Omskvorota.ru

Строим дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодная сварка abro для глушителя цемент

Как провести ремонт для глушителя высокотемпературным герметиком, описание и состав

Высокотемпературный герметик для глушителя используется для экстренного ремонта отдельных деталей выхлопной системы. Благодаря ему автовладельцы скрепляют между собой уже отремонтированные элементы, заделывают дыры и трещины в деталях. Чтобы купленный состав отвечал требованиям и не подвел в неподходящий момент важно знать, для чего предназначены подобные продукты, на что обратить внимание при выборе и как правильно пользоваться.

Описание и назначение

Высокотемпературный герметик представляет собой своеобразный клей, который используют для обработки деталей. Он делает все элементы системы водо- и газонепроницаемыми, продлевает срок службы элементов, помогает отсрочить капитальный ремонт или полную замену глушителя и труб. Продукт выпускается в виде пасты, жидкости или ленты со специальной пропиткой. В зависимости от предназначения и состава, полное отвердение средства наступает через 3-12 часов.

Критерии выбора

При выборе герметика важно руководствоваться не только обещаниями производителя и отзывами других автомобилистов, но и тем, для ремонта каких деталей предназначен состав, какие температуры он выдерживает, подвержена ли ремонтируемая деталь постоянной вибрации или нет. Исходя из этого, автовладелец выбирает подходящий состав, в противном случае выхлопной системе через непродолжительное время потребуется новый ремонт.

Температурный рабочий диапазон

Самый важный показатель, от него зависит, как долго герметик будет выполнять свои функции. Чем выше температурный рабочий диапазон, тем лучше.

Недобросовестные производители часто обманывают покупателей, указывая максимально допустимую температуру, при которой состав будет выполнять свои функции лишь короткое время.

Чтобы не ошибиться с выбором герметика, важно внимательно читать информацию на упаковке и обращать внимание на то, как долго состав будет оставаться стабильным при наличии указанных температур.

Агрегатное состояние

Все высокотемпературные герметики делятся на силиконовые и керамические, от состава зависит устойчивость продукта к постоянным колебаниям и вибрации.

Силиконовый

Используется в прокладках между деталями. После того как состав застыл, он остается немного подвижным, поэтому ему не страшны постоянные колебания.

Керамический

Используются для коррекции трещин, дыр и ржавых деталей. После полного высыхания состав становится твердым, из-за чего не выдерживает постоянных колебаний. Лучше применять такой герметик при ремонте неподвижных частей выхлопной системы. Автомобилисты чаще используют герметики на основе силикона, так как они не трескаются как на подвижных, так и на неподвижных частях выхлопной системы.

Все высокотемпературные герметики делятся на несколько типов в зависимости характеристик.

Для ремонта выхлопной системы автомобиля

Основу составляет стекловолокно, к которому производители добавляют дополнительные вещества. Отличительная особенность герметиков — время застывания, оно редко превышает 10 минут. Составы хорошо переносят высокие температуры, но трескаются при постоянной вибрации и ударах, предназначены для устранения повреждений выхлопной трубы

Монтажная паста

Состав быстро твердеет и не теряет своих свойств даже из-за высоких температур. Используется при установке новых либо отремонтированных элементов.

Герметик для глушителя

Его часто применяют в качестве профилактики, для полного застывания требуется некоторое время. Это универсальный продукт, который используют для ремонта любых частей выхлопной системы.

Цемент для глушителя

Такие герметики образуют твердый слой на деталях и не боятся высоких температур. Самый прочный состав, который применяют для ремонта неподвижных частей выхлопной системы.

Учитывая вышеописанные особенности, мастера подбирают нужный тип состава исходя из имеющихся повреждений и условий эксплуатации той или иной детали.

Читайте так же:
Объемный вес цемент м500

Обзор лучших производителей

Несмотря на то, что на рынке имеется большое количество разнообразных видов герметиков, наибольшей популярностью у автомобилистов и мастеров пользуются нижеописанные производители.

Liqui Moly

Фирма выпускает несколько видов герметиков, которые предназначены не только для ремонта, но и для монтажа. Средства не содержат растворители и асбест, выдерживают высокие температуры, обладают нейтральным запахом.

Done Deal

Торговая марка выпускает несколько видов герметиков с керамикой в составе. Благодаря этому все продукты обладают повышенной прочностью, не боятся высоких температур и отлично подходят для ремонта неподвижных элементов.

Производитель выпускает 2 вида герметиков для заделывания крупных и мелких трещин. Оба состава быстро затвердевают и выдерживают нагрев до 1000 градусов по Цельсию.

Permatex

Производитель выпускает 3 средства для ремонта выхлопной системы автомобиля – классический герметик, бандаж и цемент. Продукты применяются для коррекции, как неподвижных частей, так и труб.

Цемент этого производителя прочен и применяется для заделывания любых видов повреждений. Подходит для обработки небольших площадей, износостоек и не боится высоких температур.

Bosal

Герметик цемент устойчив к вибрации и высоким температурам, его применяют в качестве уплотнителя, он не годится для монтажа деталей. Очень быстро застывает, поэтому работа с ним требует определенной сноровки.

Holts

Производитель выпускает 2 вида герметиков – монтажную пасту и состав для ремонта выхлопной системы. Оба продукта продаются в упаковках небольшого размера. Выбор того или иного продукта будет зависеть от характера повреждений, опыта работы автомобилиста с тем или иным составом, а также объема упаковки и стоимости средства.

Правила применения

Герметик применяют только на тщательно очищенной поверхности. Необходимо устранить не только грязь и пыль, но и следы ржавчины, чтобы состав хорошо держался и не покрылся трещинами раньше времени. Любой герметик наносят тонким слоем, добиваясь однородного покрытия.

Важно не пренебрегать инструкцией и дать составу полностью высохнуть, а при необходимости использовать дополнительное тепло.

Примеры использования

Ремонт выхлопной трубы или глушителя при помощи высокотемпературного герметика будет выглядеть следующим образом:

  • для начала нужно тщательно осмотреть все детали системы и выявить трещины и пробоины;
  • элементы важно очистить от нагара, пыли, грязи и ржавчины для сцепления состава и металла;
  • обезжирить обрабатываемую поверхность;
  • осторожно открыть упаковку с герметиком, надеть специальную насадку на тюбик;
  • нанести продукт на шов или дырку, его толщина не должна превышать 2 см;
  • дать герметику подсохнуть, после чего соединить все необходимые детали;
  • в случае с пробоинами на них необходимо нанести слой продукта и тщательно заделать трещины, дать высохнуть согласно инструкции.

После того как состав полностью высохнет, автомобиль можно эксплуатировать как обычно.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы термогерметик прослужил дольше и не терял своих свойств, важно помнить о следующих хитростях:

  • продукт может быть использован только в качестве временной меры, так как под воздействием постоянной вибрации и высоких температур он начнет быстро разрушаться;
  • использование возможно только в том случае, когда трещины находятся снаружи и хорошо видны, в противном случае придется полностью демонтировать систему и заменить на новую;
  • важно помнить, что герметик полностью застывает в течение нескольких часов, процесс можно ускорить при помощи тепла;
  • продукт наносят только равномерным слоем, излишки удаляют либо осторожно размазывают, тем самым добиваясь еще большей герметичности.
Читайте так же:
Смесь сухая облицовочная клеевая основа цемент

Правильное использование состава не только продлит срок службы деталей, но и поможет отсрочить капитальный ремонт выхлопных труб или глушителя.

Альтернативные методы

Мастера СТО не всегда используют герметик в качестве средства для ремонта выхлопной системы, так как профессионалам известны способы, благодаря которым производится ремонт глушителя и труб.

Холодная сварка

Это недорогой состав, который используют для скрепления деталей между собой и устранения трещин и пробоин. При покупке важно обратить внимание на то, чтобы продукт был термостойким.

Полное застывание состава происходит за 10 часов. То, как долго холодная сварка будет выполнять свои функции, зависит не только от производителя, но и от подготовки деталей к последующему ремонту.

Комплект для восстановления выхлопной системы

Не предназначен для капитального ремонта и является экстренным средством. В набор входит специальная лента, проволока и состав для склеивания. Подобный продукт незаменим в том случае, когда поломка произошла в дороге, и требуется время, чтобы добраться до ближайшей автомастерской.

Высокотемпературный состав для работы с металлическими деталями

Это специальные керамические герметики, в составе которых присутствуют металлические наполнители. Предназначены для коррекции любых деталей, обладают высокой прочностью, единственный недостаток – цена.

Высокотемпературный герметик поможет избавиться не только от трещин и сколов, но и создаст дополнительный слой между скрепляемыми деталями. В то же время этот продукт не предназначен для проведения капитального ремонта и выступает в качестве экстренной меры. Обработанная герметиком выхлопная система прослужит не более 2 лет, после чего придется выполнить ее капитальный ремонт.

Холодная сварка abro для глушителя цемент

  • Москвич-412
  • Москвич-2140
  • Москвич-2141
  • Лада XRAY
  • Ларгус
  • 2101
  • 2102
  • 2103
  • 2401
  • 2705
  • 31105
  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-3309
  • 1102-Таврия
  • 1103
  • 1105
  • Forza
  • Sens
  • Двигатель
  • ЗИЛ 5301
  • Механизмы управления
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • ИЖ 2126
  • ИЖ 2717
  • Двигатель
  • Механизмы управления
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Механизмы управления
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Механизмы управления
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Механизмы управления
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • 3741
  • УАЗ 3151
  • УАЗ 31512
  • УАЗ 3160
  • УАЗ 3163-Патриот
  • Giulietta
  • Mito
  • 100
  • A2
  • A3
  • A4
  • A6
  • 3
  • 5 Serie
  • X5
  • Amulet
  • Eastar
  • Elara
  • Forza
  • IndiS
  • Aveo
  • Camaro
  • Captiva
  • Cruze
  • Epica
  • Neon
  • Berlingo
  • C3
  • C4
  • C5
  • Nemo
  • Ланос
  • Леганза
  • Матиз
  • Нексия
  • Нубира
  • Brava
  • Doblo
  • Ducato
  • Fiesta
  • Focus
  • Galaxy
  • Kuga
  • Mondeo
  • CK
  • Emgrand EC7
  • MK
  • Hover
  • Safe
  • Accord
  • Civic
  • CR-V
  • Jazz
  • Pilot
  • Accent
  • Elantra
  • Genesis
  • Getz
  • Grandeur
  • S-Type (X200)
  • Легковые
  • Грузовые
  • Зарядные устройства
  • Клеммы
  • Прикуриватель аккумулятора
  • Масло 0W20
  • Масло 0W30
  • Масло 0W40
  • Масло 10W30
  • Масло 10W40
  • Автошампунь
  • Герметики и клеи
  • Жидкость омывателя стекла
  • Лаки и краски
  • Очистители, промывки
  • Присадки
  • Смазки и пасты
  • Ремень генератора
  • Ремень ГРМ
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр масляный
  • Фильтр салона
  • Фильтр топливный
  • Ключи гаечные
  • Электромонтажное оборудование
  • Аптечки, огнетушители, знаки
  • Ароматизатор
  • Ветровики, мухобойки
  • ГБО
  • Детское автокресло
  • Антенны
  • Батарейки
  • Бортовой компьютер
  • Мобильные аксессуары
  • Парктроники
  • Лампа галогенная
  • Лампа накаливания
  • Светодиоды
  • Заказы
  • Список сравнения
  • Отложенные товары

Компания ABRO начала свою деятельность в 1939 году в США, на рынок стран СНГ она зашла только в 90-х годах. Сейчас дистрибьюторы есть в 185 странах мира. Компания выпускает линию средств по уходу за автомобилем, широкий ассортимент и качество продукции уже давно завоевало доверие потребителей. В ассортименте компании ABRO можно найти: автовоски и полироли, краски и грунтовки, присадки в масло, очистители, промывки, клеи и смазки. Одна из самых популярных позиций – это герметик ABRO, который имеет высокий коэффициент прочности, нейтрален к воде, антифризу и автомобильному маслу. Герметики полностью соответствуют всем заявленным прочностным характеристикам.

Читайте так же:
Цемент ангарский срок годности

Продукция ABRO имеет доступную цену, поэтому многие автовладельцы покупают продукцию этого бренда. Также товар был не раз награжден международными наградами за качество, так как производитель постоянно совершенствует свою продукцию и использует новые технологии. В своих технологиях используют собственные рецепты, уникальные составы и проводят тотальный контроль выпускаемой продукции.

Сварка холодная ABRO Цемент глушителя Опыт использования

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 июл 2019
  • Как временное средство пойдёт. Например покататься пока новый глушитель не появится или до сварки. Возможно может подойти на небольшие заплатки. Дополню в описание информацию о состоянии глушителя. С момента цементирования прошло 10 месяцев и 6200 км пробега. Итог — глушитель отвалился. Буду покупать и ставить новый.

Комментарии • 30

300р сварщик сделал бы, и по доле держался бы, однозначно.

Согласен на 100%

Спасибо,понял..та же беда..короче только сварка

Цемент предназначен прогары замазывать но ни соединять детали. Я уже 4 года ездию с замазаным и нареканий нет.

глушак на проволоке,вот это я понимаю по нашему!

@black forest Я не помню. Я ее давно покупал для ремонта. Она используется под шпаклёвку для углов стыков , швов , на гипсокартон что бы трещин не было. Она из стекловолокна. Но вместо нее можно что нибудь другое придумать. Например нарезанными кусочками тонкой проволоки армировать.

@Vadison какое название ленты из видео,завтра прикуплю такую же

@black forest Армировать надо обязательно. Сохнет он от нагрева и трескается , начинает сифонить.

@Vadison да я сам сегодня такую штуку прикупил,небольшая дырочка,думаю поможет..варили ее но хватило на месяц

1500 км. так отьездил. И дальше бы ездил если глушак бы новый не купил.

проще заварить в этом случае

Короче новый глушитель ставить.

внутрь трубы вставить патрубок

Полезное видео! Спасибо!

Возможно надо было сначало зафиксировать трубу с резонатором, а потом замазывать цементом. Этот цемент НЕ крепежный материал, и выдерживать все механические и вибрационные нагрузки не способен и не нацелен на это. Наверное, как минимум, надо было 20 мин все-таки на холостых постоять, чтобы он схватился получше, а потом ехать. Уверен, если бы зафиксировали трубу в резонаторе, то результат был бы отличный! Спасибо за видео.

Этот цемент и так превзошёл все мои ожидания. Вибрацию я по максимуму убрал подвязав саму банку глушителя. Благодаря этому кстати думаю что поэтому год и проездил. Со временем цемент стал сохнуть , трескаться и через эти щели сифонить и разрушаться. Всё это было временно , я так и рассчитывал . Потом приобрёл глушитель и заменил. Видео об этом у меня есть. Там кстати видно , что с цементом через год стало.

Тестируем герметики выхлопной системы авто

Запах отработавших газов в салоне автомобиля или неприятный, «секущий» звук прорывающихся выхлопов свидетельствует о нарушенной герметичности выпускного тракта. Один из вариантов быстрого и недорогого решения этой проблемы – герметик для глушителя. О том, что собой представляют герметики для выпускных систем и насколько они эффективны – читайте ниже.

Читайте так же:
Раствор цемент с пва пропорции

Как работает и где применяется герметик для глушителя?

Герметики для выхлопных систем автомобилей часто называют «цементами». Причём слово «цемент» упоминается не только в среде автомобилистов как сленг. Некоторые производители герметиков для глушителей употребляют это слово на упаковке, причём не в коммерческих целях.

Сходство герметиков с цементами имеет как реальный, прикладной смысл, так и химический. Почти все автомобильные герметики – это различные формы полимеров. А цемент для ремонта выхлопной системы – это полимер с высоким содержанием силикатов. Кремний, как база всех силикатных соединений, также является основным химическим элементом обычного строительного цемента.

Второе сходство заключается в общем принципе действия. Герметики после нанесения на обрабатываемую поверхность затвердевают, как и цементы.

Благодаря обильному содержанию керамических соединений герметики для глушителей обладают высокой термической стойкостью. В среднем до начала разрушительных процессов большинство составов подобного назначения могут быть разогреты до температуры выше 1000 °C.

В большинстве случаев герметики для глушителей используются в соединениях выпускных систем для повышения герметичности. Реже – как ремонтные средства. Ими цементируются мелкие дефекты: небольшие трещины, локальные прогары, повреждённые соединительные точки выпускной системы.

После застывания герметики формирую твёрдый полимерный пласт, который обладает высокой твёрдостью с одновременно некоторой эластичностью (полимер может переносить небольшие вибрационные нагрузки и микроперемещения без разрушений), а также термостойкостью. Именно такой набор качеств нужен для герметизации системы выпуска.

Краткий обзор популярных на рынке продуктов

Рассмотрим несколько популярных в России герметиков для глушителей.

  1. Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste. Один из наиболее дорогих и эффективных герметиков для высокотемпературных соединений. Выпускается в пластиковых тюбиках объёмом 200 гр. Стоит около 400 рублей. Основная область применения – выхлопные системы автомобилей. Но может использоваться и для других соединений, работающих в условиях высоких температур. Наносится на негерметичный участок выпускного тракта. Первичное отвердевание происходит в течение 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу. Без разогрева системы герметик полностью полимеризуется примерно через 12 часов.
  2. ABRO Exhaust System Sealer Cement. Второе по популярности в России средство. Цена за тюбик объёмом 170 грамм – 200-250 рублей. Отличительной особенностью цемента «Абро» выступает способность создавать довольно толстые и прочные заплатки. Гарантированно полимеризуется с набором полной, расчётной твёрдости при толщине слоя до 6 мм. Высыхает до пригодного к эксплуатации состояния за 20 минут работы мотора на холостом ходу. Через 4 часа набирает максимальную прочность.

  1. Bosal Muffler Cement. Недорогой, но довольно эффективный герметик для ремонта выхлопных систем. Тюбик на 190 грамм стоит около 150 рублей. Используется в основном как заполнитель соединительных пустот выпускного тракта. Наносится в сочленения отдельных элементов и под хомуты. После высыхания образует твёрдый цементный слой, который не выгорает.

На рынке есть довольно много других герметиков для выхлопных систем. Все они обладают неплохой эффективностью. И в целом работает правило: чем выше цена, тем прочнее и качественнее будет изолировано соединение или закрыто повреждение.

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты в большинстве хорошо отзываются практически обо всех герметиках для ремонта выхлопных систем. Эти герметики обычно используются в двух случаях: монтаж отдельных элементов выпускного тракта с дополнительной изоляцией соединений, или ремонт небольших повреждений.

Читайте так же:
Использование цемента при реставрации

Срок действия герметика зависит от большого количества факторов. Поэтому нельзя назвать какой-то точный интервал времени, в течение которого состав не разрушится. Но в целом, если условия монтажа соблюдены, то уложенный в соединение герметик прослужит до следующего ремонта системы, а заплатки в отдельных случаях держатся до 5 лет.

Негативные отзывы обычно связаны с неправильным применением средств. Например, если плохо подготовить соединение (не убрать ржавчину, сажу и маслянистые налёты), то герметик плохо сцепится с поверхностями, и в итоге спустя непродолжительный срок он начнёт крошиться и отваливаться. Также перед началом полноценной эксплуатации авто обязательно нужно составу дать время на полную полимеризацию.

С помощью герметиков для выпускных систем не рекомендуется ремонтировать трещины на потенциально напряжённых участках и прогары на сильно корродировавших и выгоревших элементах с критически малой толщиной металла.

Сварка холодная ABRO Цемент глушителя Опыт использования

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 5 İyl 2019
  • Как временное средство пойдёт. Например покататься пока новый глушитель не появится или до сварки. Возможно может подойти на небольшие заплатки. Дополню в описание информацию о состоянии глушителя. С момента цементирования прошло 10 месяцев и 6200 км пробега. Итог — глушитель отвалился. Буду покупать и ставить новый.

Şərh • 30

300р сварщик сделал бы, и по доле держался бы, однозначно.

Согласен на 100%

Спасибо,понял..та же беда..короче только сварка

Цемент предназначен прогары замазывать но ни соединять детали. Я уже 4 года ездию с замазаным и нареканий нет.

глушак на проволоке,вот это я понимаю по нашему!

@black forest Я не помню. Я ее давно покупал для ремонта. Она используется под шпаклёвку для углов стыков , швов , на гипсокартон что бы трещин не было. Она из стекловолокна. Но вместо нее можно что нибудь другое придумать. Например нарезанными кусочками тонкой проволоки армировать.

@Vadison какое название ленты из видео,завтра прикуплю такую же

@black forest Армировать надо обязательно. Сохнет он от нагрева и трескается , начинает сифонить.

@Vadison да я сам сегодня такую штуку прикупил,небольшая дырочка,думаю поможет..варили ее но хватило на месяц

1500 км. так отьездил. И дальше бы ездил если глушак бы новый не купил.

проще заварить в этом случае

Короче новый глушитель ставить.

внутрь трубы вставить патрубок

Полезное видео! Спасибо!

Возможно надо было сначало зафиксировать трубу с резонатором, а потом замазывать цементом. Этот цемент НЕ крепежный материал, и выдерживать все механические и вибрационные нагрузки не способен и не нацелен на это. Наверное, как минимум, надо было 20 мин все-таки на холостых постоять, чтобы он схватился получше, а потом ехать. Уверен, если бы зафиксировали трубу в резонаторе, то результат был бы отличный! Спасибо за видео.

Этот цемент и так превзошёл все мои ожидания. Вибрацию я по максимуму убрал подвязав саму банку глушителя. Благодаря этому кстати думаю что поэтому год и проездил. Со временем цемент стал сохнуть , трескаться и через эти щели сифонить и разрушаться. Всё это было временно , я так и рассчитывал . Потом приобрёл глушитель и заменил. Видео об этом у меня есть. Там кстати видно , что с цементом через год стало.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector