительное, и отрицательное. И Ленин, и кремль — это символы своих эпох.

Стройплощадка кремля находится рядом с популярным местом прогулок — городским парком, а также с памятником Ленину, который был установлен на пьедестал, предназначавшийся для монумента в честь 300-летия дома Романовых

Пример такого соседства существует уже многие десятилетия — это Собор Василия Блаженного и Мавзолей Ленина на Красной площади. Костромской кремль может стать еще одной иллюстрацией неразрывности двух эпох. Первое здание кремля — колокольня собора — будет достроена уже в августе. Далее на очереди — Успенский собор. В будущем туда планируют вернуть Феодоровскую икону Божией Матери. Полностью храмовый ансамбль Костромского кремля должен быть восстановлен в 2020 году, тогда же он откроется для прихожан и туристов.

Кирпич при постройке храма

Каждый герой в своей жизни должен сделать три вещи: порубить сто тысяч монстров, завести питомца и построить храм своему богу. Однако к персональному храму предъявляются высокие требования, и строительство его является делом нелёгким. Боги не мелочатся и требуют храм из чистого золота, а так как для строительства нужно не менее тысячи золотых кирпичей, дело это невероятно затратное как по деньгам, так и по времени. Немногие боги дождутся того момента, когда символ их величия и неимоверного тщеславия будет ослеплять блеском как их самих, так и окружающих их неудачников.

Содержание

  • 1 Процесс строительства
    • 1.1 Кирпичедобыча
  • 2 Действие храма
  • 3 И что дальше?
  • 4 Интересные факты
  • 5 См. также

Процесс строительства

Традиционно храмы возводятся только в столице. Остальным городам остаётся лишь завидовать её золотому блеску и компенсировать отсутствие храмов обилием иных достопримечательностей.

Герои дни и ночи проводят в заботах о строительстве. Проходя мимо, они мечтательно смотрят на груду кирпичей, примериваются, на всякий случай ставят сигнализацию. В свободное время герои рисуют эскизы будущего храма, изучают планы, обсуждают с юристами все тонкости строительства, периодически тренируются в скоростном подъёме на строительный кран. Когда доходят руки, эти трудяги лепят куличи из песка, пилят брусья, забивают гвозди, таскают вёдра, месят раствор ногами. Иногда, забывшись, задумываются, что и без храма жилось бы тоже неплохо… А потом кричат на бетономешальщика, гоняют шуриков, объясняют детворе, что на стройку без шлемофона входа нет, или просто мечтают о стройбригаде. Бывает, воровато оглядываясь, отколупывают кусочек золотого кирпича себе на ужин, после чего не работают и едят. И под конец рабочих будней устают и заканчивают строительство…

Но не только о презренном металле думают герои, создавая храм для Великого. Они с присущим энтузиазмом стараются украсить его лучшими произведениями искусства, найденными на просторах Годвилля, вроде отбитых где-нибудь барельефов. В процессе пользования чужими храмами герои выясняют их недостатки и стараются не допустить их у себя — все новострои непременно застланы мягкими и тёплыми коврами. А на привалах герои живопишут будущие колоннады, горгулий и всякие розы.

Кирпичедобыча

Добывают драгоценные кирпичи герои самыми разными способами, к примеру посредством бродячего алхимика — чаще по недоразумению, несмотря на долгие уговоры.

  • За некоторые выполненные с отличием задания также вручают кирпич, хотя бывает, герои сами экономят на обедах и покупают кирпичи за свои кровные.
  • При достаточном количестве золота в кошельке герой может приобрести кирпич у торговца самостоятельно по официальному курсу.
  • Иногда бог тоже решает ускорить ход дела и спешит помочь своему подопечному или подтолкнуть его к большей активности. Если при этом у тупае достаточно средств на балансе, то есть шанс создания кирпича из наличных. Также боги время от времени метают кирпичи в монстров, принося герою двойную выгоду.
  • Логично, что самым экономически оправданным способом добычи кирпичей является поиск кирпичных месторождений. Глас божественный, повелевающий герою искать клады, иногда приводит к желанной находке, но чаще — к пополнению финансов, что также благотворно сказывается на счётчике стройматериалов. Отдельные особо везучие боги отправляют свой глас в виде записки, в которую завёрнут золотой кирпич. Случаи такие достаточно редки, но не уникальны.
  • Несколько жирных и активируемых трофеев, в частности Алхимический превращатель и Философский камень, являются особо желанными находками для строителей-энтузиастов. При использовании трофей превращает жирные вещи из инвентаря приключенца в золотые кирпичи [1] .
  • Каждая победа на арене, а иногда и проигрыш, также вознаграждаeтся золотым кирпичом.
  • Частенько золотой кирпич можно выудить на рыбалке.

Действие храма

Храм замечательным образом повышает настроение божества, его иерархический статус на облаках, а также позволяет влиять на героя чаще, разнообразнее и эффективнее. Итак, что же изменится в жизни бога и его героя с окончанием строительства:

  • Прежде всего, храмовладелец награждается заметной всем золотой медалькой 庙 и заслугой зодчего 1-й степени.
  • У бога-храмовладельца появляется дополнительная возможность влиять на героя — кнопка сделать чудо, отличающаяся воистину волшебным действием, но и достаточно дорогая в эксплуатации (50 % праны). И на этом новые кнопки на пульте только начинаются!
  • После постройки храма бог обретает возможность отправить героя в глубокие пещеры — рубить боссов и искать сокровища, что, по некоторым данным, существенно эффективней (и веселей), нежели докапываться до жирных монстров с поверхности.
  • Каждый раз, возвращаясь в Годвилль обычным способом и имея не меньше 10000 монет, храмовладелец возлагает золото на алтарь [2] , получая за это опыт. За возложение 10000 з.м. герой получает 3 % опыта (за 20000 — 6 %, за 30000 — 8 %; больше 30000 за раз герой не возлагает). Но если предыдущее возложение было менее 36 часов назад, количество опыта урезается согласно приведенной формуле, которая в настоящее время носит приблизительный характер. Для героев выше 100-го уровня процент опыта от возложения делится на 2, для героев выше 125-го уровня — на 3, в диапазоне 150 —174 — на 4. Также стоит иметь в виду, что если добытых с возложения процентов хватает для получения следующего уровня, весь опыт сверх этого сгорает [3] .
  • Для 10к золотых получаем (1+min(T/18, 2)*1)*k% опыта.
  • Для 20к золотых получаем (2+min(T/18, 2)*2)*k% опыта.
  • Для 30к золотых получаем (3+min(T/18, 2)*2,5)*k% опыта.

T — время с последнего возложения в часах. k — коэффициент, зависящий от уровня,
1 до 100-го, 0.5 между сотым и 125-м и 0.33 для уровней от 125-го.

  • Если денег меньше 10000, герой может получить бревно или аккумулятор. В среднем на бревно можно надеяться раз в 12 часов (более точно — через 10–15 часов после предыдущего) [4] , а на аккумулятор — раз в 8 часов, но обычно значительно дольше (7–24 часа). Если ни то, ни другое невозможно, то герой получает деньги (3–5 тысяч, но тоже не чаще раза в 0.5–2 часа). При этом КД на заряды тем больше, чем больше их в аккумуляторе бога, и после третьей-четвёртой сотни храм предпочитает выдавать дерево и золото.
  • Также у бога-храмовладельца появляются последователи, которые при встрече с приключенцем будут помогать тому в его трудной геройской жизни: могут подарить трофей, подлечить, снабдить деньгами или помочь с заданием, помолиться. Паломников будет тем больше, чем чаще герой будет восхвалять своего бога личными чудесами в городах и весях, и тем выше бог сможет подняться в пантеоне величия.
  • В пантеоне соперничества бог перемещается из лиги каменщиков в лигу плотников (после окончания действующего сезона).
  • Наконец, охрамевшие герои немедленно приступают к новым свершениям — начинают строить ковчег (в краткосрочной перспективе) и копить 30 миллионов золотых на пенсию (в долгосрочной).

И что дальше?

После завершения строительства храма многие герои задаются вопросом о смысле дальнейшей жизни. Каждый находит свой собственный ответ, распространённых его вариантов не так много:

  • Теперь можно смотреть на всех свысока и поплёвывать вниз с вершины собственного храма.
  • Теперь можно отдохнуть от утомительного кирпичного марафона и всласть поубивать монстров и чужих героев для личного, а не божественного удовольствия.
  • Наконец-то можно уделить достаточно времени питомцу, который успел вымахать с телёнка, но до сих пор не разучил команду «найди золотой кир«сидеть».
  • Пора бы подумать и о своей Великой Гильдии, которая почему-то до сих пор не на 1-ом месте.
  • Развлечь себя поиском сокровищ в подземельях, попутно уничтожая монстров-боссов пачками прямо по месту проживания.
  • Можно подкопить 30 миллионов монет на пенсию.
  • Наконец, построить ковчег.

Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Строится церковь. Как можно этим воспользоваться?

Сообщений 1 страница 20 из 47

Поделиться12013-09-29 00:17:20

  • Автор: Lusik
  • Пользователь
  • Зарегистрирован : 2010-01-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1065
  • Уважение: +896
  • Позитив: +725
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2021-06-19 00:58:33

В городе строится новая церковь. Народ посмеивается: «новый магазин РПЦ». Я чувствую, что-то можно сделать, но вот что?

Поделиться22013-09-29 07:29:57

  • Автор: Черная Магия
  • Практикующая ведьма
  • Зарегистрирован : 2012-09-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4732
  • Уважение: +3952
  • Позитив: +2060
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    4 месяца 13 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:17:20

Lusik

Сделать пожертвование и приобрести именной кирпич. И будет в церковной стене до скончания века лежать кирпич с вашим именем.. Не знаю, может, потом в той церкви вам работаться лучше будет? Или даже защитный ритуал придумать на основе этого кирпича

Поделиться32013-09-29 10:10:20

  • Автор: Черная Магия
  • Практикующая ведьма
  • Зарегистрирован : 2012-09-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4732
  • Уважение: +3952
  • Позитив: +2060
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    4 месяца 13 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:17:20

У нас в городе тоже строится церковь, и я на днях узнала, что можно сделать пожертвование и приобрести именной кирпич, который будет вложен в стену церкви. Тут же начала думать, как этим можно воспользоваться. Буду рада, если практики, работающие в церкви, прокомментируют нижеследующее.

Первое, что мне приходит в голову — это защита. Мы жертвуем деньги на церковь, в обмен на этот самый кирпич. То есть иначе говоря, покупаем его у церкви. Отдаем деньги — а деньги, заработанные в поте лица, несут нашу энергию, наши силы и время, т.е. частичку нашей жизни, потраченной на их зарабатывание. А далее мы меняем деньги на материальный носитель — кирпич. Хорошо было бы положить его в стену самолично — может, беседа со священником и изображение истово верующего в этом поможет. Если нет — то после завершения строительства в день открытия или освящения церкви прийти, положить руку на стену и прочитать заговор типа такого:

Стоит храм, купола сияют, сам Всевышний храм сей оберегает.
В храм грешник войдет — раскается, юродивый войдет — от недуга избавится,
Ведьма клятье творить придет — порога не переступит, замается.
40 святых с икон храмовых глядят, очей не смыкают, за храмом следят.
40 ангелов над храмом витают, зло отгоняют, храм оберегают.
В стенах храмовых 40 тысяч кирпичей,
Те кирпичи я своею рукою клал, храм возводил, стены укреплял.
Как стоит храм на земле крепко,
Как храним он ото зла людского, нечистого и колдовского,
Так и мне хранимым ото всех врагов, от заклятий колдовских быть.
Как стены храмовы непорушаемы, тако и моей защите крепкой быть.
Как кирпич из стены храмовой не вынуть, так и слова моего не перебить.
Аминь.

Заговор придумала на вскидку, исключительно для иллюстрации идеи. Если подобное направление перспективно, то заговор можно доработать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector